Логин: Пароль:

BMW. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда BMW.
Показать самые легкие автомобили
2009 BMW 760Li (F02) = 250 км/ч. 545 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2250 кг 
 250 км/ч.    4.6 сек.     
      545 л.с.     5972 см³
  А что, очень хороший luxury, особенно для фирмы BMW, специализирующейся на спорт-седанах. Салон не хуже, чем у Бентли, по крайней мере на вид. Да и внешне машина просто супер, и не в меру мощный двигатель тоже радует, хотя 450 лошадей такой машине вполне бы хватило.
2019 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2220 кг 
 305 км/ч.    3.8 сек.     
      610 л.с.     6592 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2003 BMW 760Li (E66) = 250 км/ч. 445 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2150 кг 
 250 км/ч.    5.7 сек.     
      445 л.с.     5972 см³
  БМВ скорее всего не нужно пододвигать Мерседес с пьедестала. Она всегда была больше спортивной маркой нежели люксовой, а для роскоши у БМВ есть Роллс-Ройс. Тоже самое можно сказать и об Ауди.
2017 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2125 кг 
 305 км/ч.    3.7 сек.     
      610 л.с.     6592 см³
  Я в курсе, как она называется. :)) Совсем недавно на странице тюнингов BMW о нем напоминал. А Alpina-BMW потому, что была и другая компания со схожим наименованием, занимающаяся подобными вещами - Alpine, или Alpine-Renault, работающая совместно с известно каким автопроизводителем.
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2009 BMW 550i Gran Turismo (F07) = 250 км/ч. 402 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2060 кг 
 250 км/ч.    5.6 сек.     
      402 л.с.     4395 см³
  Masia, ну ты и извращенец. А мне 5 GT никогда не нравился. 3 GT получился намного удачнее, а этот вышел слишком рыхлый. Если седан 5 серии выглядит крепким физкультурником, то GT похож на типичного офисного работника, растолстевшего на почве сидячего образа жизни.
1994 BMW 750iL (E38) = 250 км/ч. 330 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2048 кг 
 250 км/ч.    6.5 сек.     
      330 л.с.     5379 см³
  А я думаю, что как раз эта BMW выглядит респектабельнее и круче Шестисотого. За ездовой комфорт не знаю. Но есть тут какая-то харизма... Машина выглядит увереннее что ли?..
2016 BMW 750d xDrive (G11) = 250 км/ч. 400 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный дизель (Straight, Inline)
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2015 кг 
 250 км/ч.    4.6 сек.     
      400 л.с.     2993 см³
  Обычно тюнеров этот вопрос не особо смущает, у 1000-сильного V10 тоже ресурс далёк от американских "восьмёрок". Да что там, даже моторчики хот-хэтчей не стесняются разгонять до 500 л.с., а тут целый 3-литровый дизель.
2019 BMW M850i xDrive Cabrio = 250 км/ч. 530 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2015 кг 
 250 км/ч.    3.9 сек.     
      530 л.с.     4395 см³
  Ну хотя фотки заретушированные, как и в случае с АМГ ГТ 63, поэтому в действительности в насадках скорее всего будут писюльки. Потому что на таких фотках реально видно, будто бы там просто черный пластик внутри и это полный фальш.
2020 BMW M8 Competition Cabrio (F91) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2010 кг 
 305 км/ч.    3.3 сек.     
      625 л.с.     4395 см³
  Опять же, смотрится чуть менее выигрышно, нежели купешка, но всё равно шикарен. Особенно в такой цветовой гамме: сочетание ярко-рыжего кузова и бежевой кожи в салоне я давненько не встречал на рекламных фотогалереях. Особенно у откровенно спортивных моделей.
2020 BMW M8 Competition Gran Coupe (F93) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1980 кг 
 305 км/ч.    3.2 сек.     
      625 л.с.     4395 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 BMW M550d xDrive (F10) = 250 км/ч. 381 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный дизель (Straight, Inline)
3 Турбины, турбонаддув (Triple-Turbo)
1970 кг 
 250 км/ч.    4.7 сек.     
      381 л.с.     2993 см³
  Капс делается, чтоб надпись была заметна. И что значит нет? Нарисовать надо. R5 дизель сделали же. И кучу всего чего не было, силовую установку Фискера нарисовал Сергио, аналогично нарисовал и для Ламбо Астерион. А здесь что? Проблема что ли?
2007 BMW M5 Touring (E61) = 250 км/ч. 507 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1955 кг 
 250 км/ч.    4.9 сек.     
      507 л.с.     4999 см³
  Говоря о моторе, еще одна "десятка", которая не звучит, как рой африканский пчел. А по сему у меня возникли сомнения, является ли подобный рев отличительной чертой для моторов с десятью цилиндрами.
BMW
— Красивый и приметный автомобиль, на дороге не затеряется. Если 3-series в аналогичном кузове смотрится несуразной маленькой копией Х6, то 5 GT уже взрослая машина для взрослых дядей.
BMW
— В общем, выражаясь метафорами в стиле Кларксона - универсал - это как алкогольный коктейль: спорткар - это водка, универсал - это томатный сок. Можно пить по отдельности, но если смешать получится вкусная и весёлая Кровавая Мэри. Однако, касаемо лично моего мнения, - я не люблю коктейли...
спортивный универсал, я имел ввиду, разумеется
BMW
— Возможно в другом цвете будет смотреться более удачно. Интерьер холодный, явно не для зимы подобрана цветовая гамма. Но плюсы этой модели, конечно же в экономичности и достойных характеристиках среди всех своих дизельных конкурентов.
BMW
— Скажу то же самое, что и про дизельный Х6 М. Не такой крутой, как бензиновая Мка, но все равно красивый и быстрый, плюс еще и более экономичный.
BMW
— Думал, красивее, чем 6 Gran Coupe, они уже не сделают. Ха-ха, как же. М8 в многодверном варианте не просто красив - он идеален. Чётко соблюдён баланс между спортом и солидностью: сразу видно, что автомобиль быстр и любит это демонстрировать, но и уровень чувствуется сразу, нет ощущения молодёжной попсовости. Ну а про безумно красивую морду 8 серии в целом и всех М8 в частности - петь можно бесконечно.
BMW
— Крутая машина, ничего не скажешь... В 90-ых все бандиты на таких ездили... А сколько фильмов было снято с этой машиной...
BMW
— Легенда! Мечта скорее не мафиози, а братков. Мафиози с Мерсом W100 ассоциируются. Звезда фильмов Бумер и Перевозчик.
BMW
— Эпоха тех времен в классе бизнесседанов была полностью под контролем немецкой тройки. Это уже потом в нулевые появились конкуренты из Британии и Японии.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777