Логин: Пароль:

BMW. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда BMW.
Показать самые легкие автомобили
2015 BMW M6 Coupe Competition Edition (F13) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1850 кг 
 305 км/ч.    3.9 сек.     
      600 л.с.     4395 см³
  Кроме эффектной ( особенно, вместе с фирменными красно-голубыми ленточками M-Performance) белой окраски Alpine White предлагается еще только одна дополнительная, золотистый металлик Austin Yellow ( мне не понравилась).
2013 BMW 435i Cabrio M Sport Package (F33) = 250 км/ч. 306 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1815 кг 
 250 км/ч.    5.6 сек.     
      306 л.с.     2979 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 BMW M5 CSL 25th Anniversary (E60) = 322 км/ч. 580 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1776 кг 
 322 км/ч.    3.8 сек.     
      580 л.с.     5498 см³
  Мне тоже это поколение пятерки очень нравится. Брутальный вид, брутальный мотор. Но конкретно эта версия - ее хрен купишь ещё. Юбилейная лимитированная, в единственном экземпляре. Даже не знаю, продали ли ее.
2020 BMW M340i xDrive Touring (G21) = 250 км/ч. 374 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1770 кг 
 250 км/ч.    4.5 сек.     
      374 л.с.     2998 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2018 BMW M4 Convertible 30 Jahre = 250 км/ч. 450 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1765 кг 
 250 км/ч.    4.3 сек.     
      450 л.с.     2979 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 BMW 440i xDrive Gran Coupe M-Sport (F36) = 250 км/ч. 360 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1760 кг 
 250 км/ч.    4.8 сек.     
      360 л.с.     2998 см³
  Нет, не о 440i. Эта версия появилась уже под самый конец дорестайлингового выпуска, и изначально была рассчитана именно под 8-скоростной автомат. Вот, для менее мощных модификаций механику еще можно заказать.
2021 BMW M3 Competition (G80) = 290 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1730 кг 
 290 км/ч.    3.9 сек.     
      510 л.с.     2993 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 BMW M4 Competition (G82) = 290 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1725 кг 
 290 км/ч.    3.9 сек.     
      510 л.с.     2993 см³
  Что тут сказать? Судя по всему, баварцы своим новым дизайном настойчиво пытаются приучить нас к мысли, что их автомобилями лучше наслаждаться изнутри, чем снаружи. На кол дизайнера, а его разработки - в костёр.
2013 BMW 335i Gran Turismo M Sport Package (F34) = 250 км/ч. 306 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1715 кг 
 250 км/ч.    5.7 сек.     
      306 л.с.     2979 см³
  Эммм.. ""Трёшка", выполненная по аналогии с "пятёркой", в виде лифтбека. Значит, в названии так и следовало отобразить, но нет: "Gran Turismo" куда солиднее." - а у пятерки разве не так?:)
2016 BMW M240i Cabrio (F23) = 250 км/ч. 340 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1690 кг 
 250 км/ч.    4.9 сек.     
      340 л.с.     2998 см³
  С крышей в этой Бэхе есть смысл, это типичная "зажигалка", на которой и в стоке гонять весело, и заколхозить под стритрейсинг не проблема. А кабрик нафиг сдался? Один из многих прогулочных мощных кабриолетов, гонять без крыши как-то глупо.
2007 BMW M3 Sedan (E90) = 250 км/ч. 420 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1680 кг 
 250 км/ч.    4.9 сек.     
      420 л.с.     3999 см³
  последняя тройка БМВ, которая выглядит как БМВ: строго, сдержанно, не смотря на нескромный потенциал. Вроде, в 2005 году стала самым сбалансированным автомобилем года в комплектации именно с 2х-литровым (бензик) двигателем
12   2000 BMW Z8   
2000 BMW Z8 = 250 км/ч. 400 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1660 кг 
 250 км/ч.    4.4 сек.     
      400 л.с.     4941 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
BMW
— Если менеджеры промахнулись с идеей неоклассики, то что помешало бы например, через два года, сделать рестайлинг этой модели в более классическом дизайне?
BMW
— "Трёшка", выполненная по аналогии с "пятёркой" GT, в виде лифтбека. Так и следовало отобразить "Liftback" в названиях обоих, но нет: "Gran Turismo" солиднее всё же. Силуэт некрасивый, право, зато проём позволяет впихнуть больше поклажи. Так и универсал позволяет то же, а выглядит изящнее. Видимо, для захвата новых рыночных ниш у BMW лучших идей не нашлось. Другое дело, что колёсная база увеличена на 11 см. И это уже реальный плюс, особенно для задних пассажиров.
BMW
— Я - большой любитель "Троечки-купе". И "Троечка-седан", тоже приходится мне по вкусу. Она - попадает под разряд "Еще не М5, но надовать по щям уже могу!"... Хороший автомобиль, пусть как и любой БМВ уже приелся, но все ще великолепный. И 4-ре литра, и скорость, и салон, да и качество на месте. У друга такая машина. Сам на ней ездил. То что в ней атмосферник - дико ощущается, и это очень приятно в нашу эру турбонаддува.
BMW
— Кроме эффектной ( особенно, вместе с фирменными красно-голубыми ленточками M-Performance) белой окраски Alpine White предлагается еще только одна дополнительная, золотистый металлик Austin Yellow ( мне не понравилась).
BMW
— Да, дизайн конечно совсем нетипичный для БМВ, но выглядит эффектно - не даром этот Бумер был машиной Бонда в одном из фильмов!
BMW
— С крышей - красиво,а без неё вообще не то.И ещё почти во всех BMW мне нравятся передние фары,и этот не исключение.
BMW
— Очень крутая юбилейная версия М5. Она еще и трэковая... идея интересная, да и исполнение на высшем уровне. Странно, что салон не дорабатывали особо. М5 в кузове е60 - очень красивый автомобиль и непонятная трэковая раскраска выглядит довольно своеобразно. Отлично поработали с характеристиками: динамику улучшили почти на секунду, сняли ограничитель, увеличили объем движка и мощность на 73 "лошадки"
BMW
— Традиционно юбилейная М-ка оказалась мощнее стоковой. Но, в отличие от 600-сильного М5 прошлого поколения, этот кабрик по своим характеристикам не настолько эффектен: при наличии 460-сильного M4 CS и 500-сильного M4 GTS удивить он уже ничем не может. Возможно, изюминка именно в том, что это открытая версия повышенной мощности. Хотя, с другой стороны, а разве апгрейд Competition Package (у которого как раз 450 л.с.) не был доступен для кабриолета?
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Toyota Camry TRD
2019 Cadillac CT5-V
2020 Rolls-Royce Ghost
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777