Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

Audi. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Audi.
Показать самые легкие автомобили
2011 Audi R8 Spyder ABT GT S = 320 км/ч. 620 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1735 кг 
 320 км/ч.    3.6 сек.     
      620 л.с.     5204 см³
  Потрясающий автомобиль. Приземистый, с огромным спойлером, дугами безопасности он выглядит крайне стремительно! Красный карбон в салоне очень подходит такой машине!
2009 Audi R8 V10 Spyder = 313 км/ч. 525 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1720 кг 
 313 км/ч.    4.1 сек.     
      525 л.с.     5204 см³
  Автомобиль выглядит более шикарнее и привлекательнее , чем обычная R8 . Характеристики чуть хуже , менее безопасная , более тяжёлая и дорогая чем закрытая версия , тем более у родстеров иногда образуются щели в крышах . Приоритет - купе ( думаю многие согласятся ) .
2012 Audi R8 Spyder Mansory = 320 км/ч. 552 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1720 кг 
 320 км/ч.    3.9 сек.     
      552 л.с.     5204 см³
  Красно-черный салон, конечно, красиво смотрится, но сильно напрягает периферийное зрение, через пол-часа час у водителя ( а то и у пассажирки, что обидно :)), голова начнет болеть и появится раздражительность, что весьма некстати на дороге.
2017 Audi R8 Spyder = 318 км/ч. 540 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1720 кг 
 318 км/ч.    3.6 сек.     
      540 л.с.     5204 см³
  Снаряженная масса - 1720 ( 1795) кг. 90% максимального момента ( то есть, 487 Нм из 541) доступны в диапазоне от 3250 до 7800 оборотов, что позволяет разгоняться до сотни за 3,7 секунды и развивать максимальную скорость 312 км/час.
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2018 Audi R8 V10 Plus Spyder = 328 км/ч. 610 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1695 кг 
 328 км/ч.    3.3 сек.     
      610 л.с.     5204 см³
  У ауди снова все на высоте. Я люблю критиковать, но ту нечего критиковать. Характеристики: отлично, дизайн: офигенно. Ауди последнее время вообще стали делать отлично, боюсь скоро мерседес и бмв обгонят.
2019 Audi R8 V10 performance Spyder = 329 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1695 кг 
 329 км/ч.    3.2 сек.     
      620 л.с.     5204 см³
  Таки да. Действительно убрать бы эти мешки под глазами, и получилось бы свежо и красиво. Вообще внешность спорная. И в таком цвете недостатки даже больше проявились. Излишне усложненная, но при этом без изюминки и не цепляет.
2018 Audi R8 V10 Spyder RWS = 317 км/ч. 540 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1680 кг 
 317 км/ч.    3.8 сек.     
      540 л.с.     5204 см³
  Да, заднеприводная R8 обзавелась вполне ожидаемой открытой версией. Сюрпризом это не стало. Все равно, купе у R8, кроме пары тюнингов, мне больше по душе. Но идея с заднеприводной R8 - неплохой ход.
2010 Audi R8 Spyder STaSIS Engineering = 320 км/ч. 710 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1675 кг 
 320 км/ч.    3.1 сек.     
      710 л.с.     5204 см³
  Мне кажется, что в штатах это очень популярный автомобиль. Но тюнинговым конторам, которые решили заниматься этой моделью, хочется посоветовать уделять больше внимания изменению внешности.
2011 Audi R8 Spyder Sport-Wheels = 320 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1675 кг 
 320 км/ч.    3.5 сек.     
      600 л.с.     5204 см³
  Такой спойлер как раз в тему. Если отбросить аэродинамические потребности, то он выглядит намного лучше спойлеров других тюнингованых суперкаров. Арки помоему великоваты для таких колес.
2011 Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream = 320 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1675 кг 
 320 км/ч.    3.5 сек.     
      600 л.с.     5204 см³
  Получается, впрочем так всегда, проще купить стандартный V10 Spyder и пойти к Wheelsandmore, чем купить Spyder GT, ну можно и немного индивидуализации добавить, тогда у вас будет единственный автомобиль по низкой цене, который лучше заряженного и выпущенного в 333 экземплярах!
2011 Audi R8 GT Spyder = 317 км/ч. 560 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1640 кг 
 317 км/ч.    3.8 сек.     
      560 л.с.     5204 см³
  Sergio, всегда можно заказать любую машину, даже Pagani и Lexus LFA! Раз он тяжелее своего брата Gallardo LP560-4 Spyder, но быстрее него разгоняется, значит дело в обтекаемости, но почему тогда скорость, то меньше?
2015 Audi R8 V10 = 320 км/ч. 540 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1640 кг 
 320 км/ч.    3.5 сек.     
      540 л.с.     5204 см³
  Если честно, то не очень понравилась. Скучно выглядит, в профиль создаётся впечатление растянутости. И уж очень "роботоподобна" она. Видал я и получше машины, но и хуже тоже видел))).
Audi
— Всё-таки в первом поколении Spyder выглядит намного лучше, чем купе. У закрытого кузова при взгляде на профиль впечатление какой-то некрасивой обрубленности, а вот родстер из-за отсутствия крыши визуально будто обладает бОльшей длиной, и потому не выглядит обрубком. Хорошо, что у второго поколения нет такой проблемы, профиль идеален и у купе, и у родстера.
Audi
— Тачка получилась на заглядение, вообще ауди делают красивые авто (за исключением ауда а2), а если добавить добротный тюнинг получается произведение искусства.
Audi
— Интересно, а поцчему она такая тяжелая. Вроде, из карбона (или нет?), крыша мягкая, и вообще, тюнинги от Mansory обычно чуть легче и быстрее, чем стандартные модели.
Audi
— Мне кажется, что в штатах это очень популярный автомобиль. Но тюнинговым конторам, которые решили заниматься этой моделью, хочется посоветовать уделять больше внимания изменению внешности.
Audi
— Ну да, я люблю Мансори, и никто не скажет, что их не за что любить. У них каждая машина - шедевр, а конкретно эта просто хорошая. Насчет «промахнулись» можно было бы говорить, будь она ХУЖЕ стока, а такого не наблюдается.
Audi
— Единственное, что мне здесь не нравится, дак это патрубки выхлопной системы, родные выглядели намного лаконичнее и были они больше.
Audi
— Мне не нравится то , что в нем нет никаких внешних изменений . Полноценные тюнинги с стайлингом понемногу исчезают , а появляются либо только стайлинги , либо только тюнинги технической начинки .
Audi
— Красивый автомобиль, стильно выглядят воздухозаборники за подголовниками. Удачно они смешали красный цвет с серым.
2021 Changan CS35 Plus 1.4 AMT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
2021 Mercedes-Maybach S 680 (Z223)
2022 BMW M3 Competition Touring (G81)
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777