Да не "вероятно", а точно. :) Это в официальном пресс-релизе указано. Правда, конкретная цифра там не называется, сказано лишь о 15-процентном приросте в таком режиме. Честно говоря, вообще не понимаю, в чем суть "овербуста", и как такой режим работает.
Если честно то не очень. Краска будто выцвела. Но характеристики автомобиля довольно хорошие, особенно объём 5.5. Ford Falcon FPV GT F 2014 года лучше смотрится. Он ярче и круче. Но вот характеристики у него ещё хуже чем у этой версии.
По сравнению с Maloo, да и более ранними ютами Холдена, не впечатляет. И выглядит не очень, и едет хуже. Холдены хоть на нормальные автомобили похожи, а это выглядит как неудачное скрещивание F-150 и Фалкона.
Волна обещает прокатиться и по другим производителям: Holden намерен прекратить местную сборку машин в конце 2017 года, в том же году закончить выпуск седанов Camry в Австралии собирается и Toyota.
Вот в такой расцветке он уже похож на нормальный "мускулистый" седан. Красиво, даже очень. Выглядит и едет как серьезный спортивный автомобиль. Нравится спортивный FPVшный обвес и спойлер "в тему" (а не как на обычном XR8), и особенно эти полосы.
Обычный такой автомобиль. Профиль напомнил Мазду 6, предыдущего поколения. Задняя оптика интересная. Мне понравилась. Цену поставьте верную. 90 тыс он не стоит наверное, даже в Австралии, Сингапуре и Дании.
Вот он, типичный пример австралийского понимания спорткара. Внешность скучнее некуда, не спасает даже спойлер. Но под капотом мотор, который в 2003 году был объемнее и мощнее почти всего, что предлагалось для Мустангов.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Конечно, выглядит интереснее, чем предыдущий XR8. Более красиво, более узнаваемо, уже не похож на Субару Легаси. Но всё же пока ещё он остается обычным скучноватым седаном с крутым мотором. Только в новом поколении 2015 года удалось это исправить.
Разгонная динамика вполне приемлема, даже по нынешнему времени, учитывая плохие дороги, скорости в 215км/ч хватит заглаза. А внешний вид машины добавит "мощности" в глазах окружающих, когда мимо на такой будешь проезжать с громким рокотом V8...
мое любимое поколение современных мустангов. Вроде многие автожурналисты иногда критиковали её говорили как бы европейцы лучше, а бы все равно взял бы именно её несмотря на других.
— Последний австралийский Форд: компания закрывает свое представительство из-за нецелесообразности содержания завода на Зеленом континенте.
Ford
— А меня больше зацепил Холден Монаро. Причём и старый, и новый. А из седанов - Commodore в прошлом кузове после рестайлинга, который с 2009 (вроде) года. Но и Фальконы очень хороши, особенно этот и GT-F.
Ford
— Вот в такой расцветке он уже похож на нормальный "мускулистый" седан. Красиво, даже очень. Выглядит и едет как серьезный спортивный автомобиль. Нравится спортивный FPVшный обвес и спойлер "в тему" (а не как на обычном XR8), и особенно эти полосы.
Ford
— В 2006 году все бы кипятком писали от него, а сейчас в сравнении с новыми Шелби не впечатляет. Ни видом, ни мотором. Прогресс и позднее добавление тому виной.
Ford
— мое любимое поколение современных мустангов. Вроде многие автожурналисты иногда критиковали её говорили как бы европейцы лучше, а бы все равно взял бы именно её несмотря на других.
Ford
— Конечно, выглядит интереснее, чем предыдущий XR8. Более красиво, более узнаваемо, уже не похож на Субару Легаси. Но всё же пока ещё он остается обычным скучноватым седаном с крутым мотором. Только в новом поколении 2015 года удалось это исправить.
Ford
— Необычно видеть звериный темперамент и задор, фордовского Мустанга в исполнении четырех-дверного семейного автомобиля! Наверное, конкуренция обязывает отметиться и в этой, непростой нише спортивных автомобилей. Более простой чем японские конкуренты. Интересно узнать, владельцы с каким характером и ценностями, отдают предпочтения японским спортседанам и американским / австралийским конкурентам с большими V8
Ford
— Вот он, типичный пример австралийского понимания спорткара. Внешность скучнее некуда, не спасает даже спойлер. Но под капотом мотор, который в 2003 году был объемнее и мощнее почти всего, что предлагалось для Мустангов.