Логин: Пароль:

BMW. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда BMW.
Показать самые легкие автомобили
2009 BMW 760Li (F02) = 250 км/ч. 545 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2250 кг 
 250 км/ч.    4.6 сек.     
      545 л.с.     5972 см³
  Перепремиум - недолюкс . Будто салон в норме , с комфортом нормально , но ... Люксом не назовешь . Не Майбах , не Роллс , не Galibier . Но и премиум - тоже не то слово . Ну , уровень выше . Можно сделать переходной класс =)
2011 BMW 760li Mansory = 250 км/ч. 640 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2250 кг 
 250 км/ч.    4.2 сек.     
      640 л.с.     5972 см³
  Почему? Они уже брались за "семерку". Как предыдущую:ссылка. Так и нынешнюю: ссылка.
2019 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2220 кг 
 305 км/ч.    3.8 сек.     
      610 л.с.     6592 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2003 BMW 760Li (E66) = 250 км/ч. 445 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2150 кг 
 250 км/ч.    5.7 сек.     
      445 л.с.     5972 см³
  "Семерка" Е38 - один из красивейших седанов 90-х, а F02, наверно, визуально самая огромная и солидная Бэха всех времен. При этом Е66 в плане внешности сродни ужасному Е32: такой же дешевый и страшный дизайн без грамма престижа, да в общем-то и похожи они сильно.
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2013 Alpina B7 Bi-Turbo Allrad (F01) = 311 км/ч. 540 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2130 кг 
 311 км/ч.    4.1 сек.     
      540 л.с.     4395 см³
  Как обычно, намного красивее стока. Тот редкий случай, когда постоянно используемый фирменный цвет не надоедает. И как обычно, Альпина сделала из проходной модификации ракету, не уступающую заводскому топу, в данном случае машине с V12.
2017 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2125 кг 
 305 км/ч.    3.7 сек.     
      610 л.с.     6592 см³
  Среди заявленных алгоритмом рейтинга конкурентов для большого полноразмерного седана от BMW почему-то присутствуют четыре кабриолета от AMG: S 63/65 Cabriolet, и SL 63/65. Зато нет правильного конкурента-седана, самого S 63/65. Хотя, в данном случае, версию с V8 можно не учитывать.
2019 Alpina B7 Bi-Turbo (G12) = 330 км/ч. 608 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2105 кг 
 330 км/ч.    3.6 сек.     
      608 л.с.     4395 см³
  Всё ожидаемо - альпиновская альтернатива 7-ке в М-версии, только голубенькая и цилиндров поменьше. Но выглядит по сравнению с "настоящей" М7 как-то пресновато, не хватает ощущения мощи под капотом.
2009 BMW 550i Gran Turismo (F07) = 250 км/ч. 402 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2060 кг 
 250 км/ч.    5.6 сек.     
      402 л.с.     4395 см³
  Красивый и приметный автомобиль, на дороге не затеряется. Если 3-series в аналогичном кузове смотрится несуразной маленькой копией Х6, то 5 GT уже взрослая машина для взрослых дядей.
1994 BMW 750iL (E38) = 250 км/ч. 330 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2048 кг 
 250 км/ч.    6.5 сек.     
      330 л.с.     5379 см³
  Извените ну последняя фотка уже из 1999 год , а здесь нужно именно 94 год , вот здесь как раз есть и последняя фотко которое можно изменять : ссылка
2016 Alpina B5 Bi-Turbo Touring Edition 50 (F11) = 323 км/ч. 600 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2035 кг 
 323 км/ч.    4.2 сек.     
      600 л.с.     4395 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Alpina B7 Bi-Turbo L Allrad (G12) = 310 км/ч. 608 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2035 кг 
 310 км/ч.    3.7 сек.     
      608 л.с.     4395 см³
  Спасибо, Мойша. Для меня более привычно xDrive, учитывая что эта машина основана на базе BMW. И кстати! Audi тоже немецкая марка, но там как раз Allroad через "оа". Альпина решила выбиться из ряда ряда "правильных" Allroad'ов?
2014 BMW Alpina B6 Bi-Turbo GranCoupe (F06) = 318 км/ч. 540 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2030 кг 
 318 км/ч.    3.9 сек.     
      540 л.с.     4395 см³
  Должен сказать - впечатлил. А именно тем,что при незначительном увеличении мощности удалось снять 0.7 секунды в разгоне,а это показатель,на самом деле. Всегда нравились работы Alpina,они достойны уважения.
BMW
— Почти всю свою долгую жизнь "семёрка" от BMW была сугубо люксовым автомобилем, совершенно не предназначенным для драйва. Это можно сказать и о предпоследнем поколении: никаких М-версий, никаких обвесов. Просто большая комфортная баржа со спокойной внешностью и столь же спокойным поведением. Салон - царство кожи, дерева, электроники и того же спокойствия. Но если нужно, 550-сильный V12 способен ускорить эту машину очень и очень быстро.
BMW
— Отличный седан, комфортный и спортивный, как все BMW. Недавно вышло новое поколение и оно еще лучше!
BMW
— БМВ скорее всего не нужно пододвигать Мерседес с пьедестала. Она всегда была больше спортивной маркой нежели люксовой, а для роскоши у БМВ есть Роллс-Ройс. Тоже самое можно сказать и об Ауди.
BMW
— Красивый и приметный автомобиль, на дороге не затеряется. Если 3-series в аналогичном кузове смотрится несуразной маленькой копией Х6, то 5 GT уже взрослая машина для взрослых дядей.
BMW
— Скажу честно, я не люблю большую часть BMW. В частности, мне не особо нравятся 5-ая и 7-ая серия. Но сдесь я был приятно удивлен. Светодиодная оптика, великолепные диски, передний бампер в стиле новых М-ок... Заглядение. А вот сзади все та же беда - скука. Вот только когда этот зверь заведется, забудешь обо всем. Его главный конкурент - Mercedes S-Klass однозначно в проигрыше.
BMW
— Здесь все, как всегда: привычный цвет, привычные диски, но при относительно небольшой мощности раскочегарили автомобиль отлично. Топовую бы М6 взялись доработать.
BMW
— Все-таки, он выглядит немного перетянутым в длину. Хоть это и L-версия, но, предшественники выглядели более гармонично. Может это из-за белого цвета.
BMW
— Перепремиум - недолюкс . Будто салон в норме , с комфортом нормально , но ... Люксом не назовешь . Не Майбах , не Роллс , не Galibier . Но и премиум - тоже не то слово . Ну , уровень выше . Можно сделать переходной класс =)
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777