Кроме эффектной ( особенно, вместе с фирменными красно-голубыми ленточками M-Performance) белой окраски Alpine White предлагается еще только одна дополнительная, золотистый металлик Austin Yellow ( мне не понравилась).
Что мне всегда нравилось у БМВ, так это их колесные диски. Они просто безупречны, но при этом просты, как 5 копеек. Внешне этот кузов считаю худшим, что могло случиться с М5, но диски реально тянут вверх общую привлекательность автомобиля.
Нет, не о 440i. Эта версия появилась уже под самый конец дорестайлингового выпуска, и изначально была рассчитана именно под 8-скоростной автомат. Вот, для менее мощных модификаций механику еще можно заказать.
Что тут сказать? Судя по всему, баварцы своим новым дизайном настойчиво пытаются приучить нас к мысли, что их автомобилями лучше наслаждаться изнутри, чем снаружи. На кол дизайнера, а его разработки - в костёр.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Честно скажу но мне эта BMW не очень. Я просто ожидал многого от Gran Turismo. Ну я не ошибаюсь, салон как всегда красив и уютен и элегантный. И теперь я одного не пойму что это седан или хэтчбек. Но хотелось бы чтобы этот автомобиль весил меньшее...
С крышей в этой Бэхе есть смысл, это типичная "зажигалка", на которой и в стоке гонять весело, и заколхозить под стритрейсинг не проблема. А кабрик нафиг сдался? Один из многих прогулочных мощных кабриолетов, гонять без крыши как-то глупо.
последняя тройка БМВ, которая выглядит как БМВ: строго, сдержанно, не смотря на нескромный потенциал. Вроде, в 2005 году стала самым сбалансированным автомобилем года в комплектации именно с 2х-литровым (бензик) двигателем
— Кроме эффектной ( особенно, вместе с фирменными красно-голубыми ленточками M-Performance) белой окраски Alpine White предлагается еще только одна дополнительная, золотистый металлик Austin Yellow ( мне не понравилась).
BMW
— Очень крутая юбилейная версия М5. Она еще и трэковая... идея интересная, да и исполнение на высшем уровне. Странно, что салон не дорабатывали особо.
М5 в кузове е60 - очень красивый автомобиль и непонятная трэковая раскраска выглядит довольно своеобразно. Отлично поработали с характеристиками: динамику улучшили почти на секунду, сняли ограничитель, увеличили объем движка и мощность на 73 "лошадки"
BMW
— Я - большой любитель "Троечки-купе". И "Троечка-седан", тоже приходится мне по вкусу. Она - попадает под разряд "Еще не М5, но надовать по щям уже могу!"... Хороший автомобиль, пусть как и любой БМВ уже приелся, но все ще великолепный. И 4-ре литра, и скорость, и салон, да и качество на месте. У друга такая машина. Сам на ней ездил. То что в ней атмосферник - дико ощущается, и это очень приятно в нашу эру турбонаддува.
BMW
— Традиционно юбилейная М-ка оказалась мощнее стоковой. Но, в отличие от 600-сильного М5 прошлого поколения, этот кабрик по своим характеристикам не настолько эффектен: при наличии 460-сильного M4 CS и 500-сильного M4 GTS удивить он уже ничем не может. Возможно, изюминка именно в том, что это открытая версия повышенной мощности. Хотя, с другой стороны, а разве апгрейд Competition Package (у которого как раз 450 л.с.) не был доступен для кабриолета?
BMW
— Единственный конкурент 6-ки БМВ - это Ягуар ХК. Ф-тайп из другой оперы. Он меньше и другого класса вообще. Мерс Е купе/кабрио ближе к БМВ 4 серии и Ауди А5 идеологически. Они все промежуточные между младшим и средним седанами. Ну что же, эта БМВ мне понравилась. Хорошая доработка базовой М6.
BMW
— Стиль Кобры просматривается, ну и 507 конечно. В Донецке 2 таких, в Киеве одну или 2 таких видел. Есть в Киеве еще такая с тюнингом G-Power. Еще 507 видел! если не проглючило.
BMW
— Таким образом, это - самая мощная версия 4 Gran Coupe на сегодняшний день. И самая топовая. Мотор В58, полный привод, АКПП. Плюс оснащена внешним пакетом M-Sport. Данный мотор в версии B58B30M0 для 340i, 440i, 540i, 740i/Li выдает 326 лс и 450 Н*м. А пакет апгрейдов M Performance Power Kit превращает это в 360 лс и 500 Н*м. Есть и M Performance Sound kit, устанавливаемый обычно вместе с апгрейдов мотора. Включает в себя новый выхлоп.
BMW
— Из "большой немецкой тройки" именно BMW достигли небывалых высот в расширении модельного ряда. Седан, сделанный на основе купе, сделанного на основе седана - мозг сломать можно. И если в случае с 6-series Gran Coupe аналогичная модель действительно выглядит 4-дверной версией "шестёрки", то младшую 4-series легко спутать с седаном 3 серии, что приводит к вопросу, зачем такое Гран Купе вообще нужно. Ещё и стоит дороже и купе, и седана.