"Кроме того, он избавлен от съёмной крыши, а значит, обладая 800 л.с., это суперкар, без всяких скидок." А что не так со съёмной крышей? Вот сейчас обидно было Кениггсегу и Бугатти с Пагани. А там и Феррари, Ламбо, Мак и Порше подтянулись.
Отличный спорткар-мощный,быстрый и дорогой!Изменения позволяют машине разогнаться до 100 км / ч за 3,6 секунды, до 200 км / ч за 8,9 секунды, а до 300 км / ч за 21,5 секунды.Тюнеры постарались на славу и сделали из и так неплохого Mercedes-Benz SL 65 ракету!
Насчет внешности можно и подискутировать. Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe VÄTH V63. который в белом цвете у нас на сайте смотрится куда красивее без спойлера и совершенно неподходящего переднего бампера. Салон прекрасен, но снаружи ничего особенного.
В защиту данного авто скажу, что ему не к лицу сочитание такого вот ярко-красного и золота. Перед мне как и в АСМА не очень, но профиль и зад с таким антикрылом супер. Но под золото лучше бы он был чёрный или белый. Ну может синий.
Так я говорил не об изменениях, а об улучшении. Да, изменений у всех Блэков достаточно, но SL - единственная модель, которую улучшили эти переработки. В смысле, на мой взгляд. Чье-либо еще мнение может быть другим.
Броский, агрессивный и мускулистый обвес превратил элегантный родстер в злого спортсмена. Мне понравилось. Интересно, это просто аэропакет. Можно ли его прикрутить на SL65 AMG? Думаю да. Странно, почему тюнер продемонстрировал его на SL500.
Автомобиль поступил в продажу в сентябре 2007-го как модель 2008-го модельного года. Масса превышает таковую у купе на 56 кг и составляет 1824 кг. Производство завершилось в начале 2010 года, у купе - в конце 2009-го.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Теперь ясно.))) Что до 2с, ну у меня не вызывает это сомнений. Смотря что за автомобиль, конечно. НО на практике тюнингованные заднеприводные Вайперы и Корветты это показывали. И 1,97с, и 1,85с и ещё меньше.
А мне, зад нравится, особенно в поднятым антикрылом, как на третьей фотографии. Новый дизайн дисков, у них очень удачный, а с красными дисками (прошлый дизайн) авто похоже на пластмассовую игрушку.
— Cлово "дьявол" к нему не подходит - слишком солидно для него. Вот был бы реально кроваво-красный, тогда да. А так это гламурная игрушка, причем безвкусная. И ничего больше.
Mercedes-Benz
— машина отличная, но по моему мнению с золотом 5 килограмм и рубинами ( там их 600) Йели Анликер переборщил. хотя какой-то аребский шейх и купит. но технические характеристики впечетляют, особенно мощъность. но обвес и салон ужасен.
Mercedes-Benz
— Вот рецепт невероятно дорогого и редкого дорожного Мерседеса, из всех, недавно выпускавшихся моделей. Берем легендарный и очень дорогой Mercedes-Benz SLR Roadster, не забывая про самую мощную модификацию Edition 722S, и отправляем парням из MSO (Mclaren Special Operations) - спецы работают, ценник взлетает все выше и выше! На выходе имеем всего шесть экземпляров, и сотню, желающих приобрести этот суперкар, миллионеров.
Mercedes-Benz
— Почему напрягает? Мощность и момент не совпадают? Хотя момент великоват. Скорость? Ну на максималку их обычно не разгоняют.))) Если настроено под разгон.
Mercedes-Benz
— Броский, агрессивный и мускулистый обвес превратил элегантный родстер в злого спортсмена. Мне понравилось. Интересно, это просто аэропакет. Можно ли его прикрутить на SL65 AMG? Думаю да. Странно, почему тюнер продемонстрировал его на SL500.
Brabus
— Ее безумство меня влечет и мне нравится черный цвет, но она слишком жесткая и неудобная, но это все не важно, это хорошая машина для треков!
Mercedes-Benz
— Это МЕГА-Безумие! Но мне, почему-то, нравится! По цене, этот автомобиль превзошел даже Майбах Экселеро! В супер-мерседесе используется 5 кг чистейшего золота 999-й пробы.
Mercedes-Benz
— Вряд ли обладатель очумелых ручек спрашивал разрешения у представителей Мерседеса или, хотя-бы, МакЛарена. И, вряд-ли он бы его получил.