Вот опять ты со своим буквоедством. Если что, FPV тоже раньше была отдельной конторой, пока Форд не включил ее в свой состав и не переименовал. Так что и FPV, и AMG - заводской тюнинг, потому что внутреннее отделение компании (принадлежащее ей) не может считаться отдельным.
Если честно то не очень. Краска будто выцвела. Но характеристики автомобиля довольно хорошие, особенно объём 5.5. Ford Falcon FPV GT F 2014 года лучше смотрится. Он ярче и круче. Но вот характеристики у него ещё хуже чем у этой версии.
Да, по ходу начинается новая эра суперкаров. Но дизайн странноват. Пришел дядюшка Форд с пилой и отрезал половину Mondeo. Кстати, если интересно такого типа авто есть в компьютерной игре Split Second: Velocity. Только машинки там покруче.
Те, что производятся на континенте - Commodore, Ute, Caprice - снимут с производства по той же причине, что и Ford. Таким образом, Holden станет только сбытовой компанией GM в Австралии и Новой Зеландии для всяких там Cruze, Captiva, Malibu, Spark и т.д., которые производятся сами знаете где.
Вот в такой расцветке он уже похож на нормальный "мускулистый" седан. Красиво, даже очень. Выглядит и едет как серьезный спортивный автомобиль. Нравится спортивный FPVшный обвес и спойлер "в тему" (а не как на обычном XR8), и особенно эти полосы.
Обычный такой автомобиль. Профиль напомнил Мазду 6, предыдущего поколения. Задняя оптика интересная. Мне понравилась. Цену поставьте верную. 90 тыс он не стоит наверное, даже в Австралии, Сингапуре и Дании.
Вот он, типичный пример австралийского понимания спорткара. Внешность скучнее некуда, не спасает даже спойлер. Но под капотом мотор, который в 2003 году был объемнее и мощнее почти всего, что предлагалось для Мустангов.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
"Который по сути и есть Pontiac GTO" - только чуть-чуть не так. Точнее, даже наоборот. Понтиак и Воксхолл - производившиеся соответственно в Америке и Британии Holden Monaro. Да и вообще 50-80% модельного ряда Воксхолла и Понтиака в XXI веке представляют собой лишь ребрендинг Холденов.
Разгонная динамика вполне приемлема, даже по нынешнему времени, учитывая плохие дороги, скорости в 215км/ч хватит заглаза. А внешний вид машины добавит "мощности" в глазах окружающих, когда мимо на такой будешь проезжать с громким рокотом V8...
мое любимое поколение современных мустангов. Вроде многие автожурналисты иногда критиковали её говорили как бы европейцы лучше, а бы все равно взял бы именно её несмотря на других.
— Последний австралийский Форд: компания закрывает свое представительство из-за нецелесообразности содержания завода на Зеленом континенте.
Ford
— мое любимое поколение современных мустангов. Вроде многие автожурналисты иногда критиковали её говорили как бы европейцы лучше, а бы все равно взял бы именно её несмотря на других.
Ford
— Это выглядит повеселее, чем его собрат. Пикантности добавляет раскраска, типичная для Мустанга. Но всё равно он меня особо не цепляет.
Ford
— Ford Torino как модель появился под занавес эпохи мускул-каров, сначала как близнец Mercury Cyclone (под названием Torino Talladega), затем как самостоятельная модель, первый и единственный полноразмерный мускул-кар от Форда. Увы, уже в 72 году этот Gran Torino стал и последним: в дальнейшем Torino, как и Charger, превратился в "просто автомобиль". Но, подобно Чарджеру, он не был забыт и также прогремел на весь мир как автомобиль героя "Форсажа".
Ford
— Спустя 91 год после прихода, совсем недавно Ford свернул производство своих автомобилей на "Зелёном" континенте. Причина — сложные рыночные условия и высокие производственные затраты компании. Отныне — только импорт из других стран в рамках стратегии "единый Ford". Что же касается Фальконов, Ютов и прочих "австралийцев" — конец: 7 октября 2016 года последним сошедшим с конвейера стал седан Falcon XR6.
Ford
— Вот последствия гребаных топливных кризисов. Самый красивый из Торино оказался самым технически слабым. Очень жаль.
Ford
— Эх. Что-то он не сильно меня зацепил. Вроде мотор неплох, но какой-то он нецепляющий этот автомобиль.
Ford
— По сравнению с Maloo, да и более ранними ютами Холдена, не впечатляет. И выглядит не очень, и едет хуже. Холдены хоть на нормальные автомобили похожи, а это выглядит как неудачное скрещивание F-150 и Фалкона.