Логин: Пароль:

Maybach. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Maybach.
Показать самые легкие автомобили
2016 Mercedes-Maybach S 600 Pullman = 210 км/ч. 530 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2985 кг 
 210 км/ч.    6.5 сек.     
      530 л.с.     5980 см³
  Думаю в техническом плане мерседес всегда был впереди роллса, и в плане популярности тоже... Понять бы смысл этакой скорости на лимузине. И даже свадьбу нормальную с ним не представляю, в такой только жених, невеста да теща уместятся:))
2009 Maybach 62 Zeppelin  = 250 км/ч. 640 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2780 кг 
 250 км/ч.    5.1 сек.     
      640 л.с.     5980 см³
  А для бронированных версий, в очередной раз раскочегарят брабусовский V12, выдавив из него уже не 800, а все тысячу сил, правда момент поднять не получится и не имеет смысла, так как доступные 1420 Нм, уже, с трудом, перевариваются коробкой.
2007 Maybach 62S = 250 км/ч. 612 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2780 кг 
 250 км/ч.    5.2 сек.     
      612 л.с.     5980 см³
  В Майбахах и Роллсах есть одна вещь, которая мне очень нравится, а именно стекла с редкими кристаллами, которые мгновенно становятся мутными, если нажать на кнопку, и никакой тонировки не нужно + есть шторки.
2008 Maybach 62S Landaulet = 250 км/ч. 612 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2780 кг 
 250 км/ч.    5.2 сек.     
      612 л.с.     5980 см³
  Cрезали крышу и, вдруг, он стал красивее чем обычный 62 LWB ? Разве это как-то отразилось на дизайне? Или то, что он перламутрово-белой краской покрашен? Наоборот, он стал менее практичным, плюс уменьшилась жёсткость кузова.
История автомобилей Maybach.   Сортировка списка:
2005 Maybach Exelero = 351 км/ч. 700 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2660 кг 
 351 км/ч.    4.4 сек.     
      700 л.с.     5980 см³
  Люкс-купе и не нужно быть лёгким. Масса на уровне Бентли Брукландс. Скорость очень высокая для подобных габаритов. Здесь тормозные механизмы должны быть ещё мощнее, чем у Bentley(у британских машин они самые мощные среди всех легковых машин, окромя Бугатти)
2011 Maybach 57S Xenatec Coupe = 275 км/ч. 630 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2660 кг 
 275 км/ч.    4.9 сек.     
      630 л.с.     5513 см³
  итог: Вы долбан если купили Maybach 57S Xenatec Coupe, вы идиот если купили Maybach 62 Zeppelin, вы не глупый если купили Maybach BRABUS SV 12 Biturbo. И вы гений (без кавычек!) если купили Bugatti 16C Galibier, а если вы купили Maybach Exelero то вы идиот и долбан... на всю голову
2003 Maybach 57 = 250 км/ч. 550 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2660 кг 
 250 км/ч.    5.2 сек.     
      550 л.с.     5513 см³
  А он не так много и стоит для авто такого класса и при неимоверно огромной массе имеет отличную динамику. Правда в целом дизайн оставляет желать лучшего, салон конечно безупречен, но снаружи как то не очень.
2006 Maybach 57S = 275 км/ч. 612 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2660 кг 
 275 км/ч.    5 сек.     
      612 л.с.     5980 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Mercedes-Maybach S 650 = 250 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2285 кг 
 250 км/ч.    4.1 сек.     
      630 л.с.     5980 см³
  А если имелось в виду это, что М157 старый по отношению к новому 4-литровому V8, ну да. А разница в цене тут обусловлена иерархией в модельном ряду. Ну и ТТХ и опциями. Да. Ну так это не только у Мерседеса так. :)
2015 Mercedes-Maybach S 600 = 250 км/ч. 530 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2260 кг 
 250 км/ч.    5 сек.     
      530 л.с.     5980 см³
  Огорчает тот факт, что Майбах оооочень сильно копирует обычный S600.=( Нету чувства эксклюзивности или превосходства над остальными S600... Такое чувство, что Майбах подражает более низкому по сословию S-классу...
2017 Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet (A217) = 250 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2180 кг 
 250 км/ч.    4.1 сек.     
      630 л.с.     5980 см³
  И правильно, что обошел. Я, до сих пор не понимаю: зачем было, буквально "убивать" Майбах. Лишили собственной внешности в пользу экономии? Очень необдуманно. Теперь ставить "псевдо-майбах" рядом с "конкурентами" - Роллсом и Бентли не получается.
Maybach
— Майбах - гробовозка?! Майбах комфортный и престижный автомобиль люкс класса! А ты судя по всему не разбираешься в хороших автомобилях!
Maybach
— У меня как и у всех возникает вопрос за что такие деньги? максималка не плохая, мощность тоже норм, но эти характеристики далеко не выдающиеся по сравнению с ценой. И разгон для такой мощности и максималки довольно медленный.
Mercedes-Maybach
— Может, нынешние Майбахи и соответствуют ожиданиям маркетологов, но покупатели наверняка хотели бы, чтобы Роллс-Ройс и Бентли не делили сектор рынка между собой. С другой стороны, Mercedes-Benz аж 10 лет назад показал Ocean Drive Concept, который концептуально во многом предвосхитил S650 Cabriolet. Среди мерсовских кабриолетов - флагман. Но вышеозначенные конкуренты могут не беспокоиться - чужак обошёл их поляну стороной.
Maybach
— Вот таким должен быть Maybach: тяжёлый, длинный, роскошный и вдавливающий спины в кожаные сиденья
Maybach
— Я бы в такой только в беленьких носочках и смокинге залезал. Интересно, о чем они думали, когда делали белый салон? Нет, он , конечно, шикарен - это факт. Но таскать с собой пакет со сменкой миллионерам не солидно.
Maybach
— Я думаю это самое пафосное купе в мире. Посмотрев на этот Майбах понимаешь почему его противопоставляют мерседесу. В такой машине важна не мощность, а ощущение аристократичности.
Mercedes-Maybach
— Очередная попытка возродить марку нихрена не делая. Поймите уже, что для возрождения марки необходима абсолютная новая модель, а не старый S-класс в новом кузове и тем более не современный S600 с дисками от Бентли, винтажными сидениями, парой подушек и логотипами на задних стойках.
Mercedes-Maybach
— Какая разница, как и чем называли, если это самый настоящий лимузин. И смотрится он откровенно некрасиво, как и любой другой лимузин. Ну это в моих глазах: для меня лимузин прочно связан с чересчур понтовой свадьбой.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2005-bentley-continental-flying-spur.php
sketch-2007-jaguar-xk.php
sketch-2019-audi-e-tron.php
sketch-2015-renault-twingo.php
sketch-2001-renault-talisman-concept.php
sketch-2013-mitsubishi-xr-phev-concept.php
sketch-2015-renault-coupe-c-concept.php
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777