Мне в нём практически всё нравится внешне. Характеристики тоже. Воздухозаборник а-ля Вайпер. НО, на такую мощную версию надо было ставить не его а шейкер! Без шейкера он не выглядит круто на все свои лошадиные силы.
А мне, как ни странно, даже понравился. Кроме кормы. Однако, очень уж Цербер на бортовых деколях на дворовую шавку смахивает. Худой какой-то, и погрызенный. Несолидно для самого известного мифологического пса.
демон создан специально для драга при старте встает на дыбы на несколько сантиметров чтобы снизить пробуксовку милю проходит за 8 9 секунд для него используются специальные шины которые деформруются при старте
Автомобиль-легенда:
Charger Daytona был опробован в Челси (штат Мичиган) на полигоне Chrysler 20 июля 1969 года. Управляемый Чарли Glotzbach и Бадди Бейкером, автомобиль с небольшим четырёхкамерным карбюратором показал скорость 205 миль/ч (330 км/ч).
На твоё несчастье, Твенки, кабрио третьего поколения прийдётся добавить, ибо этот донор вообще не в тему - купэ четвёртого поколения. Ага, здравствуй мой загадочный друг Time Paradox! А здесь донор неправильный. Вот:-(
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Вайпер есть Вайпер. При всех своих недостатках он остается символом Америки последних двадцати лет. Длинный капот, огромный двигатель, 2 полосы вдоль машины - мечта каждого янки без исключения.
Открытый Вайпер и закрытый Viper GTS одна и та же машина. Viper GTS-R Concept он и есть концепт, послуживший основой для гоночного SRT10 Competition, участвующего в FIA GT. Была выпущена ограниченная серия из дорожных версий Компетишина. SRT10 это и есть второе поколение
Против Лурка в частности ничего не имею, но на многих сайтах, ця мова просто мозолит глаза. За пределом Луркмоара, его язык имхо отнюдь не шикарен. Важнее не скорость или разгон, при 1000 л.с., а то, как это все управляется.
— Как только появляется какой-нибудь мощный американский автомобиль, тут же как чёрт из табакерки выскакивает фирмочка Джона Хеннесси, готовая сделать машину ещё мощнее... иногда в 2-3 раза, как повезёт. Неужели кому-то 700-сильного мускул-кара было недостаточно? Хеннесси решил, что да, поэтому вот вам 1000-сильный. Сложно представить, для чего такой автомобиль может сгодиться, кроме как жечь резину на старте и входить в пафосные заносы.
Dodge
— Очень достойный конкурент для Шелби 1000. Челленджер с Мустангом давние соперники, и с появлением этого Хеннесси мускул-противостояние вышло на новый уровень. Но есть два крупных недостатка: система тройного наддува (не сложновато ли для такой машины?) и ужасный цвет.
Dodge
— Мне кажется что эта крутая олдовая тачка в шестидесятых была самой быстрой. Быстрее любого shevrolet, dodge или corvette.
Dodge
— Автомобильная икона Америки девяностых, причём в закрытом кузове. Позже кузов купе стал основным для Вайпера, а в то время был вторичным и смотрелся довольно нестандартно. Да и в целом машина была очень примечательной: гигантский V10 (на минуточку, Америка, середина 90-х!) выдавал мощность, уступавшую лишь топовым Ferrari с Lamborghini, а стереотип про плохую управляемость "американцев" Viper в гробу видал уже тогда.
Hennessey
— Тача конечно улетная, но мне что-то слабо верится в 10 сек. до 200 м/ч, это у него коробка должна быть настроена на разгон, но это не так, ведь скорость за 400 км/ч.
Dodge
— Ходили легенды, что аэродинамикой занимались ребята из НАСА. Они и придумали это антикрыло, с меньшим машина была неустойчива в поворотах. На самом деле такое высокое антикрыло позволяло открыть крышку багажника полностью. Вот и все.
Dodge
— Американский зверь, выдающий 320 км/ч, но нельзя было сделать его чуть красивее? хотя она красивая и салон зверский. Эту легенду все должны знать!
Hennessey
— Яркое подтверждение тому, что возможности Вайпера практически не ограничены. С помощью двух турбин и лёгкого увеличения объёма мощность 8-литрового V10 подняли не до 2000, не до 1500, а всего лишь до 1000 лошадей, что совпадает с показателем Вейрона. Но Veyron был создан для высокой скорости, а тут перед нами лишь сторонняя доработка заводской машины. И при той же мощности она оказалась быстрее Бугатти и в ускорении, и в скоростном пределе!