Логин: Пароль:

BMW. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда BMW.
Показать самые легкие автомобили
2020 Alpina BMW XB7 (G07) = 290 км/ч. 621 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2580 кг 
 290 км/ч.    4.2 сек.     
      621 л.с.     4395 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 BMW X7 M50d (G07) = 250 км/ч. 400 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный дизель (Straight, Inline)
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2460 кг 
 250 км/ч.    5.4 сек.     
      400 л.с.     2993 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
03   2009 BMW X6 M   
2009 BMW X6 M  = 275 км/ч. 555 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2305 кг 
 275 км/ч.    4.7 сек.     
      555 л.с.     4395 см³
  Та, не. Мойша, в городе Х6М смотрится грозно, а вот Х6 так себе. У него морда куцая немного. Кстати, кто-нибудь в курсе, что уже есть Х4, пока правда концепт. И теперь З-ки будут седаны и универсалы, а вместо купэ и кабрио теперь 4-я серия.
04   2009 BMW X5 M   
2009 BMW X5 M = 275 км/ч. 555 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2305 кг 
 275 км/ч.    4.7 сек.     
      555 л.с.     4395 см³
  Вот этот уже намного лучше, чем игрушечный Х6 М. Серьезный, взрослый, спортивный кроссовер, не меркнущий, в отличие от старшего брата, на фоне конкурентов от Мерса и Порше. Скорее бы увидеть его рестайлинговую версию.
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2016 BMW X6 M Hamann Widebody (F86) = 300 км/ч. 640 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2300 кг 
 300 км/ч.    4.1 сек.     
      640 л.с.     4395 см³
  Ну так а зачем вообще его добавлять было? Тюнинги добавляются только интересные, а не по принципу "а вот такой тоже есть". Тут символически подняли мощность и клишированно поиграли с обвесом. Самая проходная работа из всех проходных работ.
2020 BMW X5 M Competition (F85) = 290 км/ч. 625 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2295 кг 
 290 км/ч.    3.8 сек.     
      625 л.с.     4395 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 BMW X6 M Competition (F86) = 290 км/ч. 625 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2295 кг 
 290 км/ч.    3.8 сек.     
      625 л.с.     4395 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 BMW X5 M (F85) = 280 км/ч. 575 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2275 кг 
 280 км/ч.    4.2 сек.     
      575 л.с.     4395 см³
  Тут у меня всё как и с Х6М. Оценил только сейчас. Хотя в данном случае предыдущий Х5 не хуже нового. Вот первый был уныл. А М-ки обе хороши. И эта, и предыдущая. Но воздухозаборники у предыдущей явно внушительнее, от чего и вид был более грозный))).
2016 BMW X5 M Manhart Racing MHX5 700 = 315 км/ч. 700 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2275 кг 
 315 км/ч.    4 сек.     
      700 л.с.     4395 см³
  Убрали ограничитель, заметно подняли мощность. Время до сотни совсем чуток сократилось. Но нет ни достаточно заметной работы по кузову, ни по интерьеру. Автомобиль привлекательный, ибо исходник таков.
2019 BMW X5 M50d (G05) = 250 км/ч. 400 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный дизель (Straight, Inline)
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2275 кг 
 250 км/ч.    5.2 сек.     
      400 л.с.     2993 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 BMW X6 M (F86) = 280 км/ч. 575 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2265 кг 
 280 км/ч.    4.2 сек.     
      575 л.с.     4395 см³
  Сначала не оценил дизайн. Теперь присмотрелся. Красивое авто. Но М-ка предыдущая была агрессивнее и смотрелась более грозно. А это просто качок-метросексуал. А вот простая Х6 выглядела куцо, новое поколение определённо лучше.
2016 BMW X6M AC Schnitzer Falcon = 305 км/ч. 650 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2265 кг 
 305 км/ч.    3.9 сек.     
      650 л.с.     4395 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
BMW
— Ну так а зачем вообще его добавлять было? Тюнинги добавляются только интересные, а не по принципу "а вот такой тоже есть". Тут символически подняли мощность и клишированно поиграли с обвесом. Самая проходная работа из всех проходных работ.
BMW
— Капот, элементы аэродинамики, выхлопные патрубки, колесные диски и прочая мелочевка у AC Schnitzer представлена в богатом постоянно обновляемом ассортименте, на любой вкус и глубину кошелька. Не это в автомобиле главная отличительная черта. Не стоит на этом зацикливаться. Расширенный Falcon-бодикит доступен не только для X6M F86( красный автомобиль), но и для менее мощного X6 F16 ( белый), а также для X6 предыдущего поколения Е71 и Х5 поколения Е70. Для каждой из них, боди-кит индивидуален, однако и список дополнительных улучшений, также, небеден.
BMW
— Да конкурент порше кайену, но эта просто красавица, еще если белый будет то секси
BMW
— Хоть у BMW X6 M дорожный просвет большой (20 см), но она не очень годится для бездорожья, больше толку от неё будет на дорогах, особенно на автобанах.
BMW
— Сначала не оценил дизайн. Теперь присмотрелся. Красивое авто. Но М-ка предыдущая была агрессивнее и смотрелась более грозно. А это просто качок-метросексуал. А вот простая Х6 выглядела куцо, новое поколение определённо лучше.
BMW
— Вот этот уже намного лучше, чем игрушечный Х6 М. Серьезный, взрослый, спортивный кроссовер, не меркнущий, в отличие от старшего брата, на фоне конкурентов от Мерса и Порше. Скорее бы увидеть его рестайлинговую версию.
BMW
— Тут у меня всё как и с Х6М. Оценил только сейчас. Хотя в данном случае предыдущий Х5 не хуже нового. Вот первый был уныл. А М-ки обе хороши. И эта, и предыдущая. Но воздухозаборники у предыдущей явно внушительнее, от чего и вид был более грозный))).
BMW
— Вообще балдею от БМВ машины высшего класса. За неё не жалко отдать таких денег!
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777