Как они додумались назвать это творение наследником атлантика-он же тяжёлый и не самый быстрый в мире, и ещё не использует сверх крутой композит первыми в мире-этот автомобиль плевок в лицо атлантику.
будем считать, что он имел в виду революцию в дизайнерском направлении Бугатти. Все таки она реально новая внутри/снаружи. Свежий взгляд на "старое" железо или возрождение Широн, у них же был какой-то дрышпак с таким же названием ранее или нет?
THE CROW- "Bugatti Veyron создан для показухи. Koenigsegg Agera создан для дела"...ну ты ДАВАНУЛ парень.Для ДЕЛА есть Nissan GTR и BMW M3,которые нещадно обрезаются хирургическим путем чуть менее чем полностью...Bugatti ,Кoenigsegg - подчеркивает сстатус,ну или понт если угодно...
Под какой наркотой они это создавали? Вообще плевать, что ваг продувал этот авто в аэродинамической трубе, и что каждая деталь несёт свою функцию. Нет, давайте налепим всякой хрени и поставим диски от Венено. Зачем париться? Дурачки с бабками всё равно купят.
Не нравится мне эта задняя часть,. как будто приклеенная на клее ПВА. Не могли без шва сделать ? А, ну да, вы же опять не достаточно заплатили, как в случае диво и того белого чуда. Поэтому получайте 380 км/ч, а в данном случае - корма, как у Мерседеса спринтера
Вот именно, все стало больше, включая массу:)). На самом деле он быстрее Вейрона, на сотые доли. Кроме того, значительно быстрее в разгоне до 300 и 400 км/ч. 16 - отсылка к количеству цилиндров.
Никто и не пытался сделать EB110. Это лишь современная интерпретация дизайна той модели, натянутая на Chiron и нынешние требования безопасности, плюс требования по аэродинамике.
А Витессе и с тюнингом Манзори чего не оставлять. Тем более как можно Витессе убрать, а ГрандСпорт оставить, нельзя убирать разные модели. Витессе это ж не ГрандСпорт другого цвета, как какой-нибуть Лёр Бланк или Пур Санг
Страна производства - Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!
Про "скупку криптовалюты" я ни слова не сказал. Я выразил только то, что не уверен в целесообразности приобретения. Я хорошо живу и без неё и не обюсь, что рынок рухнет. Про скупку уже ты додумал.
Фу, а не машина. Понавешивали, а смысла от этого никакого. Valkyrie, AMG One, Jesko и прочие трековые монстры ржут от этой тачки. Стандартный Широн, как по мне, был и есть лучшей модификацией Широна.
Да скорее о серийной версией 300+ , если она не окажется просто дорогой перекраской с поднятием макс. скорости до 445 (утрирую). По поводу слухах о заказчиках Болид, слышал о том что возможно Мэнни Кхожбин (надеюсь правильно записал) заказывает один.
Особенно, если учесть, что вряд ли это автомобили класса WV Golf, Audi A6, или, даже Porsche 911. Вероятно, под неким " среднестатистическим" владельцем Bugatti Veyron имелся в виду вполне конкретный его обладатель, запавший в душу своим явно не самым стандартным заказом.
— Вот она первая Bugatti Veyron. Я думаю что Bugatti всегда будет в лидерах по скорости. Да и вообще Bugatti Veyron это самые лучшие суперкары в мире.
Bugatti
— Этот звук ей идёт! Когда в ней едешь, то такой неожиданно приземистый, но в тоже время свирепый звук устрашает! Звук как у льва, который вот-вот бросится на тебя.
Bugatti
— Данный Chiron Sport шоу-кар, именно вот этот, красно-черный, является 100-ым экземпляром Chiron. Кузов из комбинации красного цвета и голого карбона. Интерьер: черная кожа/алькантара с красной прострочкой. Автомобиль был на стенде Bugatti в Женеве на международном автосалоне 2018. Затем на Нью-Йоркском автосалоне 2018. А ещё на приватном мероприятии в Беверли Хиллз. Сейчас он в Лондоне.
Bugatti
— Широн крут, конечно. Красный на этой модели смотрится даже лучше, чем показанный самым первым голубой. Но... чёрт возьми, это что, новый рецепт топ-версии от Бугатти? Оглянемся на Вейрон - в топовой модификации +200 л.с. и абсолютный рекорд максимальной скорости на тот момент. Ну и теперь смотрим на самый крутой Широн - минус 18 кг от массы, И ВСЁ. Как-то даже и не верится.
Bugatti
— Не перестаю любоваться этим грозным передком, который намного красивее передка Вейрона. Настолько грозный, что вселяет страх, говроя всем "бойтесь меня, я демон скорости". Великолепное произведение искусства. Один из красивейших автомобилей, даже если не самый красивый.
Bugatti
— Вот это я понимаю, вот это кабриолет. Никто не знает, есть ли у него съемная круша, как у Grand Sport? А то так можно было бы скорость на 425 ограничивать, а не на 410. Кому-то, может быть, это важно...
Bugatti
— На мой взгляд, данная модель получилась несколько удачней, чем Chiron. Стоит начать с того, что первое бросается в глаза- выхлопные патрубки. Корма значительно преобразилась, кстати, стала выглядеть намного спортивней и привлекательней. Да, прошлые выхлопные патрубки были оригинальней, но зато с круглыми автомобиль намного привлекательней. Очень удачная цветовая гамма, которая сделала автомобиль еще агрессивней и привлекательней.
Bugatti
— Что бы нам такого сделать с самым крутым гиперкаром современности, чтоб бабла срубить? Идея - нацепить элементы из мраморного карбона! И чтоб они ещё подходили как корове седло, вот это будет пушка! Кто-нибудь, объясните, что должно произойти в голове у заказчика, чтобы он вышел погулять в шляпе в форме кучи дерьма с радужной ленточкой - ну или отдал свой сверхдорогой автомобиль на тюнинг. По мне так вещи одного порядка: оригинальность зашкаливает, но вместо восхищения в глазах окружающих сочувствие...