Логин: Пароль:

Audi. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Audi.
Показать самые легкие автомобили
2011 Audi R8 e-tron prototype = 200 км/ч. 313 л.с. 4.8 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2050 кг 
 200 км/ч.    4.8 сек.     
      313 л.с.    Электромотор
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Audi e-Tron Concept = 200 км/ч. 313 л.с. 4.8 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
1995 кг 
 200 км/ч.    4.8 сек.     
      313 л.с.    Электромотор
  Не знаю. Мне решётка и диски нравятся. Сразу видно, что автомобиль не с со стандартной начинкой. А максималка просто ограничена на 200 км/ч. Так она больше. Думаю как минимум 250, а то и 270 км/ч.
2008 Audi R8 TDI Le Mans Concept = 325 км/ч. 500 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1860 кг 
 325 км/ч.    4.2 сек.     
      500 л.с.     5934 см³
  ZINOVIY, Зря сомневаешься, потому что модель с V12 diesel выпускалась с2008 года, а касательно этого концепта, движок тот же, что на Q7. И вот тебе ссылка на топовый авто ссылка
2013 Audi Sport Quattro Concept = 305 км/ч. 700 л.с. 3.7 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1850 кг 
 305 км/ч.    3.7 сек.     
      700 л.с.     3993 см³
  Ауди стали выпускать машины всё хуже и хуже, но ведь прогресс надо что-то новое!Чтобы я им категорически запретил, так это делать машины полу квадратом!Смотрится по идиотски.А насчёт надёжности я ничего сказать не могу.
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2012 Audi R8 e-Tron Prototype = 200 км/ч. 381 л.с. 4.8 сек.
2 электромотора на задней оси. Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
1770 кг 
 200 км/ч.    4.8 сек.     
      381 л.с.    Электромотор
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Audi R8 V10 Spyder = 313 км/ч. 525 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1720 кг 
 313 км/ч.    4.1 сек.     
      525 л.с.     5204 см³
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:50.50
2017 Audi R8 Spyder = 318 км/ч. 540 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1720 кг 
 318 км/ч.    3.6 сек.     
      540 л.с.     5204 см³
  Невероятный вид. Каким-то образом выглядит значительно лучше, чем закрытая версия. Может, дело в мелкой сеточке на передних воздухозаборниках и в чёрной панели между фонарями сзади... а хотя не хочу думать о причинах. Она просто великолепна, и точка.
2018 Audi R8 V10 Plus Spyder = 328 км/ч. 610 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1695 кг 
 328 км/ч.    3.3 сек.     
      610 л.с.     5204 см³
  Яблочко! Всегда любил Р8. А эта ещё и с крышей которая может исчезнуть за 20 секунд. Круто наверное на такой с ветерком прокатиться... Только до сих пор не понимаю, в чём смысл добавления "Plus" типо динамика улучшается что-ли? Кому не трудно, обясните, буду благодарен.
2019 Audi R8 V10 performance Spyder = 329 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1695 кг 
 329 км/ч.    3.2 сек.     
      620 л.с.     5204 см³
  Таки да. Действительно убрать бы эти мешки под глазами, и получилось бы свежо и красиво. Вообще внешность спорная. И в таком цвете недостатки даже больше проявились. Излишне усложненная, но при этом без изюминки и не цепляет.
2018 Audi R8 V10 Spyder RWS = 317 км/ч. 540 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1680 кг 
 317 км/ч.    3.8 сек.     
      540 л.с.     5204 см³
  Да, заднеприводная R8 обзавелась вполне ожидаемой открытой версией. Сюрпризом это не стало. Все равно, купе у R8, кроме пары тюнингов, мне больше по душе. Но идея с заднеприводной R8 - неплохой ход.
2011 Audi R8 GT Spyder = 317 км/ч. 560 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1640 кг 
 317 км/ч.    3.8 сек.     
      560 л.с.     5204 см³
  Теперь этот спайдер является флагманом модельного ряда Ауди. И по праву, он у компании, самый лучший серийный автомобиль! Не для России, для штатов, Калифорнии, Майами...
2015 Audi R8 V10 = 320 км/ч. 540 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1640 кг 
 320 км/ч.    3.5 сек.     
      540 л.с.     5204 см³
  Очень красивое авто , и синий сюда идет больше , чем красный у R8 V10 Plus . Но плюс все-равно в сто раз лучше . Даже эсли брать в сравнение сплиттер этого авто с плюсом . Но согласитесь же, он намного лучше !
Audi
— А мне фары в фирменном стиле Ауди как раз и не понравились. Здесь нужно было что-то более броское что ли, простовато, в общем.
Audi
— Автомобиль выглядит более шикарнее и привлекательнее , чем обычная R8 . Характеристики чуть хуже , менее безопасная , более тяжёлая и дорогая чем закрытая версия , тем более у родстеров иногда образуются щели в крышах . Приоритет - купе ( думаю многие согласятся ) .
Audi
— Да, ладно. R8 по сравнению с этим выглядит, как небо и земля. Наверно, в самом деле добавляешь наиболее уродливые из Audi. Пусть, интересные, но некрасивые.
Audi
— А мне понравилось. Красиво и свежо. Но поперечное деление подфарных воздухозаборников придаёт несколько незавершённый и грустный вид. Сделали бы как в E-tron - вот там настоящий шедевр.
Audi
— Прикол в том, что современные электрокары ассоциируются с передовыми технологиями, веяниями будущего и т.д. Это популярно и модно сейчас. Хотя далеко не у всех электрокаров ныне в конструкции и оснащении есть самые передовые технологии. Но маркетинг сделал своё дело. Электросуперкар - это нечто новое, невиданное и желанное. Вот для таких любителей новизны такая версия R8 - в самый раз. И можно сэкономить на дизайне, чтоб не разрабатывать совершенно новый. Однако, с точки зрения конструкции, этот автомобиль, кроме самого дизайна, с R8 не имеет практически ничего общего.
Audi
— Невероятный вид. Каким-то образом выглядит значительно лучше, чем закрытая версия. Может, дело в мелкой сеточке на передних воздухозаборниках и в чёрной панели между фонарями сзади... а хотя не хочу думать о причинах. Она просто великолепна, и точка.
Audi
— Ужасные диски и ужасная передняя решётка. Красный цвет зато идёт, да и бежевый салон очень красивый. Прикольная задница, но у R8 лучше XD. Максималка разочаровала.
Audi
— Приставка "Plus" означает, что это более мощный вариант. У не-Плюс мощности меньше и динамика послабее. По автомобилю: неплохо выглядит. Кстати, очень удачный вид у неё именно с натянутой крышей. Заказать бы мне такой хардтоп. Интереснее, чем уже приевшийся силуэт купе. Но цвета у Ауди уже начинают походить на Ламбо:)).
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777