Логин: Пароль:

Maserati. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Maserati.
Показать самые легкие автомобили
2014 Maserati GranCabrio MC (M145 ED) = 294 км/ч. 460 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1973 кг 
 294 км/ч.    4.8 сек.     
      460 л.с.     4691 см³
  Отличное авто! ГранКабрио по-итальянски утончённый и плавный и мускулистый по-американски. Движок классический - V8, характеристики особо не впечатлили... Зато отлично выглядит и снаружи, и внутри! Видел в Москве такую в версии купе. Но эта - в тыщу раз лучше!
2011 Maserati GranTurismo MC Stradale (M145 OL) = 301 км/ч. 450 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1770 кг 
 301 км/ч.    4.6 сек.     
      450 л.с.     4691 см³
  Вот рецепт приготовления отличного спорткара. Берем обыкновенную GranTurismo S, уменьшаем массу на 110 килограм, добавляем 10 лошадийных сил, снимаем задние сидения, и ставим керамические тормоза. Вуаля! И получаеться GranTurismo MC Stradale, один из самых фешенебельных спорткаров в мире.
2022 Maserati MC20 Cielo (M165) = 320 км/ч. 630 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1565 кг 
 320 км/ч.    3 сек.     
      630 л.с.     2992 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2022 Maserati MC20 Coupe (М165) = 325 км/ч. 630 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1500 кг 
 325 км/ч.    2.9 сек.     
      630 л.с.     2992 см³
  Выглядит неплохо. Но логотип Maserati явно лишний. Стилистика более простая и угловатая. Больше напоминает новый Лотус Evija, Rimac. Вообще отдаёт электрокаром. Нет той грации, присущей Maserati.
История автомобилей Maserati.   Сортировка списка:
1970 Maserati Ghibli SS (Tipo 115/49) = 285 км/ч. 340 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1350 кг 
 285 км/ч.    6 сек.     
      340 л.с.     4930 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2004 Maserati MC12 (M144) = 330 км/ч. 630 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1335 кг 
 330 км/ч.    3.8 сек.     
      630 л.с.     5998 см³
  Хоть он и выполнен на базе Енцо, но не отличается ни красотой, ни скоростью. Впервые увидев этот проект задумался о наличии глаз у дизайнеров. За такую "красоту" нужно давать пожизненное.
1958 Maserati 450S Le Mans Coupe Fantuzzi (Tipo 54) = 320 км/ч. 458 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1183 кг 
 320 км/ч.    5.2 сек.     
      458 л.с.     4478 см³
  Как уже и говорил, зад и профиль у этого автомобиля очень и очень ничего, но вот морда оставляет желать лучшего. Характеристики, разумеется, на 58-ой год просто феноменальные.
2006 Maserati MC12 Corsa (M144) = 326 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1150 кг 
 326 км/ч.    2.9 сек.     
      755 л.с.     5998 см³
  В конце концов, в Мазерати сдержали обещание, что дорожная версия этого автомобиля будет иметь двигатель, настройки которого обеспечат ему мощность не выше, чем у донора - Феррари Энцо.
1953 Maserati A6G CS Pinin Farina Berlinetta = 235 км/ч. 170 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
900 кг 
 235 км/ч.    6.2 сек.     
      170 л.с.     1986 см³
  Знаменитая модель, одна из наиболее узнаваемых Мазерати. Дизайн великолепный, с какой стороны не смотри. ТТХ на то время были весьма серьезные. Зад, правда, немного скромный какой-то и бюджетный слегка. Но перед - высший пилотаж!
1962 Maserati Tipo 151 = 289 км/ч. 360 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
895 кг 
 289 км/ч.    5 сек.     
      360 л.с.     3944 см³
  Издеваешься? У нас тут бог знает сколько гоночной классики, на все придется пометки ставить тогда. Мне кажется, не стоит - как-то слишком размыта была граница между гоночными и дорожными машинами в то время.
Maserati
— Автомобиль базируется на одной платформе с Ferrari Enzo. Феррари, является материнской компанией и во всем поддерживает развитие проекта. Для Мазерати, модель MC12 первый шаг в лигу суперкаров. Машина производится в тандеме с гоночными болидами GT серии, от которых отличается красивым кожаным салоном и модифицированной подвеской.
Maserati
— Мне понравился. В таком цвете, и с таким мотором. Наконец-то у Maserati после MC12 появился свой собственный суперкар. Пусть даже, вопреки неписанным законам престижности, вместо 6+литрового V12 ( на худой конец, 4-литрового V8) итальянцы решились ограничиться лишь форсированным 3-литровым V6. Передняя оптика напомнила Tuatara, задняя - тоже, что-то знакомое.
Maserati
— Как уже и говорил, зад и профиль у этого автомобиля очень и очень ничего, но вот морда оставляет желать лучшего. Характеристики, разумеется, на 58-ой год просто феноменальные.
Maserati
— Такого разнообразия фар, как сейчас, тогда не было. Поэтому, чем богаты тем и рады. Выхлопная труба здесь, кстати, тоже не к месту. Мода чтоли тогда такая была.
Maserati
— Было бы неплохо увидеть ее на северной петле. Да и вообще на любой трассе. Этот автомобиль может тягаться с Зондой Р и скорее всего обойдет ее, так как почти не отличается от гоночного варианта.
Maserati
— Шикарное авто. Великолепный характеристики. Дизайн, самый что не наесть, гоночный. Максималка, для тех годов, просто потрясающая. Автомобиль очень хорош. Одним словом ракета! Да-а, итальянцы умеют делать автомобили.
Maserati
— В конце концов, в Мазерати сдержали обещание, что дорожная версия этого автомобиля будет иметь двигатель, настройки которого обеспечат ему мощность не выше, чем у донора - Феррари Энцо.
Maserati
— С самого начала у дорожной парочки суперкаров Ferrari Enzo/Maserati MC12 в гонках участвовал только Maserati... Весь его вид недвусмысленно говорит, что гоночный трек - его стихия. Поэтому появление, в дополнение к MC12, полноценной трековой версии Corsa - вопрос времени. И, поскольку марка Maserati по крутости уступает Ferrari, MC12 Corsa намеренно сделали менее мощной, нежели FXX. Зато их всего 12 шт, что ставит её в ряд самых редких "тачек".
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
2023 Rolls-Royce Spectre
2023 Audi RS7 Sportback Performance (4K)
2023 Audi RS6 Avant Performance (C8)
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777