А что, очень хороший luxury, особенно для фирмы BMW, специализирующейся на спорт-седанах. Салон не хуже, чем у Бентли, по крайней мере на вид. Да и внешне машина просто супер, и не в меру мощный двигатель тоже радует, хотя 450 лошадей такой машине вполне бы хватило.
БМВ скорее всего не нужно пододвигать Мерседес с пьедестала. Она всегда была больше спортивной маркой нежели люксовой, а для роскоши у БМВ есть Роллс-Ройс. Тоже самое можно сказать и об Ауди.
Я в курсе, как она называется. :)) Совсем недавно на странице тюнингов BMW о нем напоминал. А Alpina-BMW потому, что была и другая компания со схожим наименованием, занимающаяся подобными вещами - Alpine, или Alpine-Renault, работающая совместно с известно каким автопроизводителем.
Masia, ну ты и извращенец. А мне 5 GT никогда не нравился. 3 GT получился намного удачнее, а этот вышел слишком рыхлый. Если седан 5 серии выглядит крепким физкультурником, то GT похож на типичного офисного работника, растолстевшего на почве сидячего образа жизни.
А я думаю, что как раз эта BMW выглядит респектабельнее и круче Шестисотого. За ездовой комфорт не знаю. Но есть тут какая-то харизма... Машина выглядит увереннее что ли?..
Обычно тюнеров этот вопрос не особо смущает, у 1000-сильного V10 тоже ресурс далёк от американских "восьмёрок". Да что там, даже моторчики хот-хэтчей не стесняются разгонять до 500 л.с., а тут целый 3-литровый дизель.
Ну хотя фотки заретушированные, как и в случае с АМГ ГТ 63, поэтому в действительности в насадках скорее всего будут писюльки. Потому что на таких фотках реально видно, будто бы там просто черный пластик внутри и это полный фальш.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Опять же, смотрится чуть менее выигрышно, нежели купешка, но всё равно шикарен. Особенно в такой цветовой гамме: сочетание ярко-рыжего кузова и бежевой кожи в салоне я давненько не встречал на рекламных фотогалереях. Особенно у откровенно спортивных моделей.
Капс делается, чтоб надпись была заметна. И что значит нет? Нарисовать надо. R5 дизель сделали же. И кучу всего чего не было, силовую установку Фискера нарисовал Сергио, аналогично нарисовал и для Ламбо Астерион. А здесь что? Проблема что ли?
Говоря о моторе, еще одна "десятка", которая не звучит, как рой африканский пчел. А по сему у меня возникли сомнения, является ли подобный рев отличительной чертой для моторов с десятью цилиндрами.
— Красивый и приметный автомобиль, на дороге не затеряется. Если 3-series в аналогичном кузове смотрится несуразной маленькой копией Х6, то 5 GT уже взрослая машина для взрослых дядей.
BMW
— В общем, выражаясь метафорами в стиле Кларксона - универсал - это как алкогольный коктейль: спорткар - это водка, универсал - это томатный сок. Можно пить по отдельности, но если смешать получится вкусная и весёлая Кровавая Мэри. Однако, касаемо лично моего мнения, - я не люблю коктейли... спортивный универсал, я имел ввиду, разумеется
BMW
— Возможно в другом цвете будет смотреться более удачно. Интерьер холодный, явно не для зимы подобрана цветовая гамма. Но плюсы этой модели, конечно же в экономичности и достойных характеристиках среди всех своих дизельных конкурентов.
BMW
— Скажу то же самое, что и про дизельный Х6 М. Не такой крутой, как бензиновая Мка, но все равно красивый и быстрый, плюс еще и более экономичный.
BMW
— Думал, красивее, чем 6 Gran Coupe, они уже не сделают. Ха-ха, как же. М8 в многодверном варианте не просто красив - он идеален. Чётко соблюдён баланс между спортом и солидностью: сразу видно, что автомобиль быстр и любит это демонстрировать, но и уровень чувствуется сразу, нет ощущения молодёжной попсовости. Ну а про безумно красивую морду 8 серии в целом и всех М8 в частности - петь можно бесконечно.
BMW
— Крутая машина, ничего не скажешь... В 90-ых все бандиты на таких ездили... А сколько фильмов было снято с этой машиной...
BMW
— Легенда! Мечта скорее не мафиози, а братков. Мафиози с Мерсом W100 ассоциируются. Звезда фильмов Бумер и Перевозчик.
BMW
— Эпоха тех времен в классе бизнесседанов была полностью под контролем немецкой тройки. Это уже потом в нулевые появились конкуренты из Британии и Японии.