Автомобиль для тех, кто, как и я, не согласен с уходом Плимута:(. Да, на базе Челленджера делают вот такие классные аппараты. На заднем плане - аналогчиный Челленджер (в смысле не заделанный бод ХЕМИ'куду), тоже с "шейкером" и тоже 7-литровый.
С новым, более мощным 750-сильным компрессорным мотором, динамика разгона Charger SRT Hellcat 2017 года должна улучшиться до 3,35 секунды до 60 миль/час ( или, 3,6 секунды до сотни), а максимальная скорость - до 335 км/час.
Вы думаете немцы делают круто там на совесть да они ищут таких же лахов как и ты чтобы продать свои дешовые палёные вёдра тебе же идиоту, потомучто никто другой никакая страна непокупает ихнее говно кроме таких идиотов как и ты токо им и вериш
И Charger, и Mustang последних поколений стали выглядеть значительне лучше тех "возрождённых" моделей середины 2000. Как то мужественнее, что ли. И намного агрессивнее - теперь действительно можно сказать о приемственности к тем самым масл-карам.
ладно алдно я признаю ошибку, если вам всем так нравится додж то и мне пусть тож понравится
. только мне его крест на решетке не нравится, я мусульманин и мне кресты, как то ваобщее не нравятся!!!!
Прикручивание турбин к подобным авто в США считается кощунством и ересью. Насчёт компрессора, есть заводские Челленджеры и Чарджеры с компрессором. А хочется затюнить более простую версию, вперёд. Тоже без проблем ставятся на них компрессоры.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Вот этот автомобиль достоин добавления, не то что геттосараи от GMC, Каддилака и Линкольна. Выглядит конечно на любителя, универсал 300С мне нравится больше, но едет очень даже прилично. В целом очень хорошая машина, разве что салон не очень.
Как знать, может мои предположения из комментария №8 оправдаются именно на этой, новой модели. Даже, если придется прибегнуть к полному приводу. Что поделать, это уже не мода, это уже необходимость. Хоть и кажется недопустимым отходом от традиций.
О,американцы могут делать автомобили,особенно Dodge.Из этого авто так и валит наружу вся его мощь и агрессия.Я обожаю такие автомобили,особенно классических американок,звук у них просто отменный)
Его не нужно тюнинговать, эта машина идеальна в стоке, есть версия люксовая 392 hemi более роскошная , но мне нравиться оригинал и с дисками у него все нормально. И между прочем эту машину тоже тюнингуют.
— Будь их форма прямой, а не с расширением к бокам, как здесь, ни капли бы не сомневался в их красоте. Да и нет ни у одного из Чарджеров такого сплошного фонаря, как здесь, даже близко.
Dodge
— Пока сама модель Challenger развивается семимильными шагами, выставляя на рынок бешеные компрессорные версии и даже настоящие дорожные дрэгстеры, разработчики не забывают и о поклонниках классической концепции мускул-каров - крутых, но не очень быстрых машин с мощным безнаддувным мотором. Вот для таких фанатов и предназначен SRT 392 с огромным форсированным HEMI и внешностью, живо напоминающей о периоде расцвета этого класса машин.
Dodge
— Да, со временем Чарджер стал седаном, но это не так уж важно: нахмуренная акулья морда внушает уважение с первого же взгляда, а атмосферная 370-сильная "восьмёрка" не оставляет сомнений в том, что перед нами настоящий мускул-кар. К тому же это R/T, самая "честная" модификация: оба SRT (392 и Hellcat) уже перешли в ранг спорт-седанов, а вот R/T отличается от базовых моделей лишь большим мотором, как и положено настоящему "мускулу".
Dodge
— Чтобы не всовывали в новый чарджер, но по мне старый дизайн лучше. Относительно версии SRT Hellcat это мощь и сила и 700+ л.с. для серийного седана это все ещё редкость. Другими словами - денег своих стоит.
Dodge
— Удивительная машина. Один из мощнейших мускул-каров - круче только Challenger Demon и Mustang Super Snake, - и одновременно самый мощный серийный седан в мире, не считая электрической Теслы. И выглядит он соответствующе: огромный, брутальный, с грозно прищуренными "глазами" и здоровенными дырами в капоте. Если у кого-то ещё оставались сомнения, что четырёхдверный Charger можно назвать наследником классики - эта модель вырубает их на корню.
Dodge
— У американских авто всегда много минусов, если сравнить их с бмв и мерседесом. Это машина легенда, как и все американцы.
Dodge
— Вот, вот же он, мощный и безвкусный ответ американского автопрома европейским и японским автомобилям. Несмотря на то что по моему он безвкусный он мне нравится, видно есть в нём что то потаённое которое заставляет либо его любить либо ненавидеть
Dodge
— На SEMA будет представлен полноприводный Челленджер. Полный привод позаимствован у полицейского Чарджера, а так же 8-ми ступенчатый автомат взят от Chrysler 300. Двигатель Hemi V8, 525 л.с.