С чего вы взяли что боковые жабры глухие? За бмв дичи ввиде пластмассовых заглушек и фейковых труб замечано не было (привет вагу). На моей стоковой 5ке все прорези фунциональные что в переднем бампере что жабры. Как и функциональны обои выхлопные патрубки
Ну как то RS5 не тянет изначально на конкурента это же по сути RS4 в купе и вместо F-type R ближе наверно XKR-S GT '14 (длинна у M6 4,9м как никак), еще GranTurismo MC Stradale '14 но он слабее и медленнее в разгоне
Боже... Я не буду даже упоминать про то, что фирменная Альпиновская голубизна уже не в первый раз сделала из не очень нравящегося мне автомобиля настоящее чудо. Это, думаю, очевидно и так. Но за этот интерьер лично я отдал бы всё.
Объясни, как тюнинг соотносится с "пошитием на заказ"? Это, как я и сказал, всего лишь доработка имеющегося товара, и у большинства псевдо-оптимизаторов чувство вкуса развито куда хуже, чем у известных модельеров (дизайнеров то есть).
Хм, а ведь приятнее седана на вид. Если в прошлом поколении седан однозначно выигрывал по внешности, то здесь наоборот, хотя радикальных изменений вроде бы никаких. Но лично я по-прежнему не могу воспринимать Альпины в каких-то цветах, кроме оттенков тёмно-голубого.
Мне этот кузов больше всех нравится. Хотя к новому привык постепенно. Но забыть хищную оптику Е60 я не смогу. Вот эта Бэха и заставила меня повернуться в сторону этого автопроизводителя.
Интересно, вслед за M340 не ожидает ли нас появление ещё более продвинутой псевдо-эмки, 400+ сильной М350, постепенно вытесняющей " М" в сторону более спортивных купе/ кабриолетов 4-ой серии?
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
В 2019 году нас ожидают седан 1-ой серии, кабриолет 8-ой и новый гибрид под обозначением iNext. На 2020 год запланировано обновление всей 4-ой серии ( кабриолет G22 и купе G23), а на 2021 год, "средний" гибрид i5.
— Единственный конкурент 6-ки БМВ - это Ягуар ХК. Ф-тайп из другой оперы. Он меньше и другого класса вообще. Мерс Е купе/кабрио ближе к БМВ 4 серии и Ауди А5 идеологически. Они все промежуточные между младшим и средним седанами. Ну что же, эта БМВ мне понравилась. Хорошая доработка базовой М6.
BMW
— Когда выйдет обновленный М2 ноздри наверняка расковыряют. Хотя двойка и так была весьма симпатично в обновленном дизайне стала намного современнее хотя сзади весьма спорно. Ну большое спасибо БМВ за классический баварский салон. А то тач скринами все слишком увлеклись забыв об удобстве и практичности. В целом пока это самый симпатичный компакт из немецкой тройки
BMW
— Нет, ну это уже перебор. Вместо нормальных ноздрей, теперь как два кратера. Уж насколько я люблю БМВ, но это перебор. Причем, я почти уверен, что никакой технической функции излишний объем "ноздрей" не несет. Теперь выглядит как какая-то капибара или тапир.
И если нижняя площадь "ноздрей" не несет никакой технической функциональности, я бы закрыл ее каким- нибудь карбоновым молдингом.
BMW
— С крышей - красиво,а без неё вообще не то.И ещё почти во всех BMW мне нравятся передние фары,и этот не исключение.
BMW
— Вроде и неплохо, но по сравнению с Альпиной - кустарная поделка. Несмотря на отсутствие внешних изменений, каким-то образом сразу понятно, что это тюнинг. И для меня этот прискорбный факт автоматически делает машину хуже. Даже мощность кажется излишней, это прогулочный кабриолет всё-таки.
BMW
— Где нормальные ноздри в стиле BMW? Почему они так раздуты? Почему с каждым годом ноздри и фары становятся все больше? Это те вопросы, которые у меня накопились к дизайнерам BMW. Ей-богу, последней более-менее адекватной и КРАСИВОЙ бэхой для меня была M4 CS 18-го года. После этого почти все модели - полный неадекват.
BMW
— Оригинальная идея - заточить прод трек автомобиль бизнес-класса. Вышло достойно. Хотя сам автомобиль странный. Такой ход больше подошёл бы для М3.
BMW
— Из "большой немецкой тройки" именно BMW достигли небывалых высот в расширении модельного ряда. Седан, сделанный на основе купе, сделанного на основе седана - мозг сломать можно. И если в случае с 6-series Gran Coupe аналогичная модель действительно выглядит 4-дверной версией "шестёрки", то младшую 4-series легко спутать с седаном 3 серии, что приводит к вопросу, зачем такое Гран Купе вообще нужно. Ещё и стоит дороже и купе, и седана.