Логин: Пароль:

BMW. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда BMW.
Показать самые легкие автомобили
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26) = 225 км/ч. 544 л.с. 3.9 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2290 кг 
 225 км/ч.    3.9 сек.     
      544 л.с.    Электромотор
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 BMW M6 Coupe Competition Edition (F13) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1850 кг 
 305 км/ч.    3.9 сек.     
      600 л.с.     4395 см³
  Ну как то RS5 не тянет изначально на конкурента это же по сути RS4 в купе и вместо F-type R ближе наверно XKR-S GT '14 (длинна у M6 4,9м как никак), еще GranTurismo MC Stradale '14 но он слабее и медленнее в разгоне
2014 BMW Alpina B4 Bi-Turbo Cabrio (F33) = 301 км/ч. 410 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1840 кг 
 301 км/ч.    4.5 сек.     
      410 л.с.     2979 см³
  Боже... Я не буду даже упоминать про то, что фирменная Альпиновская голубизна уже не в первый раз сделала из не очень нравящегося мне автомобиля настоящее чудо. Это, думаю, очевидно и так. Но за этот интерьер лично я отдал бы всё.
2016 BMW M4 Convertible B&B = 330 км/ч. 580 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1825 кг 
 330 км/ч.    3.5 сек.     
      580 л.с.     2979 см³
  Объясни, как тюнинг соотносится с "пошитием на заказ"? Это, как я и сказал, всего лишь доработка имеющегося товара, и у большинства псевдо-оптимизаторов чувство вкуса развито куда хуже, чем у известных модельеров (дизайнеров то есть).
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2013 BMW 435i Cabrio M Sport Package (F33) = 250 км/ч. 306 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1815 кг 
 250 км/ч.    5.6 сек.     
      306 л.с.     2979 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Alpina B3 Touring Allrad (G21) = 300 км/ч. 462 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1790 кг 
 300 км/ч.    3.9 сек.     
      462 л.с.     2993 см³
  Это из-за пристрастия кое-кого к монохромным галереям. Ну и плюс у Alpina фишкой долгое время было представить машину в темно-голубой расцветке. Этот как красный у Ferrari. По автомобилю - очень неплохо. И цвет зашел. Хотя предыдущее поколение мне нравилось больше.
2009 BMW M5 CSL 25th Anniversary (E60) = 322 км/ч. 580 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1776 кг 
 322 км/ч.    3.8 сек.     
      580 л.с.     5498 см³
  Мне этот кузов больше всех нравится. Хотя к новому привык постепенно. Но забыть хищную оптику Е60 я не смогу. Вот эта Бэха и заставила меня повернуться в сторону этого автопроизводителя.
2020 BMW M340i xDrive Touring (G21) = 250 км/ч. 374 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1770 кг 
 250 км/ч.    4.5 сек.     
      374 л.с.     2998 см³
  Интересно, вслед за M340 не ожидает ли нас появление ещё более продвинутой псевдо-эмки, 400+ сильной М350, постепенно вытесняющей " М" в сторону более спортивных купе/ кабриолетов 4-ой серии?
2018 BMW M4 Convertible 30 Jahre = 250 км/ч. 450 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1765 кг 
 250 км/ч.    4.3 сек.     
      450 л.с.     2979 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 BMW 440i xDrive Gran Coupe M-Sport (F36) = 250 км/ч. 360 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1760 кг 
 250 км/ч.    4.8 сек.     
      360 л.с.     2998 см³
  Учитывая, что предыдущая 326-сильная модель имела максимальную скорость 273 км/час и разгонялась до сотни за 5,1 секунды, новая, более мощная 360-сильная версия вполне может поднять свои динамические характеристики до 282 км/час и 4,9 секунды.
2021 BMW M3 Competition (G80) = 290 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1730 кг 
 290 км/ч.    3.9 сек.     
      510 л.с.     2993 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 BMW M4 Competition (G82) = 290 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1725 кг 
 290 км/ч.    3.9 сек.     
      510 л.с.     2993 см³
  Что тут сказать? Судя по всему, баварцы своим новым дизайном настойчиво пытаются приучить нас к мысли, что их автомобилями лучше наслаждаться изнутри, чем снаружи. На кол дизайнера, а его разработки - в костёр.
BMW
— Кроме эффектной ( особенно, вместе с фирменными красно-голубыми ленточками M-Performance) белой окраски Alpine White предлагается еще только одна дополнительная, золотистый металлик Austin Yellow ( мне не понравилась).
BMW
— Оригинальная идея - заточить прод трек автомобиль бизнес-класса. Вышло достойно. Хотя сам автомобиль странный. Такой ход больше подошёл бы для М3.
BMW
— Что тут сказать? Судя по всему, баварцы своим новым дизайном настойчиво пытаются приучить нас к мысли, что их автомобилями лучше наслаждаться изнутри, чем снаружи. На кол дизайнера, а его разработки - в костёр.
BMW
— Нет, ну это уже перебор. Вместо нормальных ноздрей, теперь как два кратера. Уж насколько я люблю БМВ, но это перебор. Причем, я почти уверен, что никакой технической функции излишний объем "ноздрей" не несет. Теперь выглядит как какая-то капибара или тапир. И если нижняя площадь "ноздрей" не несет никакой технической функциональности, я бы закрыл ее каким- нибудь карбоновым молдингом.
BMW
— С крышей - красиво,а без неё вообще не то.И ещё почти во всех BMW мне нравятся передние фары,и этот не исключение.
BMW
— Таким образом, это - самая мощная версия 4 Gran Coupe на сегодняшний день. И самая топовая. Мотор В58, полный привод, АКПП. Плюс оснащена внешним пакетом M-Sport. Данный мотор в версии B58B30M0 для 340i, 440i, 540i, 740i/Li выдает 326 лс и 450 Н*м. А пакет апгрейдов M Performance Power Kit превращает это в 360 лс и 500 Н*м. Есть и M Performance Sound kit, устанавливаемый обычно вместе с апгрейдов мотора. Включает в себя новый выхлоп.
BMW
— Где нормальные ноздри в стиле BMW? Почему они так раздуты? Почему с каждым годом ноздри и фары становятся все больше? Это те вопросы, которые у меня накопились к дизайнерам BMW. Ей-богу, последней более-менее адекватной и КРАСИВОЙ бэхой для меня была M4 CS 18-го года. После этого почти все модели - полный неадекват.
BMW
— Я лично не против больших решёток, на тех же Audi они большие и смотрятся при этом вполне красиво. Но здесь же они слишком большие, и не вписываются в внешний облик автомобиля. Почему не можна было немного обрезать снизу и сверху? Зато салончик не плохой, мне, как украинцу, понравился.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777