Ну сам дизайн то красивый, слава богу. Как Астон Мартин. Хотя они дизайн поменяли таки. Этот Мерс симпатичен, но купе однозначно гармоничнее. И что не так с сочетанием цветом? Бордовый, тёмно-красный с чёрным отлично сочитаются, как и с белым.
Данные без ограничителя - это интересно, безусловно, и я всегда с интересом читаю эти цифры. Надо ведь знать, на что способна машина. Но чтобы люди не путались, надо одновременно указывать и фактические данные с ограничителем. Вот это я имел в виду.
Я имел в виду по цифрам))) Что касается, "превосходит на две головы" - согласен! Именно поэтому я хочу появление трековой модификации C63 Coupe Black Series,чтобы честно сравнивать с M4 GTS))
Соглашусь с Мойшей, да он быстрый, да салон хороший, но из всех Мерседесов последнего времени его внешность получилась самой отталкивающей. Выглядит как S-класс, который засунули в пресс на автомобильной свалке.
Lexx как ты думаешь почему CLK уже не выпуспается ? потому что они сделали E Class Coupe вот почему, и Мойша был прав СLK это было версия Е класса купе и у CLK характеристики как у е класс в211 а нет как у с класс .
Если не вглядываться, то c63s в w205 кузове сильно похож на e63s в w213 кузове. Если бы я случайно наткнулся на фото этого авто то с первого взгляда я бы подумал, что это ешка с другой решёткой.
Купе, конечно, мне больше по душе, но и седан обожаю. Считаю этот кузов первым действительно красивым для С-класса - до этого были какие-то пародии на Е-класс с элементами S-класса. 204 же вполне самостоятельный и очень спортивный.
Я то думал. что он новый, на Женеве, мол, представили. А потом гляжу, ничего в нем нового, а потом еще гляжу, а год то 2011. Тюнингов его куча, а добавить удосужились только сейчас.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Первый С63 AMG который рулится!!!!! Мотор - шедевер, не даром его поставили в E(с2017г),G (G-500 2016г)классе, будет стоять в S-CLASS (2017-2018гг) и может в последующих моделей концерна. Посути это GTs, только седан и купе. Короче автомобиль супер.
THE CROW, отсутствие задних сидений и гоночные сидения спереди скорее только ухудшают его практичность, а для трека эта машина не подходит! Сильно сказывается её управляемость! Но чтобы "повеселится" на выходных эта машина ВПОЛНЕ подойдёт)))
Илья, как ты мог не видеть его? Это же С-шка предыдущая(теперь уже предпредыдущая). Их пруд пруди в любом мало мальски среднем городе. Я на таком в Греции ездил, точнее меня возили))). Только чёрный, и не АМГ, а сток компрессорный. Хороший аппарат.
Вот, только в рейтинги к нам они, по своей утилитарной банальности, не попадают. В-принципе, не очень и хотелось-бы, но, если бы и захотелось, то прежде всего, А-класс должен быть представлен именно хетчбеком, а не седаном ( как тот-же, более высокий по статусу CLA) на его базе.
— Если умеешь хорошо водить, то C 63 AMG Black Series для трека окажется хорош. Если сравнивать, куда больше C 63 AMG Black Series тянет, на практичность или для трека, то он тянет больше для трека. А то получается, что вся проделанная работа от Black Series выходит зря.
Mercedes-Benz
— Есть некая непропорциональность в формах Мерса этого. Застрял он посередине между реально купе и четырехдверным седаном. Слишком уж широко боковое остекление. И чувство складывается, будто за водителем целая пропасть находится.
Mercedes-Benz
— Когда я назвал его полутрековым, это было скорее ироничным определением. О треке здесь напоминают только эти страшные сиденья. А в остальном, конечно, на треке он будет как балерина на ринге.
Mercedes-Benz
— Лекс, я-то тут причем? :) Отлично знаю, что CLK был на основе С-класса. Но внешне он почти в точности повторяет облик Е-класса, и тут ты уже не поспоришь.
Mercedes-AMG
— Плановый рестайлинг для этой модели прошёл практически незаметно. Косметические изменения во внешности, которые не сразу и найдёшь, дополнительные новшества в оснащении интерьера. Те же самые технические характеристики. Проходное обновление, как ни крути. Может, это и оправданно: многие считают именно этот кузов лучшим для модели, а уж то, что это самый мощный и быстрый седан С-класса за всю историю этой модели, и вовсе сомнению не подлежит.
Mercedes-Benz
— Какой же он красавец... Стократ симпатичнее раздутого Black Series, и гораздо привлекательнее седанов С-класса прошлых поколений. 10 за дизайн, без всяких вопросов. И вообще я считаю, что сделать из компактного седана горячее купе было великолепной идеей, одной из самых удачных у Мерса за последние годы.
Mercedes-Benz
— Создается странное ощущение с этим дизайном заряженной Ц-шки. Просто, раздутый большой корпус на четырех маленьких колесах с невнятным дизайном. С интерьером, здесь все в порядке, красная кожа и карбоновые вставки, отличное качество, все что и ожидается увидеть в этом автомобиле. Но вот дизайн, спорный, неудачная передняя оптика и отсутствие притягивающей деталировки - скучный.
Mercedes-Benz
— Не знаю, что в нём отталкивающего. Выглядит симпатично. Ну да, уменьшенный S, но у Ауди это же прокатывает. Там они все как китайцы, на одно лицо, только размер разный.