Логин: Пароль:

BMW. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда BMW.
Показать самые легкие автомобили
2015 BMW M6 Coupe Competition Edition (F13) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1850 кг 
 305 км/ч.    3.9 сек.     
      600 л.с.     4395 см³
  Кроме эффектной ( особенно, вместе с фирменными красно-голубыми ленточками M-Performance) белой окраски Alpine White предлагается еще только одна дополнительная, золотистый металлик Austin Yellow ( мне не понравилась).
2013 BMW 435i Cabrio M Sport Package (F33) = 250 км/ч. 306 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1815 кг 
 250 км/ч.    5.6 сек.     
      306 л.с.     2979 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 BMW M5 CSL 25th Anniversary (E60) = 322 км/ч. 580 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1776 кг 
 322 км/ч.    3.8 сек.     
      580 л.с.     5498 см³
  Что мне всегда нравилось у БМВ, так это их колесные диски. Они просто безупречны, но при этом просты, как 5 копеек. Внешне этот кузов считаю худшим, что могло случиться с М5, но диски реально тянут вверх общую привлекательность автомобиля.
2020 BMW M340i xDrive Touring (G21) = 250 км/ч. 374 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1770 кг 
 250 км/ч.    4.5 сек.     
      374 л.с.     2998 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2018 BMW M4 Convertible 30 Jahre = 250 км/ч. 450 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1765 кг 
 250 км/ч.    4.3 сек.     
      450 л.с.     2979 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 BMW 440i xDrive Gran Coupe M-Sport (F36) = 250 км/ч. 360 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1760 кг 
 250 км/ч.    4.8 сек.     
      360 л.с.     2998 см³
  В 2019 году нас ожидают седан 1-ой серии, кабриолет 8-ой и новый гибрид под обозначением iNext. На 2020 год запланировано обновление всей 4-ой серии ( кабриолет G22 и купе G23), а на 2021 год, "средний" гибрид i5.
2021 BMW M3 Competition (G80) = 290 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1730 кг 
 290 км/ч.    3.9 сек.     
      510 л.с.     2993 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 BMW M4 Competition (G82) = 290 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1725 кг 
 290 км/ч.    3.9 сек.     
      510 л.с.     2993 см³
  Что тут сказать? Судя по всему, баварцы своим новым дизайном настойчиво пытаются приучить нас к мысли, что их автомобилями лучше наслаждаться изнутри, чем снаружи. На кол дизайнера, а его разработки - в костёр.
2013 BMW 335i Gran Turismo M Sport Package (F34) = 250 км/ч. 306 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1715 кг 
 250 км/ч.    5.7 сек.     
      306 л.с.     2979 см³
  Эммм.. ""Трёшка", выполненная по аналогии с "пятёркой", в виде лифтбека. Значит, в названии так и следовало отобразить, но нет: "Gran Turismo" куда солиднее." - а у пятерки разве не так?:)
2016 BMW M240i Cabrio (F23) = 250 км/ч. 340 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1690 кг 
 250 км/ч.    4.9 сек.     
      340 л.с.     2998 см³
  С крышей в этой Бэхе есть смысл, это типичная "зажигалка", на которой и в стоке гонять весело, и заколхозить под стритрейсинг не проблема. А кабрик нафиг сдался? Один из многих прогулочных мощных кабриолетов, гонять без крыши как-то глупо.
2007 BMW M3 Sedan (E90) = 250 км/ч. 420 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1680 кг 
 250 км/ч.    4.9 сек.     
      420 л.с.     3999 см³
  Выглядит неплохо (хотя с купе не сравнить), но CRT, конечно, намного красивее - более агрессивная внешность как бы нивелирует слишком короткий для седана кузов. А в том, что четырехдверка, ничего плохого нет - еще Е36 выпускались в виде седанов.
12   2000 BMW Z8   
2000 BMW Z8 = 250 км/ч. 400 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1660 кг 
 250 км/ч.    4.4 сек.     
      400 л.с.     4941 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
BMW
— "Трёшка", выполненная по аналогии с "пятёркой" GT, в виде лифтбека. Так и следовало отобразить "Liftback" в названиях обоих, но нет: "Gran Turismo" солиднее всё же. Силуэт некрасивый, право, зато проём позволяет впихнуть больше поклажи. Так и универсал позволяет то же, а выглядит изящнее. Видимо, для захвата новых рыночных ниш у BMW лучших идей не нашлось. Другое дело, что колёсная база увеличена на 11 см. И это уже реальный плюс, особенно для задних пассажиров.
BMW
— Из "большой немецкой тройки" именно BMW достигли небывалых высот в расширении модельного ряда. Седан, сделанный на основе купе, сделанного на основе седана - мозг сломать можно. И если в случае с 6-series Gran Coupe аналогичная модель действительно выглядит 4-дверной версией "шестёрки", то младшую 4-series легко спутать с седаном 3 серии, что приводит к вопросу, зачем такое Гран Купе вообще нужно. Ещё и стоит дороже и купе, и седана.
BMW
— Я - большой любитель "Троечки-купе". И "Троечка-седан", тоже приходится мне по вкусу. Она - попадает под разряд "Еще не М5, но надовать по щям уже могу!"... Хороший автомобиль, пусть как и любой БМВ уже приелся, но все ще великолепный. И 4-ре литра, и скорость, и салон, да и качество на месте. У друга такая машина. Сам на ней ездил. То что в ней атмосферник - дико ощущается, и это очень приятно в нашу эру турбонаддува.
BMW
— С крышей - красиво,а без неё вообще не то.И ещё почти во всех BMW мне нравятся передние фары,и этот не исключение.
BMW
— Оригинальная идея - заточить прод трек автомобиль бизнес-класса. Вышло достойно. Хотя сам автомобиль странный. Такой ход больше подошёл бы для М3.
BMW
— Традиционно юбилейная М-ка оказалась мощнее стоковой. Но, в отличие от 600-сильного М5 прошлого поколения, этот кабрик по своим характеристикам не настолько эффектен: при наличии 460-сильного M4 CS и 500-сильного M4 GTS удивить он уже ничем не может. Возможно, изюминка именно в том, что это открытая версия повышенной мощности. Хотя, с другой стороны, а разве апгрейд Competition Package (у которого как раз 450 л.с.) не был доступен для кабриолета?
BMW
— Единственный конкурент 6-ки БМВ - это Ягуар ХК. Ф-тайп из другой оперы. Он меньше и другого класса вообще. Мерс Е купе/кабрио ближе к БМВ 4 серии и Ауди А5 идеологически. Они все промежуточные между младшим и средним седанами. Ну что же, эта БМВ мне понравилась. Хорошая доработка базовой М6.
BMW
— Честно скажу но мне эта BMW не очень. Я просто ожидал многого от Gran Turismo. Ну я не ошибаюсь, салон как всегда красив и уютен и элегантный. И теперь я одного не пойму что это седан или хэтчбек. Но хотелось бы чтобы этот автомобиль весил меньшее...
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777