Снаряженная масса - 1720 ( 1795) кг. 90% максимального момента ( то есть, 487 Нм из 541) доступны в диапазоне от 3250 до 7800 оборотов, что позволяет разгоняться до сотни за 3,7 секунды и развивать максимальную скорость 312 км/час.
Так же невероятен, как и базовая открытая версия, но поставить 10 рука не поднялась из-за идиотского цвета. На мой взгляд, есть крайне мало автомобилей, которым идёт зелёный, и R8 к ним не относится.
Редкий случай, когда автомобиль сначала понравился, а теперь немного разонравился, когда я присмотрелся. С McLaren Speedtail и Senna как раз обратная ситуация. Стремноваты здесь края переднего бампера. Сзади все хорошо. Но перед, особенно 3/4 спереди выглядит как самопал какой-то.
Да, заднеприводная R8 обзавелась вполне ожидаемой открытой версией. Сюрпризом это не стало. Все равно, купе у R8, кроме пары тюнингов, мне больше по душе. Но идея с заднеприводной R8 - неплохой ход.
А мне понравилось. Красиво и свежо. Но поперечное деление подфарных воздухозаборников придаёт несколько незавершённый и грустный вид. Сделали бы как в E-tron - вот там настоящий шедевр.
Последнее время Ауди радуют! Лазерные фары на дорожном авто впервые ,они немного опередили Бэху i8.Но всё-же это бесполезная вещь , фары включаются автоматически ,а интереса нет . Ну движок да улучшили на 20 л.с ...Ну не то всё,не то!
Добавьте в обозначение, что данное, второе поколение Audi R8, начиная с 2015 года, и после рестайлинга в нынешнем, 2019-ом, выпускается в кузове 4S, против предыдущего, в 42-кузове.
Оч странная штука как по внешке так и по техничке. Заднеприводная R8 уже звучит так себе. Как они теперь хотят тягаться с ламбами и ferrari на заднем приводе? Разгон хуже, а максималка чуть больше, опять же странно и непонятно. При том что внешка посредственная.
Дань моде или прихоть боссов компании? В любом случае, мне не очень понятно, зачем выпускать такой автомобиль. Понятно, что рынок сожрет все, что угодно, но хоть немного можно придерживаться традиций. Хотя, о чем я, этот мир уже никакие традиции не приемлет.
— Один из самых красивых, сбалансированных и качественных спорткаров 2000-ых годов. Кататься на этой машине - сплошное удовольствие, но вот в чем парадокс: за рулем р8 или гайардо не хочется бешено наваливать, хамить, гоняться за всеми подряд и тд и тп, а, скорее наоборот6 просто ехать куда-то не спеша и получать удовольствие от твоего превосходства над другими, а если будет нужно, то умчаться вдаль оставляя всех и вся позади.
Audi
— Теперь этот спайдер является флагманом модельного ряда Ауди. И по праву, он у компании, самый лучший серийный автомобиль! Не для России, для штатов, Калифорнии, Майами...
Audi
— Денег своих, безусловно, стоит. Тем более если учесть, что по-сути это Ламбо Галлардо. Полноприводная среднемоторка за 200 тысяч - очень выгодное предложение. Но покупателей смущает не броский облик авто
Audi
— Вот уж где истинное совершенство от Ауди. Второе поколение R8 в целом вышло более красивым, чем первое, но многие вполне обоснованно называли его внешность сыроватой, будто кое-где дизайнеры дорисовать забыли, что серьёзно портило впечатление от машины. Лёгкий рестайлинг эту проблему решил на все сто, морда выглядит великолепно, никакого сравнения с неаккуратными дырками у дорестайла.
Audi
— Что ни говори, а смотрится просто бесподобно, это самый красивый родстер из тех, что я когда-либо видел. Нравится в нём абсолютно всё, каждая деталь. Видно, что над дизайном работали настоящие профессионалы. Не спорю, и первое поколение тоже выглядит неплохо, но мне кажется, что визуальные изменения пошли автомобилю на пользу. Он стал, так сказать, взрослее и агрессивнее.
Audi
— Салон изменили до неузнаваемости. Не замечал этого раньше, но салон старых Р8 даже рядом не стоит с этим прекрасным интерьером. Да, он остался скучноватым, но эргономика переработана, что не может не радовать.
Audi
— Не только Ламбо, но и Ауди решили вернуться к классическому заднеприводному варианту, который традиционен для Ламбо, но выглядит как-то дико у немцев. Привыкли ведь, что Ауди без quattro практически не бывает, кроме самых нищенских переднеприводных версий. А теперь внезапно суперкар с RWD. Ну что ж, горяч и красив, и так даже интереснее, чем с привычным полным приводом.
Audi
— Прогресс не стоит на месте и вот уже лазерными фарами начинают оснащать автомобили. Конечно, лет через 10-15 такие будут ставить на какую-нибудь Fiesta, но пока такой привилегии удостоены автомобили премиум-сегмента. Например, Audi R8 LMX. Их всего лишь 99 штук. И все они одного цвета – синего матового. Остальные отличия не так существенны, но, как говорится, начало одной высокой технологии положено.