Логин: Пароль:

Audi. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Audi.
Показать самые легкие автомобили
2021 Audi e-tron S = 210 км/ч. 503 л.с. 4.5 сек.
3 электромотора: один спереди, 2 сзади. Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2620 кг 
 210 км/ч.    4.5 сек.     
      503 л.с.    Электромотор
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Audi Q7 V12 TDI quattro = 250 км/ч. 500 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2605 кг 
 250 км/ч.    5.5 сек.     
      500 л.с.     5934 см³
  З детства люблю немецкие машины.
Какой бы он небыл ну он прекрасен‼️
Слышь Brunk рот закрой, какое болото какие диски, этот автомобиль прекрасен не то что твой челленджер у тебя в гараже
2019 Audi Е-tron 55 quattro = 200 км/ч. 408 л.с. 5.7 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2490 кг 
 200 км/ч.    5.7 сек.     
      408 л.с.    Электромотор
  Audi планируют показать в Женеве ещё один электрокроссовер. На этот раз это компактный автомобиль, который должен разместиться в модельном ряду между Q2 и Q3... Куда они его пихать собираются?! Объясните мне, блдь!!!))))
2020 Audi E-tron Sportback 55 quattro S Line = 200 км/ч. 408 л.с. 5.7 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2480 кг 
 200 км/ч.    5.7 сек.     
      408 л.с.    Электромотор
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2016 Audi Q7 E-tron TDI Quattro = 230 км/ч. 374 л.с. 6.2 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2445 кг 
 230 км/ч.    6.2 сек.     
      374 л.с.     2967 см³
  Салоны ауди по праву можно считать гармоничными и красивыми, ничего лишнего и все на своих местах. Честно сказать, особенно порадовала технологичная оптика - красотища.
2020 Audi SQ8 TDI = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2365 кг 
 250 км/ч.    4.8 сек.     
      435 л.с.     3956 см³
  Ламборгини действительно поперлись в этот сегмент из-за желания выйти на новые рынки в новые сегменты. Бизнес в его классическом смысле. Что является целью бизнеса?:))
2020 Audi SQ7 TDI (4M) = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2320 кг 
 250 км/ч.    4.8 сек.     
      435 л.с.     3956 см³
  Очень неплохо. Однако, а где же конкурент GLS63? Интересно, почему Ауди упорно не лезут в этот сегмент. По автомобилю, понравился интерьер, особенно приборка. Хотя дизайн больше нравится у первого поколения.
2020 Audi RS Q8 = 305 км/ч. 600 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2315 кг 
 305 км/ч.    3.8 сек.     
      600 л.с.     3996 см³
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:42.25
2017 Audi SQ7 TDI = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2270 кг 
 250 км/ч.    4.8 сек.     
      435 л.с.     3956 см³
  "Угловатого дизайна уже не будет. И слава богу. Сменилась эпоха, сменился стиль." - это ты про Мерс сказал. То есть Мерс, по-твоему, должен развиваться, а Ауди пусть остаются неизменными? За это минусую. Ну и за грубость заодно.
2013 Audi SQ5 TFSI = 250 км/ч. 354 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2000 кг 
 250 км/ч.    5.3 сек.     
      354 л.с.     2995 см³
  рабочий объем 2967 см3 ( 83,00 х 91,40 мм), мощностью 313 л.с./ 4000-4500, момент 650 Нм/ 1450-3000, максимальную скорость 250 км/час, время разгона до сотни 5,1 секунды, расход топлива на 90 км/час - 7,6 л / 100 км. Снаряженная масса, соответственно, 1890 и 1920 кг, полная - 2500 и 2530 кг.
2016 Audi SQ5 TDI Plus = 250 км/ч. 340 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2000 кг 
 250 км/ч.    5.1 сек.     
      340 л.с.     2967 см³
  В подобных автомобилях - это в городских кроссоверах, что ли? Как раз этой модели подошла бы RS-версия с V6 бензиновым, лошадей на 450. Раскрученные дизели - изначально удел машин вроде Крузака, просто сейчас в автомобильном мире всё спуталось.
2017 Audi SQ5 3.0 TFSI = 250 км/ч. 354 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1995 кг 
 250 км/ч.    5.4 сек.     
      354 л.с.     2995 см³
  А я думаю, к чему ты именно Ля Феррари упомянул. Я букву "д" пропустил. Тем не менее любая Феррари, которая приходит на ум, ассоциируется скорее с красным цветом. чем с каким-либо другим.
Audi
— Для меня новый Audi SQ5 один из лучших кроссоверов, дизайн если не красив, то порсто великолепный шедевр,характеристики отличные, новый авто в модельной линейке Ауди-достойный конкурент для Porshe Cayenne S.
Audi
— У этой - конченный профиль. Как у Ку5. Вообще никакой. Предыдущая красивее была. Где расширенные арки, где плавные линии? Где это всё? Что это за ублюдок, рубанком выстроганный? Следующее поколение будет квадратным как Гелендваген?
Audi
— Теперь не только для Феррари самым подходящим цветом является красный. Правда, и синий Ауди очень идет, но красный все-таки предпочтительнее, пусть и фотографии здесь постановочные, а значит не сильно отражают реального эффекта от взгляда на автомобиль воочию.
Audi
— Жаль, что Ку 7 превратилось в "это". Первое поколение, особенно с 500-сильным мотором V12, выглядел намного круче конкурентов. А это что? Даже топовая на данный момент SQ7 не смогла убедить меня, что это тот самый колесный крейсер, который своим видом вызывал уважение и давал понять, что за рулем "верхушка общества". А здесь? Выглядит бюджетно, даже великолепные фары не сгладили впечатление.
Audi
— Наконец вышел нормальный Q7. Красив как всегда. Кстати удивили своим SQ7. Но не маловато ли мощности для "S"? Интерьер радует глаз. И да, диски тоже клёвые))
Audi
— Прикольно что на "великанов" стали ставить гибрид, передаю привет "Гринпис", но мощность осталась! Внешний вид новых Ауди мне как-то не очень, масивная решётка, угловатые фары и сама машина длинная. А салон на заметку многих новых внедорожников, образцовый. Вот уровень!
Audi
— Топ-версии Q8 хороши настолько, что буквально все многочисленные "близнецы", от Туарега до Уруса, грустно плачут в сторонке. Ну это же образец того, каким должен быть большой спортивный кроссовер, больше и сказать нечего. А объём мотора верный? Неужели Ауди взяли вместо своего родного V8 чуждый поршевский, уже распространившийся на итальянского "брата"?
Audi
— Только вот, кажется Q7, Туарег и Кайен машины одноплатформенные. И если, например, выбирать между ними, Туарег выигрывает в качестве и роскоши салона (при этом он ещё и дешевле стоит).
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777