Кроме эффектной ( особенно, вместе с фирменными красно-голубыми ленточками M-Performance) белой окраски Alpine White предлагается еще только одна дополнительная, золотистый металлик Austin Yellow ( мне не понравилась).
Боже... Я не буду даже упоминать про то, что фирменная Альпиновская голубизна уже не в первый раз сделала из не очень нравящегося мне автомобиля настоящее чудо. Это, думаю, очевидно и так. Но за этот интерьер лично я отдал бы всё.
Объясни, как тюнинг соотносится с "пошитием на заказ"? Это, как я и сказал, всего лишь доработка имеющегося товара, и у большинства псевдо-оптимизаторов чувство вкуса развито куда хуже, чем у известных модельеров (дизайнеров то есть).
Мне тоже это поколение пятерки очень нравится. Брутальный вид, брутальный мотор. Но конкретно эта версия - ее хрен купишь ещё. Юбилейная лимитированная, в единственном экземпляре. Даже не знаю, продали ли ее.
Тебе кто-то мешает обсуждать автомобили? Почему-то считал, что у нас свободное комментирование, без какого-либо ценза. Пока что вся твоя железная аргументация сводится к "ты ему слово, он тебе - десять".
Что тут сказать? Судя по всему, баварцы своим новым дизайном настойчиво пытаются приучить нас к мысли, что их автомобилями лучше наслаждаться изнутри, чем снаружи. На кол дизайнера, а его разработки - в костёр.
Как и все Альпины, лаконично, стильно и со вкусом. Хорошо, что они и с дизелями работают. Действительно, вышел неплохой конкурент дизельной Audi S4, разве что вышел на несколько лет раньше:))). Посмотрели в завтрашний день?:)
— Единственный конкурент 6-ки БМВ - это Ягуар ХК. Ф-тайп из другой оперы. Он меньше и другого класса вообще. Мерс Е купе/кабрио ближе к БМВ 4 серии и Ауди А5 идеологически. Они все промежуточные между младшим и средним седанами. Ну что же, эта БМВ мне понравилась. Хорошая доработка базовой М6.
BMW
— Таким образом, это - самая мощная версия 4 Gran Coupe на сегодняшний день. И самая топовая. Мотор В58, полный привод, АКПП. Плюс оснащена внешним пакетом M-Sport. Данный мотор в версии B58B30M0 для 340i, 440i, 540i, 740i/Li выдает 326 лс и 450 Н*м. А пакет апгрейдов M Performance Power Kit превращает это в 360 лс и 500 Н*м. Есть и M Performance Sound kit, устанавливаемый обычно вместе с апгрейдов мотора. Включает в себя новый выхлоп.
BMW
— С крышей - красиво,а без неё вообще не то.И ещё почти во всех BMW мне нравятся передние фары,и этот не исключение.
BMW
— Традиционно юбилейная М-ка оказалась мощнее стоковой. Но, в отличие от 600-сильного М5 прошлого поколения, этот кабрик по своим характеристикам не настолько эффектен: при наличии 460-сильного M4 CS и 500-сильного M4 GTS удивить он уже ничем не может. Возможно, изюминка именно в том, что это открытая версия повышенной мощности. Хотя, с другой стороны, а разве апгрейд Competition Package (у которого как раз 450 л.с.) не был доступен для кабриолета?
BMW
— Из "большой немецкой тройки" именно BMW достигли небывалых высот в расширении модельного ряда. Седан, сделанный на основе купе, сделанного на основе седана - мозг сломать можно. И если в случае с 6-series Gran Coupe аналогичная модель действительно выглядит 4-дверной версией "шестёрки", то младшую 4-series легко спутать с седаном 3 серии, что приводит к вопросу, зачем такое Гран Купе вообще нужно. Ещё и стоит дороже и купе, и седана.
BMW
— Очень крутая юбилейная версия М5. Она еще и трэковая... идея интересная, да и исполнение на высшем уровне. Странно, что салон не дорабатывали особо.
М5 в кузове е60 - очень красивый автомобиль и непонятная трэковая раскраска выглядит довольно своеобразно. Отлично поработали с характеристиками: динамику улучшили почти на секунду, сняли ограничитель, увеличили объем движка и мощность на 73 "лошадки"
BMW
— Кроме эффектной ( особенно, вместе с фирменными красно-голубыми ленточками M-Performance) белой окраски Alpine White предлагается еще только одна дополнительная, золотистый металлик Austin Yellow ( мне не понравилась).
BMW
— Вроде и неплохо, но по сравнению с Альпиной - кустарная поделка. Несмотря на отсутствие внешних изменений, каким-то образом сразу понятно, что это тюнинг. И для меня этот прискорбный факт автоматически делает машину хуже. Даже мощность кажется излишней, это прогулочный кабриолет всё-таки.