Почти как Rolls-Royce Ghost, но с более приемлемой ценой, лучшими характеристиками, дизайном (ну это кому как) и даже почти с таким же комфортом, а самое главное отличие это то, что это солидный автомобиль для солидных людей. Мне эта БМВэшка нравится больше чем её конкуренты.
Обвес, +95лс. Получше чем Фантом, там обвес+иранский салон+чуть-чуть мощности добавили. У Манзори Аветадора прирост мощности и то, меньше. Почитай ТТХ. У стоковой 760Ли 545лс, а здесь 640!!!
БМВ скорее всего не нужно пододвигать Мерседес с пьедестала. Она всегда была больше спортивной маркой нежели люксовой, а для роскоши у БМВ есть Роллс-Ройс. Тоже самое можно сказать и об Ауди.
А без него Вейрон имеет максималку "всего" 343 км/ч и разгон порядка 3-3,2 с до 100 км/ч. Мощность с моментом вероятно тоже задушены. Такие дела. Тестируйте свои вёдра правильно, если не хотите выглядеть бездарными лузерами))).
Панамера не совсем конкурент этим авто. Её главным конкурентом является Audi RS7. M7, S8, S65 AMG- это люксовое трио, а RS7 и Panamera-"спортивный фастбэк класса Гран Туризмо". Не подумай-не докапываюсь, но считаю, что разница есть.
Всё ожидаемо - альпиновская альтернатива 7-ке в М-версии, только голубенькая и цилиндров поменьше. Но выглядит по сравнению с "настоящей" М7 как-то пресновато, не хватает ощущения мощи под капотом.
Красивый и приметный автомобиль, на дороге не затеряется. Если 3-series в аналогичном кузове смотрится несуразной маленькой копией Х6, то 5 GT уже взрослая машина для взрослых дядей.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Наверное, из трех немецких "крокодилов" 90-х я выбрал бы именно БМВ. Здоровенный, растянутый, красивый автомобиль с великолепным салоном, даром что 94 года. И по характеристикам спокойная, не резкая машина, что не может не нравиться.
Мне не понравился, если честно. Слишком уж "испортили" перед, заменим красивый стоковый бампер на непонятно что, хотя это в их стиле. Да и очень тяжелым стал, по сравнению со стоком.
Крутящий момент 730 Нм/ 2800-5000. Масса версии Gran Coupe - 2030 кг. Максимальная скорость и разгон с фирменной 8-скоростной коробкой Switch-Tronic ZF 8HP70 - 318 км/час и 3,9 секунды. Обычная версия Alpina B6 Bi-Turbo Сoupe - 1870 кг, 320 км/час и 4,3 секунды. Открытый Сonvertible - 2020 кг, 317 км/час и 4,4 секунды.
— Красивый и приметный автомобиль, на дороге не затеряется. Если 3-series в аналогичном кузове смотрится несуразной маленькой копией Х6, то 5 GT уже взрослая машина для взрослых дядей.
BMW
— Последняя семёрка поросёнок с солидным пятачком. Обвес навеян моделями серии M (у X5M и X6M почти так же бампер сделан)
BMW
— Должен сказать - впечатлил. А именно тем,что при незначительном увеличении мощности удалось снять 0.7 секунды в разгоне,а это показатель,на самом деле. Всегда нравились работы Alpina,они достойны уважения.
Alpina
— Направление тюнинга, практикуемое Альпиной, кому-то может показаться странным: это ателье принципиально не работает с моделями серии М, предпочитая доводить до их уровня (а то и чуть выше) младшие модификации. Так получилось и с универсалом 550, который после доработки оказался даже мощнее заводской М5. Видимо, такая схема значительно дешевле, нежели покупка М5 с завода, да и "заряженная" версия универсала в этом кузове, увы, не выпускалась.
BMW
— Ну у Mansory свои замашки. Если уж шильдик BMW убрали с руля, то тогда надо было бы и убрать шильдик BMW с капота и багажника. Чтоб так сказать дело закончить. Или наоборот. Вернуть шильдик BMW на руль. Вообщем, мелочи.
Alpina
— Мне не понравился, если честно. Слишком уж "испортили" перед, заменим красивый стоковый бампер на непонятно что, хотя это в их стиле. Да и очень тяжелым стал, по сравнению со стоком.
BMW
— Вот она, мечта тех мафиози, у которых не было мерседеса. Я бы пожалуй предпочел ее вместо мерса-из толпы выделишься точно.
BMW
— Все-таки, он выглядит немного перетянутым в длину. Хоть это и L-версия, но, предшественники выглядели более гармонично. Может это из-за белого цвета.