— Лекс, я-то тут причем? :) Отлично знаю, что CLK был на основе С-класса. Но внешне он почти в точности повторяет облик Е-класса, и тут ты уже не поспоришь.
Mercedes-AMG
— Как по мне, то у предыдущего купе были пострестайлинговые фары, которые не очень. Мне С-шки нравились до рестайлинга, там фары были получше. Но купе вышло уже после рестайлинга. Да и там не только фары передние, но и кузов сам не не по душе. Только Блэк версия. Как-то он для Мерса тот С-купе выглядел бюджетно. Как будто Хонда или Тойота со значком Мерса. А этот выглядит более люксово.
Mercedes-Benz
— Аэрография на бортах, скорее не декоративная, а рабочая, коммерческая, рекламная. Под стиль NFS куда более подходит другой автомобиль одноименного ателье - Lamborghini Murcielago LP710-2 Edo Competition Christian Audigier.
Carlsson
— Практика различных тюнинговых ателье присваивать моделям имена собственные, пожалуй, имеет под собой основания. Но только в случае глубокой проработки. Carlsson CC63S Rivage, может быть, и прошёл бы мимо, но на вставку цвета лазури нельзя не обратить внимание. Свежий, незамусоленный приём. Да и ТТХ в целом на приличном уровне. Качественный тюнинг, красивое название (Берег, по-французски), - и воображение уже рисует соответствующий антураж.
Carlsson
— Обычно когда тюнингуют похожие автомобили увеличивается максимальная скорость , но разгон почти не меняется - на нём бизнесмен точно не опаздает на важную встречу .
Mercedes-AMG
— Ну сам дизайн то красивый, слава богу. Как Астон Мартин. Хотя они дизайн поменяли таки. Этот Мерс симпатичен, но купе однозначно гармоничнее. И что не так с сочетанием цветом? Бордовый, тёмно-красный с чёрным отлично сочитаются, как и с белым.
Mercedes-Benz
— Стильно и динамично выглядит, и без особого изменения дизайна. Диски как раз в тему. Молдинги сильно меняют визуально автомобиль, но они универсалу они идут. Да и характеристики при такой мощности как у суперкара почти. Я бы купил.
Mercedes-AMG
— Мне понравилось. Намного красивее, чем горбатая купешка. Но всё равно смущает излишне мыльная и слащавая задница. Насчёт крыши - а кто вас просит, господа, крышу цеплять на кабриолет? Это всего лишь защита от дождя.