Ну, не сказал бы, что Мерс SL ее конкурент. Мерседес - это все-таки скорость, а Мазерати - комфорт, и за скоростью-динамикой они не гоняются. Я бы даже сказал, что Мазерати - это Бентли по-итальянски.
Да,соглашусь с Richick05 что задние фары несколько неудачные и портят аристократический внешний вид машины.Если увидишь эту Мазерати сзади в автомобильном потоке,ни чем не выделишь ее из массы машин.
Всегда думал, что мазератти самая лучшая по характеристикам и по дизайну из итальянских авто. Есть феррари и лаиборгини, но у мазерати и спрот и роскошь, и для итальянского авто цена нормальная:)
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Artem№1, еще как умеют, только настоящие шедевры рождаются все-таки в Lamborghini и Pagani. А Maserati - конкурент таких машин, как Jaguar или Porsche. А если говорить конкретно об этой машине, то Novitecовский тюнинг в ней совершенно не заметен.
Ну можно упомянуть, как одни из самых мощных седанов 70-ых в Европе, да и в мире вообще. США тогда тоже в связи с кризисом сдулись. А так, да после Револьты следующим рекордсменом в Европе стал Opel Lotus Omega.
Ну здесь все как обычно, то, что мы привыкли видеть в мазерати последние годы. Стабильность-залог успеха. В списке его конкурентов не вижу астонов-по моему вот главные его конкуренты в плане характеристик и всего подобного.
— на таком не грех кататься по городу))) все шугаться только будут от его звука!)) а про внешность я вообще молчу. ни у кого такого нету
Maserati
— Серьёзная работа. Типичный "волк в овечьей шкуре": внешность абсолютно стандартная, но под капотом прячется нечто гораздо более солидное, чем заводской вариант. По сути, Novitec сделал из Мазерати полноценного конкурента для S63, только мощнее (особенно 5 лет назад), намного дороже и престижнее.
Maserati
— Как ни странно, трансформация большого седана в универсал прошла довольно успешно. "fastback" в обозначении, явно, лишний. Разве что, как формальное дополнение к следующему "touring". Причем, в виду имеется отнюдь не название тюнинг-ателье, а сам кузов "универсал".
Maserati
— Слава богу, что на сайте вообще есть Quattroporte. А это авто очень даже красивое, с хорошим звуком и всем остальным. Но неплохо было бы добавить Maserati Quattroporte Sport GTS(сток). Она, как по мне, даже лучше этой модели.
Maserati
— Не шедевр дизайна, но красиво. И, в отличии от многих авто тех лет, не безликий. Всмысле, не похож на другие, особенно сзади. А то всякие дизайн-ателье клепали кучу похожих друг на друга авто. А тут чувствуется индивидуальность.
Maserati
— Возрождённое в 21-м веке после длительной (с 1966 года) "спячки" кузовное ателье Touring Superleggera своими работами откровенно радует. Одна из таких - "универсальный" Maserati Quattroporte. Вообще, идея создать универсал на базе пятиметрового представительского седана не самая лучшая - но если считать его "охотничьим" 4-дверным шутинг-брейком, то он враз становится эксклюзивным предложением. С учётом того, что произведено всего лишь 4 единицы.
Maserati
— Всегда думал, что мазератти самая лучшая по характеристикам и по дизайну из итальянских авто. Есть феррари и лаиборгини, но у мазерати и спрот и роскошь, и для итальянского авто цена нормальная:)
Maserati
— Большой седан от фирмы, занимающейся гоночными и дорожными суперкарами, выпущенный в стране, занимающейся дорожными и гоночными суперкарами - Maserati Quattroporte всегда был самой роскошной из итальянских четырёхдверок. В полной мере это относится и к первому поколению: итальянский темперамент чувствуется в каждой чёрточке и подкрепляется мощным (особенно для европейского седана) V8, а отделка интерьера стоит на одной ступени с Роллс-Ройсами.