Кроме эффектной ( особенно, вместе с фирменными красно-голубыми ленточками M-Performance) белой окраски Alpine White предлагается еще только одна дополнительная, золотистый металлик Austin Yellow ( мне не понравилась).
Мне тоже это поколение пятерки очень нравится. Брутальный вид, брутальный мотор. Но конкретно эта версия - ее хрен купишь ещё. Юбилейная лимитированная, в единственном экземпляре. Даже не знаю, продали ли ее.
Нет, не о 440i. Эта версия появилась уже под самый конец дорестайлингового выпуска, и изначально была рассчитана именно под 8-скоростной автомат. Вот, для менее мощных модификаций механику еще можно заказать.
Что тут сказать? Судя по всему, баварцы своим новым дизайном настойчиво пытаются приучить нас к мысли, что их автомобилями лучше наслаждаться изнутри, чем снаружи. На кол дизайнера, а его разработки - в костёр.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Эммм.. ""Трёшка", выполненная по аналогии с "пятёркой", в виде лифтбека. Значит, в названии так и следовало отобразить, но нет: "Gran Turismo" куда солиднее." - а у пятерки разве не так?:)
С крышей в этой Бэхе есть смысл, это типичная "зажигалка", на которой и в стоке гонять весело, и заколхозить под стритрейсинг не проблема. А кабрик нафиг сдался? Один из многих прогулочных мощных кабриолетов, гонять без крыши как-то глупо.
последняя тройка БМВ, которая выглядит как БМВ: строго, сдержанно, не смотря на нескромный потенциал. Вроде, в 2005 году стала самым сбалансированным автомобилем года в комплектации именно с 2х-литровым (бензик) двигателем
— Если менеджеры промахнулись с идеей неоклассики, то что помешало бы например, через два года, сделать рестайлинг этой модели в более классическом дизайне?
BMW
— "Трёшка", выполненная по аналогии с "пятёркой" GT, в виде лифтбека. Так и следовало отобразить "Liftback" в названиях обоих, но нет: "Gran Turismo" солиднее всё же. Силуэт некрасивый, право, зато проём позволяет впихнуть больше поклажи. Так и универсал позволяет то же, а выглядит изящнее. Видимо, для захвата новых рыночных ниш у BMW лучших идей не нашлось. Другое дело, что колёсная база увеличена на 11 см. И это уже реальный плюс, особенно для задних пассажиров.
BMW
— Я - большой любитель "Троечки-купе". И "Троечка-седан", тоже приходится мне по вкусу. Она - попадает под разряд "Еще не М5, но надовать по щям уже могу!"... Хороший автомобиль, пусть как и любой БМВ уже приелся, но все ще великолепный. И 4-ре литра, и скорость, и салон, да и качество на месте. У друга такая машина. Сам на ней ездил. То что в ней атмосферник - дико ощущается, и это очень приятно в нашу эру турбонаддува.
BMW
— Кроме эффектной ( особенно, вместе с фирменными красно-голубыми ленточками M-Performance) белой окраски Alpine White предлагается еще только одна дополнительная, золотистый металлик Austin Yellow ( мне не понравилась).
BMW
— Да, дизайн конечно совсем нетипичный для БМВ, но выглядит эффектно - не даром этот Бумер был машиной Бонда в одном из фильмов!
BMW
— С крышей - красиво,а без неё вообще не то.И ещё почти во всех BMW мне нравятся передние фары,и этот не исключение.
BMW
— Очень крутая юбилейная версия М5. Она еще и трэковая... идея интересная, да и исполнение на высшем уровне. Странно, что салон не дорабатывали особо.
М5 в кузове е60 - очень красивый автомобиль и непонятная трэковая раскраска выглядит довольно своеобразно. Отлично поработали с характеристиками: динамику улучшили почти на секунду, сняли ограничитель, увеличили объем движка и мощность на 73 "лошадки"
BMW
— Традиционно юбилейная М-ка оказалась мощнее стоковой. Но, в отличие от 600-сильного М5 прошлого поколения, этот кабрик по своим характеристикам не настолько эффектен: при наличии 460-сильного M4 CS и 500-сильного M4 GTS удивить он уже ничем не может. Возможно, изюминка именно в том, что это открытая версия повышенной мощности. Хотя, с другой стороны, а разве апгрейд Competition Package (у которого как раз 450 л.с.) не был доступен для кабриолета?