"на ум не приходит ни 1 автомобиль, использовавший две пары передних фар," - зачем далеко ходить. GMC 90-х голов. Выглядело вполне прилично и уместно, если не сказать, красиво. Но, спустя 30 лет, и на BMW...
Наконец дождались мы большой кроссовер от BMW в типа заряженной версии. Audi и Mercedes уже прочно укрепились в этом сегменте. Что касается Х7, то он построен на базе Rolls-Royce Cullinan, что вроде как плюс к статусу))). Эдакий Роллс для не очень богатых. Точнее, не слишком богатых.
Эта машина стала круче чем порше кайен турбо, внешний вид сразу выбрасывается в глаза в городе, тюнинг мотора и не надо, если сделать тюнинг внешности, то это будет оч крутым и быстрым внедорожником всех времен как порше кайен турбо который все желают...
Если говорить и сравнивать Х6 и Х5 то различия не столь больши. Х6 является производной от Х5. Немного доработав, получилась и немного другая тачка. В визуальном исполнении Х6 шире, что придаёт устойчивости. По дизайну мне больше нравиться Х6, но опять же это выбор каждого.
Неожиданно симпатично. Обычный Х5 как-то не очень пока пришелся мне. А вот М-ка куда красивей. Особенно Бампер передний - ну красота же,а капот!. Сколько Агрессии,сколько мощи. ТТХ очень порадовали. Разгон внушает просто. Снять пол-секунды - нечто!
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Ужасная жаба просто жуть не понимаю что в нём находят?Наверно только фетиш и рекламные понты.Полный привод просто отстойный денег берут только за разрекламированный значок БеМеВе.
Вот что, что а Х6 обожаю. Хочу Х5 взять, не хватает на Х6.. дорого блин стоит.. б/у конечно... вот решаемся.. кредит можт взять в банке на него? Занять? никто стоко денех не занимает...
— Увы, даже М-версия не спасает... Спереди - ожидаемо красиво, с каждым новым кузовом Х5 всё красивее. Сзади - что-то совершенно непонятное, фонари будто от минивэна, ну или на седане смотрелись бы вполне адекватно, но не здесь. Ещё и профиль какого-то азиатского джипа, никак не баварского. Склонен считать этот дизайн неудачным экспериментом.
BMW
— Особенные знаки различия в дизайне, столь характерные для всех моделей BMW с литерой M, представлены и новейшем полноприводном спортивном внедорожнике BMW X6 M. В данном случае, хищный дизайн в полной мере подтверждает выдающийся динамизм этой модели.
BMW
— Сначала не оценил дизайн. Теперь присмотрелся. Красивое авто. Но М-ка предыдущая была агрессивнее и смотрелась более грозно. А это просто качок-метросексуал. А вот простая Х6 выглядела куцо, новое поколение определённо лучше.
BMW
— Ходят слухи, что для дополнительного привлечения внимания к своей продукции и указания на её дополнительную спортивную доработку, баварцам уже мало традиционной литеры "М", и они, планируют ввести в действие трехуровнемую систему обозначений, M / M Competition / M CS. Причем, во всем доступном на рынке модельном предложении. Хотя, и не одновременно, а лишь к 2025 году.
BMW
— Впервые за свою историю Х6 выглядит стрёмно. :( Нет, морда очень красивая, как и у братского Х5. Но, как и у Х5, профиль и оформление кормы поражают своей несуразностью. Если прошлые Х6 смотрелись действительно спортивно и даже изящно, насколько это возможно для 2-тонного джипа, то новый с его линией крыши стал разжиревшим тяжеловесом, как мерсовский GLE Coupe.
BMW
— Вот этот уже намного лучше, чем игрушечный Х6 М. Серьезный, взрослый, спортивный кроссовер, не меркнущий, в отличие от старшего брата, на фоне конкурентов от Мерса и Порше. Скорее бы увидеть его рестайлинговую версию.
BMW
— Ну что тут можно сказать? Скучный он совершенно, в отличие от Мки. Не цепляет ничем, хоть ничем и не отталкивает.
BMW
— Да конкурент порше кайену, но эта просто красавица, еще если белый будет то секси