"Кроме того, он избавлен от съёмной крыши, а значит, обладая 800 л.с., это суперкар, без всяких скидок." А что не так со съёмной крышей? Вот сейчас обидно было Кениггсегу и Бугатти с Пагани. А там и Феррари, Ламбо, Мак и Порше подтянулись.
Кто-то знал, что Toyota — самый дорогой автомобильный бренд в мире ($27,764 млрд), на втором месте Mercedes-Benz ($27,5 млрд), на третьем месте BMW ($19,9 млрд), на предпоследнем 99 месте находится Ferrari ($3,6 млрд) и на последнем Harley-Davidson ($3,5 млрд).
Ага, отличная машина, как и почти любой Брабус. Называется Bullit, однако характеристики как у Черного Барона, то есть еще лучше. Согласен, диски прекрасные, и салон тоже. Но это в нем не самое важное.
Ну эта блестяшка не такая уж никчемная. Под блеском скрывается самый динамичный СЛР. 340+ - это его не тестили на максималку. Я читал, что скорее всего реальная скорость - более 370км/ч. А 0-100 за 3 сек впечатляет!
В отличие от обычного SL (сокращение от итальянского Superleggera, т. е. суперлёгкий), SL 65 AMG Black Series не обладает складывающейся крышей. Дизайн передка серьёзно уступает дорестайлинговой версии с круглыми фарами.
Броский, агрессивный и мускулистый обвес превратил элегантный родстер в злого спортсмена. Мне понравилось. Интересно, это просто аэропакет. Можно ли его прикрутить на SL65 AMG? Думаю да. Странно, почему тюнер продемонстрировал его на SL500.
Да не докапывайся ты до этого верха, просто представь, что его нет. Лично мне в темно-синем окрасе и без крыши SLR гораздо более симпатичен, чем стандартная модель, хотя 722 Edition всё равно вне конкуренции.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
К чему это я? А был сток, стал тюнинг. Улавливаете? А бывает и веселее. У нас Ламбо Мурсиелаго есть, была серебристая, с тюнингом BF Performance, попала в аварию. Восстановили, теперь с мордой от LP640-4, белая и с тюнингом IMSA. Вот как бывает.
А мне, зад нравится, особенно в поднятым антикрылом, как на третьей фотографии. Новый дизайн дисков, у них очень удачный, а с красными дисками (прошлый дизайн) авто похоже на пластмассовую игрушку.
— Кто бы мог придумать что миролюбивый прогулочный родстер SL мог превратиться в безбашенный SL65 AMG. Ну а тот в свою очередь в в окончательно обезумевший Brabus T65 RS MB SL65 AMG Black Series!
Mercedes-Benz
— Мне этот автомобиль нравится. Похож на смесь Lambo Diablo с Porsсhe. С боку также брутален как Diablo, сзади также крут как Porsche.
Mercedes-Benz
— Ух ё, СЛР, да еще и родстер: редкость редкая. Никогда у СЛР не нравился вид сбоку, а с мягким верхом и подавно. Непропорциональный он какой-то.
Mercedes-Benz
— Самый лучший Black Series за всю историю ( по моему мнению ). В эту машину не побоялись поставить брутальный движок V12 с 670 л.с. , которому по мощности уступает даже Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera . Особенно SL 65 AMG Black Series подчёркивает оригинальный чёрный цвет кузова , который говорит нам , что эта машина создана для ночных покатушек . Жаль что следующая модель Black Series растеряла всю свою брутальность и стала копией GT версии , только с обвесом .
Mercedes-Benz
— Cлово "дьявол" к нему не подходит - слишком солидно для него. Вот был бы реально кроваво-красный, тогда да. А так это гламурная игрушка, причем безвкусная. И ничего больше.
Brabus
— Донорский SL из "чёрной серии", наверное, самый мощный серийный Mercedes-Benz - даже SLR малость уступает. Но каким бы мощным и быстрым ни был Мерседес, умельцы из Brabus сделают его ещё более мощным и быстрым. Кроме того, он избавлен от съёмной крыши, а значит, обладая 800 л.с., это суперкар, без всяких скидок. Максималка "330+" не очень-то разочаровывает. В фирменном брабусовском чёрном матовом цвете, да с расширенными арками, - бесподобен.
Mercedes-Benz
— Инетересный автомобиль и в плане внешности и в плане начинки. Окрас, первое, что бросается в глаза, да еще и на таком чудесном кузове как СЛС АМГ. Везде указывается мощность в 751 л.с. А цена, как я понял, уже российская...
Mercedes-Benz
— Подкапотное пространство идеальное. Чистота и никакого масла и грязных нагретых деталей. Конечно электрокару не нужны большие воздухозаборники, поэтому их закрыли аккуратной и красивой сеткой с малой пропускной способностью. Над дисками могли бы поработать в плане дизайна, совсем не электрокаровские они.