Логин: Пароль:

BMW. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда BMW.
Показать самые легкие автомобили
2009 BMW 760Li (F02) = 250 км/ч. 545 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2250 кг 
 250 км/ч.    4.6 сек.     
      545 л.с.     5972 см³
  Перепремиум - недолюкс . Будто салон в норме , с комфортом нормально , но ... Люксом не назовешь . Не Майбах , не Роллс , не Galibier . Но и премиум - тоже не то слово . Ну , уровень выше . Можно сделать переходной класс =)
2019 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2220 кг 
 305 км/ч.    3.8 сек.     
      610 л.с.     6592 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2003 BMW 760Li (E66) = 250 км/ч. 445 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2150 кг 
 250 км/ч.    5.7 сек.     
      445 л.с.     5972 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2125 кг 
 305 км/ч.    3.7 сек.     
      610 л.с.     6592 см³
  О возможном появлении топового купе 8-ой серии я уже не меньше, чем полгода, время от времени напоминаю. Как и про то, что в BMW до сих пор так и не решили, будет ли эта новая модель носить индекс 6-, 8- или 9-ой серии.
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2009 BMW 550i Gran Turismo (F07) = 250 км/ч. 402 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2060 кг 
 250 км/ч.    5.6 сек.     
      402 л.с.     4395 см³
  Этот BMW стоит на базе 7-ки,если кто не был в курсе. И это как раз один из тех немногих BMW, которые больше доставляют на заднем ряду, нежели за рулем. По большей степени это конкурент А7, чем для Панамеры. Он как 7-ка, только хэтч.
1994 BMW 750iL (E38) = 250 км/ч. 330 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2048 кг 
 250 км/ч.    6.5 сек.     
      330 л.с.     5379 см³
  Наверное, из трех немецких "крокодилов" 90-х я выбрал бы именно БМВ. Здоровенный, растянутый, красивый автомобиль с великолепным салоном, даром что 94 года. И по характеристикам спокойная, не резкая машина, что не может не нравиться.
2016 BMW 750d xDrive (G11) = 250 км/ч. 400 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный дизель (Straight, Inline)
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2015 кг 
 250 км/ч.    4.6 сек.     
      400 л.с.     2993 см³
  Обычно тюнеров этот вопрос не особо смущает, у 1000-сильного V10 тоже ресурс далёк от американских "восьмёрок". Да что там, даже моторчики хот-хэтчей не стесняются разгонять до 500 л.с., а тут целый 3-литровый дизель.
2019 BMW M850i xDrive Cabrio = 250 км/ч. 530 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2015 кг 
 250 км/ч.    3.9 сек.     
      530 л.с.     4395 см³
  Ну хотя фотки заретушированные, как и в случае с АМГ ГТ 63, поэтому в действительности в насадках скорее всего будут писюльки. Потому что на таких фотках реально видно, будто бы там просто черный пластик внутри и это полный фальш.
2020 BMW M8 Competition Cabrio (F91) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2010 кг 
 305 км/ч.    3.3 сек.     
      625 л.с.     4395 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 BMW M8 Competition Gran Coupe (F93) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1980 кг 
 305 км/ч.    3.2 сек.     
      625 л.с.     4395 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 BMW M550d xDrive (F10) = 250 км/ч. 381 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный дизель (Straight, Inline)
3 Турбины, турбонаддув (Triple-Turbo)
1970 кг 
 250 км/ч.    4.7 сек.     
      381 л.с.     2993 см³
  Все же баварцы одумались и не стали єкспериментировать дальше-радует; предпочли радикальным решениям путь эволюции - результат налицо: F10 стала намного ближе к версии Е39, чем сразу заслужила множественное одобрение фанов. Бумер снова рулит
2007 BMW M5 Touring (E61) = 250 км/ч. 507 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1955 кг 
 250 км/ч.    4.9 сек.     
      507 л.с.     4999 см³
  Говоря о моторе, еще одна "десятка", которая не звучит, как рой африканский пчел. А по сему у меня возникли сомнения, является ли подобный рев отличительной чертой для моторов с десятью цилиндрами.
BMW
— Ураган, а не двигатель у этой пятерочки. Только вот диски, на представленной выше модели, вообще как-то не катят сюда... Да и в фирменном М-стиле синем цвете будет смотреться намного спортивней - проверено, в городе такая ездит)))
BMW
— БМВ скорее всего не нужно пододвигать Мерседес с пьедестала. Она всегда была больше спортивной маркой нежели люксовой, а для роскоши у БМВ есть Роллс-Ройс. Тоже самое можно сказать и об Ауди.
BMW
— Перепремиум - недолюкс . Будто салон в норме , с комфортом нормально , но ... Люксом не назовешь . Не Майбах , не Роллс , не Galibier . Но и премиум - тоже не то слово . Ну , уровень выше . Можно сделать переходной класс =)
BMW
— Дорестайлинговая "семёрка" была очень хороша. Но эта - лучше. Сразу обращает на себя внимание более аккуратная оптика (и спереди, и сзади), а также изменившийся профиль: если совсем уж придираться к прошлой модели, можно было заметить, что сбоку она похожа на Камри или что-то подобное. Здесь это исправили, машина не вызывает ассоциаций ни с чем, кроме BMW 7-series. Дорестайл выглядел как первая "настоящая" топовая Бэха со времён Е39. Рестайл же смело можно назвать как минимум столь же удачным, как та легенда - а может, и более. И да, очень радует, что баварцы всё-таки выкрутились и пока сохранили V12.
BMW
— Крутая машина, ничего не скажешь... В 90-ых все бандиты на таких ездили... А сколько фильмов было снято с этой машиной...
BMW
— Вот она, мечта тех мафиози, у которых не было мерседеса. Я бы пожалуй предпочел ее вместо мерса-из толпы выделишься точно.
BMW
— Думал, красивее, чем 6 Gran Coupe, они уже не сделают. Ха-ха, как же. М8 в многодверном варианте не просто красив - он идеален. Чётко соблюдён баланс между спортом и солидностью: сразу видно, что автомобиль быстр и любит это демонстрировать, но и уровень чувствуется сразу, нет ощущения молодёжной попсовости. Ну а про безумно красивую морду 8 серии в целом и всех М8 в частности - петь можно бесконечно.
BMW
— А я думаю, что как раз эта BMW выглядит респектабельнее и круче Шестисотого. За ездовой комфорт не знаю. Но есть тут какая-то харизма... Машина выглядит увереннее что ли?..
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777