Логин: Пароль:

Ford. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Ford.
Показать самые легкие автомобили
2014 Ford Falcon FPV GT F = 297 км/ч. 477 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1880 кг 
 297 км/ч.    4.7 сек.     
      477 л.с.     4951 см³
  Еще один представитель австралийских мускул-каров, только уже Форд, а не Холден. Тоже прекрасен, за дизайн однозначная 10. Насколько я понимаю, если на предыдущих тюнингах Фалькона от FPV стоял движок от Mustang GT, то на этой модификации уже мотор от GT500.
2009 Ford Falcon FPV GT-P = 288 км/ч. 428 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1880 кг 
 288 км/ч.    4.9 сек.     
      428 л.с.     5408 см³
  Если честно то не очень. Краска будто выцвела. Но характеристики автомобиля довольно хорошие, особенно объём 5.5. Ford Falcon FPV GT F 2014 года лучше смотрится. Он ярче и круче. Но вот характеристики у него ещё хуже чем у этой версии.
2009 Ford Falcon Ute FPV Super Pursuit  = 250 км/ч. 422 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1880 кг 
 250 км/ч.    5.7 сек.     
      422 л.с.     5408 см³
  По сравнению с Maloo, да и более ранними ютами Холдена, не впечатляет. И выглядит не очень, и едет хуже. Холдены хоть на нормальные автомобили похожи, а это выглядит как неудачное скрещивание F-150 и Фалкона.
2015 Ford Falcon XR8 = 287 км/ч. 456 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1861 кг 
 287 км/ч.    4.7 сек.     
      456 л.с.     4951 см³
  А меня больше зацепил Холден Монаро. Причём и старый, и новый. А из седанов - Commodore в прошлом кузове после рестайлинга, который с 2009 (вроде) года. Но и Фальконы очень хороши, особенно этот и GT-F.
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
2016 Ford Falcon XR8 Sprint = 290 км/ч. 470 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1861 кг 
 290 км/ч.    4.5 сек.     
      470 л.с.     4951 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Ford Falcon FPV GT Cobra R-spec = 276 км/ч. 411 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1855 кг 
 276 км/ч.    5.4 сек.     
      411 л.с.     5408 см³
  Вот в такой расцветке он уже похож на нормальный "мускулистый" седан. Красиво, даже очень. Выглядит и едет как серьезный спортивный автомобиль. Нравится спортивный FPVшный обвес и спойлер "в тему" (а не как на обычном XR8), и особенно эти полосы.
2017 Ford Fusion Sport EcoBoost = 250 км/ч. 329 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1850 кг 
 250 км/ч.    5.5 сек.     
      329 л.с.     2694 см³
  Обычный такой автомобиль. Профиль напомнил Мазду 6, предыдущего поколения. Задняя оптика интересная. Мне понравилась. Цену поставьте верную. 90 тыс он не стоит наверное, даже в Австралии, Сингапуре и Дании.
2003 Ford Falcon XR8 = 275 км/ч. 360 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1820 кг 
 275 км/ч.    6.1 сек.     
      360 л.с.     5408 см³
  Вот он, типичный пример австралийского понимания спорткара. Внешность скучнее некуда, не спасает даже спойлер. Но под капотом мотор, который в 2003 году был объемнее и мощнее почти всего, что предлагалось для Мустангов.
2008 Ford Falcon XR8 = 277 км/ч. 394 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1820 кг 
 277 км/ч.    5.2 сек.     
      394 л.с.     5408 см³
  "Который по сути и есть Pontiac GTO" - только чуть-чуть не так. Точнее, даже наоборот. Понтиак и Воксхолл - производившиеся соответственно в Америке и Британии Holden Monaro. Да и вообще 50-80% модельного ряда Воксхолла и Понтиака в XXI веке представляют собой лишь ребрендинг Холденов.
1972 Ford Gran Torino Sport 351 Cobra Jet = 215 км/ч. 248 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1799 кг 
 215 км/ч.    7.3 сек.     
      248 л.с.     5766 см³
  Разгонная динамика вполне приемлема, даже по нынешнему времени, учитывая плохие дороги, скорости в 215км/ч хватит заглаза. А внешний вид машины добавит "мощности" в глазах окружающих, когда мимо на такой будешь проезжать с громким рокотом V8...
2007 Ford Mustang Shelby GT500 = 270 км/ч. 506 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1778 кг 
 270 км/ч.    4.9 сек.     
      506 л.с.     5408 см³
  мое любимое поколение современных мустангов. Вроде многие автожурналисты иногда критиковали её говорили как бы европейцы лучше, а бы все равно взял бы именно её несмотря на других.
2018 Ford Mustang GT Convertible California = 250 км/ч. 466 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1771 кг 
 250 км/ч.    4.1 сек.     
      466 л.с.     5038 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
Ford
— А меня больше зацепил Холден Монаро. Причём и старый, и новый. А из седанов - Commodore в прошлом кузове после рестайлинга, который с 2009 (вроде) года. Но и Фальконы очень хороши, особенно этот и GT-F.
Ford
— Ford Torino как модель появился под занавес эпохи мускул-каров, сначала как близнец Mercury Cyclone (под названием Torino Talladega), затем как самостоятельная модель, первый и единственный полноразмерный мускул-кар от Форда. Увы, уже в 72 году этот Gran Torino стал и последним: в дальнейшем Torino, как и Charger, превратился в "просто автомобиль". Но, подобно Чарджеру, он не был забыт и также прогремел на весь мир как автомобиль героя "Форсажа".
Ford
— В форсаже он был красиво окрашен, вроде в немного измененных "юбках" и на шикарных дисках Halibrand, которые мы видели на Кобрах и ГТ40.
Ford
— Ну вот это Фалкон выглядит более менее. Хотя я не фанат таких автомобилей, но он смотрится достаточно агрессивно.
Ford
— Вот последствия гребаных топливных кризисов. Самый красивый из Торино оказался самым технически слабым. Очень жаль.
Ford
— Обычный такой автомобиль. Профиль напомнил Мазду 6, предыдущего поколения. Задняя оптика интересная. Мне понравилась. Цену поставьте верную. 90 тыс он не стоит наверное, даже в Австралии, Сингапуре и Дании.
Ford
— По сравнению с Maloo, да и более ранними ютами Холдена, не впечатляет. И выглядит не очень, и едет хуже. Холдены хоть на нормальные автомобили похожи, а это выглядит как неудачное скрещивание F-150 и Фалкона.
Ford
— Если честно то не очень. Краска будто выцвела. Но характеристики автомобиля довольно хорошие, особенно объём 5.5. Ford Falcon FPV GT F 2014 года лучше смотрится. Он ярче и круче. Но вот характеристики у него ещё хуже чем у этой версии.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777