Какая разница, как и чем называли, если это самый настоящий лимузин. И смотрится он откровенно некрасиво, как и любой другой лимузин. Ну это в моих глазах: для меня лимузин прочно связан с чересчур понтовой свадьбой.
А для бронированных версий, в очередной раз раскочегарят брабусовский V12, выдавив из него уже не 800, а все тысячу сил, правда момент поднять не получится и не имеет смысла, так как доступные 1420 Нм, уже, с трудом, перевариваются коробкой.
Представляю ситуацию, один банкир говорим другому - Смотри, я Майбах купил!, тот посмотрев - Да он же у тебя пустой, комплектация эконом, надо было заказывать как я, с дополнительными «примочками»! (сдается, что у «левого» дилера купил :-)
Я бы в такой только в беленьких носочках и смокинге залезал. Интересно, о чем они думали, когда делали белый салон? Нет, он , конечно, шикарен - это факт. Но таскать с собой пакет со сменкой миллионерам не солидно.
И не только то, что этот Майбах в одном экземпляре, а его ещё, ведь делали вручную!
Но даже если у меня было бы бесконечное количество денег, я бы его не купил бы.
Спереди он выглядит нормально, но сзади!!!
По мне лучше всего Kёнигсегг CCXR Trevita!
Bugatter, нахера тебе на Майбахе скорость??? Купи себе Ферарри 458 италия, она и быстрее и дешевле! Бесит, когда про машины типа Ролс-Ройс или Майбах пишут, что они не быстрые, они не для скорости созданы!!!
А он не так много и стоит для авто такого класса и при неимоверно огромной массе имеет отличную динамику. Правда в целом дизайн оставляет желать лучшего, салон конечно безупречен, но снаружи как то не очень.
А если имелось в виду это, что М157 старый по отношению к новому 4-литровому V8, ну да. А разница в цене тут обусловлена иерархией в модельном ряду. Ну и ТТХ и опциями. Да. Ну так это не только у Мерседеса так. :)
Огорчает тот факт, что Майбах оооочень сильно копирует обычный S600.=( Нету чувства эксклюзивности или превосходства над остальными S600... Такое чувство, что Майбах подражает более низкому по сословию S-классу...
— Какая разница, как и чем называли, если это самый настоящий лимузин. И смотрится он откровенно некрасиво, как и любой другой лимузин. Ну это в моих глазах: для меня лимузин прочно связан с чересчур понтовой свадьбой.
Maybach
— А он не так много и стоит для авто такого класса и при неимоверно огромной массе имеет отличную динамику. Правда в целом дизайн оставляет желать лучшего, салон конечно безупречен, но снаружи как то не очень.
Maybach
— Салон просто офигенный! Но задняя часть БОЛЕЕ чем странная... А что в нем предусмотрено на случай ВНЕЗАПНОГО дождя? Откуда у него складня крыша выдвигается, если она вообще есть?
Mercedes-Maybach
— Может, нынешние Майбахи и соответствуют ожиданиям маркетологов, но покупатели наверняка хотели бы, чтобы Роллс-Ройс и Бентли не делили сектор рынка между собой. С другой стороны, Mercedes-Benz аж 10 лет назад показал Ocean Drive Concept, который концептуально во многом предвосхитил S650 Cabriolet. Среди мерсовских кабриолетов - флагман. Но вышеозначенные конкуренты могут не беспокоиться - чужак обошёл их поляну стороной.
Maybach
— Дизайн Майбаха вне критики. Глупо искать недостатки в машине в которой их нет (кроме расходов на её содержание). Наоборот, 221-ый S-класс многое перенял от Майбаха.
Maybach
— Я бы в такой только в беленьких носочках и смокинге залезал. Интересно, о чем они думали, когда делали белый салон? Нет, он , конечно, шикарен - это факт. Но таскать с собой пакет со сменкой миллионерам не солидно.
Maybach
— Самое большое (длина - 5.89 м) и быстрое среди роскошных купе. Хотя роскошь в списке приоритетов не главное. Шинной компании Fulda снова понадобилось суперкупе в качестве испытательного стенда для скоростных шин. Когда-то давным-давно, в 1938 году, Fulda и Maybach уже сотрудничали вместе; Maybach не подкачал и на этот раз. 350+ км/ч - впечатляющий результат для тяжёлой машины. Создан в единственном экземпляре, что делает Exelero поистине уникальным.
Maybach
— С таким весом такой разгон это очень большое достижение. Просто все насмотрелись на феррари и лабмборгини, на машины которые созданы для скорости, вот и залупаются, что 5 секунд до 100 это уже не машина, а черепаха.