Ну так они и не ставили перед собой цель выжать из этого седана все, что можно, поэтому здесь и ни к чему огромные колеса. А максимальная скорость, полученная в результате, просто неожиданный результат. Хотя, черт их знает этих тюнеров.
Ну сам дизайн то красивый, слава богу. Как Астон Мартин. Хотя они дизайн поменяли таки. Этот Мерс симпатичен, но купе однозначно гармоничнее. И что не так с сочетанием цветом? Бордовый, тёмно-красный с чёрным отлично сочитаются, как и с белым.
Стильно и динамично выглядит, и без особого изменения дизайна. Диски как раз в тему. Молдинги сильно меняют визуально автомобиль, но они универсалу они идут. Да и характеристики при такой мощности как у суперкара почти. Я бы купил.
С виду, обычный мерс, никаких эмоций не вызывает. Ну Карлссон, ну а бывает и Брабус. Ах, да! Хромированная сетка и «коник» вместо звезды, но это его, из потока машин, никак не выделит.
Красивее седана, причем значительнее. Не знаю, зависит ли это от типа кузова, цвета или других факторов, но это так. Нельзя не отметить литье и пока еще привычные колодцы спидометра с тахометром вместо одного сплошного дисплея.
Я имел в виду по цифрам))) Что касается, "превосходит на две головы" - согласен! Именно поэтому я хочу появление трековой модификации C63 Coupe Black Series,чтобы честно сравнивать с M4 GTS))
Дизайн на твёрдую 7 из 10. Скорость как всегда 250, в прочем не удивительно. Тачка неплохая, салон неплох, думаю для семейного седана отлично. Но вот когда удивился объём немного расстроился, это как то не по Мерседески 2996! Но в принципе мне нравится, но вот очень дороговат.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Lexx как ты думаешь почему CLK уже не выпуспается ? потому что они сделали E Class Coupe вот почему, и Мойша был прав СLK это было версия Е класса купе и у CLK характеристики как у е класс в211 а нет как у с класс .
Да, этот рестайлинг С-классу очень к лицу. За относительно сносные деньги получаем относительно практичный автомобиль с динамикой серьезных спорткаров. Да, не так и далеко от разных Астон Мартин и Мазерати. Точнее, шустрее тех же Мазерати:)).
Да, было дело. Потому и была статья, что нельзя ТАКУЮ машину оставить без внимания. Ракета, одно слово. Однако чисто внешне меня гораздо больше привлекает AMG-шный 560 SEC Widebody.
— Ну сам дизайн то красивый, слава богу. Как Астон Мартин. Хотя они дизайн поменяли таки. Этот Мерс симпатичен, но купе однозначно гармоничнее. И что не так с сочетанием цветом? Бордовый, тёмно-красный с чёрным отлично сочитаются, как и с белым.
Mercedes-AMG
— Мне понравилось. Намного красивее, чем горбатая купешка. Но всё равно смущает излишне мыльная и слащавая задница. Насчёт крыши - а кто вас просит, господа, крышу цеплять на кабриолет? Это всего лишь защита от дождя.
Mercedes-Benz
— Для адекватного тюнинга, дисочки слишком пафосны. В остальном неплохой пример, как нужно тюнить мерсы, не по Брабусу. Багажник на крыше вымораживает.
Mercedes-Benz
— Просто шикарно , она и сейчас может соперничать со многими современными авто . Выглядит так просто , но в то же время красиво , умеют же немцы машины делать.
Carlsson
— Обычно когда тюнингуют похожие автомобили увеличивается максимальная скорость , но разгон почти не меняется - на нём бизнесмен точно не опаздает на важную встречу .
Mercedes-AMG
— Как по мне, то у предыдущего купе были пострестайлинговые фары, которые не очень. Мне С-шки нравились до рестайлинга, там фары были получше. Но купе вышло уже после рестайлинга. Да и там не только фары передние, но и кузов сам не не по душе. Только Блэк версия. Как-то он для Мерса тот С-купе выглядел бюджетно. Как будто Хонда или Тойота со значком Мерса. А этот выглядит более люксово.
Mercedes-Benz
— Мне оптика вообще новая не нравится. Все здорово, все круто, но ОПТИКА!!! Ну как так? Что-то прищуренное, разделенное по горизонтали на две части, а в верхней части как будто ненужная стекляшка...я не знаю.
Mercedes-Benz
— Лекс, я-то тут причем? :) Отлично знаю, что CLK был на основе С-класса. Но внешне он почти в точности повторяет облик Е-класса, и тут ты уже не поспоришь.