Логин: Пароль:

Dodge. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Dodge.
Показать самые легкие автомобили
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye = 327 км/ч. 808 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2038 кг 
 327 км/ч.    3.5 сек.     
      808 л.с.     6166 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Dodge Challenger SRT Hellcat = 321 км/ч. 717 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2018 кг 
 321 км/ч.    3.7 сек.     
      717 л.с.     6166 см³
  Пока что для обновлённого (а в чём обновление? я разницы никакой не увидел) Charger Hellcat '2019, в отличие от двухдверного "брата", заявлены старые 707 bhp / 717 л.с., ну а 850-сильному Demon такой апгрейд и вовсе ни к чему.
2018 Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody = 317 км/ч. 717 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2018 кг 
 317 км/ч.    3.7 сек.     
      717 л.с.     6166 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Dodge Challenger SRT Demon = 335 км/ч. 850 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1941 кг 
 335 км/ч.    2.6 сек.     
      850 л.с.     6166 см³
  Так что спор вообще неуместен. Ибо не факт, что вы знаете реальные честные результаты. Доджу этому респект, за то, что приблизился к более совершенным суперкарам. А Маку - за то, что дрючит более топовые суперкары.
История автомобилей Dodge.   Сортировка списка:
1969 Dodge Charger Daytona = 253 км/ч. 425 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1668 кг 
 253 км/ч.    5.7 сек.     
      425 л.с.     6981 см³
  100% верно, но я имел в виду не эти рекордные аппараты, а более простые шоссейные, вроде Auto Union C-type 1936-37 года (6.005 V16-32V с компрессором; 520 л.с.; 850 Нм; 825 кг; 340 км/час) или Mercedes-Benz W154 1938 года (2,963 V12-48V с компрессором; 470 л.с.; 450 Нм; 980 кг; 330 км/час).
2015 Dodge Viper GTC TA 2.0 Package = 309 км/ч. 654 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1610 кг 
 309 км/ч.    3.5 сек.     
      654 л.с.     8382 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1996 Dodge Viper GTS = 296 км/ч. 456 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1569 кг 
 296 км/ч.    4.4 сек.     
      456 л.с.     7990 см³
  Вайпер есть Вайпер. При всех своих недостатках он остается символом Америки последних двадцати лет. Длинный капот, огромный двигатель, 2 полосы вдоль машины - мечта каждого янки без исключения.
2008 Dodge Viper SRT10 = 336 км/ч. 608 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1565 кг 
 336 км/ч.    3.8 сек.     
      608 л.с.     8382 см³
  Открытый Вайпер и закрытый Viper GTS одна и та же машина. Viper GTS-R Concept он и есть концепт, послуживший основой для гоночного SRT10 Competition, участвующего в FIA GT. Была выпущена ограниченная серия из дорожных версий Компетишина. SRT10 это и есть второе поколение
2013 Dodge SRT Viper GTS = 333 км/ч. 649 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1556 кг 
 333 км/ч.    3.5 сек.     
      649 л.с.     8382 см³
  Я вас умоляю, ребят, все зависит от концерна. А внутри него они могут поглощать, совокупляться и рожать какие угодно бренды. Думаю, все упирается в бизнес, деньги и перегибы на местах, реже на желание привлечь или удовлетворить фанатов. ИМХО
2008 Dodge Viper SRT10 ACR = 336 км/ч. 608 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1552 кг 
 336 км/ч.    3.8 сек.     
      608 л.с.     8382 см³
  Коммент 21. Мое сообщение прилеплено к сообщения Простокар'а. Это что, только у меня такое? Вот здесь как раз и надо исправлять. Вайпер 2008 года проехал за 7:22.1. За 7:12.13 проехал ACR 2010 года, которого до сих пор нет на сайте.
2003 Dodge Viper SRT10 Convertible = 311 км/ч. 507 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1536 кг 
 311 км/ч.    4.1 сек.     
      507 л.с.     8277 см³
  Наверное это мой любимый Вайпер после оригинального GTS 96-го года. Даже несмотря на то, что я почти всегда предпочитаю купе открытым машинам. У Вайпера открытый кузов только подчеркивает всю мощь и безумие машины.
1998 Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition = 298 км/ч. 460 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1522 кг 
 298 км/ч.    4.2 сек.     
      460 л.с.     7990 см³
  Почему, как у прежнего?
Практически все характеристики, хоть немного, но улучшились. И, в целом, автомобиль выглядит более ярко и привлекательно, чем базовое купе первого поколения. Как и положено псевдогоночной версии.
Dodge
— Автомобильная икона Америки девяностых, причём в закрытом кузове. Позже кузов купе стал основным для Вайпера, а в то время был вторичным и смотрелся довольно нестандартно. Да и в целом машина была очень примечательной: гигантский V10 (на минуточку, Америка, середина 90-х!) выдавал мощность, уступавшую лишь топовым Ferrari с Lamborghini, а стереотип про плохую управляемость "американцев" Viper в гробу видал уже тогда.
Dodge
— Классный американец. Передняя часть не напоминает маслкары, а колеса выглядят очень маленькими. Ну а самая бросающаяся деталь в этой машине это спойлер. Ну и огромнющий же он! Зачем такой? Разве нельзя было меньший подобрать?
Dodge
— Новая модификация Вайпера предлагает не только смелую эстетику в гоночном стиле, но и функциональные преимущества на трассе с помощью изменяемой геометрии передних сплиттеров - клыков, и регулируемым задним антикрылом. Эти новые аэродинамические устройства выпекаются из высокотехнологичного автоклавного углеродного волокна.
Dodge
— Объект-раздражитель "Экзорциста" от Hennessey - Dodge Challenger SRT Demon - ни много ни мало единственный (пока) в мире серийный дрэг-кар. Долгожданная машина! Идея сделать дрэговый снаряд из мускул-кара буквально висела в воздухе. Энтузиасты издавна адаптируют свои Камаро, Челленджеры, вот и до самих автопроизводителей наконец дошло... Итак, Демоном запущен новый тренд. Подхватят ли его другие? Ну, было бы глупостью безучастно отсиживаться в сторонке.
Dodge
— Как известно, с 2014 года Dodge старательно позиционирует свой Challenger как самый мощный в мире маслкар, в котором в ходе планового обновления к семейству присоединился Challenger SRT Hellcat с 6,2-литровым V8 на 717 л.с. и 880 Нм. За ним, в 2018 году последовали дрэговый 852-сильный Challenger SRT Demon, а на следующий год и его, более " гражданская" 808-сильная версия Challenger SRT Hellcat Redeye.
Dodge
— Очень классная машина. Я от неё в восторге. Машина разрабатывалась совместно с американской фирмой ACR. Машина стала легче на 36 килограм, по сравнению с оригинальным вайпером. С неё вынули динамики, магнитолу, коврики, зато поставили, гоночную подвеску KW и тормоза Brembo. Поэтому машина очень быстрая, и смогла проехать Северную Петлю Нюрбургринга за 7:22.1.
Dodge
— Ходили легенды, что аэродинамикой занимались ребята из НАСА. Они и придумали это антикрыло, с меньшим машина была неустойчива в поворотах. На самом деле такое высокое антикрыло позволяло открыть крышку багажника полностью. Вот и все.
Dodge
— Такой спойлер играет какую-нибудь роль в аэродинамике? Почему-то кажется, что колёса для такого кузова маловаты.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777