Логин: Пароль:

Maserati. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Maserati.
Показать самые легкие автомобили
2014 Maserati Ghibli S Q4 (М157) = 284 км/ч. 410 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1870 кг 
 284 км/ч.    4.8 сек.     
      410 л.с.     2979 см³
  Большая часть конкурентов находится немного, но выше классом. Кто-то в плане ТТХ, кто-то в плане шикарности. А вот CLA 45 самый что ни на есть реальный конкурент Мазерати.
2018 Maserati Ghibli S Q4 GranSport (M157) = 286 км/ч. 430 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1870 кг 
 286 км/ч.    4.7 сек.     
      430 л.с.     2979 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1973 Maserati Khamsin (AM 120) = 262 км/ч. 315 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1680 кг 
 262 км/ч.    5.8 сек.     
      315 л.с.     4930 см³
  Бесподобный автомобиль. Что касается серебристого варианта. Это явно более поздняя переделка, а синий- первоначальный вариант. Только не было прозрачной задней стенки.
2002 Maserati Coupe 4.2 V8 GT (M138) = 286 км/ч. 385 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1670 кг 
 286 км/ч.    4.7 сек.     
      385 л.с.     4244 см³
  Дизайн лучше чем у 3200 GT. Он стал выглядить более резво. А вот с характеристиками неочень. При на литр большем двигателе и двумя турбинами характеристики поднялись совсем чуть-чуть.
История автомобилей Maserati.   Сортировка списка:
1973 Maserati Bora 4.9 (AM117/49) = 285 км/ч. 334 л.с. 6.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1610 кг 
 285 км/ч.    6.7 сек.     
      334 л.с.     4930 см³
  Вот вроде все как у всех в те годы-форма кузова, оформление салона, но тем не менее есть в ней какой-то шарм, присущий только мазерати. Довольно оригинальные диски в отличие от всего остального.
1998 Maserati 3200 GT (AM 338) = 280 км/ч. 370 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1590 кг 
 280 км/ч.    5.1 сек.     
      370 л.с.     3217 см³
  Видел сегодня этот Мазерати в городе. Отличный автомобиль, перед, профиль, только зад чуть странным показался из за оптики. Но не очень страшно. Рядом еще Coupe 4.2 GT стоял, симпатичный авто.
1992 Maserati Ghibli II (АМ 336) = 248 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1435 кг 
 248 км/ч.    5.2 сек.     
      280 л.с.     2790 см³
  Модельный индекс 306-сильного Ghibli 2.0 1992 года - 336 B204-P. 280-сильного Ghibli 2.8 1992 года - 336 B282, 284-сильного Ghibli 2.8 1994 года - 336 B282-A. 310-сильного Ghibli Cup 1995 года - 336 B204-R, 330-сильного Ghibli Cup 1996 года - 336 B204-S.
1958 Maserati 3500 GT Berlinetta by Carrozzeria Touring (Tipo 101) = 230 км/ч. 223 л.с. 7.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1420 кг 
 230 км/ч.    7.6 сек.     
      223 л.с.     3485 см³
  Автомобиль, достойный уважения. Как я уже писал в статье, автомобиль стал спасательным кругом для Мазерати. Дизайн весьма привлекательный, виден стиль 50-х годов. Кроме того,что он спас компанию от банкротства ничего такого выделяющегося в нем нет.
1989 Maserati Shamal (AM 339) = 270 км/ч. 322 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1417 кг 
 270 км/ч.    5.3 сек.     
      322 л.с.     3217 см³
  Перед похож на Лянча 037. Интересное авто. Я его впервые увидел в журнале в начале 90х. Мне лет 6 было. Я тогда уже машины полюбил. Ностальгия! Мускулисто выглядит. В чёрном смотрится лучше чем в красном.
1976 Maserati Merak SS (AM 122A) = 245 км/ч. 220 л.с. 7.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1350 кг 
 245 км/ч.    7.5 сек.     
      220 л.с.     2965 см³
  Ричик, есть сканы (в виде PDF, их свободно можно скачивать) почти всех старых выпусков американского Automotive Industries на их оф. сайте: ссылка
1984 Maserati BiTurbo S (АМ 331) = 226 км/ч. 205 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1112 кг 
 226 км/ч.    5.8 сек.     
      205 л.с.     1996 см³
  185-сильный автомобиль мог разогнаться до сотни за прежние 6,7 секунды, но максимальная скорость возросла до 215 км/час, а при сохранившемся 6,0-секундном разгоне 223-сильная версия теперь могла достичь 234 км/час.
Maserati
— Бору можно назвать продолжением стиля, начатого великолепным Ghibli, но с явной оглядкой на смену дизайнерской эры: формы стали более резкими, корма более короткой и высокой. Причём последний признак наиболее ярко выражен был именно у моделей Maserati, а "слепые" фары появились на Ghibli ещё до того, как массово вошли в моду, и Bora окончательно закрепила этот тренд в дизайне легендарной фирмы.
Maserati
— Внешне напоминает скорее БМВ, а не Мазерати. Хотя в целом достаточно привлекательно, получше большинства старых Бэх. А движок с двумя турбинами на средненьком спорткаре начала 80-х - очень неожиданное и оригинальное решение.
Maserati
— Перед похож на Лянча 037. Интересное авто. Я его впервые увидел в журнале в начале 90х. Мне лет 6 было. Я тогда уже машины полюбил. Ностальгия! Мускулисто выглядит. В чёрном смотрится лучше чем в красном.
Maserati
— Небольшой, но роскошный двухдверный седан, созданный под крылом "De Tomaso" как младший брат Quattroporte III. Наличие битурбированного V6 столь малого объёма объясняется тем, что в Италии автомобили с двигателями объёмом свыше двух литров облагались большими налогами. Настолько большими, что те ощутимо "ударяли по карманам" даже обеспеченных людей. Достойная в целом альтернатива "баварцам" того времени.
Maserati
— На лицо сходство с Ягуаром, видимо в моде были в то врем подобные дизайнерские решения. Еще бы задние фары не такие вычурные, на Лагуновские от Рено похожи немного, самую малость.
Maserati
— Автомобиль, достойный уважения. Как я уже писал в статье, автомобиль стал спасательным кругом для Мазерати. Дизайн весьма привлекательный, виден стиль 50-х годов. Кроме того,что он спас компанию от банкротства ничего такого выделяющегося в нем нет.
Maserati
— По прошествии года после появления модели Bora, в Женеве была представлена ее версия меньшего размера - модель Merak. Внешне новый автомобиль почти ничем не отличался от своего старшего брата, но приводился в движение двигателем V6 модели Ситроен - Мазерати. На заводе имелся большой запас этих силовых агрегатов.
Maserati
— На рубеже веков насиловать образ середины 80-х годов, до тех пор характерный для купе-моделей от Мазерати, было уже как-то неудобно перед клиентами. Поэтому в 98 году итальянцы порадовали совершенно новым GT, который внешне чуть ли не опережал своё время. Правда: внутри всё не столь радужно: под капотом красовался давно знакомый маленький V8 с двумя символическими турбинами, который только через четыре года был заменён на новый атмосферник.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Wells Vertige
2012 Pagani Zonda 760RS
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777