Логин: Пароль:

Audi. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Audi.
Показать самые легкие автомобили
2009 Audi R8 V10 Spyder = 313 км/ч. 525 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1720 кг 
 313 км/ч.    4.1 сек.     
      525 л.с.     5204 см³
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:50.50
2017 Audi R8 Spyder = 318 км/ч. 540 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1720 кг 
 318 км/ч.    3.6 сек.     
      540 л.с.     5204 см³
  Салон изменили до неузнаваемости. Не замечал этого раньше, но салон старых Р8 даже рядом не стоит с этим прекрасным интерьером. Да, он остался скучноватым, но эргономика переработана, что не может не радовать.
2018 Audi R8 V10 Plus Spyder = 328 км/ч. 610 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1695 кг 
 328 км/ч.    3.3 сек.     
      610 л.с.     5204 см³
  Как всегда: снаружи красиво, внутри скучновато, но органично. Как-то неестественно выглядит верх на этих фотографиях, но получился он у них довольно оригинальным, как мне кажется. И переднюю оптику бы чуть веселее что ли, а то смотрится слишком уж серьезно и бездушно.
2019 Audi R8 V10 performance Spyder = 329 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1695 кг 
 329 км/ч.    3.2 сек.     
      620 л.с.     5204 см³
  Таки да. Действительно убрать бы эти мешки под глазами, и получилось бы свежо и красиво. Вообще внешность спорная. И в таком цвете недостатки даже больше проявились. Излишне усложненная, но при этом без изюминки и не цепляет.
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2018 Audi R8 V10 Spyder RWS = 317 км/ч. 540 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1680 кг 
 317 км/ч.    3.8 сек.     
      540 л.с.     5204 см³
  Первая заднеприводная Ауди за много-много лет теперь обзавелась и открытой версией. Красиво, конечно, но красный цвет почему-то не пошёл, жёлтый смотрелся интереснее.
2011 Audi R8 GT Spyder = 317 км/ч. 560 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1640 кг 
 317 км/ч.    3.8 сек.     
      560 л.с.     5204 см³
  Sergio, всегда можно заказать любую машину, даже Pagani и Lexus LFA! Раз он тяжелее своего брата Gallardo LP560-4 Spyder, но быстрее него разгоняется, значит дело в обтекаемости, но почему тогда скорость, то меньше?
2015 Audi R8 V10 = 320 км/ч. 540 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1640 кг 
 320 км/ч.    3.5 сек.     
      540 л.с.     5204 см³
  Не знаю, у меня одного ли чувство разочарования, пока я ее не принимаю, не нравится мне новый облик R8 и салон тоже не нравится, для меня облик прежней R8 остается примером для представления, что такое Audi R8
2009 Audi R8 V10 = 316 км/ч. 525 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1620 кг 
 316 км/ч.    3.9 сек.     
      525 л.с.     5204 см³
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:44.00
2014 Audi R8 LMX = 320 км/ч. 570 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1595 кг 
 320 км/ч.    3.4 сек.     
      570 л.с.     5204 см³
  А к чему, собственно, здесь сравнение с GT? Это простая R8, только с лазерной оптикой и чуть более эксклюзивная и выпущенная в количестве 99 штук. Да, и та, и эта спецверсии обычной машины, но сравнивать их не очень корректно.
2019 Audi R8 V10 performance = 331 км/ч. 620 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1595 кг 
 331 км/ч.    3.1 сек.     
      620 л.с.     5204 см³
  Уже лучше, чем до рестайла. Но, увы, эти Ламбо-нотки у Ауди мне не по душе. Хотя, этот рестайлинг второго поколения мне даже нравится, практически как и первое поколение.
2020 Audi R8 RWD Coupe = 324 км/ч. 540 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1595 кг 
 324 км/ч.    3.7 сек.     
      540 л.с.     5204 см³
  Оч странная штука как по внешке так и по техничке. Заднеприводная R8 уже звучит так себе. Как они теперь хотят тягаться с ламбами и ferrari на заднем приводе? Разгон хуже, а максималка чуть больше, опять же странно и непонятно. При том что внешка посредственная.
2018 Audi R8 RWS Coupe = 320 км/ч. 540 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1590 кг 
 320 км/ч.    3.7 сек.     
      540 л.с.     5204 см³
  Дань моде или прихоть боссов компании? В любом случае, мне не очень понятно, зачем выпускать такой автомобиль. Понятно, что рынок сожрет все, что угодно, но хоть немного можно придерживаться традиций. Хотя, о чем я, этот мир уже никакие традиции не приемлет.
Audi
— Автомобиль выглядит более шикарнее и привлекательнее , чем обычная R8 . Характеристики чуть хуже , менее безопасная , более тяжёлая и дорогая чем закрытая версия , тем более у родстеров иногда образуются щели в крышах . Приоритет - купе ( думаю многие согласятся ) .
Audi
— Не только Ламбо, но и Ауди решили вернуться к классическому заднеприводному варианту, который традиционен для Ламбо, но выглядит как-то дико у немцев. Привыкли ведь, что Ауди без quattro практически не бывает, кроме самых нищенских переднеприводных версий. А теперь внезапно суперкар с RWD. Ну что ж, горяч и красив, и так даже интереснее, чем с привычным полным приводом.
Audi
— А мне понравилось. Красиво и свежо. Но поперечное деление подфарных воздухозаборников придаёт несколько незавершённый и грустный вид. Сделали бы как в E-tron - вот там настоящий шедевр.
Audi
— Вот уж где истинное совершенство от Ауди. Второе поколение R8 в целом вышло более красивым, чем первое, но многие вполне обоснованно называли его внешность сыроватой, будто кое-где дизайнеры дорисовать забыли, что серьёзно портило впечатление от машины. Лёгкий рестайлинг эту проблему решил на все сто, морда выглядит великолепно, никакого сравнения с неаккуратными дырками у дорестайла.
Audi
— Один из самых красивых, сбалансированных и качественных спорткаров 2000-ых годов. Кататься на этой машине - сплошное удовольствие, но вот в чем парадокс: за рулем р8 или гайардо не хочется бешено наваливать, хамить, гоняться за всеми подряд и тд и тп, а, скорее наоборот6 просто ехать куда-то не спеша и получать удовольствие от твоего превосходства над другими, а если будет нужно, то умчаться вдаль оставляя всех и вся позади.
Audi
— А мне фары в фирменном стиле Ауди как раз и не понравились. Здесь нужно было что-то более броское что ли, простовато, в общем.
Audi
— Салон изменили до неузнаваемости. Не замечал этого раньше, но салон старых Р8 даже рядом не стоит с этим прекрасным интерьером. Да, он остался скучноватым, но эргономика переработана, что не может не радовать.
Audi
— Теперь этот спайдер является флагманом модельного ряда Ауди. И по праву, он у компании, самый лучший серийный автомобиль! Не для России, для штатов, Калифорнии, Майами...
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777