А что, очень хороший luxury, особенно для фирмы BMW, специализирующейся на спорт-седанах. Салон не хуже, чем у Бентли, по крайней мере на вид. Да и внешне машина просто супер, и не в меру мощный двигатель тоже радует, хотя 450 лошадей такой машине вполне бы хватило.
А мне новый S нравится больше всех предыдущих. Да и по сути, кузов имеет очертания 221-го, а поменялась только оптика. Что меня чуток разочаровало. Ожидал больше изменений.
на этом сайте - да, но в реале никто не запустит эти авто в дрэг))) а если хотите люкс аавто на дрэг, то как нельзя лучше подойдет любой мощный кроссовер типа порше кайенн турбо с или мерседес гле 63 амг
Masia, ну ты и извращенец. А мне 5 GT никогда не нравился. 3 GT получился намного удачнее, а этот вышел слишком рыхлый. Если седан 5 серии выглядит крепким физкультурником, то GT похож на типичного офисного работника, растолстевшего на почве сидячего образа жизни.
ХЗ, надо у папы уточнить. Но если мне не изменяет память, у того типа Ягуар появился в конце 90х. Выходит он не первый, а может тот, про который ты говоришь, потом покинул Украину. Тот, про который я говорю, помоему Х300 или Х308. Давно не видел.
Обычно тюнеров этот вопрос не особо смущает, у 1000-сильного V10 тоже ресурс далёк от американских "восьмёрок". Да что там, даже моторчики хот-хэтчей не стесняются разгонять до 500 л.с., а тут целый 3-литровый дизель.
Ну хотя фотки заретушированные, как и в случае с АМГ ГТ 63, поэтому в действительности в насадках скорее всего будут писюльки. Потому что на таких фотках реально видно, будто бы там просто черный пластик внутри и это полный фальш.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Опять же, смотрится чуть менее выигрышно, нежели купешка, но всё равно шикарен. Особенно в такой цветовой гамме: сочетание ярко-рыжего кузова и бежевой кожи в салоне я давненько не встречал на рекламных фотогалереях. Особенно у откровенно спортивных моделей.
пожалуй самая красивая бмв не только из текущей линейки но и вообще в целом. Все в ней прекрасно и внешность и душа. Хотя какой нибудь V10 или V12 был бы кстати. Все же это не гоночный болид, это GT
Ураган, а не двигатель у этой пятерочки. Только вот диски, на представленной выше модели, вообще как-то не катят сюда... Да и в фирменном М-стиле синем цвете будет смотреться намного спортивней - проверено, в городе такая ездит)))
Масса - 1880/1955/2415 кг. Максимальная скорость - 311 км/час, разгон до сотни - 4,2 секунды. 402 метра - 12,3 секунды ( 186,2 км/час). 250 км/час и 4,8 секунды - заводские данные с ограничителем.
— Скажу честно, я не люблю большую часть BMW. В частности, мне не особо нравятся 5-ая и 7-ая серия. Но сдесь я был приятно удивлен. Светодиодная оптика, великолепные диски, передний бампер в стиле новых М-ок... Заглядение. А вот сзади все та же беда - скука. Вот только когда этот зверь заведется, забудешь обо всем. Его главный конкурент - Mercedes S-Klass однозначно в проигрыше.
BMW
— Отличный седан, комфортный и спортивный, как все BMW. Недавно вышло новое поколение и оно еще лучше!
BMW
— Этот BMW стоит на базе 7-ки,если кто не был в курсе. И это как раз один из тех немногих BMW, которые больше доставляют на заднем ряду, нежели за рулем. По большей степени это конкурент А7, чем для Панамеры. Он как 7-ка, только хэтч.
BMW
— Индекс этой дизельной "семёрки", честно говоря, сбивает с толку. Логично ожидаешь увидеть 5-литровый агрегат с 8-ю цилиндрами, но нет: здесь тот же 3-литровый турбодизель, который ставится на 730d и 740d. Но отчаиваться от такого лукавства со стороны производителя всё же не стоит: движок раскочегарили аж до 400 л.с., что соответствовало бы, будь тут турбодизель о пяти литрах. Показатели динамики, по крайней мере, этому вполне соответствуют.
BMW
— Эпоха тех времен в классе бизнесседанов была полностью под контролем немецкой тройки. Это уже потом в нулевые появились конкуренты из Британии и Японии.
BMW
— Все-таки, он выглядит немного перетянутым в длину. Хоть это и L-версия, но, предшественники выглядели более гармонично. Может это из-за белого цвета.
BMW
— Думал, красивее, чем 6 Gran Coupe, они уже не сделают. Ха-ха, как же. М8 в многодверном варианте не просто красив - он идеален. Чётко соблюдён баланс между спортом и солидностью: сразу видно, что автомобиль быстр и любит это демонстрировать, но и уровень чувствуется сразу, нет ощущения молодёжной попсовости. Ну а про безумно красивую морду 8 серии в целом и всех М8 в частности - петь можно бесконечно.
BMW
— А я думаю, что как раз эта BMW выглядит респектабельнее и круче Шестисотого. За ездовой комфорт не знаю. Но есть тут какая-то харизма... Машина выглядит увереннее что ли?..