Логин: Пароль:

Maybach. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Maybach.
Показать самые легкие автомобили
2016 Mercedes-Maybach S 600 Pullman = 210 км/ч. 530 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2985 кг 
 210 км/ч.    6.5 сек.     
      530 л.с.     5980 см³
  Какая разница, как и чем называли, если это самый настоящий лимузин. И смотрится он откровенно некрасиво, как и любой другой лимузин. Ну это в моих глазах: для меня лимузин прочно связан с чересчур понтовой свадьбой.
2009 Maybach 62 Zeppelin  = 250 км/ч. 640 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2780 кг 
 250 км/ч.    5.1 сек.     
      640 л.с.     5980 см³
  А для бронированных версий, в очередной раз раскочегарят брабусовский V12, выдавив из него уже не 800, а все тысячу сил, правда момент поднять не получится и не имеет смысла, так как доступные 1420 Нм, уже, с трудом, перевариваются коробкой.
2007 Maybach 62S = 250 км/ч. 612 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2780 кг 
 250 км/ч.    5.2 сек.     
      612 л.с.     5980 см³
  В Майбахах и Роллсах есть одна вещь, которая мне очень нравится, а именно стекла с редкими кристаллами, которые мгновенно становятся мутными, если нажать на кнопку, и никакой тонировки не нужно + есть шторки.
2008 Maybach 62S Landaulet = 250 км/ч. 612 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2780 кг 
 250 км/ч.    5.2 сек.     
      612 л.с.     5980 см³
  Cрезали крышу и, вдруг, он стал красивее чем обычный 62 LWB ? Разве это как-то отразилось на дизайне? Или то, что он перламутрово-белой краской покрашен? Наоборот, он стал менее практичным, плюс уменьшилась жёсткость кузова.
История автомобилей Maybach.   Сортировка списка:
2005 Maybach Exelero = 351 км/ч. 700 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2660 кг 
 351 км/ч.    4.4 сек.     
      700 л.с.     5980 см³
  Да ладно вам всем... Уж мягко говоря, он не уродливей Эдониса. В чем-то даже красив, мне форма кузова очень нравится. Но платить за него такую сумму я бы тоже не стал, даже будучи миллиардером - просто из принципа :)
2011 Maybach 57S Xenatec Coupe = 275 км/ч. 630 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2660 кг 
 275 км/ч.    4.9 сек.     
      630 л.с.     5513 см³
  итог: Вы долбан если купили Maybach 57S Xenatec Coupe, вы идиот если купили Maybach 62 Zeppelin, вы не глупый если купили Maybach BRABUS SV 12 Biturbo. И вы гений (без кавычек!) если купили Bugatti 16C Galibier, а если вы купили Maybach Exelero то вы идиот и долбан... на всю голову
2003 Maybach 57 = 250 км/ч. 550 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2660 кг 
 250 км/ч.    5.2 сек.     
      550 л.с.     5513 см³
  А он не так много и стоит для авто такого класса и при неимоверно огромной массе имеет отличную динамику. Правда в целом дизайн оставляет желать лучшего, салон конечно безупречен, но снаружи как то не очень.
2006 Maybach 57S = 275 км/ч. 612 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2660 кг 
 275 км/ч.    5 сек.     
      612 л.с.     5980 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Mercedes-Maybach S 650 = 250 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2285 кг 
 250 км/ч.    4.1 сек.     
      630 л.с.     5980 см³
  А если имелось в виду это, что М157 старый по отношению к новому 4-литровому V8, ну да. А разница в цене тут обусловлена иерархией в модельном ряду. Ну и ТТХ и опциями. Да. Ну так это не только у Мерседеса так. :)
2015 Mercedes-Maybach S 600 = 250 км/ч. 530 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2260 кг 
 250 км/ч.    5 сек.     
      530 л.с.     5980 см³
  Тимур, где ты там другую оптику увидел?))) Тот же S-класс, но с удлинённой задней частью, расширенной задней стойкой и приподнятой крышей. А Майбах лучше возродить, но как самостоятельные модели на СВОИХ платформах, а не от S-класса.
2017 Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet (A217) = 250 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2180 кг 
 250 км/ч.    4.1 сек.     
      630 л.с.     5980 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
Mercedes-Maybach
— А у меня этот бампер такой восторг вызывает, что этот растянутый крокодил даже нравиться начал. Нет, до сих пор считаю, что седан Мерс-Майбах выглядит непропорционально растянутым и оттого некрасивым. Но с этим бампером и седан, и кабриолет хотя бы спереди смотрятся тем, чем являются: супер-элитными автомобилями самого высокого уровня. Это гораздо лучше, чем дурацкие передки у новых S AMG после рестайлинга. И нет, это не заряженная версия. Был один S600 Maybach, теперь вместо него S560 (4.0L V8, 475 л.с.) и S650 (V12 от S65 AMG), то есть это просто топовый мотор.
Maybach
— Самое большое (длина - 5.89 м) и быстрое среди роскошных купе. Хотя роскошь в списке приоритетов не главное. Шинной компании Fulda снова понадобилось суперкупе в качестве испытательного стенда для скоростных шин. Когда-то давным-давно, в 1938 году, Fulda и Maybach уже сотрудничали вместе; Maybach не подкачал и на этот раз. 350+ км/ч - впечатляющий результат для тяжёлой машины. Создан в единственном экземпляре, что делает Exelero поистине уникальным.
Mercedes-Maybach
— Нет. До рестайлинга морда получше была. Сейчас какой то ЛС 460 прошлого поколения, честное слово. Насчёт салона-претензий нет, царство уюта и роскоши, жаль единственно, что даже с таким топовым мотором Мерседес предлагает далеко не все фишки, вроде раздельного дивана или ночного видения, для полного фарша надо ещё 3-4 миллиона накинуть.
Maybach
— Когда-то Mercedes 600 вполне успешно конкурировал с Роллс-Ройсами, и лавры той модели не давали немцам покоя 40 лет. В начале 2000-х они снова попробовали укрепиться в этом сегменте, возродив давно забытую марку Maybach. Выпущенный в 2002 году Maybach 57 выглядел намного современнее тогдашнего S-класса 220, а по отделке и оснащению превосходил его на порядок. К тому же именно он первым примерил легендарный V12 AMG, используемый и поныне.
Maybach
— Всё я завёлся, не хочу больше ездить за рулём - хочу «членовозку» сидеть сзади, пить капучино и смотреть 3D фильмы, а инногда и вздремнуть.
Maybach
— Да отстаньте от машины. Внутри хороша, едет отлично, жрет прилично, да и выглядит нормально, хоть и похожа на катафалк. Все недовольны ей просто из-за цены, но ведь вам же ее не покупать!
Maybach
— В принципе неплохо, но! очень не соответствует имиджу и предназначению модели и марки в целом. Я бы такой Майбах не купил. А был бы он БМВ или МЕРС - то другое дело.
Maybach
— Вот скажите что вы получаете за Maybach Exelero огромную скорость, большую мощность, некрасивый салон и еще полно ненужных вещей. Лучше купить Rolls-Royce Ghost, он красивее и он немного дешевле, но в тоже время и не дешевый.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777