Логин: Пароль:

BMW. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда BMW.
Показать самые легкие автомобили
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26) = 225 км/ч. 544 л.с. 3.9 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2290 кг 
 225 км/ч.    3.9 сек.     
      544 л.с.    Электромотор
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 BMW M6 Coupe Competition Edition (F13) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1850 кг 
 305 км/ч.    3.9 сек.     
      600 л.с.     4395 см³
  Ну как то RS5 не тянет изначально на конкурента это же по сути RS4 в купе и вместо F-type R ближе наверно XKR-S GT '14 (длинна у M6 4,9м как никак), еще GranTurismo MC Stradale '14 но он слабее и медленнее в разгоне
2014 BMW Alpina B4 Bi-Turbo Cabrio (F33) = 301 км/ч. 410 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1840 кг 
 301 км/ч.    4.5 сек.     
      410 л.с.     2979 см³
  Боже... Я не буду даже упоминать про то, что фирменная Альпиновская голубизна уже не в первый раз сделала из не очень нравящегося мне автомобиля настоящее чудо. Это, думаю, очевидно и так. Но за этот интерьер лично я отдал бы всё.
2016 BMW M4 Convertible B&B = 330 км/ч. 580 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1825 кг 
 330 км/ч.    3.5 сек.     
      580 л.с.     2979 см³
  Я просто противопоставил индивидуализацию унификации. Не переложить все условия с одежды на автомобили. Это была не прямая аналогия, а лишь сопоставление двух противоположных подходов.
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2013 BMW 435i Cabrio M Sport Package (F33) = 250 км/ч. 306 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1815 кг 
 250 км/ч.    5.6 сек.     
      306 л.с.     2979 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Alpina B3 Touring Allrad (G21) = 300 км/ч. 462 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1790 кг 
 300 км/ч.    3.9 сек.     
      462 л.с.     2993 см³
  Это из-за пристрастия кое-кого к монохромным галереям. Ну и плюс у Alpina фишкой долгое время было представить машину в темно-голубой расцветке. Этот как красный у Ferrari. По автомобилю - очень неплохо. И цвет зашел. Хотя предыдущее поколение мне нравилось больше.
2009 BMW M5 CSL 25th Anniversary (E60) = 322 км/ч. 580 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1776 кг 
 322 км/ч.    3.8 сек.     
      580 л.с.     5498 см³
  Мне тоже это поколение пятерки очень нравится. Брутальный вид, брутальный мотор. Но конкретно эта версия - ее хрен купишь ещё. Юбилейная лимитированная, в единственном экземпляре. Даже не знаю, продали ли ее.
2020 BMW M340i xDrive Touring (G21) = 250 км/ч. 374 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1770 кг 
 250 км/ч.    4.5 сек.     
      374 л.с.     2998 см³
  Интересно, вслед за M340 не ожидает ли нас появление ещё более продвинутой псевдо-эмки, 400+ сильной М350, постепенно вытесняющей " М" в сторону более спортивных купе/ кабриолетов 4-ой серии?
2018 BMW M4 Convertible 30 Jahre = 250 км/ч. 450 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1765 кг 
 250 км/ч.    4.3 сек.     
      450 л.с.     2979 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 BMW 440i xDrive Gran Coupe M-Sport (F36) = 250 км/ч. 360 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1760 кг 
 250 км/ч.    4.8 сек.     
      360 л.с.     2998 см³
  Пардон)). Механика - это у обычного купе. У Гран Купе только автомат вроде. 8-ступенчатый с ручным режимом. Мощность и момент мотора В58 В30МО у 4-ой серии - 326 лс при 5500-6500 об/мин, момент - 450 Н*м при 1380-5000 об/мин.
2021 BMW M3 Competition (G80) = 290 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1730 кг 
 290 км/ч.    3.9 сек.     
      510 л.с.     2993 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 BMW M4 Competition (G82) = 290 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1725 кг 
 290 км/ч.    3.9 сек.     
      510 л.с.     2993 см³
  Что тут сказать? Судя по всему, баварцы своим новым дизайном настойчиво пытаются приучить нас к мысли, что их автомобилями лучше наслаждаться изнутри, чем снаружи. На кол дизайнера, а его разработки - в костёр.
BMW
— Очень крутая юбилейная версия М5. Она еще и трэковая... идея интересная, да и исполнение на высшем уровне. Странно, что салон не дорабатывали особо. М5 в кузове е60 - очень красивый автомобиль и непонятная трэковая раскраска выглядит довольно своеобразно. Отлично поработали с характеристиками: динамику улучшили почти на секунду, сняли ограничитель, увеличили объем движка и мощность на 73 "лошадки"
BMW
— Вроде и неплохо, но по сравнению с Альпиной - кустарная поделка. Несмотря на отсутствие внешних изменений, каким-то образом сразу понятно, что это тюнинг. И для меня этот прискорбный факт автоматически делает машину хуже. Даже мощность кажется излишней, это прогулочный кабриолет всё-таки.
BMW
— Кроме эффектной ( особенно, вместе с фирменными красно-голубыми ленточками M-Performance) белой окраски Alpine White предлагается еще только одна дополнительная, золотистый металлик Austin Yellow ( мне не понравилась).
BMW
— Сразу видно, что вы не художник в душе. И, не маркетолог. Теперь, " нормальные ноздри в стиле BMW", это вот ЭТО. В чью-то светлую ( и, пустую, как модная сейчас студия, вместо нормальной квартиры) голову пришла оригинальная мысль, что китайцам нравятся такие ноздри. А так, как китайский рынок, это ненамного менее лакомый ( и, не столь привередливый) авторынок, чем тот-же североамериканский, то, ... идее дали ход и творчески развили. Так что, теперь привыкайте к новому фирменному стилю от BMW.
BMW
— Я лично не против больших решёток, на тех же Audi они большие и смотрятся при этом вполне красиво. Но здесь же они слишком большие, и не вписываются в внешний облик автомобиля. Почему не можна было немного обрезать снизу и сверху? Зато салончик не плохой, мне, как украинцу, понравился.
BMW
— Единственный конкурент 6-ки БМВ - это Ягуар ХК. Ф-тайп из другой оперы. Он меньше и другого класса вообще. Мерс Е купе/кабрио ближе к БМВ 4 серии и Ауди А5 идеологически. Они все промежуточные между младшим и средним седанами. Ну что же, эта БМВ мне понравилась. Хорошая доработка базовой М6.
BMW
— Что тут сказать? Судя по всему, баварцы своим новым дизайном настойчиво пытаются приучить нас к мысли, что их автомобилями лучше наслаждаться изнутри, чем снаружи. На кол дизайнера, а его разработки - в костёр.
BMW
— Оригинальная идея - заточить прод трек автомобиль бизнес-класса. Вышло достойно. Хотя сам автомобиль странный. Такой ход больше подошёл бы для М3.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777