Как по мне Брать основу Divo, немного переделывать, делать её одной из самых дорогих новых авто и выдавать её за "Воскрешение" легендарной Type 57 это очень тупо и неправильно. Да и я не вижу НИЧЕГО общего со старым авто.
У кого например, как ты выражаешься, уменьшился объем? Таких по пальцам можно пересчитать, а значит на любой твой вариант я смогу предложить ту компанию, которая до сих пользуется большими моторами.
Появление такого автомобиля вполне закономерно. Если есть открытая версия обычного Вейрона, то, не представить аналогичную версию заряженного СуперСпорта, значит просто поиздеваться над поклонниками суперкара, да и лишние средства за эксклюзив никогда лишними не будут.
Кроме того, рекорды устанавливаются отнюдь не в открытой кабриолет-конфигурации. Хотя, да - номинально все они считаются кабриолетами, а не купе. Даже пресловутый One:1, у которого крыша намертво притянута болтами, можно преобразовать в кабриолет-версию.
Разве соперничество с Koenigsegg ( от которого, притом, активно отнекиваются обе компании) это хоть в какой-то мере является предпосылкой к неспособности разрабатывать красивые автомобили?
Никто и не пытался сделать EB110. Это лишь современная интерпретация дизайна той модели, натянутая на Chiron и нынешние требования безопасности, плюс требования по аэродинамике.
Bugatti в 2011 году выпустил модель Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport L-or Blanc у которой салон отделан фарфором, стоимость которой 1 065 000 миллионов евро, но количество этой модели всего одна машина. Пожалуй, это единственная машина на планете, которую гораздо легче разбить изнутри, а не снаружи!
Про "скупку криптовалюты" я ни слова не сказал. Я выразил только то, что не уверен в целесообразности приобретения. Я хорошо живу и без неё и не обюсь, что рынок рухнет. Про скупку уже ты додумал.
Страна производства - Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!
Думаю, даже с учетом того, что этот автомобиль НИКАК не предназначен для борьбы за рекордное время на гоночных треках, он может двигаться по ним достаточно быстро. Может, хватит уже все, показательно мощные и быстрые автомобили позиционировать исключительно как трековые?
Интересно, будут ли тестировать 300+ на макс. скорость по общепринятым правила (в 2 стороны). Ещё я слышал лишь СЛУХ о том что Болид всё-же решили продать в крайне ограниченном тираже, но никакого подтверждения и подавно нет.
Поработаю Кэпом - сейчас это необходимо. Не забывай, что спортивные машины изначально (в начале ХХ века) создавались как гоночные. То есть важно и поведение машины в поворотах, которое у двухтонного Вейрона, прямо скажем, никакое.
А что если взять и построить ВНЕШНЕ такую же тачку, но с мотором например от вайпера или SRT8. Ведь в Бугатти главное ПОНТЫ, ведь не все жмут из нее 431, а максималки в 280-320 вполне достаточно. Получится так сказать МИНИ-ВЕЙРОН. Да и разгона в 3,5-4 секунды тоже достаточно.
— Если выбирать среди суперкаров, не глядя на цену, а на качества авто, то Вейрон - безусловный лидер. Внешность его, конечно, не отражает бешеной мощи, заложенной в нём. Всё укрыто лакшари-ретро кузовом, не характерным для «суперов»
Bugatti
— Лучшая машина на моей памяти для меня! Некоторые автолюбители возносят Этторе Бугатти как бога только из-за Veyron! Это конечно,тупо,но Бугатти строит хорошие машины.А машина класс!
Bugatti
— Не перестаю любоваться этим грозным передком, который намного красивее передка Вейрона. Настолько грозный, что вселяет страх, говроя всем "бойтесь меня, я демон скорости". Великолепное произведение искусства. Один из красивейших автомобилей, даже если не самый красивый.
Bugatti
— Bugatti Veyron - Король суперкаров! Даже при наличии более быстрых автомобилей Bugatti Veyron остаётся самым сильным и одним из самых быстрейших суперкаров в мире.
Bugatti
— Вероятно, что больший вес связан с усилением шасси. Без крыши жёсткость кузова уменьшается на 35-40 процентов, а это сказывается на управляемости. Машины без крыши всегда тяжелее закрытых и дороже
Bugatti
— Широн крут, конечно. Красный на этой модели смотрится даже лучше, чем показанный самым первым голубой. Но... чёрт возьми, это что, новый рецепт топ-версии от Бугатти? Оглянемся на Вейрон - в топовой модификации +200 л.с. и абсолютный рекорд максимальной скорости на тот момент. Ну и теперь смотрим на самый крутой Широн - минус 18 кг от массы, И ВСЁ. Как-то даже и не верится.
Bugatti
— Да ты что, прямо не рулится? Ездил?
Она не для трека создана, но тем не менее проходит его отлично учитывая немаленький вес и полный привод. Много полноприводных машин прошли Нюрбургринг быстрее?
Bugatti
— Технически это немного модифицированный под трек Chiron. Не более. А вот дизайн переработали изрядно. Прицела на рекорд скорости у них в данном случае не было. Насчёт выхода - это не концепт, а вполне серийный автомобиль, который вот презентовали в лице этого шоу-кара. Так что ждём 40 клиентских экземпляров в разных расцветках и спецификациях:).