Логин: Пароль:

Audi. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Audi.
Показать самые легкие автомобили
2011 Audi R8 Spyder ABT GT S = 320 км/ч. 620 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1735 кг 
 320 км/ч.    3.6 сек.     
      620 л.с.     5204 см³
  Потрясающий автомобиль. Приземистый, с огромным спойлером, дугами безопасности он выглядит крайне стремительно! Красный карбон в салоне очень подходит такой машине!
2009 Audi R8 V10 Spyder = 313 км/ч. 525 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1720 кг 
 313 км/ч.    4.1 сек.     
      525 л.с.     5204 см³
  Автомобиль выглядит более шикарнее и привлекательнее , чем обычная R8 . Характеристики чуть хуже , менее безопасная , более тяжёлая и дорогая чем закрытая версия , тем более у родстеров иногда образуются щели в крышах . Приоритет - купе ( думаю многие согласятся ) .
2012 Audi R8 Spyder Mansory = 320 км/ч. 552 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1720 кг 
 320 км/ч.    3.9 сек.     
      552 л.с.     5204 см³
  И что теперь - из-за крыши, гармонирующей с салоном, и чуть кривоватых дисков будем смешивать с грязью мощную, быструю машину с отличным обвесом? Говорю тебе: совершенно нормальный тюнинг, хоть и не лучший для этого ателье.
2017 Audi R8 Spyder = 318 км/ч. 540 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1720 кг 
 318 км/ч.    3.6 сек.     
      540 л.с.     5204 см³
  Снаряженная масса - 1720 ( 1795) кг. 90% максимального момента ( то есть, 487 Нм из 541) доступны в диапазоне от 3250 до 7800 оборотов, что позволяет разгоняться до сотни за 3,7 секунды и развивать максимальную скорость 312 км/час.
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2018 Audi R8 V10 Plus Spyder = 328 км/ч. 610 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1695 кг 
 328 км/ч.    3.3 сек.     
      610 л.с.     5204 см³
  Как всегда: снаружи красиво, внутри скучновато, но органично. Как-то неестественно выглядит верх на этих фотографиях, но получился он у них довольно оригинальным, как мне кажется. И переднюю оптику бы чуть веселее что ли, а то смотрится слишком уж серьезно и бездушно.
2019 Audi R8 V10 performance Spyder = 329 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1695 кг 
 329 км/ч.    3.2 сек.     
      620 л.с.     5204 см³
  Редкий случай, когда автомобиль сначала понравился, а теперь немного разонравился, когда я присмотрелся. С McLaren Speedtail и Senna как раз обратная ситуация. Стремноваты здесь края переднего бампера. Сзади все хорошо. Но перед, особенно 3/4 спереди выглядит как самопал какой-то.
2018 Audi R8 V10 Spyder RWS = 317 км/ч. 540 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1680 кг 
 317 км/ч.    3.8 сек.     
      540 л.с.     5204 см³
  Первая заднеприводная Ауди за много-много лет теперь обзавелась и открытой версией. Красиво, конечно, но красный цвет почему-то не пошёл, жёлтый смотрелся интереснее.
2010 Audi R8 Spyder STaSIS Engineering = 320 км/ч. 710 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1675 кг 
 320 км/ч.    3.1 сек.     
      710 л.с.     5204 см³
  Мне не нравится то , что в нем нет никаких внешних изменений . Полноценные тюнинги с стайлингом понемногу исчезают , а появляются либо только стайлинги , либо только тюнинги технической начинки .
2011 Audi R8 Spyder Sport-Wheels = 320 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1675 кг 
 320 км/ч.    3.5 сек.     
      600 л.с.     5204 см³
  Такой спойлер как раз в тему. Если отбросить аэродинамические потребности, то он выглядит намного лучше спойлеров других тюнингованых суперкаров. Арки помоему великоваты для таких колес.
2011 Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream = 320 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1675 кг 
 320 км/ч.    3.5 сек.     
      600 л.с.     5204 см³
  Получается, впрочем так всегда, проще купить стандартный V10 Spyder и пойти к Wheelsandmore, чем купить Spyder GT, ну можно и немного индивидуализации добавить, тогда у вас будет единственный автомобиль по низкой цене, который лучше заряженного и выпущенного в 333 экземплярах!
2011 Audi R8 GT Spyder = 317 км/ч. 560 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1640 кг 
 317 км/ч.    3.8 сек.     
      560 л.с.     5204 см³
  Теперь этот спайдер является флагманом модельного ряда Ауди. И по праву, он у компании, самый лучший серийный автомобиль! Не для России, для штатов, Калифорнии, Майами...
2015 Audi R8 V10 = 320 км/ч. 540 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1640 кг 
 320 км/ч.    3.5 сек.     
      540 л.с.     5204 см³
  А мне понравилось. Красиво и свежо. Но поперечное деление подфарных воздухозаборников придаёт несколько незавершённый и грустный вид. Сделали бы как в E-tron - вот там настоящий шедевр.
Audi
— Всё-таки в первом поколении Spyder выглядит намного лучше, чем купе. У закрытого кузова при взгляде на профиль впечатление какой-то некрасивой обрубленности, а вот родстер из-за отсутствия крыши визуально будто обладает бОльшей длиной, и потому не выглядит обрубком. Хорошо, что у второго поколения нет такой проблемы, профиль идеален и у купе, и у родстера.
Audi
— Приставка "Plus" означает, что это более мощный вариант. У не-Плюс мощности меньше и динамика послабее. По автомобилю: неплохо выглядит. Кстати, очень удачный вид у неё именно с натянутой крышей. Заказать бы мне такой хардтоп. Интереснее, чем уже приевшийся силуэт купе. Но цвета у Ауди уже начинают походить на Ламбо:)).
Audi
— Не знаю, у меня одного ли чувство разочарования, пока я ее не принимаю, не нравится мне новый облик R8 и салон тоже не нравится, для меня облик прежней R8 остается примером для представления, что такое Audi R8
Audi
— Жаль, что западные тюнинг компании, уделяют мало внимания изменению интерьера. Хотя, смотришь в салон, он классный и там столько возможностей для творчества!
Audi
— Интересно, а поцчему она такая тяжелая. Вроде, из карбона (или нет?), крыша мягкая, и вообще, тюнинги от Mansory обычно чуть легче и быстрее, чем стандартные модели.
Audi
— Я все понимаю, но звук реально неимоверен. 10 цилиндров очень приятно звучат, что у ауди, что у вайпера, что у карреры гт, что у гальярдо.
Audi
— Красно-черный салон, конечно, красиво смотрится, но сильно напрягает периферийное зрение, через пол-часа час у водителя ( а то и у пассажирки, что обидно :)), голова начнет болеть и появится раздражительность, что весьма некстати на дороге.
Audi
— Как всегда: снаружи красиво, внутри скучновато, но органично. Как-то неестественно выглядит верх на этих фотографиях, но получился он у них довольно оригинальным, как мне кажется. И переднюю оптику бы чуть веселее что ли, а то смотрится слишком уж серьезно и бездушно.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777