Логин: Пароль:

Maserati. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Maserati.
Показать самые легкие автомобили
2008 Maserati Quattroporte Bellagio Fastback (M139) = 275 км/ч. 440 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2040 кг 
 275 км/ч.    5.2 сек.     
      440 л.с.     4694 см³
  Как ни странно, трансформация большого седана в универсал прошла довольно успешно. "fastback" в обозначении, явно, лишний. Разве что, как формальное дополнение к следующему "touring". Причем, в виду имеется отнюдь не название тюнинг-ателье, а сам кузов "универсал".
2009 Maserati Quattroporte Sport GT S (M139 MQ) = 285 км/ч. 440 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1990 кг 
 285 км/ч.    5.3 сек.     
      440 л.с.     4691 см³
  Прошлый Кватропорт мне спереди все же больше нравится. Мягкие линии у него. Этот более спортивно выглядит чтоли, Капот более выражен и решетка радиаторная изогнута сильнее. Но салон идеальный в обоих версиях. Кстати, можно бы добавить прошлую модель.
2009 Maserati GranCabrio (M145 BD) = 283 км/ч. 440 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1980 кг 
 283 км/ч.    5.4 сек.     
      440 л.с.     4691 см³
  Ну, не сказал бы, что Мерс SL ее конкурент. Мерседес - это все-таки скорость, а Мазерати - комфорт, и за скоростью-динамикой они не гоняются. Я бы даже сказал, что Мазерати - это Бентли по-итальянски.
2011 Maserati GranCabrio Sport (M145 DD) = 285 км/ч. 450 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1980 кг 
 285 км/ч.    5 сек.     
      450 л.с.     4691 см³
  Красивый кабриолет. С этой моделью, Мазерати хорошо укрепилась в этом сегменте рынка. Хотя конкурентов среди немецких машин особенно много, и все они обладают превосходным качеством.
История автомобилей Maserati.   Сортировка списка:
2013 Maserati Quattroporte GTS (M156) = 307 км/ч. 530 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1900 кг 
 307 км/ч.    4.7 сек.     
      530 л.с.     3798 см³
  Насколько я знаю, не будет у нее ее фирменного 4.7, а только 3 литра от крайслера и 3.8, оба битурбо. И масса 1900 кг, а не 1975-ссылка
2017 Maserati Quattroporte GTS GranSport (M156) = 310 км/ч. 530 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1900 кг 
 310 км/ч.    4.7 сек.     
      530 л.с.     3798 см³
  Неплохо. Просто обновление и без того хорошего автомобиля, ничего сверхъестественного. Хотя сзади всё-таки стало чуть хуже. ТТХ на уровне, выглядит неплохо, больше мне ничего особо и не нужно
2011 Maserati Quattroporte Novitec Tridente (M139) = 295 км/ч. 590 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1890 кг 
 295 км/ч.    4.6 сек.     
      590 л.с.     4691 см³
  Слава богу, что на сайте вообще есть Quattroporte. А это авто очень даже красивое, с хорошим звуком и всем остальным. Но неплохо было бы добавить Maserati Quattroporte Sport GTS(сток). Она, как по мне, даже лучше этой модели.
2008 Maserati GranTurismo S (M145 HL) = 295 км/ч. 440 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1881 кг 
 295 км/ч.    4.9 сек.     
      440 л.с.     4691 см³
  Ну так и есть, поздравим паренька с таким огромным достижением в 13 лет! Наверное только я один помню, как у него в анкете было написано: "У меня день ЖоРдения, мне 13 лет":)
2011 Maserati GranCabrio Novitec Tridente = 301 км/ч. 590 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1880 кг 
 301 км/ч.    4.5 сек.     
      590 л.с.     4691 см³
  Соглашусь пожалуй с последним комментарием. Иногда кажется, что машина просто идеальна и дорабатывать особо нечего, а иногда даже не знаешь с чего начать, то ли с ходовой, толи с салона, то ли с кузова, а в итоге немного доработки, чтобы посмотреть реакцию людей.
1968 Maserati Quattroporte (AM107) = 229 км/ч. 294 л.с. 8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1830 кг 
 229 км/ч.    8 сек.     
      294 л.с.     4719 см³
  Не шедевр дизайна, но красиво. И, в отличии от многих авто тех лет, не безликий. Всмысле, не похож на другие, особенно сзади. А то всякие дизайн-ателье клепали кучу похожих друг на друга авто. А тут чувствуется индивидуальность.
2010 Maserati GranTurismo S Mansory = 305 км/ч. 470 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1780 кг 
 305 км/ч.    4.7 сек.     
      470 л.с.     4691 см³
  Окраска вроде как не ржавая, а самая обычная красная. Это освещение такое. Просто видал и другие фото этой машины, именно рекламной. Там ещё аналогичный белый автомобиль у них позировал.
2012 Maserati GranTurismo Sport (M145 LL) = 300 км/ч. 460 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1780 кг 
 300 км/ч.    4.7 сек.     
      460 л.с.     4691 см³
  Автомобиль был записан как люкс, теперь изменил класс на суперкары, Астоны подобрались в конкуренты, надо так и оставить. Но почти все Мазерати в нашем рейтинге идут как люксовые.
Maserati
— На Maserati Quattroporte нынче ставят только турбированные моторы, что с одной стороны добавило автомобилю напористости на низких оборотах, но с другой - утрачен свойственный "атмосферности" шарм, былая "крутильность" теперь под вопросом. В экстерьере тоже не всё гладко: седан выглядит как-то... по-азиатски, что ли; предыдущее (5-е) поколение более самобытно, даже элитарно смотрелось. Интерьер вполне презентабелен, на уровне лучших конкурентов.
Maserati
— Серьёзная работа. Типичный "волк в овечьей шкуре": внешность абсолютно стандартная, но под капотом прячется нечто гораздо более солидное, чем заводской вариант. По сути, Novitec сделал из Мазерати полноценного конкурента для S63, только мощнее (особенно 5 лет назад), намного дороже и престижнее.
Maserati
— Мазерати уже давно звезд с неба не хватает, спорткарами не радует, но отлично справляется с задачей чуть проще: производит вполне добротные спортседаны. Но вот данное поколение Quattroporte своим дизайном слегка застряло на рубеже веков, как мне кажется. Даже слегка отдает девяностыми.
Maserati
— В принципе, Maserati GranTurismo и без того красивый автомобиль, грациозный и роскошный, итальянский стиль на высоте. Но когда за него берутся шаловливые ручки мастеров из Mansory... Опять карбон, как обычно. "Ржавая" окраска чуть ли не отторгает... Если создатели ставили цель выделиться, то, можно сказать, своего добились. Вопрос, воспринимается ли это вмешательство положительно. Впрочем, Mansory в своём репертуаре; напрасно на них бочку катить.
Maserati
— Ну здесь все как обычно, то, что мы привыкли видеть в мазерати последние годы. Стабильность-залог успеха. В списке его конкурентов не вижу астонов-по моему вот главные его конкуренты в плане характеристик и всего подобного.
Maserati
— Не шедевр? А как по мне, именно шедевр. Самый элегантный европейский седан своей эпохи, да и большинство (хотя и не все) американских люксовиков уступает ему внешне. И к тому же, насколько я понимаю, на свой год это был самый мощный из серийных европейских седанов.
Maserati
— По сравнению с исходной версией, у этой модификации, немного выше крутящий момент и незначительно повышена мощность. Автомобиль оснащён 6-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. У него также перенастроено управление и немного изменён обвес, включающий более широкие боковые юбки и небольшие тонкие канарды на переднем бампере. Передняя оптика имеет чёрную окантовку. Радиаторная решётка тоже чёрная.
Maserati
— Вот это я люблю. Меньше карбона, больше цвета. Мой любимый оттенок оранжевого! Этот Мазерати прекрасен, во всяком случае, Бентли от Мансори выглядит намного хуже и смешнее. Вообще в этой модели изменений не очень много - в основном салон. Но и внешность, и интерьер выше всяких похвал. Молодцы.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777