"на ум не приходит ни 1 автомобиль, использовавший две пары передних фар," - зачем далеко ходить. GMC 90-х голов. Выглядело вполне прилично и уместно, если не сказать, красиво. Но, спустя 30 лет, и на BMW...
Наконец дождались мы большой кроссовер от BMW в типа заряженной версии. Audi и Mercedes уже прочно укрепились в этом сегменте. Что касается Х7, то он построен на базе Rolls-Royce Cullinan, что вроде как плюс к статусу))). Эдакий Роллс для не очень богатых. Точнее, не слишком богатых.
Весьма неплохой автомобиль. Как донор для тюнинга вообще превосходный, но сама концепция машины ориентирована скорее на Российских снобов, где последнее время стали более популярны понятия: побольше и поспортивней. Не очень практичный автомобиль.
Если говорить и сравнивать Х6 и Х5 то различия не столь больши. Х6 является производной от Х5. Немного доработав, получилась и немного другая тачка. В визуальном исполнении Х6 шире, что придаёт устойчивости. По дизайну мне больше нравиться Х6, но опять же это выбор каждого.
Ну так а зачем вообще его добавлять было? Тюнинги добавляются только интересные, а не по принципу "а вот такой тоже есть". Тут символически подняли мощность и клишированно поиграли с обвесом. Самая проходная работа из всех проходных работ.
Сомневаюсь насчёт последнего:). Уже есть превосходящий и по разгону, и по максималке Кайенн Турбо. Ну и про Бентайгу не забываем. В разгоне она уступит немного, но в максималке она ощутимо превосходит обоих.
Убрали ограничитель, заметно подняли мощность. Время до сотни совсем чуток сократилось. Но нет ни достаточно заметной работы по кузову, ни по интерьеру. Автомобиль привлекательный, ибо исходник таков.
— Неожиданно симпатично. Обычный Х5 как-то не очень пока пришелся мне. А вот М-ка куда красивей. Особенно Бампер передний - ну красота же,а капот!. Сколько Агрессии,сколько мощи. ТТХ очень порадовали. Разгон внушает просто. Снять пол-секунды - нечто!
BMW
— Ну так а зачем вообще его добавлять было? Тюнинги добавляются только интересные, а не по принципу "а вот такой тоже есть". Тут символически подняли мощность и клишированно поиграли с обвесом. Самая проходная работа из всех проходных работ.
BMW
— Одной лишь мощности не достаточно. При желании и умении можно поставить и больше, а толку-то: на гоночной трассе в поворот на большой скорости не войдешь - можно перевернуться. А в городе разгоняться - самоубийство. В общем, на внедорожниках разгоняться можно только по прямой.
BMW
— Ходят слухи, что для дополнительного привлечения внимания к своей продукции и указания на её дополнительную спортивную доработку, баварцам уже мало традиционной литеры "М", и они, планируют ввести в действие трехуровнемую систему обозначений, M / M Competition / M CS. Причем, во всем доступном на рынке модельном предложении. Хотя, и не одновременно, а лишь к 2025 году.
BMW
— Тут у меня всё как и с Х6М. Оценил только сейчас. Хотя в данном случае предыдущий Х5 не хуже нового. Вот первый был уныл. А М-ки обе хороши. И эта, и предыдущая. Но воздухозаборники у предыдущей явно внушительнее, от чего и вид был более грозный))).
BMW
— Да конкурент порше кайену, но эта просто красавица, еще если белый будет то секси
Alpina
— А ведь я помню ещё те времена, когда БМВ было всего 3 модели (ну для широких масс). Тройка, пятерка и семерка. Ни о каких кроссах речи и не было. Вот тебе 3 машины - выбирай какую надо. Маленькую (для среднестатистического человека, который может себе позволить БМВ), среднюю (для более успешного) или большую (для солидного бизнесмена). Ну для любителей спорта еще Z1 (Z3 в зависимости от времени 80-90-ые) и Восьмерка. А сейчас, даже кроссоверов уже 7! Хотя только этот представлен на сайте в исполнении Альпины. Это, конечно, общемировая тенденция на кроссоверы (и Мерседес с АУДИ тоже в стороне не остались). А такие кроссы для бездорожья не берут, больше для города или поездок по трассе. И из остальных оных от БМВ, мне, конечно нравится данный экземпляр (ещё и трёхрядный). Так сказать, Бэха Семёрка, еще и кроссовер!) На нём бы ребята из фильма "Бумер" чуть подальше уехали)
BMW
— И тем не менее незначительные изменения все таки есть, которых, думаю, достаточно, чтобы это приметить. Техническая часть удалась, а значит тюнинг можно признать вполне успешным. Хотя окончательно это станет ясно, когда он поступит покупателям, если таковые будут.