А вот на последующих фото изображен синий карбоновый автомобиль с интерьером из красной кожи с черной прострочкой. Он в американской версии. Этот автомобиль, 018/500, зарегистрирован в Детройте, штат Мичиган, США.
Camel, поддерживаю. Не люблю Бугатти (долго объяснять, за что), однако Витессу очень идет его сине-голубая цветовая схема. Да и характеристики убойные, хотя и не дотягивают до уровня SS. Но... повторю то, что уже говорили: он меркнет рядом с Ламбо J!
В каком месте она значительно преобразилась? Как была огрызком, так им и осталась. Но в целом да, выглядит интереснее. Однако ничего принципиально нового не внедрили ни по технике, ни по дизайну.
Да неужели?! :) Ты что, и вправду думал, что кто-то этого не понимает? К сожалению, ты целиком и полностью прав, так что нашим олигархам, работающим день и ночь на благо народа, остается лишь завидовать своим западным аналогам.
Тото же у Абрамовича и других миллиардеров по 3 яхты, 10 недвижимостей и по 6 вертолётов.. Ты давай ещё криптовалюту сюда запихал. Валюту, которая может рухнуть в любую секунду, потому то она не держится ни на золоте ни на нефти, ни на чём.
Страна производства - Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!
Почему-то мне кажется, что людей, у которых минимум 84 автомобиля, в мире даже меньше, чем экземпляров Veyron. 84 - вроде и небольшая цифра, но в приложении к количеству автомобилей это не просто много, а о*уеть как много.
Кстати , никто не подскажет , где можнo скачать Forza 4 ( бесплатно ) ? А то уж очень хочется проверить этот симулятор . Если нет таких данных , то хотя бы GT5 или NFS Shift 2 . Если найдете и если я скачаю , буду вам писать про данные . Жду быстрого ответа .
Данный автомобиль у меня ассоциируется только с синим, голубым и жёлтым цветом))). Кстати, помню, что во время одного из заездов по Москве бездарно ушатали синюю ЕВ110. А кто знает, что за версия была? Эта, СС или Дауэр?
— Этот звук ей идёт! Когда в ней едешь, то такой неожиданно приземистый, но в тоже время свирепый звук устрашает! Звук как у льва, который вот-вот бросится на тебя.
Bugatti
— Вот это я понимаю, вот это кабриолет. Никто не знает, есть ли у него съемная круша, как у Grand Sport? А то так можно было бы скорость на 425 ограничивать, а не на 410. Кому-то, может быть, это важно...
Bugatti
— Да ты что, прямо не рулится? Ездил?
Она не для трека создана, но тем не менее проходит его отлично учитывая немаленький вес и полный привод. Много полноприводных машин прошли Нюрбургринг быстрее?
Bugatti
— красив! Еще несколько лет назад находил интервью Артиоли, где он рассказаывал о создании авто и сколько проблем ему пришлось при этом преодолеть. Очень интересно. Может отыщу снова.
Bugatti
— Не знаю кому как, но мне он не очень нравится. Он слишком тяжелый, слишком дорогой и не уклюжий в поворотах. Но это только мое мнение.
Bugatti
— Bugatti Veyron - будто та самая щука, своим появлением взбаламутившая пруд с полусонными карасями. Условно, конечно, но аналогия, думаю, понятна. К серии он шёл долго и трудно, регулярно ходили слухи, что машине не быть. Но когда таки свершилось... Специально для Veyron-а даже придумали термин "гиперкар": никакой суперкар до него с такими пугающими характеристиками не был при этом столь дружественным к водителю. Качественно иной уровень. Прорыв!
Bugatti
— Наличие съемной жесткой крыши дает преимущества этой модели Бугатти, для использования в странах с комфортным климатом. Крышу гиперкара, придется вручную демонтировать и оставить в гараже. Интересно, что в названии авто, не использовали принятые обозначения типа кузова (тарга или кабриолет) а величественно написали - Grand !
Bugatti
— Если выбирать среди суперкаров, не глядя на цену, а на качества авто, то Вейрон - безусловный лидер. Внешность его, конечно, не отражает бешеной мощи, заложенной в нём. Всё укрыто лакшари-ретро кузовом, не характерным для «суперов»