Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

Ford. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Ford.
Показать самые легкие автомобили
2020 Ford Mustang Shelby GT500 = 290 км/ч. 771 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1916 кг 
 290 км/ч.    3.7 сек.     
      771 л.с.     5163 см³
  Ну внешний вид как по мне не очень. Спойлер ему не подходит. Не напоминает Мускул кар скорее похож на супер кар.
2011 Ford Mustang Shelby GT350 = 290 км/ч. 557 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1795 кг 
 290 км/ч.    4.1 сек.     
      557 л.с.     4951 см³
  :)) Как раз это я и хотел сказать. Иногда такие странности случаются. Мустанги 2006 года, вообще, имели свой собственный стиль оформления передней части, отличный от того, что было до и после них.
2008 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake = 320 км/ч. 725 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1789 кг 
 320 км/ч.    4 сек.     
      725 л.с.     5408 см³
  Только сейчас дошло, когда пересматривал Death Race 2. В начале фильма Люк Госс гоняет не на GT500 с тюнингом, как мне показалось в начале, а именно на Super Snake.
2008 Ford Mustang Shelby GT500 KR 40th Anniversary = 315 км/ч. 548 л.с. 4.25 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1771 кг 
 315 км/ч.    4.25 сек.     
      548 л.с.     5408 см³
  Любой автопроизводитель не может не обойти стороной свой юбилей, другое дело, если ничего стоящего к этому юбилю не выходит. Но здесь все в этом плане нормально.
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
2015 Ford Mustang Shelby Super Snake = 335 км/ч. 760 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1760 кг 
 335 км/ч.    3.7 сек.     
      760 л.с.     4951 см³
  Главное, что воздухозаборник на капоте стал более приятен глазу, чем тот, который здесь. Этот выглядит аляповато.
2017 Ford Mustang Shelby Terlingua = 335 км/ч. 760 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1760 кг 
 335 км/ч.    3.7 сек.     
      760 л.с.     4951 см³
  В целом нормально, но вся эта игра с шильдиками - сначало заменили коня коброй, затем кобра кроликом, попахивает ребячеством...
2019 Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody = 340 км/ч. 811 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1760 кг 
 340 км/ч.    3.5 сек.     
      811 л.с.     5038 см³
  Да это не из-за дисков, а потому что задние колёса больше, соответственно и подвеска приподнятая. Из-за этого корма задрана.
2013 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake Widebody = 330 км/ч. 850 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1750 кг 
 330 км/ч.    3.7 сек.     
      850 л.с.     5812 см³
  Вопросов для обсуждения тут сразу несколько, поэтому и получается непонятная каша. Можно поинтересоваться, что такое MOAR ? И в итоге какая все таки аудитория у таких машин ?
2012 Ford Mustang Shelby GT500 SVT = 322 км/ч. 671 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1747 кг 
 322 км/ч.    3.9 сек.     
      671 л.с.     5812 см³
  Тырыкин Илья: это действительно очевидно. На странице Жиллет я как раз писал, какие авто нравятся мне именно из-за наличия души :)
2012 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake 50th Anniversary = 330 км/ч. 800 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1717 кг 
 330 км/ч.    3.8 сек.     
      800 л.с.     5812 см³
  а мне лично всегда нравился у "шелби" перед,конкретно борзый передок,вызов кидает всем на дороге)))у нас один ездит в городе,просто глаз не оторвать)))
1970 Ford Torino King Cobra Prototype = 248 км/ч. 710 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1712 кг 
 248 км/ч.    5 сек.     
      710 л.с.     7030 см³
  Очередной пример того, как вмешательство власти и стремление все регламентировать только все портит. А машина великолепная. Жаль, что она так и не увидела настоящего гоночного овала.
2010 Ford Mustang Shelby GT500 = 290 км/ч. 548 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1712 кг 
 290 км/ч.    4.2 сек.     
      548 л.с.     5408 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
Ford
— Специалисты легендарной гоночной команды Ford, продолжают совершенствовать скромные спортивные Мустанги в своем узнаваемом стиле. Оснащенные системой наддува монстры, изрыгают своими выхлопами огонь и гордо демонстрируют фигурку кобры на решетке радиатора. Производятся только для США.
Ford
— В отличие от остальных Мустангов этого поколения выглядит по боевому, как гоночный болид. Более суров на вид. Я даже и не ожидал, что мне он понравится, но это так. Воздухозаборник напоминает таковой у топовых версий Челленджера.
Ford
— Очередная вариация Мустанга. Ну, дизайн исходника неплох сам по себе. Дополнительный обвес и прочие нюансы в данном случае его немного улучшили. Мотор хорошо прокачали. Диски мне тоже понравились.
Ford
— Да, увы мода не стоит на месте и на внешности "мустанга" это сказалось очень сильно. Он уже не так притягивает взгляд, не вызывает восхищения крутой и "мускульной" внешностью, которое было в предыдущих поколениях. Да, он стал "сильнее" и быстрее, но во внешности появилась некая "травоядность", несовместимая с понятием "мускул-кар". Тоже касается и заклятого соперника - "камаро".
Ford
— Дорого для Мустанга ... Но хорошо , что нет всякой фигни , типа светодиодных фар и т.п . Остался более-менее нормальным маслкаром . 10 за дизайн .
Ford
— Почему-то понравился мне больше, чем более ранняя юбилейная версия того же автомобиля. Не говоря уже о том, что по своим показателям он равен суперкарам. Только для Мустанга он слишком уж дорогой.
Ford
— Отличная машина все в лучших традициях американского автопрома чистый масл-кар с большим мощным движком и агрессивной внешностью да и характеристики отменные. Арессивная с виду машина, хорошее цветовое решение, а более широкие задние шины придают ей дополнительную брутальность.
Ford
— Хех, что тут можно сказать Мустанг крут! Так как на нем есть и еще ядовитая кобра это мне еще и больше нравится даже цена как то подходит к этому мустангу.
Электромобиль 2025 Cadillac Escalade iQ
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T (992)
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777