Логин: Пароль:

Audi. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Audi.
Показать самые легкие автомобили
2011 Audi R8 e-tron prototype = 200 км/ч. 313 л.с. 4.8 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2050 кг 
 200 км/ч.    4.8 сек.     
      313 л.с.    Электромотор
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Audi e-Tron Concept = 200 км/ч. 313 л.с. 4.8 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
1995 кг 
 200 км/ч.    4.8 сек.     
      313 л.с.    Электромотор
  Не знаю. Мне решётка и диски нравятся. Сразу видно, что автомобиль не с со стандартной начинкой. А максималка просто ограничена на 200 км/ч. Так она больше. Думаю как минимум 250, а то и 270 км/ч.
2008 Audi R8 TDI Le Mans Concept = 325 км/ч. 500 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1860 кг 
 325 км/ч.    4.2 сек.     
      500 л.с.     5934 см³
  ZINOVIY, Зря сомневаешься, потому что модель с V12 diesel выпускалась с2008 года, а касательно этого концепта, движок тот же, что на Q7. И вот тебе ссылка на топовый авто ссылка
2013 Audi Sport Quattro Concept = 305 км/ч. 700 л.с. 3.7 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1850 кг 
 305 км/ч.    3.7 сек.     
      700 л.с.     3993 см³
  Ауди стали выпускать машины всё хуже и хуже, но ведь прогресс надо что-то новое!Чтобы я им категорически запретил, так это делать машины полу квадратом!Смотрится по идиотски.А насчёт надёжности я ничего сказать не могу.
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2012 Audi R8 e-Tron Prototype = 200 км/ч. 381 л.с. 4.8 сек.
2 электромотора на задней оси. Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
1770 кг 
 200 км/ч.    4.8 сек.     
      381 л.с.    Электромотор
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Audi R8 V10 Spyder = 313 км/ч. 525 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1720 кг 
 313 км/ч.    4.1 сек.     
      525 л.с.     5204 см³
  Автомобиль выглядит более шикарнее и привлекательнее , чем обычная R8 . Характеристики чуть хуже , менее безопасная , более тяжёлая и дорогая чем закрытая версия , тем более у родстеров иногда образуются щели в крышах . Приоритет - купе ( думаю многие согласятся ) .
2017 Audi R8 Spyder = 318 км/ч. 540 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1720 кг 
 318 км/ч.    3.6 сек.     
      540 л.с.     5204 см³
  Невероятный вид. Каким-то образом выглядит значительно лучше, чем закрытая версия. Может, дело в мелкой сеточке на передних воздухозаборниках и в чёрной панели между фонарями сзади... а хотя не хочу думать о причинах. Она просто великолепна, и точка.
2018 Audi R8 V10 Plus Spyder = 328 км/ч. 610 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1695 кг 
 328 км/ч.    3.3 сек.     
      610 л.с.     5204 см³
  Яблочко! Всегда любил Р8. А эта ещё и с крышей которая может исчезнуть за 20 секунд. Круто наверное на такой с ветерком прокатиться... Только до сих пор не понимаю, в чём смысл добавления "Plus" типо динамика улучшается что-ли? Кому не трудно, обясните, буду благодарен.
2019 Audi R8 V10 performance Spyder = 329 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1695 кг 
 329 км/ч.    3.2 сек.     
      620 л.с.     5204 см³
  Редкий случай, когда автомобиль сначала понравился, а теперь немного разонравился, когда я присмотрелся. С McLaren Speedtail и Senna как раз обратная ситуация. Стремноваты здесь края переднего бампера. Сзади все хорошо. Но перед, особенно 3/4 спереди выглядит как самопал какой-то.
2018 Audi R8 V10 Spyder RWS = 317 км/ч. 540 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1680 кг 
 317 км/ч.    3.8 сек.     
      540 л.с.     5204 см³
  Да, заднеприводная R8 обзавелась вполне ожидаемой открытой версией. Сюрпризом это не стало. Все равно, купе у R8, кроме пары тюнингов, мне больше по душе. Но идея с заднеприводной R8 - неплохой ход.
2011 Audi R8 GT Spyder = 317 км/ч. 560 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1640 кг 
 317 км/ч.    3.8 сек.     
      560 л.с.     5204 см³
  Цена здесь реально завышена, на этой странице сказано (ссылка), что цена 207800 евро, а здесь чуть не в 2 раза больше.
2015 Audi R8 V10 = 320 км/ч. 540 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1640 кг 
 320 км/ч.    3.5 сек.     
      540 л.с.     5204 см³
  PATRON, я тебя полностью поддерживаю. Я лично очень люблю Audi, но вот это..., по-моему лучше оставили бы старый дизайн R8.Угловата слишком. Ну не знаю. Мне лично так себе получилась, разочаровался.
Audi
— Прикол в том, что современные электрокары ассоциируются с передовыми технологиями, веяниями будущего и т.д. Это популярно и модно сейчас. Хотя далеко не у всех электрокаров ныне в конструкции и оснащении есть самые передовые технологии. Но маркетинг сделал своё дело. Электросуперкар - это нечто новое, невиданное и желанное. Вот для таких любителей новизны такая версия R8 - в самый раз. И можно сэкономить на дизайне, чтоб не разрабатывать совершенно новый. Однако, с точки зрения конструкции, этот автомобиль, кроме самого дизайна, с R8 не имеет практически ничего общего.
Audi
— Идея интересная, жаль, в серию не пошла версия с таким мотором. Особенно учитывая страсть Ауди к внезапным и необычным решениям. Однако внешность лучше бы оставили стандартную: не знаю, что дизайнеры хотели показать такой физиономией, но выглядит она как откровенно недоделанная, будто сырой макет на автошоу отправили.
Audi
— Тот-же прокол с "подвешенной" оптикой, что и у концепта от Alfa Romeo. Создается эффект дешевой пластмассовой мыльницы.
Audi
— А мне понравилось. Красиво и свежо. Но поперечное деление подфарных воздухозаборников придаёт несколько незавершённый и грустный вид. Сделали бы как в E-tron - вот там настоящий шедевр.
Audi
— Да, ладно. R8 по сравнению с этим выглядит, как небо и земля. Наверно, в самом деле добавляешь наиболее уродливые из Audi. Пусть, интересные, но некрасивые.
Audi
— Салон изменили до неузнаваемости. Не замечал этого раньше, но салон старых Р8 даже рядом не стоит с этим прекрасным интерьером. Да, он остался скучноватым, но эргономика переработана, что не может не радовать.
Audi
— Невероятный вид. Каким-то образом выглядит значительно лучше, чем закрытая версия. Может, дело в мелкой сеточке на передних воздухозаборниках и в чёрной панели между фонарями сзади... а хотя не хочу думать о причинах. Она просто великолепна, и точка.
Audi
— Приставка "Plus" означает, что это более мощный вариант. У не-Плюс мощности меньше и динамика послабее. По автомобилю: неплохо выглядит. Кстати, очень удачный вид у неё именно с натянутой крышей. Заказать бы мне такой хардтоп. Интереснее, чем уже приевшийся силуэт купе. Но цвета у Ауди уже начинают походить на Ламбо:)).
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777