Логин: Пароль:

Maserati. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Maserati.
Показать самые легкие автомобили
2014 Maserati Ghibli S Q4 (М157) = 284 км/ч. 410 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1870 кг 
 284 км/ч.    4.8 сек.     
      410 л.с.     2979 см³
  Да и Эллы Фицджеральд 16 лет как нет с нами, поэтому твой выбор в пользу нее уже некрофилией попахивает. А это уголовно наказуемо. Так что пересмотри свои предпочтения хотя бы в выборе примеров для объяснения.
2015 Maserati Ghibli ASPEC PPM500 = 300 км/ч. 500 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1870 кг 
 300 км/ч.    4.4 сек.     
      500 л.с.     2979 см³
  А что? Достаточно неплохо китайцы постарались. И сзади особенно. Диффузор и спойлер сзади очень в тему. Техническую часть неплохо доработали. Что-то в этом есть. Выглядит злее и более спортивно, чем сток, который мне тоже очень нравится.
2018 Maserati Ghibli S Q4 GranSport (M157) = 286 км/ч. 430 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1870 кг 
 286 км/ч.    4.7 сек.     
      430 л.с.     2979 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1973 Maserati Khamsin (AM 120) = 262 км/ч. 315 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1680 кг 
 262 км/ч.    5.8 сек.     
      315 л.с.     4930 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Maserati.   Сортировка списка:
2002 Maserati Coupe 4.2 V8 GT (M138) = 286 км/ч. 385 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1670 кг 
 286 км/ч.    4.7 сек.     
      385 л.с.     4244 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1973 Maserati Bora 4.9 (AM117/49) = 285 км/ч. 334 л.с. 6.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1610 кг 
 285 км/ч.    6.7 сек.     
      334 л.с.     4930 см³
  Прекрасный образец итальянского дизайна способный тягаться с Ferrari и Lamborghini. Но, по моему мнению, он является промежуточным звеном между ними, что неудивительно ведь заводы Ferrari, Maseratti и Lamborghini расположены в одной местности в центре Италии.
1998 Maserati 3200 GT (AM 338) = 280 км/ч. 370 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1590 кг 
 280 км/ч.    5.1 сек.     
      370 л.с.     3217 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1992 Maserati Ghibli II (АМ 336) = 248 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1435 кг 
 248 км/ч.    5.2 сек.     
      280 л.с.     2790 см³
  Что-ж, этот Ghibli хотя бы остался купе, как первое поколение, в то время как нынешний автомобиль третьего, с тем-же именем превратился в седан. Тем не менее, сохранив практически все свои характеристики на уровне предка полувековой давности.
1958 Maserati 3500 GT Berlinetta by Carrozzeria Touring (Tipo 101) = 230 км/ч. 223 л.с. 7.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1420 кг 
 230 км/ч.    7.6 сек.     
      223 л.с.     3485 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1989 Maserati Shamal (AM 339) = 270 км/ч. 322 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1417 кг 
 270 км/ч.    5.3 сек.     
      322 л.с.     3217 см³
  Перед похож на Лянча 037. Интересное авто. Я его впервые увидел в журнале в начале 90х. Мне лет 6 было. Я тогда уже машины полюбил. Ностальгия! Мускулисто выглядит. В чёрном смотрится лучше чем в красном.
1976 Maserati Merak SS (AM 122A) = 245 км/ч. 220 л.с. 7.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1350 кг 
 245 км/ч.    7.5 сек.     
      220 л.с.     2965 см³
  Мне это авто нравится и точка. Чем? Да просто так. Дизайн клёвый, характеристики УГ, но чего вы ещё ждали от 3л V6 на 220лс. в 76-ом году? Хочешь красиво и быстро - покупай Бора, а нет денег на Бора - довольствуйся её бюджетной версией. А как иначе?
1984 Maserati BiTurbo S (АМ 331) = 226 км/ч. 205 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1112 кг 
 226 км/ч.    5.8 сек.     
      205 л.с.     1996 см³
  185-сильный автомобиль мог разогнаться до сотни за прежние 6,7 секунды, но максимальная скорость возросла до 215 км/час, а при сохранившемся 6,0-секундном разгоне 223-сильная версия теперь могла достичь 234 км/час.
Maserati
— История гласит, что названа машина в честь дующего только в Египте сезонного ветра. узов от компании "Гиа", проектировал Джуджаро, тот который Джоржетто. Но после того, как Форж приобрел Гиа, кузовом занялась Бертоне. Выпущено было 430 штук. Только вот характеристик таких, как указаны здесь, я не встретил.
Maserati
— Своеобразный дизайн задней части меня цепляет. Вообще силуэт данного авто мне нравится. Единственный минус - торчащие выхлопные трубы. ТТХ на то время вполне средние. Салон в данном чёрном исполнении выглядит скучно. Профиль конечно хорош, ничего лишнего. Перед - отдельная тема. Я, являясь большим фанатом таких вот выдвижных фар, естественно одобряю)). Жаль, что это теперь в прошлом.
Maserati
— Некоторые западные веяния не очень-то проникают в китайские реалии. Оно, разумеется, происходит и - что закономерно - вызывает повышенный интерес у остального мира. Вот, по крайней мере, такое явление как "китайский тюнинг" помогла прояснить фирма ASPEC. Китайская контора органично вписалась в индустрию тюнинга. Вдвойне приятно, что эти китайцы - неправильные. В смысле, не копируют кого-то (чем обычно грешат автокомпании из Поднебесной), а демонстрируют собственный, без какой-либо "китайщины", стиль. Maserati Ghibli в тюнинге ASPEC - показательный тому пример.
Maserati
— Дизайн лучше чем у 3200 GT. Он стал выглядить более резво. А вот с характеристиками неочень. При на литр большем двигателе и двумя турбинами характеристики поднялись совсем чуть-чуть.
Maserati
— Исходный Ghibli не считаю красавцем, но этот тюнинг реально сделал его лучше. Действительно злее и агрессивнее, чего стоку не хватало. Видимо, в современном мире только китайцы помнят, что такое настоящий тюнинг: созданный ради улучшения автомобиля, а не с целью выделиться из массы владельцев аналогичных машин.
Maserati
— Небольшой, но роскошный двухдверный седан, созданный под крылом "De Tomaso" как младший брат Quattroporte III. Наличие битурбированного V6 столь малого объёма объясняется тем, что в Италии автомобили с двигателями объёмом свыше двух литров облагались большими налогами. Настолько большими, что те ощутимо "ударяли по карманам" даже обеспеченных людей. Достойная в целом альтернатива "баварцам" того времени.
Maserati
— Автомобиль, достойный уважения. Как я уже писал в статье, автомобиль стал спасательным кругом для Мазерати. Дизайн весьма привлекательный, виден стиль 50-х годов. Кроме того,что он спас компанию от банкротства ничего такого выделяющегося в нем нет.
Maserati
— Всегда нравилась эта Мазерати, хотя версия с более крупными задними фонарями еще привлекательнее.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777