Рисованные автомобили больше не добавляются! Этот автомобиль исключение, он добавлен очень давно, как опыт и как исключение (удалять не будем, может дождемся появление живого)
А мне практически каждая работа этого ателье нравится. Эта работа внешне очень хороша, особенно два воздухозаборника на капоте! Обычный Харрикейн без Ультимейт у нас же есть на сайте. Интересно, этот проект увидел свет?
Несомненно, это лучшая БМВ, которую я видел в своей жизни. И что примечательно, за основу не стали брать последнее поколение М3, а взялись за старый добрый Е92. Было бы еще лучше, если б в ход пошла Е46, но это было бы слишком шикарно.
Да, цвет конечно отпад, особенно на М-ке. Самое приятное, что при тюнинге сделали и стайлинг мотора! Подкапотное высший класс! Ещё диски забыл! Как будто специально для неё сделаны!
Белый ей как нельзя идет, характеристики хорошо подняли по сравнению со стоком, радуют диски) Учитывая то, сколько было проделано работы с технической частью машины, не жалко отдать за неё 333000 $. 8/10, так как это уже не первая их M3 (была бы первой или второй - дал бы 9).
Согласен с Мойшей, как минимум непривычно видеть бмв с такими потрясающими характеристиками, ведь даже все тайфуны и прочие детища детища м-пауэр не могут похвастать разгоном до сотни даже близким к этому. А с этими колесами немного похож на внедорожник.
Это, конечно, все хорошо, но на какой же уровень они выйдут, когда доберутся до новой М5? А то Брабус свои ракеты в одиночку клепает, а тюнеры Ауди на такой уровень никогда не выйдут. Правда, G-Power тоже имели в своем арсенале серьезные работы, но уровень все-таки немного не тот.
Вот так ракета получилась у ребят! И их фирменный цвет залил теперь весь кузов вместе с небольшим его вкраплением под капотом. Молодцы. Его бы на Нюрбургринг теперь, если он там не был еще.
— А мне практически каждая работа этого ателье нравится. Эта работа внешне очень хороша, особенно два воздухозаборника на капоте! Обычный Харрикейн без Ультимейт у нас же есть на сайте. Интересно, этот проект увидел свет?
BMW
— Движок - очень крутой, очень хорошо, что он присутствует на этом авто:) Центральный выхлоп- конечно хорошая идея, но точно не на этом авто. И с диски что- то сильно "мудреные". Не гармонируют они с автомобилем.
BMW
— Как всё-таки мне нравятся тюнингованные BMW. Ну как я их люблю. А в оранжевом цвете супер. Классная машина.
BMW
— Это мой любимый тюнинг BMW! С этим тюнингом шестерка стала еще больше напоминать акулу!
BMW
— В Джи-Пауэр не ищут простых решений для превращения заурядных спорткаров БМВ в злобных высокомощных монстров. И эта Эмка, тому подтверждение! С помощью двойного турбонагнетателя, спецы тюнинг компании смогли увеличить мощность стокового двигателя, почти на 300 лошадок, добившись отдачи в 720 л.с. Особое внимание уделено минимальной внешней доработке, все элементы идеально вписываются в образ.
BMW
— Отличная попытка сделать полудорожный болид от BMW ещё более жутким. В ход пошли все известные приёмы: грозный вид, огромный прирост мощности, яркий "апельсиновый" цвет кузова (с контрастными ему чёрными дисками), а также серьёзное вмешательство в техническую оснастку. Налицо грамотный тюнинг в его истинном понимании. Удивлюсь, если после всех изменений эта машина по-прежнему имеет допуск на дороги общего пользования.
BMW
— Да, цвет конечно отпад, особенно на М-ке. Самое приятное, что при тюнинге сделали и стайлинг мотора! Подкапотное высший класс! Ещё диски забыл! Как будто специально для неё сделаны!
BMW
— Несомненно, это лучшая БМВ, которую я видел в своей жизни. И что примечательно, за основу не стали брать последнее поколение М3, а взялись за старый добрый Е92. Было бы еще лучше, если б в ход пошла Е46, но это было бы слишком шикарно.