Логин: Пароль:

Mercedes-Benz. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
Показать самые легкие автомобили
2017 Mercedes-AMG C 43 Cabriolet 4Matic (A205) = 250 км/ч. 367 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1795 кг 
 250 км/ч.    4.8 сек.     
      367 л.с.     2996 см³
  Ну сам дизайн то красивый, слава богу. Как Астон Мартин. Хотя они дизайн поменяли таки. Этот Мерс симпатичен, но купе однозначно гармоничнее. И что не так с сочетанием цветом? Бордовый, тёмно-красный с чёрным отлично сочитаются, как и с белым.
2015 Mercedes-AMG С 63 S Estate (S205) = 280 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1725 кг 
 280 км/ч.    4.1 сек.     
      510 л.с.     3982 см³
  Данные без ограничителя - это интересно, безусловно, и я всегда с интересом читаю эти цифры. Надо ведь знать, на что способна машина. Но чтобы люди не путались, надо одновременно указывать и фактические данные с ограничителем. Вот это я имел в виду.
2016 Mercedes-AMG C 63 S Coupe (C205) = 280 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1725 кг 
 280 км/ч.    3.9 сек.     
      510 л.с.     3982 см³
  На прототипе оно было. А мне его зад нравится. Классный вообще дизайн у авто. Хотя да, S-купе имеет более гармоничный силуэт, но в жизни, а не на фото, эта С-шка смотрится отлично. В Женеве он выглядел почти так же красиво и броско, как и АМГ ГТ, стоявший рядом.
2015 Mercedes-Benz C 450 AMG 4Matic = 250 км/ч. 367 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1690 кг 
 250 км/ч.    4.9 сек.     
      367 л.с.     2996 см³
  Соглашусь с Мойшей, да он быстрый, да салон хороший, но из всех Мерседесов последнего времени его внешность получилась самой отталкивающей. Выглядит как S-класс, который засунули в пресс на автомобильной свалке.
История автомобилей Mercedes-Benz.   Сортировка списка:
2006 Mercedes-Benz CLK 63 AMG (C209) = 250 км/ч. 481 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1680 кг 
 250 км/ч.    4.6 сек.     
      481 л.с.     6208 см³
  Lexx как ты думаешь почему CLK уже не выпуспается ? потому что они сделали E Class Coupe вот почему, и Мойша был прав СLK это было версия Е класса купе и у CLK характеристики как у е класс в211 а нет как у с класс .
2019 Mercedes-AMG C 63 S (W205) = 290 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1680 кг 
 290 км/ч.    4 сек.     
      510 л.с.     3982 см³
  Если не вглядываться, то c63s в w205 кузове сильно похож на e63s в w213 кузове. Если бы я случайно наткнулся на фото этого авто то с первого взгляда я бы подумал, что это ешка с другой решёткой.
2011 Mercedes-Benz C 63 AMG Performance Package (W204) = 250 км/ч. 487 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1655 кг 
 250 км/ч.    4.4 сек.     
      487 л.с.     6208 см³
  Купе, конечно, мне больше по душе, но и седан обожаю. Считаю этот кузов первым действительно красивым для С-класса - до этого были какие-то пародии на Е-класс с элементами S-класса. 204 же вполне самостоятельный и очень спортивный.
2011 Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe Performance Package (C204) = 250 км/ч. 487 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1655 кг 
 250 км/ч.    4.4 сек.     
      487 л.с.     6208 см³
  А, то есть админ должен выкраивать время для того, чтобы пополнять сайт автомобилями, что априори должно быть главным его занятием. Ну тогда понятно, да, это мой косяк, админ здесь вообще не при делах.
2015 Mercedes-AMG C 63 S (W205) = 290 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1655 кг 
 290 км/ч.    4 сек.     
      510 л.с.     3982 см³
  Потому что двигатель,коробка,подвеска позаимствованы из GTs, и просто перенастроили.А рулится с предшествинником,на много луче)))) Подвеска стала не такая отбойная как раньше. А по поводу С43 что он заметно луче рулится чем С63S, сомневаюсь.
2012 Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe Black Series = 300 км/ч. 517 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1635 кг 
 300 км/ч.    4.2 сек.     
      517 л.с.     6208 см³
  Когда я назвал его полутрековым, это было скорее ироничным определением. О треке здесь напоминают только эти страшные сиденья. А в остальном, конечно, на треке он будет как балерина на ринге.
2004 Mercedes-Benz C 55 AMG (W203) = 250 км/ч. 370 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1635 кг 
 250 км/ч.    5.3 сек.     
      370 л.с.     5439 см³
  Серьезно говорю, не помню я таких задних фонарей. Может память отшибло, может еще что, но факт остается фактом. Либо живу я в такой опе, что подобные экземпляры не встречаются.
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118) = 270 км/ч. 421 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1630 кг 
 270 км/ч.    4 сек.     
      421 л.с.     1991 см³
  Вот, только в рейтинги к нам они, по своей утилитарной банальности, не попадают. В-принципе, не очень и хотелось-бы, но, если бы и захотелось, то прежде всего, А-класс должен быть представлен именно хетчбеком, а не седаном ( как тот-же, более высокий по статусу CLA) на его базе.
Mercedes-AMG
— Ну сам дизайн то красивый, слава богу. Как Астон Мартин. Хотя они дизайн поменяли таки. Этот Мерс симпатичен, но купе однозначно гармоничнее. И что не так с сочетанием цветом? Бордовый, тёмно-красный с чёрным отлично сочитаются, как и с белым.
Mercedes-AMG
— Как и в случае с седаном, здесь идёт стилизация под старшую модель. Сходстов с S-купе заметное. И профиль похож. Но автомобиль цепляет. Есть в нём что-то такое эдакое. Хотя и седан с универсалом тоже. Но там цепляют АМГ-версии. Не АМГ - просто симпатичные машины среднего класса. А в данном случае купе цепляет, даже не АМГ. И уж точно лучше предшественника. Там однозначно седан выигрывал у купе.
Mercedes-AMG
— По мне так лучше ауди. Но Новенькие мерсы мне тоже начинают потихоньку нравиться. мне из мерсов нравятся последнии и где-то 70-80х годов. Как-то так. Ну впринципе авто очень не плохо. И ттх оочень хорошие. Ну впринципе машина класс.
Mercedes-Benz
— Какой же он красавец... Стократ симпатичнее раздутого Black Series, и гораздо привлекательнее седанов С-класса прошлых поколений. 10 за дизайн, без всяких вопросов. И вообще я считаю, что сделать из компактного седана горячее купе было великолепной идеей, одной из самых удачных у Мерса за последние годы.
Mercedes-Benz
— Как ни странно, но первый раз вижу Мерседес с такими задними фонарями. Видимо до сегодняшнего дня от меня всячески прятали фотографии этого автомобиля.
Mercedes-Benz
— Да, лучше купить суперкар. Но он врядли будет единственным автомобилем владельца. К тому же такой мерседес практичнее и способен частично заменить суперкар.
Mercedes-AMG
— C-Class Estate - семейный универсал от Мерседеса. О'Кей. Но полтысячи л.с. и 3.9 сек до сотни - это сильно; заставляет поднапрячь воображение, для какого такого "семьянина" он предназначен. Впрочем, это же Мерс, наверняка со своими обязанностями Family-кара он справится на ура. Супер ТТХ разве что станут неожиданным сюрпризом чуваку на Cayman-е, вздумавшему с тобой погоняться. Но переплачивать за такой бонус - это опять же сильно.
Mercedes-Benz
— Создается странное ощущение с этим дизайном заряженной Ц-шки. Просто, раздутый большой корпус на четырех маленьких колесах с невнятным дизайном. С интерьером, здесь все в порядке, красная кожа и карбоновые вставки, отличное качество, все что и ожидается увидеть в этом автомобиле. Но вот дизайн, спорный, неудачная передняя оптика и отсутствие притягивающей деталировки - скучный.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777