Ну, а то, что в случае необходимости даже чрезвычайно мощный и оптимизированный для хайвеев, а не загородного проселка, 720-сильный Durango SRT Hellcat остается достаточно утилитарной машиной, и способен тянуть за собой почти 4-тонный прицеп ( 8700 фунтов), так, на то он и Durango, а не Challenger.
Как-то прошёл мимо его добавления. А вот, кстати, он мне понравился. Мощный мотор, брутальная внешность. Неплохой салон. Приемлемая цена. Единственное, что - без креста на рёштке вид како-то скромный у его морды лица)).
Почему-то кажется, что данные по разгону неверные. Мася, наименование R/T не может ему не подходить, потому что у него под капотом движок 5.7 HEMI, который ставится на R/T-шки. Вообще понравился джип, хоть и меньше, чем Чероки. Зад только минивэновский какой-то.
Mutant, ты лучше не на модную машину копи, а на репетитора по русскому языку. Неужели вы правописание и знаки препинания на уроках еще не изучали? Хотя бы, в самом общем виде: точка, запятая, заглавная буква?
В том-то и дело, что это по сути для обычный рабочий пикап для Америки, хочешь брутальности - бери Ford F150 Raptor, или заряженную версию этого обновлённого RAM, которая наверняка скоро появится.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
А по-моему он (Dodge Ram) действительно смотрится ну не очень красиво. Во-первых, дизайн (у форда раптора лучше в сотни раз). Во-вторых, кузов не цельный. В-третьих, извиняюсь за выражение, на фиг нужен спойлер пикапу?
Может и устроит. Надо поездить на всех трёх версиях. Я бы взял Хеми, ибо это американец. А так, для подобных авто тяговитого дизелька вполне хватит. Разгон будет нормальным. Ведь именно момент влияет на разгон.
Вот давай без бреда, а? У всех перечисленных есть и утилитарные версии, а есть и чисто для понтов. И это по статусу именно джипы. Какой ещё грузовик, если салон полностью кожаный с деревянными вставками?
А теперь пару слов об автомобиле. Похер, как его называют. Нравится всё равно, как и предыдущие. Вообще фанатею слегка от американских пикапов. Эх, ему бы ещё компрессор! Дизайн мне понравился. Ну, интерьер как интерьер. Многого я и не ждал.
— Кому-то он нравится, кому-то нет, главное, что он почти никого не оставляет равнодушным. Это и есть его главное отличие от рэперско-сутенерских сараев, добавленных ранее.
Dodge
— Что будет, если скрестить барана с гадюкой? Автомобильные инженеры SRT не генетики, им незачем ломать голову, какая гремучая смесь может получиться, они просто взяли "сердце" от Dodge Viper ("гадюка")... и имплантировали его в "барана" (Ram). Смело, и в какой-то мере безрассудно. Пикап очень устрашающ, в том числе визуально. В хозяйстве и такой сгодится, скажете? Ну уж нет! Такую свирепую зверюгу определённо создавали не для повседневных нужд.
Dodge
— Сначала новый облик модели Ram мне не понравился, но со временем присмотрелся, и в новом обличье он остаётся моим любимым пикапом. Однако Power Wagon... всё же этой версии новый дизайн не пошёл, мне кажется. Нет, красиво и брутально, даже без вопросов. Но прошлый смотрелся эпичнее. В остальном же крут, как и прошлый: производитель позиционирует его как единственный серийный пикап с заметной внедорожной подготовкой, и при взгляде на машину в это веришь.
Dodge
— Классический американский пикап. Ну то есть как. По идее пикапы задуманы как утилитарные авто для перевозки разных грузов на ранчо. НО, некоторые из них, те, что с большими и мощными движками и задним приводом (вообще он на пикапах в США распространен куда шире полного), очень зашли любителям мощных и динамичны авто. Формально их причисляют не к обычным пикапам или, тем более, вседорожникам, с коими у них почти ничего общего с позиций конструкции, а скорее к маслкарам, как минимум, формально. Вот эта версия - как раз яркий представитель этого подкласса пикапов. Мощный HEMI V8 под капотом, задний привод и конечно же гоночные полоски. Куда ж без них:)).
Dodge
— Мы в России привыкли видеть Рамы в образе дорогих престижных джипов: какой-нибудь красивый цвет, часто металлик, обилие хрома, крутая отделка салона. Однако Ram (который уже 10 лет не Dodge) может предстать и в облике рабочей лошадки: обычная расцветка, скромный интерьер, ни грамма хрома, ещё и задний привод вместо более дорогого 4WD. Но для подверсии Sport доступен и традиционный HEMI, так что выглядит и едет такая машина не хуже хромированных.
Dodge
— Dodge на старости лет тоже решил отметиться в классе "заряженных" джипов. Да как отметиться! Огромный как кашалот брутальный красавец с тремя рядами сидений (что для этого класса чуть ли не единственный такой пример) и высокообъёмным атмосферником от мускул-кара под капотом. Так что войти в новый для себя сегмент с чем-то ярким и примечательным у американцев явно получилось.
Dodge
— Первый Ram с 10-цилиндровым двигателем от Viper, правда, еще не носивший индекс с тремя волшебными буквами "SRT", был показан еще в 1996 году.
Dodge
— Какой же он красавец! В плане хрома он в прямом смысле ослепителен. Чего стоят только диски! Любят американцы большие автомобили. И я с ними согласен! Есть в этом смысл: просторность, безопасность, практичность, ну и брутальность здесь не на последнем месте, а для кого то и на первом. Внутреннее убранство меня тоже удивило! Я бы сказал что для пикапа это богато! Даже рулевое колесо не обошли вниманием, мне оно понравилось, получился стильный инструмент. В белом цвете он теряется, другое дело черный! Характеристики для трехтонного грузовика хороши, а разгон просто отличный.