Перепремиум - недолюкс . Будто салон в норме , с комфортом нормально , но ... Люксом не назовешь . Не Майбах , не Роллс , не Galibier . Но и премиум - тоже не то слово . Ну , уровень выше . Можно сделать переходной класс =)
О возможном появлении топового купе 8-ой серии я уже не меньше, чем полгода, время от времени напоминаю. Как и про то, что в BMW до сих пор так и не решили, будет ли эта новая модель носить индекс 6-, 8- или 9-ой серии.
Этот BMW стоит на базе 7-ки,если кто не был в курсе. И это как раз один из тех немногих BMW, которые больше доставляют на заднем ряду, нежели за рулем. По большей степени это конкурент А7, чем для Панамеры. Он как 7-ка, только хэтч.
Наверное, из трех немецких "крокодилов" 90-х я выбрал бы именно БМВ. Здоровенный, растянутый, красивый автомобиль с великолепным салоном, даром что 94 года. И по характеристикам спокойная, не резкая машина, что не может не нравиться.
Обычно тюнеров этот вопрос не особо смущает, у 1000-сильного V10 тоже ресурс далёк от американских "восьмёрок". Да что там, даже моторчики хот-хэтчей не стесняются разгонять до 500 л.с., а тут целый 3-литровый дизель.
Ну хотя фотки заретушированные, как и в случае с АМГ ГТ 63, поэтому в действительности в насадках скорее всего будут писюльки. Потому что на таких фотках реально видно, будто бы там просто черный пластик внутри и это полный фальш.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Все же баварцы одумались и не стали єкспериментировать дальше-радует; предпочли радикальным решениям путь эволюции - результат налицо: F10 стала намного ближе к версии Е39, чем сразу заслужила множественное одобрение фанов. Бумер снова рулит
Говоря о моторе, еще одна "десятка", которая не звучит, как рой африканский пчел. А по сему у меня возникли сомнения, является ли подобный рев отличительной чертой для моторов с десятью цилиндрами.
— Ураган, а не двигатель у этой пятерочки. Только вот диски, на представленной выше модели, вообще как-то не катят сюда... Да и в фирменном М-стиле синем цвете будет смотреться намного спортивней - проверено, в городе такая ездит)))
BMW
— БМВ скорее всего не нужно пододвигать Мерседес с пьедестала. Она всегда была больше спортивной маркой нежели люксовой, а для роскоши у БМВ есть Роллс-Ройс. Тоже самое можно сказать и об Ауди.
BMW
— Перепремиум - недолюкс . Будто салон в норме , с комфортом нормально , но ... Люксом не назовешь . Не Майбах , не Роллс , не Galibier . Но и премиум - тоже не то слово . Ну , уровень выше . Можно сделать переходной класс =)
BMW
— Дорестайлинговая "семёрка" была очень хороша. Но эта - лучше. Сразу обращает на себя внимание более аккуратная оптика (и спереди, и сзади), а также изменившийся профиль: если совсем уж придираться к прошлой модели, можно было заметить, что сбоку она похожа на Камри или что-то подобное. Здесь это исправили, машина не вызывает ассоциаций ни с чем, кроме BMW 7-series. Дорестайл выглядел как первая "настоящая" топовая Бэха со времён Е39. Рестайл же смело можно назвать как минимум столь же удачным, как та легенда - а может, и более. И да, очень радует, что баварцы всё-таки выкрутились и пока сохранили V12.
BMW
— Крутая машина, ничего не скажешь... В 90-ых все бандиты на таких ездили... А сколько фильмов было снято с этой машиной...
BMW
— Вот она, мечта тех мафиози, у которых не было мерседеса. Я бы пожалуй предпочел ее вместо мерса-из толпы выделишься точно.
BMW
— Думал, красивее, чем 6 Gran Coupe, они уже не сделают. Ха-ха, как же. М8 в многодверном варианте не просто красив - он идеален. Чётко соблюдён баланс между спортом и солидностью: сразу видно, что автомобиль быстр и любит это демонстрировать, но и уровень чувствуется сразу, нет ощущения молодёжной попсовости. Ну а про безумно красивую морду 8 серии в целом и всех М8 в частности - петь можно бесконечно.
BMW
— А я думаю, что как раз эта BMW выглядит респектабельнее и круче Шестисотого. За ездовой комфорт не знаю. Но есть тут какая-то харизма... Машина выглядит увереннее что ли?..