Хоть автомобиль и имеет быстрый разгон и большую максимальную скорость , но не имеет спортивный дизайн , а выглядит прикольно . Думаю с этими цветами он будет выделятя в пробке .
Мда, это уж слишком обычно. Над характеристиками поработали слабо, максимум 8. Эта контора немного выше Prior-Design, но там хоть над внешностью работают. Мойша, я видел. Реальный зверь! Надеюсь, когда то увидем его здесь.
Поддерживаю Лекса. РС5-ой совсем не идет такой кузов. Единственная Ауди,где идет кузов кабриолет, это Р8. А эта словишком скучная, в отличии от купе в ней не видно реальной мощи.
Очень хороший кабрик, для 00-ых годов. В меру быстрый, в меру роскошный и экономичный. Я бы не стал делать его желтым, но дело вкуса.Колеса отличные. Масса большая, но это не так страшно.
Richick05, конечно, заказывать RS6 Avant сюда пока рано. Ещё толком мало чего известно. Я просто предложил. Когда он появится в полноценном виде и будет всё подробно о нём известно, то дорога для RS6 Avant сюда заказана. Вид двигателя у RS4 Avant просто шедевр. RS4 Avant точно стоит купить.
Впрочем, для модельной линейки Q7, новый 4-литровый TDI, также, не помешал бы. Добавьте в обозначение, что данное ( уже второе) поколение " пятерки", с 2017 года выпускается в кузове F5, против предыдущего, в 8Т-кузове.
Ауди всё более начинают напоминать Lamborghini. Неплохо. Хотя и дутые округлые формы прошлых лет мне нравились. Интерьер немного топором рубленый. Но экранчик прикольный.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Воооот, как говорится, "то, что доктор прописал". В дорестайле 5-й седан не зацепил, здесь же сочетание улучшенной внешности и подходящего цвета делает своё дело - прекрасный автомобиль.
Помню она мне так нравилась, что я всё время думал о том, что я куплю её и буду кататься на ней по ночному городу, и со светофора показать «пацанчикам» на восьмёрках и девятках, что как бы они не топили на ней всё равно их машина ведро!
Тюнингеры не прочь эксплуатировать этот удачный кузов, даже без применения своего(ума) творческого подхода к доработке стиля автомобиля, ограничиваясь покраской и новыми дисками.
Кажется именно с этой RS5, у Ауди все стало неплохо получаться в плане дизайна! Хоть, этот кузов еще смотрится немного полновато, но последние модели становятся более элегантными и ребристыми.
— Мда, это уж слишком обычно. Над характеристиками поработали слабо, максимум 8. Эта контора немного выше Prior-Design, но там хоть над внешностью работают. Мойша, я видел. Реальный зверь! Надеюсь, когда то увидем его здесь.
Audi
— 303 км/ч впечатляют, а сама машина не очень. В ней минимум изменений внешне, и в основном покупатель платит за техническую начинку.
Audi
— неплохая внешность: профиль кузова напоминает заслуженную модницу 169 Alfa, салон просто отличный - учитесь, конкуренты, особенно американцы. В итоге - отличный "кар" с широким спектром применения. Одобря!
Audi
— Хорошая машина для своего класса. Одна из немногих такого типа, которые хорошо доступны у нас.
Audi
— Ну, почему они не хотят сделать этой модели красивое лицо? Эта крупная и простая, как деревянная рама, решетка облицовки радиатора, портит все впечатление о достойном автомобиле. Задняя часть смотрится гораздо симпатичнее.
Audi
— Масса до неприличия большая, чего по внешней легкости не скажешь. А маленький шильдик с надписью "QUATTRO" исчез с радиаторной решетки, а именно он помогал мне отличить машину с передним приводом от полноприводного агрегата.
Audi
— Я считаю, пора уже взять Audi A6 (2011). Она куда лучше седана и аванта в старом кузове вместе взятых: смотрится агрессивнее и в плане технического оснащения заметно набрала вес.
Audi
— Элегантный тюнинг Ауди кабриолет от немецкой конторы Senner Tuning. Ничего лишнего не прицепили, только строгий черный цвет, хромированная решетка радиатора в сочетании с хромом зеркал и стекла, дополненные эксклюзивными колесными дисками - вот рецепт умеренной внешней доработки и без того достойного автомобиля!