Логин: Пароль:

Ford. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Ford.
Показать самые легкие автомобили
2014 Ford Falcon FPV GT F = 297 км/ч. 477 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1880 кг 
 297 км/ч.    4.7 сек.     
      477 л.с.     4951 см³
  Видел такую информацию, что GT F выпущен именно в память о упомянутой мной ранее 351-дюймовой фордовской "восьмерке" периода заката мускул-каров. То есть цифры 351 на крышке вполне могут иметь и чисто символическое значение.
2009 Ford Falcon FPV GT-P = 288 км/ч. 428 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1880 кг 
 288 км/ч.    4.9 сек.     
      428 л.с.     5408 см³
  Если честно то не очень. Краска будто выцвела. Но характеристики автомобиля довольно хорошие, особенно объём 5.5. Ford Falcon FPV GT F 2014 года лучше смотрится. Он ярче и круче. Но вот характеристики у него ещё хуже чем у этой версии.
2009 Ford Falcon Ute FPV Super Pursuit  = 250 км/ч. 422 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1880 кг 
 250 км/ч.    5.7 сек.     
      422 л.с.     5408 см³
  Да, по ходу начинается новая эра суперкаров. Но дизайн странноват. Пришел дядюшка Форд с пилой и отрезал половину Mondeo. Кстати, если интересно такого типа авто есть в компьютерной игре Split Second: Velocity. Только машинки там покруче.
2015 Ford Falcon XR8 = 287 км/ч. 456 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1861 кг 
 287 км/ч.    4.7 сек.     
      456 л.с.     4951 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
2016 Ford Falcon XR8 Sprint = 290 км/ч. 470 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1861 кг 
 290 км/ч.    4.5 сек.     
      470 л.с.     4951 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Ford Falcon FPV GT Cobra R-spec = 276 км/ч. 411 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1855 кг 
 276 км/ч.    5.4 сек.     
      411 л.с.     5408 см³
  Вот в такой расцветке он уже похож на нормальный "мускулистый" седан. Красиво, даже очень. Выглядит и едет как серьезный спортивный автомобиль. Нравится спортивный FPVшный обвес и спойлер "в тему" (а не как на обычном XR8), и особенно эти полосы.
2017 Ford Fusion Sport EcoBoost = 250 км/ч. 329 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1850 кг 
 250 км/ч.    5.5 сек.     
      329 л.с.     2694 см³
  Мойша, мощность, точно, 325 сил? А то попалось упоминание, что новый 2,7-литровый фордовский турбомотор ( без привязки к данному Фьюжену), развивает 335( 340) л.с./5000 при моменте в 515 Нм/3000. То есть, аналогичен используемому на новом Lincoln MKX.
2003 Ford Falcon XR8 = 275 км/ч. 360 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1820 кг 
 275 км/ч.    6.1 сек.     
      360 л.с.     5408 см³
  Вот он, типичный пример австралийского понимания спорткара. Внешность скучнее некуда, не спасает даже спойлер. Но под капотом мотор, который в 2003 году был объемнее и мощнее почти всего, что предлагалось для Мустангов.
2008 Ford Falcon XR8 = 277 км/ч. 394 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1820 кг 
 277 км/ч.    5.2 сек.     
      394 л.с.     5408 см³
  Конечно, выглядит интереснее, чем предыдущий XR8. Более красиво, более узнаваемо, уже не похож на Субару Легаси. Но всё же пока ещё он остается обычным скучноватым седаном с крутым мотором. Только в новом поколении 2015 года удалось это исправить.
1972 Ford Gran Torino Sport 351 Cobra Jet = 215 км/ч. 248 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1799 кг 
 215 км/ч.    7.3 сек.     
      248 л.с.     5766 см³
  Разгонная динамика вполне приемлема, даже по нынешнему времени, учитывая плохие дороги, скорости в 215км/ч хватит заглаза. А внешний вид машины добавит "мощности" в глазах окружающих, когда мимо на такой будешь проезжать с громким рокотом V8...
2007 Ford Mustang Shelby GT500 = 270 км/ч. 506 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1778 кг 
 270 км/ч.    4.9 сек.     
      506 л.с.     5408 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Ford Mustang GT Convertible California = 250 км/ч. 466 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1771 кг 
 250 км/ч.    4.1 сек.     
      466 л.с.     5038 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
Ford
— Если честно то не очень. Краска будто выцвела. Но характеристики автомобиля довольно хорошие, особенно объём 5.5. Ford Falcon FPV GT F 2014 года лучше смотрится. Он ярче и круче. Но вот характеристики у него ещё хуже чем у этой версии.
Ford
— Вот последствия гребаных топливных кризисов. Самый красивый из Торино оказался самым технически слабым. Очень жаль.
Ford
— Наличие при австралийском Ford спортивного отделения FPV в противовес связке HSV-Holden - так же естественно, как альфа и омега, инь и ян, и т.п. Что у одного, что у другого производителя дела на континенте шли ни шатко ни валко, поэтому один из них (а именно "Форд" в лице FPV) в 2014 выпустил (огр. тиражом 550 экз.) финальную версию своего спортседана, который традиционно предлагает много мощности и скорости за сравнительно небольшие деньги.
Ford
— В форсаже он был красиво окрашен, вроде в немного измененных "юбках" и на шикарных дисках Halibrand, которые мы видели на Кобрах и ГТ40.
Ford
— мое любимое поколение современных мустангов. Вроде многие автожурналисты иногда критиковали её говорили как бы европейцы лучше, а бы все равно взял бы именно её несмотря на других.
Ford
— Ford Torino как модель появился под занавес эпохи мускул-каров, сначала как близнец Mercury Cyclone (под названием Torino Talladega), затем как самостоятельная модель, первый и единственный полноразмерный мускул-кар от Форда. Увы, уже в 72 году этот Gran Torino стал и последним: в дальнейшем Torino, как и Charger, превратился в "просто автомобиль". Но, подобно Чарджеру, он не был забыт и также прогремел на весь мир как автомобиль героя "Форсажа".
Ford
— А меня больше зацепил Холден Монаро. Причём и старый, и новый. А из седанов - Commodore в прошлом кузове после рестайлинга, который с 2009 (вроде) года. Но и Фальконы очень хороши, особенно этот и GT-F.
Ford
— Необычно видеть звериный темперамент и задор, фордовского Мустанга в исполнении четырех-дверного семейного автомобиля! Наверное, конкуренция обязывает отметиться и в этой, непростой нише спортивных автомобилей. Более простой чем японские конкуренты. Интересно узнать, владельцы с каким характером и ценностями, отдают предпочтения японским спортседанам и американским / австралийским конкурентам с большими V8
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777