Логин: Пароль:

Maserati. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Maserati.
Показать самые легкие автомобили
2014 Maserati Ghibli S Q4 (М157) = 284 км/ч. 410 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1870 кг 
 284 км/ч.    4.8 сек.     
      410 л.с.     2979 см³
  Тот-же Maserati Quattroporte, только маленький и без "восьмерки". Большая удельная мощность - потому что ТУРБО. А почти 200 л.с./ литр у RX-7, правильнее делить надвое, что объясняется особенностями рабочего цикла РПД. Да и обороты, тоже.
2018 Maserati Ghibli S Q4 GranSport (M157) = 286 км/ч. 430 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1870 кг 
 286 км/ч.    4.7 сек.     
      430 л.с.     2979 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1973 Maserati Khamsin (AM 120) = 262 км/ч. 315 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1680 кг 
 262 км/ч.    5.8 сек.     
      315 л.с.     4930 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2002 Maserati Coupe 4.2 V8 GT (M138) = 286 км/ч. 385 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1670 кг 
 286 км/ч.    4.7 сек.     
      385 л.с.     4244 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Maserati.   Сортировка списка:
1973 Maserati Bora 4.9 (AM117/49) = 285 км/ч. 334 л.с. 6.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1610 кг 
 285 км/ч.    6.7 сек.     
      334 л.с.     4930 см³
  Прекрасный образец итальянского дизайна способный тягаться с Ferrari и Lamborghini. Но, по моему мнению, он является промежуточным звеном между ними, что неудивительно ведь заводы Ferrari, Maseratti и Lamborghini расположены в одной местности в центре Италии.
1998 Maserati 3200 GT (AM 338) = 280 км/ч. 370 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1590 кг 
 280 км/ч.    5.1 сек.     
      370 л.с.     3217 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1992 Maserati Ghibli II (АМ 336) = 248 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1435 кг 
 248 км/ч.    5.2 сек.     
      280 л.с.     2790 см³
  Что-ж, этот Ghibli хотя бы остался купе, как первое поколение, в то время как нынешний автомобиль третьего, с тем-же именем превратился в седан. Тем не менее, сохранив практически все свои характеристики на уровне предка полувековой давности.
1958 Maserati 3500 GT Berlinetta by Carrozzeria Touring (Tipo 101) = 230 км/ч. 223 л.с. 7.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1420 кг 
 230 км/ч.    7.6 сек.     
      223 л.с.     3485 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1989 Maserati Shamal (AM 339) = 270 км/ч. 322 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1417 кг 
 270 км/ч.    5.3 сек.     
      322 л.с.     3217 см³
  Перед похож на Лянча 037. Интересное авто. Я его впервые увидел в журнале в начале 90х. Мне лет 6 было. Я тогда уже машины полюбил. Ностальгия! Мускулисто выглядит. В чёрном смотрится лучше чем в красном.
1976 Maserati Merak SS (AM 122A) = 245 км/ч. 220 л.с. 7.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1350 кг 
 245 км/ч.    7.5 сек.     
      220 л.с.     2965 см³
  Мне это авто нравится и точка. Чем? Да просто так. Дизайн клёвый, характеристики УГ, но чего вы ещё ждали от 3л V6 на 220лс. в 76-ом году? Хочешь красиво и быстро - покупай Бора, а нет денег на Бора - довольствуйся её бюджетной версией. А как иначе?
1984 Maserati BiTurbo S (АМ 331) = 226 км/ч. 205 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1112 кг 
 226 км/ч.    5.8 сек.     
      205 л.с.     1996 см³
  Внешне напоминает скорее БМВ, а не Мазерати. Хотя в целом достаточно привлекательно, получше большинства старых Бэх. А движок с двумя турбинами на средненьком спорткаре начала 80-х - очень неожиданное и оригинальное решение.
Maserati
— Спереди какой-то сом, а в профиль вообще ни рыба, ни мясо. Взгляд ласкают только диски, а в остальном так себе. Да и двигатель по потенциалу слабоват: при битурбо реализация слабовата.
Maserati
— Своеобразный дизайн задней части меня цепляет. Вообще силуэт данного авто мне нравится. Единственный минус - торчащие выхлопные трубы. ТТХ на то время вполне средние. Салон в данном чёрном исполнении выглядит скучно. Профиль конечно хорош, ничего лишнего. Перед - отдельная тема. Я, являясь большим фанатом таких вот выдвижных фар, естественно одобряю)). Жаль, что это теперь в прошлом.
Maserati
— Автомобиль, достойный уважения. Как я уже писал в статье, автомобиль стал спасательным кругом для Мазерати. Дизайн весьма привлекательный, виден стиль 50-х годов. Кроме того,что он спас компанию от банкротства ничего такого выделяющегося в нем нет.
Maserati
— Тот-же Maserati Quattroporte, только маленький и без "восьмерки". Большая удельная мощность - потому что ТУРБО. А почти 200 л.с./ литр у RX-7, правильнее делить надвое, что объясняется особенностями рабочего цикла РПД. Да и обороты, тоже.
Maserati
— По прошествии года после появления модели Bora, в Женеве была представлена ее версия меньшего размера - модель Merak. Внешне новый автомобиль почти ничем не отличался от своего старшего брата, но приводился в движение двигателем V6 модели Ситроен - Мазерати. На заводе имелся большой запас этих силовых агрегатов.
Maserati
— Своеобразный дизайн, но меня цепляет. Единственный недостаток - это большая схожесть дизайна у нескольких моделей Мазерати того периода. Интерьер неплох, да. Ну, технически немного скромно, но вполне на уровне. Это если говорить о ТТХ. Более всего морда напоминает дургого итальянца - Lancia Delta. Ну и 037 тоже.
Maserati
— Брутальная машина! Взгляд невольно прилипает к ней. Салон довольно красивый, а цена, как для Maserati довольно умеренна.
Maserati
— На рубеже веков насиловать образ середины 80-х годов, до тех пор характерный для купе-моделей от Мазерати, было уже как-то неудобно перед клиентами. Поэтому в 98 году итальянцы порадовали совершенно новым GT, который внешне чуть ли не опережал своё время. Правда: внутри всё не столь радужно: под капотом красовался давно знакомый маленький V8 с двумя символическими турбинами, который только через четыре года был заменён на новый атмосферник.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777