Это же не биг-фут какой-нибудь, а вполне нормальный автомобиль. Это не колёса маленькие, это подвеска завышенная практичности ради. Наверно, самый внедорожный Шелби в истории.
Витус, да не объясняй ты ему, кто и зачем. Его не переубедишь. Он вбил себе в голову, что мы с ним знакомы и я его ненавижу. Хотя на самом деле я его знать не знаю и чхать хотел на него.
Очень красивый пикап. Дизайн агрессивны и отлична вписался Ford на ришотке радиатора. Объем кузова 1764 л. Очень сильный, единственные конкуренты такому пикапу (по моему мнению) только Toyota
Скорость - 240. Отличный пикап, быстрый и мощный, весьма редкостное качество для сельского авто. Дизайн незаурядный и простенький, но последняя фотка показывает скрытую красоту.
Безнаддувный вариант "шестерки" Duratec 35 идет в паре с более тяговитой главной передачей 3,65 и обеспечивает 2022/2097-кг автомобилю максимальную скорость 214 км/час и 7,2-секундный разгон до сотни. До 60 миль/час, это, как раз и соответствует 6,9-секундам.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Неплохой заряженный кроссовер. Но не могу я привыкнуть к американцам с такими моторами. V8 не хватает. Я понимаю и в курсе, что он вообще во все времена был на топовых версиях. А так, а американцы и четырехцилиндровые моторы юзали. Но здесь на странице как бы топ-версия.
Да неплохие, очень даже... Только цвет ..., нет я понимаю все австралийцы дерзкие в выборе но чтоб так! И при чём тут Форестер если габариты авто далеко разные если про мощность, тоже разная, только что компоновка.
— Еще один деревенский трудяга! Задаюсь вопросом: ну зачем пикапу мощный двигатель? Не возить же сено с покоса со скоростью суперкара! Но ответ приходит сам собой! Разве плохо когда ты за рулем своего автомобиля не в чем не ограничен? Можно и похозяйничать, загрузив кузов полезной кладью, а при возможности (а возможности у этого авто велики) можно и городского пижона оставить в зеркале заднего вида! Удовольствие два в одном.
Ford
— Раптор, насколько я знаю, позиционируется как спортивно-внедорожный вариант обычного F-150 так что полный привод тут должен быть. Все-таки это пикап, а не багги.
Ford
— Когда автомобили-кирпичи такого плана ( но пропорционально уменьшенные в полтора раза по всем габаритам) представляют японцы, то это можно понять. Япония - тесная страна со строгим автозаконодательством. Но когда из симпатичного мини-кирпичика пытаются вырастить мега-кирпич, это смотрится очень странно. Похабные продольные выштамповки вдоль бортов просто убивают, напоминая пластмассовую мыльницу. После аналогичного решения на Eclipse очень хотелось надеяться, что их позволят себе использовать разве что экстравагантные французы на своих концептах от Renault.
Ford
— Я не поклонник пикапов, но этот автомобиль мне очень нравится. Очень красиво все сделано, бампера, пороги. Колесные диски тоже понравились, правда только у авто красного цвета. Стильно смотрится подножка на боковине кузова, за дверью. Характеристики отличные, компрессор делает свое дело. Не пожалел бы на него заявленную на сайте цену. Красивый автомобиль с красивым названием.
Ford
— На мой взгляд это один из крутейших пикапов в истории. Входит как минимум в первую пятерку. Очень интересно выглядят задние фонари. Вангую комментарии про Форсаж.
Ford
— Очень похож на Форестер, R6 Turbo с полным приводом смотрится внушительно как для такой машины, по сравнению с дизайном. Он то смотрится не очень внушителен. Однако его характеристики довольно неплохие.
Ford
— Да неплохие, очень даже... Только цвет ..., нет я понимаю все австралийцы дерзкие в выборе но чтоб так! И при чём тут Форестер если габариты авто далеко разные если про мощность, тоже разная, только что компоновка.
Ford
— В классе среднеразмерных пикапов именно раптор стоит на вершине. Очень мощный, комфортный, проходимый автомобиль. И дизайн отличный. В прошлом поколении он был менее красив. А еще он достаточно экономичный, ведь в нем стоит двигатель 3.5 v6 с двумя турбинами. нежели огромные 8-ки конкурентов.