Понравился, как и практически все RS6 до него. Жду версию седан. Почему-то Ауди от неё отказались. В том поколении, где у них был аналогичный седан, он был вполне достойным конкурентом BMW M5 и Mercedes E63 AMG. Надеюсь, что седан всё же вернут в строй.
Новий Audi A8 притставили в 2010 гаду в салоне детроид. Есть две види машин с маторами дизел и прастой. У него автаматичская каропка с 8 передач. Эту машину можно с 12л. бензна вадить 100 км. У него есть и hibrid.
Audi RS6 Avant очень хороший универсал от Audi. Один из лучший универсалов на моей памяти. В нём есть практически всё-он быстрый, вместительный, проходимый, красивый. Но и конкуренты у него есть не простые-BMW M5 Touring, Mercedes-Benz E-Class AMG Touring, Jaguar XF Sportbrake и прочие.
А вот A7/S7/RS7 продолжает выглядеть как-то неестественно растянутой сзади. Хотя силуэт сомобытный и мне скорее нравится, чем нет, но перед более мускулистой А5 проигрывает. Пятерка более гармонично смотрится.
Ну, собственности по описанной тобой причине комментатор выше и похвалил эту коробку. "Так что если нужно получить авто на 850 сил и 1000 момента, без особых усилий, это именно тот самый экземпляр."
Интересно, будут ли малосерийные версии RS7 и RS8? По идее, неохваченными остались только А7, А8, Р8, Кью5 и Кью7. Про две последние не знаю, но первые три давно просятся на программу полноценного заводского тюннинга, да и индексы подходящие.
С Lexx-ом соглашусь, мне тоже предыдущая S7 нравилась больше она была по агрессивней из за угловатостей, а эта спереди не отличается от всей обновленной линейки, но зад по прежнему остался таким же унылым как и раньше, все из-за дебильной формы фар.
— Дизайн Audi улушается из года в год. И восьмерка- тому подтверждение. Вообще, у этой марки есть свой некий "модерн - агрессор" стиль())). Да, важности этому аппарату не занимать!
Audi
— А8L W12 может под S-версию и не подходит, но она мне ближе по духу. Больше нравится. Если заряженный членовоз - то S AMG. А вот если более гражданский, то скорее взял бы А8. Мерсы чёт приелись. Все на них ездят. Эсок у нас куча!!! Хотя 222-ой пока не примелькался.
Audi
— Лучше ли он, чем прошлое поколение? Да, однозначно! Красивая морда, эпичный профиль и очень элегантный задок - всё это было и раньше, но по сравнению с новым поколением "старичок" теперь смотрится тускло и невыразительно, будто ему не 5 лет, а все 15. Правда, конкретно S8 как-то не зацепила: передний бампер неудачный, чересчур спортивный для этой модели, да и цвет не очень подходит. Вариант вроде вот такого - ссылка - более привлекателен.
Audi
— "Семёрка", в отличие от А6, со сменой поколений изменилась очень сильно. И, пожалуй, в лучшую сторону. Спереди смотрится великолепно, очень стильная физиономия получилась, да и общее впечатление широкой и приземистой машины её не портит. Сзади уже не так круто (ну не воспринимаю я такой кузов, только нынешняя Панамера реально хорошо получилась), но хотя бы лучше прошлого кузова, который был слегка топорный. Ну и спортивная версия с дизелем - весьма необычно для такой модели.
Audi
— Наверно, впервые RS6 выглядит так, как должен выглядеть RS6. Раньше это был крупный тяжеловесный "сарай" со скрытым потенциалом, теперь же этот потенциал буквально выпирает наружу. Максимальная агрессия и никакого спокойствия, даже профиль стал спортивным, как бы это не тупо звучало применительно к большому универсалу. Красивый и мощный спорткар для любителей кататься с пассажирами.
Audi
— Интересно, почему не стали выпускать седан в этой версии у следующего поколения? Неужели провалился в продаже? Когда он вышел, то мне в принципе понравился. Хотя теперь признаю, что новое поколение симпатичнее. Здесь уж очень простая передняя оптика. Хотя с другой стороны Ауди - одни из первых, если не первые, кто стал использовать светодиоды в оптике на серийных авто. Мотор по мощности немного превосходит даже Gallardo LP570-4 Superleggera.
Audi
— Автомобиль был впервые представлен на Пекинском моторшоу. Он несомненно красив снаружи, но внутри он поистине роскошен. Как и у всех люксовых седанов, задние сидения значительно более комфортные, чем передние. Панорамная крыша - еще один важный элемент этого авто.
Audi
— Красивая. Если универсал RS6 этого поколения вызывает у меня крайне мало положительных эмоций, то с седаном дела обстоят совсем по-другому - машина потрясающая. Даже излишне гладкий передок, который мне не нравится у Avant, здесь вполне в тему. Есть универсал. Но почему бы не добавить последний (на данный момент) RS6 в кузове седан.