А что собственно изменили. Добавили лошаде, а быстрее не стал ехать. Изменили фары и увеличили колесную базу. Это все улучшения новой модели? Как на меня тот же Veyron но чуток изуродован.
Точно не знаю. Вероятно какие-то спецверсии. Ну как Special One. Таки да. Koenigsegg CCXS сделан на заказ. Буква S - инициалы владельца. Зареген в Словакии. Находится Венгрии. Вот он: ссылка
Не нравится мне эта задняя часть,. как будто приклеенная на клее ПВА. Не могли без шва сделать ? А, ну да, вы же опять не достаточно заплатили, как в случае диво и того белого чуда. Поэтому получайте 380 км/ч, а в данном случае - корма, как у Мерседеса спринтера
Ну, за исключением патрубков, "дворников" и новых облегченных дисков у него и нет отличий от обычного Широна. Ну да, ещё и цифра 16:)). А расцветка и салон - разве что примирительно к данному шоу-кару. Так-то можно и обычный Широн в такой расцветке заказать.
Никто и не пытался сделать EB110. Это лишь современная интерпретация дизайна той модели, натянутая на Chiron и нынешние требования безопасности, плюс требования по аэродинамике.
Да неужели?! :) Ты что, и вправду думал, что кто-то этого не понимает? К сожалению, ты целиком и полностью прав, так что нашим олигархам, работающим день и ночь на благо народа, остается лишь завидовать своим западным аналогам.
Страна производства - Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!
Абрамович, кстати, позже получил свою суперяхту Luna (экспедиционная яхта класса Эксплорер с возможностями ледокола(!!!)), а затем и гигантскую суперяхту Eclipse. Кстати, у него есть и подводная лодка:)).
Думаю, даже с учетом того, что этот автомобиль НИКАК не предназначен для борьбы за рекордное время на гоночных треках, он может двигаться по ним достаточно быстро. Может, хватит уже все, показательно мощные и быстрые автомобили позиционировать исключительно как трековые?
Да скорее о серийной версией 300+ , если она не окажется просто дорогой перекраской с поднятием макс. скорости до 445 (утрирую). По поводу слухах о заказчиках Болид, слышал о том что возможно Мэнни Кхожбин (надеюсь правильно записал) заказывает один.
Поработаю Кэпом - сейчас это необходимо. Не забывай, что спортивные машины изначально (в начале ХХ века) создавались как гоночные. То есть важно и поведение машины в поворотах, которое у двухтонного Вейрона, прямо скажем, никакое.
— Салон в общем мало изменился. В экстерьере моему взгляду не хватает заднего антикрыла. Перед намного лучше Вейрона. задок поуже и с "бедром" в отличие от нерельефного вейрона... но оптику могли б попроще (посолидней?) Думаю раз скорости не стали выше, акцент сделали на управляемость?
Bugatti
— Небольшая просьба - не называйте открытую версию заряженного СуперСпорта, ВИтесс, правильнее произносить и писать, как ВАЙтесс ( слово, то, французское, то есть, скоростной, быстрый ).
Bugatti
— Bugatti Veyron - будто та самая щука, своим появлением взбаламутившая пруд с полусонными карасями. Условно, конечно, но аналогия, думаю, понятна. К серии он шёл долго и трудно, регулярно ходили слухи, что машине не быть. Но когда таки свершилось... Специально для Veyron-а даже придумали термин "гиперкар": никакой суперкар до него с такими пугающими характеристиками не был при этом столь дружественным к водителю. Качественно иной уровень. Прорыв!
Bugatti
— В результате, имеем просто, очередной красивый, мощный, быстрый, пафосный, стильный и прочее-прочее, one-off автомобиль на базе Chiron. Который, для большей ассоциации с предшественником ( также, некогда принадлежащим одному из первых лиц тогдашней французской компании, Жану Бугатти), построили и собирались преподнести в подарок недавнему главе нынешнего, уже германского суперконцерна, Фердинанду Пиху. А, чтобы намек был понят правильно, присвоили ему еще и легендарное имя оригинального автомобиля - La Voiture Noire.
Bugatti
— Это, что-то новенькое! Вижу новую машину от Бугатти. В ней мне не нравятся слишком узкие передние фары. Но вот задняя часть очень красивая. В целом машина хорошая. И чем-то она похожа на EB 110, но она на много лучше своего нового подобия. Наверное дизайнеры Centodieci очень постарались работая над ней. Зато разгон до сотни за 2.4 секунды и скорость 380 километров в час, но и цена не маленькая. Девять миллионов долларов- это слишком. В общем даже табун в 1600 лошадей её не спасёт. Но внимания она заслужевает.
Bugatti
— Глушитель сзади выглядит ужасающе. Может быть я дурак, но воздухозаборника на крыше не хватает... Салон напоминает звездолет, но не совсем радует центральная панель. И, судя по размерам тормозных дисков, рассчитана эта тачка не для московских пробок. )))
Bugatti
— Ну, теперь да, ждем тестов, ждем версию Супер Спорт, ждем рекордов. Многого, в общем, хочется от автомобиля, предшественником которого был Вейрон. Искренне надеялся, что массу они хотя бы удержали на прежнем уровне, но этого не произошло. Что за замок или поместье на заднем фоне фотографий. Это же здание на фотографиях и Галибье, да и на фотках Вейрона вроде то же самое было.
Bugatti
— Есть много других авто не хуже этого по дизайну. У этого только характеристики лучши. По мне так пагани, ламборгини,... больше нравятся чем эта.