:)) Как раз это я и хотел сказать. Иногда такие странности случаются. Мустанги 2006 года, вообще, имели свой собственный стиль оформления передней части, отличный от того, что было до и после них.
Только сейчас дошло, когда пересматривал Death Race 2. В начале фильма Люк Госс гоняет не на GT500 с тюнингом, как мне показалось в начале, а именно на Super Snake.
Любой автопроизводитель не может не обойти стороной свой юбилей, другое дело, если ничего стоящего к этому юбилю не выходит. Но здесь все в этом плане нормально.
Вопросов для обсуждения тут сразу несколько, поэтому и получается непонятная каша. Можно поинтересоваться, что такое MOAR ? И в итоге какая все таки аудитория у таких машин ?
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
а мне лично всегда нравился у "шелби" перед,конкретно борзый передок,вызов кидает всем на дороге)))у нас один ездит в городе,просто глаз не оторвать)))
Очередной пример того, как вмешательство власти и стремление все регламентировать только все портит. А машина великолепная. Жаль, что она так и не увидела настоящего гоночного овала.
— Специалисты легендарной гоночной команды Ford, продолжают совершенствовать скромные спортивные Мустанги в своем узнаваемом стиле. Оснащенные системой наддува монстры, изрыгают своими выхлопами огонь и гордо демонстрируют фигурку кобры на решетке радиатора. Производятся только для США.
Ford
— В отличие от остальных Мустангов этого поколения выглядит по боевому, как гоночный болид. Более суров на вид. Я даже и не ожидал, что мне он понравится, но это так. Воздухозаборник напоминает таковой у топовых версий Челленджера.
Ford
— Очередная вариация Мустанга. Ну, дизайн исходника неплох сам по себе. Дополнительный обвес и прочие нюансы в данном случае его немного улучшили. Мотор хорошо прокачали. Диски мне тоже понравились.
Ford
— Да, увы мода не стоит на месте и на внешности "мустанга" это сказалось очень сильно.
Он уже не так притягивает взгляд, не вызывает восхищения крутой и "мускульной" внешностью, которое было в предыдущих поколениях. Да, он стал "сильнее" и быстрее, но во внешности появилась некая "травоядность", несовместимая с понятием "мускул-кар". Тоже касается и заклятого соперника - "камаро".
Ford
— Дорого для Мустанга ... Но хорошо , что нет всякой фигни , типа светодиодных фар и т.п . Остался более-менее нормальным маслкаром . 10 за дизайн .
Ford
— Почему-то понравился мне больше, чем более ранняя юбилейная версия того же автомобиля. Не говоря уже о том, что по своим показателям он равен суперкарам. Только для Мустанга он слишком уж дорогой.
Ford
— Отличная машина все в лучших традициях американского автопрома чистый масл-кар с большим мощным движком и агрессивной внешностью да и характеристики отменные. Арессивная с виду машина, хорошее цветовое решение, а более широкие задние шины придают ей дополнительную брутальность.
Ford
— Хех, что тут можно сказать Мустанг крут! Так как на нем есть и еще ядовитая кобра это мне еще и больше нравится даже цена как то подходит к этому мустангу.