Логин: Пароль:

Bugatti. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Bugatti.
Показать самые легкие автомобили
2009 Bugatti 16C Galibier Concept = 350 км/ч. 800 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
2200 кг 
 350 км/ч.    3 сек.     
      800 л.с.     7993 см³
  Только Бугатти дороже в 4 раза чем Maybach 62 будет. Марка Bugatti самая престижная плюс Майбах сделан из стали и алюминия а Бугатти из голубого карбона (впервые в автомобилестроении), алюминия и титановых сплавов!
1999 Bugatti EB 218 Concept = 300 км/ч. 555 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
2177 кг 
 300 км/ч.    4.5 сек.     
      555 л.с.     6255 см³
  Ты сначала сядь в него, насладись комфортом и удобством, а потом говори что-то про ужасность. Ужасен салон у Вебера, а здесь просто минимализм. В Galibier так же. Мало наворотов, зато отделка - высший уровень.
1998 Bugatti EB 118 Concept = 320 км/ч. 555 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
2177 кг 
 320 км/ч.    4.4 сек.     
      555 л.с.     6255 см³
  Так вот и я о том же. В салоне-то мало что есть, но смысл роскоши не в богатстве приборной панели. И выглядит нормально, типичнейший стиль Бугатти. А последнее фото заслуживает лозунга: «Бугатти - настолько хорош, что даже призрак не устоит!»
1993 Bugatti EB 112 Prototype = 300 км/ч. 461 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1800 кг 
 300 км/ч.    4.4 сек.     
      461 л.с.     5995 см³
  Может, на своё время он и был крут, но мне он кажется попросту уродливым. Весь какой-то несуразный, горбатый, но при этом расплющенный. А по сравнению с его, пардон, жопой даже задок Панамеры кажется верхом изящества.
Bugatti
— Появлению Вейрона, ставшего настоящим символом эпохи, предшествовали несколько оформленных в схожем стиле концептов. Одним из них как раз и был ЕВ118 - купе высшего класса с двигателем, от количества цилиндров в котором становится страшно. Настоящий Bugatti должен быть именно таким: роскошным, тяжёлым и с гигантским мотором. Но фирма решила сосредоточиться на быстрейших суперкарах, а наследник истинных Бугатти, подобный этому, так и не вышел.
Bugatti
— Самые богатые бизнесмены мира уже встали на очередь за этим произведением искусства и высочайшего качества исполнения.
Bugatti
— Бугатти Вейрон в имиджевом плане (но не в коммерческом, увы) стал весьма успешным автомобилем перевозрождённого Bugatti. Но век его короток, и уже очень скоро в концерне VAG задумались о... не то что преемнике, а как бы дополнении - гиперкаре в модном типе кузова "четырёхдверное купе". Экспериментальный Galibier подошёл бы идеально, но потянуть сразу оба проекта оказалось непосильным бременем, а посему планы по его выпуску пришлось пересмотреть.
Bugatti
— "Весь какой-то несуразный, горбатый" сказал человек, фанатеющий от Порше 911. Бугага)). Есть и третий вариант (их всего три автомобиля, каждый имеет свои оригинальные задние фары и цвет). У третего - по три круглых фонаря с каждой стороны. Профиль классный, обтекаемый, стремительный. Вообще дизайн с налётом 30-ых годов. Куда ближе к старым Бугатти, чем Вейрон.
Bugatti
— Вроде ничего особенного в дизайне нету, но выглядит отлично, а что больше всего нравится, так это салон - отличные материалы отделки, мягкий цвет и не перегружен кнопками, точнее их почти и нету)
Bugatti
— Этот авто так и остался концептом, как и ЕВ118 и Чирон, а вот у ЕВ112 была другая участь. Предприниматель Жилдо Пастор, владелец MRT(Monaco Racing Team) выкупил права на Бугатти ЕВ112. Было произведено 3 авто. Один чёрного цвета, про другие два не знаю.
Bugatti
— Галибьер по классу даже выше люкс машин (Maybach, Rolls-Royce и с некоторой натяжкой, Bentley). Это винтажная машина - шедевр на все времена.
Bugatti
— Может, на своё время он и был крут, но мне он кажется попросту уродливым. Весь какой-то несуразный, горбатый, но при этом расплющенный. А по сравнению с его, пардон, жопой даже задок Панамеры кажется верхом изящества.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777