Логин: Пароль:

Audi. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Audi.
Показать самые легкие автомобили
2021 Audi e-tron S = 210 км/ч. 503 л.с. 4.5 сек.
3 электромотора: один спереди, 2 сзади. Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2620 кг 
 210 км/ч.    4.5 сек.     
      503 л.с.    Электромотор
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Audi Q7 V12 TDI quattro = 250 км/ч. 500 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2605 кг 
 250 км/ч.    5.5 сек.     
      500 л.с.     5934 см³
  По проходимости (хотя кого это из покупателей волнует), Ауди сильно отстает от своих одноплатформеников. У нее нет блокировки дифференциалов и понижающей передачи. По роскоши салона и качеству выигрывает, скорее Каен.
2019 Audi Е-tron 55 quattro = 200 км/ч. 408 л.с. 5.7 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2490 кг 
 200 км/ч.    5.7 сек.     
      408 л.с.    Электромотор
  Audi планируют показать в Женеве ещё один электрокроссовер. На этот раз это компактный автомобиль, который должен разместиться в модельном ряду между Q2 и Q3... Куда они его пихать собираются?! Объясните мне, блдь!!!))))
2020 Audi E-tron Sportback 55 quattro S Line = 200 км/ч. 408 л.с. 5.7 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2480 кг 
 200 км/ч.    5.7 сек.     
      408 л.с.    Электромотор
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2015 Audi Prologue Allroad Concept = 250 км/ч. 734 л.с. 3.5 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2450 кг 
 250 км/ч.    3.5 сек.     
      734 л.с.     3993 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Audi Q7 E-tron TDI Quattro = 230 км/ч. 374 л.с. 6.2 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2445 кг 
 230 км/ч.    6.2 сек.     
      374 л.с.     2967 см³
  Общая мощность - 275 КВт, или 369 ( 374) л.с./4500 и 700 Нм/1500-3000. Дизельный турбомотор: 190 КВт ( 255( 258) л.с./3250-4500 и 600 Нм/1250-3000, плюс электромотор на 94 КВт ( 127 л.с./2600) и 350 Нм/2550. Снаряженная масса - 2445 ( 2520) кг. 246 км/час и 6,4 секунды до сотни.
2020 Audi SQ8 TDI = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2365 кг 
 250 км/ч.    4.8 сек.     
      435 л.с.     3956 см³
  "с турбомотором от Lamborghini Urus" - может, не стоит подкармливать раздутое эго итальянского подразделения? :) От Кайенна это мотор. И уж явно Ауди получит двигатель именно от него, а не от Ламбо, который по уровню выше на 10 голов.
2020 Audi SQ7 TDI (4M) = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2320 кг 
 250 км/ч.    4.8 сек.     
      435 л.с.     3956 см³
  Очень неплохо. Однако, а где же конкурент GLS63? Интересно, почему Ауди упорно не лезут в этот сегмент. По автомобилю, понравился интерьер, особенно приборка. Хотя дизайн больше нравится у первого поколения.
2020 Audi RS Q8 = 305 км/ч. 600 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2315 кг 
 305 км/ч.    3.8 сек.     
      600 л.с.     3996 см³
  Небольшое уточнение. Этот автомобиль, действительно завоевал свой рекорд прохождения не на укороченной, а на полноценной 20832-метровой конфигурации - 7 минут и 42,253 секунды ( Франк Стипплер; 13 сентября 2019 года).
2017 Audi SQ7 TDI = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2270 кг 
 250 км/ч.    4.8 сек.     
      435 л.с.     3956 см³
  Мне лично больше первая Ку7 нравится. Новая какая-то угловатая, простенькая. Вот, незнаю, никакая что ли. Как Вольво ХС90. И то, тот больше цепляет. Здесь вид сбоку напоминает Туарег, который растянули на дыбе)).
2017 Audi e-tron Sportback Concept = 210 км/ч. 503 л.с. 4.5 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2150 кг 
 210 км/ч.    4.5 сек.     
      503 л.с.    Электромотор
  Парни, вылазьте из танка!:)). Тут на воле хорошо! Солнышко, цветочки, птички поют! А если серьезно, то во-первых, конкурента Х6 и GLE Coupe уже показывали. Это Q8. И он уже идёт в серию. А вот это - будет электрокроссовер. Который тоже уже обкатывают.
2013 Audi SQ5 TFSI = 250 км/ч. 354 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2000 кг 
 250 км/ч.    5.3 сек.     
      354 л.с.     2995 см³
  рабочий объем 2967 см3 ( 83,00 х 91,40 мм), мощностью 313 л.с./ 4000-4500, момент 650 Нм/ 1450-3000, максимальную скорость 250 км/час, время разгона до сотни 5,1 секунды, расход топлива на 90 км/час - 7,6 л / 100 км. Снаряженная масса, соответственно, 1890 и 1920 кг, полная - 2500 и 2530 кг.
Audi
— Audi Q7 очень красивая и яркая машина, но кто ж её предпочтёт Mercedes GL, который превосходит Ауди практически во всём? Согласитесь, экономия нескольких тысяч левая отговорка
Audi
— Для меня новый Audi SQ5 один из лучших кроссоверов, дизайн если не красив, то порсто великолепный шедевр,характеристики отличные, новый авто в модельной линейке Ауди-достойный конкурент для Porshe Cayenne S.
Audi
— Не скажу, что выглядит прям сильно лучше обычной версии, как в случае с RS Q3, но как минимум не хуже. Ауди только-только взялись за этот тип кузова, а он уже получается удачнее, чем у конкурентов, да и обычные кроссоверы тоже помаленьку начинают выигрывать по привлекательности. А тут ещё и S-пакет, который добавляет умеренной спортивности и без того симпатичному облику.
Audi
— Хорошиый, красивый Внедорожник, классный салон- Ауди как всегда на высоте! Мало внешне отличается от стандартной Q5, но все же-есть в нем чтото такое притягуюсщее, чего не было в обычной. Мне кажется, серый бы ей подошел
Audi
— Какой смысл ставить такой мощный движок с таким крутящим на такой тяжелый SUV? Он ведь все равно от этого быстрее не станет, да и в городе не развернешься. И топлива такой жрет не мало.
Audi
— Стиль новых концептов Ауди мне нравится всё больше. Приземистая форма кузова и узкая оптика с резкой геометрией - вот чего им не хватало. Ждём серийных машин в этом стиле.
Audi
— Жаль, что Ку 7 превратилось в "это". Первое поколение, особенно с 500-сильным мотором V12, выглядел намного круче конкурентов. А это что? Даже топовая на данный момент SQ7 не смогла убедить меня, что это тот самый колесный крейсер, который своим видом вызывал уважение и давал понять, что за рулем "верхушка общества". А здесь? Выглядит бюджетно, даже великолепные фары не сгладили впечатление.
Audi
— Только вот, кажется Q7, Туарег и Кайен машины одноплатформенные. И если, например, выбирать между ними, Туарег выигрывает в качестве и роскоши салона (при этом он ещё и дешевле стоит).
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777