Конкурент для Taycan "Turbo" S. Дизайн более агрессивен и острый. Выглядит по-спортивнее, но не лучше. Оба авто далеко неплохи, мне, лично, больше нравиться Taycan, но и на E-Tron я смотрю позитивно. Интересно, какие ещё новые электро-седаны придут на рынок?
Понравился, как и практически все RS6 до него. Жду версию седан. Почему-то Ауди от неё отказались. В том поколении, где у них был аналогичный седан, он был вполне достойным конкурентом BMW M5 и Mercedes E63 AMG. Надеюсь, что седан всё же вернут в строй.
Новий Audi A8 притставили в 2010 гаду в салоне детроид. Есть две види машин с маторами дизел и прастой. У него автаматичская каропка с 8 передач. Эту машину можно с 12л. бензна вадить 100 км. У него есть и hibrid.
Audi RS6 Avant очень хороший универсал от Audi. Один из лучший универсалов на моей памяти. В нём есть практически всё-он быстрый, вместительный, проходимый, красивый. Но и конкуренты у него есть не простые-BMW M5 Touring, Mercedes-Benz E-Class AMG Touring, Jaguar XF Sportbrake и прочие.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Согласно моих расчетов, максимальная скорость этого " оспортивленного" турбодизельного автомобиля должна составлять 285 км/ час, а время разгона до 100 км/ час - порядка 4,55 секунды.
Так что, вместо пустой болтологии, подождем комментариев от Mike 223. Который, на мой взгляд, и сможет обоснованно объяснить нам, что за коробка используется для рассматриваемых выше автомобилей. И почему она разрушается на форсированных без всякой меры X6M.
Masia, не совсем так. Родство с Gallardo есть у модели R8 V10 - у обеих стоят 5.2-литровых атмосферных V10, а тут всего лишь 5.0) Masia, да и тем более Gallardo делалась когда Audi уже купила Lamborghini, так что скорее у ламбы движок от ауди)
Интересно, будут ли малосерийные версии RS7 и RS8? По идее, неохваченными остались только А7, А8, Р8, Кью5 и Кью7. Про две последние не знаю, но первые три давно просятся на программу полноценного заводского тюннинга, да и индексы подходящие.
— Модель A7 (и уж тем более RS) приковывала к себе внимание всегда. Но вот чего-то ей не хватало, чтобы стать по-настоящему красивой, постоянно взгляд цеплялся за какие-то мелкие огрехи, какие-то детали, которые хотелось бы видеть менее топорными. Вышло новое поколение - вроде и лучше, но снова что-то не то, невыразительная машина, чувств не вызывает. А теперь появилась RS7, и наконец-то это то, что надо. Браво.
Audi
— Интересно, почему не стали выпускать седан в этой версии у следующего поколения? Неужели провалился в продаже? Когда он вышел, то мне в принципе понравился. Хотя теперь признаю, что новое поколение симпатичнее. Здесь уж очень простая передняя оптика. Хотя с другой стороны Ауди - одни из первых, если не первые, кто стал использовать светодиоды в оптике на серийных авто. Мотор по мощности немного превосходит даже Gallardo LP570-4 Superleggera.
Audi
— Не нравится передняя оптика и облицовка решетки радиатора, с широкими планками. А в остальном, Ауди вновь показала, что умеет строить хорошие автомобили.
Audi
— Лучше ли он, чем прошлое поколение? Да, однозначно! Красивая морда, эпичный профиль и очень элегантный задок - всё это было и раньше, но по сравнению с новым поколением "старичок" теперь смотрится тускло и невыразительно, будто ему не 5 лет, а все 15. Правда, конкретно S8 как-то не зацепила: передний бампер неудачный, чересчур спортивный для этой модели, да и цвет не очень подходит. Вариант вроде вот такого - ссылка - более привлекателен.
Audi
— Всё тот же элегантный шедевр, но гораздо более бешеный. По виду и не скажешь, что такой монстр под капотом. Могли бы назвать её RS8 и дать чуть больше агрессии во внешности.
Audi
— Версия RS6 мне нравится. А версия седан-великолепная. Я толком не знаю, в каких машинах двигатель V10 (кроме некоторых версий Audi, Dodge Viper, Lamborghini Gallardo), но знаю, что его, по-моему, ставят в суперкары и в городские авто (например в этот седан), но это редкость, что его ставят в машины, которые ездят по городу.
Audi
— Всегда восхищался этим авто! Неимоверная мощность двигателя, полный привод, и супер удобный кузов, качество сборки, всё это определило бы мой выбор (кроме цены).
Audi
— Ауди хорошеет год от года, после этого поколения будет трудно чем то удивить, но посмотрим, что придумают умельцы из Ингольштадта.