Логин: Пароль:

Audi. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Audi.
Показать самые легкие автомобили
2021 Audi RS e-tron GT = 250 км/ч. 646 л.с. 3.3 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2347 кг 
 250 км/ч.    3.3 сек.     
      646 л.с.    Электромотор
  Конкурент для Taycan "Turbo" S. Дизайн более агрессивен и острый. Выглядит по-спортивнее, но не лучше. Оба авто далеко неплохи, мне, лично, больше нравиться Taycan, но и на E-Tron я смотрю позитивно. Интересно, какие ещё новые электро-седаны придут на рынок?
2020 Audi S8 (D5) = 250 км/ч. 571 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2230 кг 
 250 км/ч.    3.8 сек.     
      571 л.с.     3996 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Audi RS6 Avant = 305 км/ч. 600 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2075 кг 
 305 км/ч.    3.6 сек.     
      600 л.с.     3996 см³
  Понравился, как и практически все RS6 до него. Жду версию седан. Почему-то Ауди от неё отказались. В том поколении, где у них был аналогичный седан, он был вполне достойным конкурентом BMW M5 и Mercedes E63 AMG. Надеюсь, что седан всё же вернут в строй.
2020 Audi RS7 Sportback = 305 км/ч. 600 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2065 кг 
 305 км/ч.    3.6 сек.     
      600 л.с.     3996 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2011 Audi A8 L W12 quattro = 250 км/ч. 500 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
2055 кг 
 250 км/ч.    4.7 сек.     
      500 л.с.     6299 см³
  Автомобиль был впервые представлен на Пекинском моторшоу. Он несомненно красив снаружи, но внутри он поистине роскошен. Как и у всех люксовых седанов, задние сидения значительно более комфортные, чем передние. Панорамная крыша - еще один важный элемент этого авто.
2008 Audi RS6 Avant = 250 км/ч. 580 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2025 кг 
 250 км/ч.    4.6 сек.     
      580 л.с.     4991 см³
  Audi RS6 Avant очень хороший универсал от Audi. Один из лучший универсалов на моей памяти. В нём есть практически всё-он быстрый, вместительный, проходимый, красивый. Но и конкуренты у него есть не простые-BMW M5 Touring, Mercedes-Benz E-Class AMG Touring, Jaguar XF Sportbrake и прочие.
2019 Audi S7 Sportback TDI = 250 км/ч. 349 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2010 кг 
 250 км/ч.    5.1 сек.     
      349 л.с.     2967 см³
  А вот A7/S7/RS7 продолжает выглядеть как-то неестественно растянутой сзади. Хотя силуэт сомобытный и мне скорее нравится, чем нет, но перед более мускулистой А5 проигрывает. Пятерка более гармонично смотрится.
2016 Audi S8 Plus = 305 км/ч. 605 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1990 кг 
 305 км/ч.    3.8 сек.     
      605 л.с.     3993 см³
  Так что, вместо пустой болтологии, подождем комментариев от Mike 223. Который, на мой взгляд, и сможет обоснованно объяснить нам, что за коробка используется для рассматриваемых выше автомобилей. И почему она разрушается на форсированных без всякой меры X6M.
2008 Audi RS6 Sedan (4F,C6) = 250 км/ч. 580 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1985 кг 
 250 км/ч.    4.5 сек.     
      580 л.с.     4991 см³
  Фотки на аватар: ссылка , ссылка
10   2012 Audi S8   
2012 Audi S8 = 250 км/ч. 520 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1975 кг 
 250 км/ч.    4.2 сек.     
      520 л.с.     3993 см³
  Ракету из представительского седана (лимузина) нет смысла делать, у него другая направленность. Однако, для блезиру, добавить еще сотню-другую лошадей и снять ограничитель, вполне возможно, и полезно для имиджа.
11   2014 Audi S8   
2014 Audi S8 = 250 км/ч. 520 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1975 кг 
 250 км/ч.    4.2 сек.     
      520 л.с.     3993 см³
  Дизайн Audi улушается из года в год. И восьмерка- тому подтверждение. Вообще, у этой марки есть свой некий "модерн - агрессор" стиль())). Да, важности этому аппарату не занимать!
2014 Audi S7 Sportback = 250 км/ч. 450 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1955 кг 
 250 км/ч.    4.6 сек.     
      450 л.с.     3993 см³
  А я наоборот считаю, что именно зад здесь самое привлекательное. И вообще (как и говорил ранее) считаю, что семёрка Ауди - обладательница одной из самых красивых задниц среди автомобилей.
Audi
— Всё тот же элегантный шедевр, но гораздо более бешеный. По виду и не скажешь, что такой монстр под капотом. Могли бы назвать её RS8 и дать чуть больше агрессии во внешности.
Audi
— Не нравится передняя оптика и облицовка решетки радиатора, с широкими планками. А в остальном, Ауди вновь показала, что умеет строить хорошие автомобили.
Audi
— Дизайн Audi улушается из года в год. И восьмерка- тому подтверждение. Вообще, у этой марки есть свой некий "модерн - агрессор" стиль())). Да, важности этому аппарату не занимать!
Audi
— А8L W12 может под S-версию и не подходит, но она мне ближе по духу. Больше нравится. Если заряженный членовоз - то S AMG. А вот если более гражданский, то скорее взял бы А8. Мерсы чёт приелись. Все на них ездят. Эсок у нас куча!!! Хотя 222-ой пока не примелькался.
Audi
— "Семёрка", в отличие от А6, со сменой поколений изменилась очень сильно. И, пожалуй, в лучшую сторону. Спереди смотрится великолепно, очень стильная физиономия получилась, да и общее впечатление широкой и приземистой машины её не портит. Сзади уже не так круто (ну не воспринимаю я такой кузов, только нынешняя Панамера реально хорошо получилась), но хотя бы лучше прошлого кузова, который был слегка топорный. Ну и спортивная версия с дизелем - весьма необычно для такой модели.
Audi
— Явно хороший аппарат, но бурю эмоций всё равно не вызывает. Длиннобазная 12-цилиндровая А8 мне нравится больше. Особенно до этого рестайлинга.
Audi
— Наверно, впервые RS6 выглядит так, как должен выглядеть RS6. Раньше это был крупный тяжеловесный "сарай" со скрытым потенциалом, теперь же этот потенциал буквально выпирает наружу. Максимальная агрессия и никакого спокойствия, даже профиль стал спортивным, как бы это не тупо звучало применительно к большому универсалу. Красивый и мощный спорткар для любителей кататься с пассажирами.
Audi
— Автомобиль был впервые представлен на Пекинском моторшоу. Он несомненно красив снаружи, но внутри он поистине роскошен. Как и у всех люксовых седанов, задние сидения значительно более комфортные, чем передние. Панорамная крыша - еще один важный элемент этого авто.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777