с такими дисками фольксваген пассат Б3 (универсал) выглядел бы лучше. Это, пожалуй, первый универсал, который мне не понятен.Портрет потенциального владельца не ясен.
...внешним великолепием - на этой машине вы заставите испытывать черную зависть всех окружающих, а если кто-то что-то о себе возомнит, вы просто выжмете газ в пол, и зависть станет еще больше.
Это первое открытое купе от Мазерати, которое рассчитано на четырех человек и оснащено матерчатой складной крышей. Я ставлю 9 баллов за дизайн. Администратор, скорость ограничена на 281 км/ч.
Цена 400тыс.? разве он когда то столько стоил ? по моему его цена в районе 200тыс. не больше. ну авто конечно шикарное видел у нас в Днепре недавно черный такой.
Mодельное обозначение 3,8-литровой 530-сильной версии Quattroporte GTS Grand Sport 2017 года - M156 6A2/4(5)W. Для топовой 580-сильной версии Quattroporte Trofeo 2020-21 M156 6H2/4(5)HAP.
Шикарный автомобиль с очень шикарным салоном. Блестательно для 66 года. Кстати, на нынешних Quattroporte заметны черты этого автомобиля. А вот от движка моглы бы выжать побольше кобыл.
Надеюсь! Maserati потихоньку уже начинает подниматься вверх, и это очень сильно радует. Хорошо, что Сергио их добавил, я ведь о них не знал, и даже не пытался узнать.
— По сравнению с исходной версией, у этой модификации, немного выше крутящий момент и незначительно повышена мощность. Автомобиль оснащён 6-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. У него также перенастроено управление и немного изменён обвес, включающий более широкие боковые юбки и небольшие тонкие канарды на переднем бампере. Передняя оптика имеет чёрную окантовку. Радиаторная решётка тоже чёрная.
Maserati
— Мазерати уже давно звезд с неба не хватает, спорткарами не радует, но отлично справляется с задачей чуть проще: производит вполне добротные спортседаны. Но вот данное поколение Quattroporte своим дизайном слегка застряло на рубеже веков, как мне кажется. Даже слегка отдает девяностыми.
Maserati
— Всегда думал, что мазератти самая лучшая по характеристикам и по дизайну из итальянских авто. Есть феррари и лаиборгини, но у мазерати и спрот и роскошь, и для итальянского авто цена нормальная:)
Maserati
— Не шедевр? А как по мне, именно шедевр. Самый элегантный европейский седан своей эпохи, да и большинство (хотя и не все) американских люксовиков уступает ему внешне. И к тому же, насколько я понимаю, на свой год это был самый мощный из серийных европейских седанов.
Maserati
— Ну здесь все как обычно, то, что мы привыкли видеть в мазерати последние годы. Стабильность-залог успеха. В списке его конкурентов не вижу астонов-по моему вот главные его конкуренты в плане характеристик и всего подобного.
Maserati
— Красивый кабриолет. С этой моделью, Мазерати хорошо укрепилась в этом сегменте рынка. Хотя конкурентов среди немецких машин особенно много, и все они обладают превосходным качеством.
Maserati
— 10 лет - это много. Особенно для модели премиум-класса. Да, объективно GranTurismo давно уже должен отправиться на покой... но вот смотришь на эту машину, и хочется спросить - а зачем бы? Грамотное косметическое обновление оказалось удачным донельзя, автомобиль смотрится современно даже сейчас, на 12-й год производства, что вообще-то явление весьма нечастое. Особенно это касается подверсии MC, которая щеголяет чуть более удачным обвесом.
Maserati
— Да это пожалуй самый красивый кабриолет в мире! Вот это затащили дизайнеры! А вот цену я не поглядел сначала, уже больно высока, но я бы отдал эти деньги за такую красавицу!