Масса до неприличия большая, чего по внешней легкости не скажешь. А маленький шильдик с надписью "QUATTRO" исчез с радиаторной решетки, а именно он помогал мне отличить машину с передним приводом от полноприводного агрегата.
Как и в некоторых других подобных комментариях, упоминаемая мною выше 414-сильная мощность, это bhp, а снаряженная масса приведена без 75-кг "евроводителя" с чемоданчиком.
Richick05, конечно, заказывать RS6 Avant сюда пока рано. Ещё толком мало чего известно. Я просто предложил. Когда он появится в полноценном виде и будет всё подробно о нём известно, то дорога для RS6 Avant сюда заказана. Вид двигателя у RS4 Avant просто шедевр. RS4 Avant точно стоит купить.
Впрочем, для модельной линейки Q7, новый 4-литровый TDI, также, не помешал бы. Добавьте в обозначение, что данное ( уже второе) поколение " пятерки", с 2017 года выпускается в кузове F5, против предыдущего, в 8Т-кузове.
Ауди всё более начинают напоминать Lamborghini. Неплохо. Хотя и дутые округлые формы прошлых лет мне нравились. Интерьер немного топором рубленый. Но экранчик прикольный.
Воооот, как говорится, "то, что доктор прописал". В дорестайле 5-й седан не зацепил, здесь же сочетание улучшенной внешности и подходящего цвета делает своё дело - прекрасный автомобиль.
Глядя на это чудо, может улыбнуться даже тот человек, который не переносит Ауди. Сказать, что эта машина лучше чем другие Ауди, значить не сказать ничего. Она на голову переросла своих братьев из Ингольштадта. RS5 одна из тех машин, которые я хочу видеть, в гараже своей мечты.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Хоть ограничивай скорость электроникой, хоть не ограничивай - с этим двигателем быстрее она не поедет. Хоть мне и нравится дизайн от Ауди, но этот автомобиль какой-то «серый».
Странно слышать, что внешность слишком своя у каждой модели Ауди и одновременно то, что тяжело их различать. А когда были все на одно лицо, то типа легче было отличать?
Насчёт Мерседеса - не то, чтобы не возникало. Но там я подробно расписал его устройство. Вот и здесь интересно. И я не ьуквоеда включил, а лишь отметил, что литровая мощность - не главный показатель долговечности.
Дорестайлом считается RS5 Coupe 2018 года? Если да, то я их там не нашёл. Может я слепой, но я их не вижу. Возможно, на их заметность повлияло именно изменение структуры фар, ибо раньше передние и частично задние огни выглядели немного иначе.
— Специфика жанра такова, что если называешься спорткаром - изволь соблюдать неписаные правила. Здесь всё как будто нормально: и высокооборотистый двигатель, и заниженная подвеска, и спортивные нотки в интерьере, и многое другое. Но, блин, масса под 2 тонны (и это ещё при тканевом верхе!)... Как по мне, образцовый спортивный автомобиль - Lotus Elise. А RS5 Cabrio - маркетинговый компромисс. Есть А5 Cabrio и R8 Spyder - и незачем городить огород.
Audi
— Рестайлинг "четвёрки" с этими глупыми фарами не понравился совершенно. Но RS-версия, как обычно, переворачивает мировосприятие с ног на голову. Просто фантастика. Ну вот как, как им удаётся раз за разом выкатывать такие шедевры? Особенно последние 2-3 года отличились, буквально каждая спортивная модель заставляет слюни пускать. В общем, очередной бешеный универсал из разряда "маст хэв", теперь баварские и мерсовские спецы будут пыжиться в попытках создать столь же крутого конкурента, и чую я - у них опять не получится.
Audi
— У многих вещей есть свойство эволюционировать. И автопроизводители - не исключение. Линейка RS4 у Audi существует уже давно, как и ее ответвление - серия Avant. У предыдущего поколения, вышедшего в 2012 году, стоял атмосферный V8. В новой версии это турбированная шестерка. У автомобилей Audi есть некая наследственность в дизайне, и черты предыдущего поколения прослеживаются и здесь, пускай внешний вид стал более угловатым и агрессивным.
Audi
— У каждого свой взгляд на дизайн автомобиля, у каждого плюсы и минусы разные, но мне этот Ауди нравится больше остальных
Audi
— Расширенные колесные арки, спортивная подвеска, Quattro, в конце концов — а с виду вроде прогулочный 4-местный кабриолет... V8 тихо урчать не будет, ведь в нём мотористы Audi продемонстрировали высочайший класс - 100 л.с. с литра рабочего объёма, без применения турбонаддува. Мотор надо крутить, а значит, троих пассажиров ожидают незабываемые ощущения от "прогулок" на таком кабриолете.
Audi
— Очень красивый автомобиль, мне раньше все Ауди, кроми Р8, казались какими-то одинаковыми и с обычным дизайном, но эта версия мне очень понравилась. Нравится всё: дизайн, оптика, выхлопные, диски, салон и радиаторные решетки. Отличная Ауди!
Audi
— Всё так просто но так крассиво, машина словно сделана из одного цельного куска железа, "монолит" в своём роде.
Audi
— Ну, почему они не хотят сделать этой модели красивое лицо? Эта крупная и простая, как деревянная рама, решетка облицовки радиатора, портит все впечатление о достойном автомобиле. Задняя часть смотрится гораздо симпатичнее.