Логин: Пароль:

Audi. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Audi.
Показать самые легкие автомобили
2021 Audi RS e-tron GT = 250 км/ч. 646 л.с. 3.3 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2347 кг 
 250 км/ч.    3.3 сек.     
      646 л.с.    Электромотор
  Конкурент для Taycan "Turbo" S. Дизайн более агрессивен и острый. Выглядит по-спортивнее, но не лучше. Оба авто далеко неплохи, мне, лично, больше нравиться Taycan, но и на E-Tron я смотрю позитивно. Интересно, какие ещё новые электро-седаны придут на рынок?
2020 Audi S8 (D5) = 250 км/ч. 571 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2230 кг 
 250 км/ч.    3.8 сек.     
      571 л.с.     3996 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Audi RS6 Avant = 305 км/ч. 600 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2075 кг 
 305 км/ч.    3.6 сек.     
      600 л.с.     3996 см³
  Понравился, как и практически все RS6 до него. Жду версию седан. Почему-то Ауди от неё отказались. В том поколении, где у них был аналогичный седан, он был вполне достойным конкурентом BMW M5 и Mercedes E63 AMG. Надеюсь, что седан всё же вернут в строй.
2020 Audi RS7 Sportback = 305 км/ч. 600 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2065 кг 
 305 км/ч.    3.6 сек.     
      600 л.с.     3996 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2011 Audi A8 L W12 quattro = 250 км/ч. 500 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
2055 кг 
 250 км/ч.    4.7 сек.     
      500 л.с.     6299 см³
  Самое красивое поколение Ауди А8. Очень жаль, что немцы не хотят использовать этот двигатель в Ауди s8, а ведь у него очень большой потенциал для увеличения мощности. Приятная, спокойная внешность, грациозный силуэт и огромный дабл-вэ 12 под капотом... что может быть лучше.
2008 Audi RS6 Avant = 250 км/ч. 580 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2025 кг 
 250 км/ч.    4.6 сек.     
      580 л.с.     4991 см³
  Смотрел это видео летом, тоже первое, что пришло в голову, что это Ауди, только не РС 6, а РС 4. Качество видео оставляет желать лучшего, поэтому могла там быть и "четверка". Хотя, если посмотреть на длину кузова, все больше приходит на ум "шестерка".
2019 Audi S7 Sportback TDI = 250 км/ч. 349 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2010 кг 
 250 км/ч.    5.1 сек.     
      349 л.с.     2967 см³
  А вот A7/S7/RS7 продолжает выглядеть как-то неестественно растянутой сзади. Хотя силуэт сомобытный и мне скорее нравится, чем нет, но перед более мускулистой А5 проигрывает. Пятерка более гармонично смотрится.
2016 Audi S8 Plus = 305 км/ч. 605 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1990 кг 
 305 км/ч.    3.8 сек.     
      605 л.с.     3993 см³
  Если не ошибаюсь, на S8 Plus именно она стоит. Для сравнения, коробка БМВ Х6М при форсировке мотора до 800-900 сил буквально начинает разваливаться. Это не из бумажной бухгалтерии и заявлений маркетологов, о по словам владельцев тюненых Х6 М. Вроде как на М6/М5 та же фигня.
2008 Audi RS6 Sedan (4F,C6) = 250 км/ч. 580 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1985 кг 
 250 км/ч.    4.5 сек.     
      580 л.с.     4991 см³
  Фотки на аватар: ссылка , ссылка
10   2012 Audi S8   
2012 Audi S8 = 250 км/ч. 520 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1975 кг 
 250 км/ч.    4.2 сек.     
      520 л.с.     3993 см³
  Да,тюнеров возможно будет немного.А жаль!Сняли бы ограничитель,увеличили характеристики,возможно улучшили бы дизайн(хотя дизайн у него и так хороший,умеют же немцы делать солидные и красивые машины премиум класса!)
11   2014 Audi S8   
2014 Audi S8 = 250 км/ч. 520 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1975 кг 
 250 км/ч.    4.2 сек.     
      520 л.с.     3993 см³
  Дизайн Audi улушается из года в год. И восьмерка- тому подтверждение. Вообще, у этой марки есть свой некий "модерн - агрессор" стиль())). Да, важности этому аппарату не занимать!
2014 Audi S7 Sportback = 250 км/ч. 450 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1955 кг 
 250 км/ч.    4.6 сек.     
      450 л.с.     3993 см³
  "Ну не знаю. Лично мне больше нравился более угловатый и агрессивный дизайн передка предыдущей версии." - а я опять не отличил их))). Но вообще линейка А7 мне нравится более менее из Ауди.
Audi
— Лучше ли он, чем прошлое поколение? Да, однозначно! Красивая морда, эпичный профиль и очень элегантный задок - всё это было и раньше, но по сравнению с новым поколением "старичок" теперь смотрится тускло и невыразительно, будто ему не 5 лет, а все 15. Правда, конкретно S8 как-то не зацепила: передний бампер неудачный, чересчур спортивный для этой модели, да и цвет не очень подходит. Вариант вроде вот такого - ссылка - более привлекателен.
Audi
— Всё тот же элегантный шедевр, но гораздо более бешеный. По виду и не скажешь, что такой монстр под капотом. Могли бы назвать её RS8 и дать чуть больше агрессии во внешности.
Audi
— А меня что-то не впечатлило. То ли цвет мрачный делает свое дело, то ли еще что-то. В общем этот фирменный стиль Ауди, по всей видимости, начинает мне надоедать.
Audi
— А8L W12 может под S-версию и не подходит, но она мне ближе по духу. Больше нравится. Если заряженный членовоз - то S AMG. А вот если более гражданский, то скорее взял бы А8. Мерсы чёт приелись. Все на них ездят. Эсок у нас куча!!! Хотя 222-ой пока не примелькался.
Audi
— Да, в оптике Ауди уже никому не уступает! Фары просто шик! Для премиум-седана дизайн на высоте, Ауди все хорошеют и хорошеют!
Audi
— Красивая. Если универсал RS6 этого поколения вызывает у меня крайне мало положительных эмоций, то с седаном дела обстоят совсем по-другому - машина потрясающая. Даже излишне гладкий передок, который мне не нравится у Avant, здесь вполне в тему. Есть универсал. Но почему бы не добавить последний (на данный момент) RS6 в кузове седан.
Audi
— Явно хороший аппарат, но бурю эмоций всё равно не вызывает. Длиннобазная 12-цилиндровая А8 мне нравится больше. Особенно до этого рестайлинга.
Audi
— Всегда восхищался этим авто! Неимоверная мощность двигателя, полный привод, и супер удобный кузов, качество сборки, всё это определило бы мой выбор (кроме цены).
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777