Илья, жаль, но в таком автомобиле незаметно поковыряться в носу, действительно, не получится - придется соответствовать. Или пользоваться носовым платком. :)) А высота не такая-уж и большая, всего 1485 мм.
Вот это я понимаю настоящий тюнинг s-класса! Внешний вид - тут даже говорить нечего! Императорское величие, спортивная динамика и огромный мотор! В таком автомобиле сидели по-настоящему серьезные люди, и они понимали, что их стоит уважать и боятся!
Gorobchenkomaks(комент номер 6),а что ты хотел,ведь Брабусы не производят собственных автомобилей,а являются тюнинг-ателье которое тюнингует уже существующие автомобили.Ну а про то что автомобиль хороший я с тобой согласен.
Да, так и есть. У Абрамовича, по-видимому, тот самый S500 Pullman AMG (W220). Именно АМГ делало его, а уже сторонние фирмы, обычно Corat и Binz, занимались бронёй. Хотя они и сами на базе седанов создавали уже бронированные пуллманы.
Рокет 2006 года скорее исключение из правила, тем более 10-12 сил разницы погоды не сделают при массе автомобилей за 2 тонны. Что же ты тогда не прикопаешься к Brabus Mercedes-Benz SL 500 (R231), который и тюнингом то не назовешь?
Да ты сам признавал, что SL73 можно и в "стоке" оставить. Тюнинг есть доработка существующей машины, а те кабрики вроде с нуля же собирались. Можно же назвать их Мерсами, созданными в сотрудничестве с АМГ.
Возможно динамику просто ограничили. Все-таки по сравнению со стоком прирост мощи огромен. Салон смотрится броско, но крайне непрактично. Боюсь представить, как он будет выглядеть, после посещения Макдрайва.
Уже говорил. В Киеве 2 Эс-класса Карлссон (черно-бардовый и черно-белый) последний вроде не киевский, хз. Есть 2008 Carlsson Aigner CK65 Eau Rouge - 2 автомобиля, черно-красный и черно-золотой. А недавно появился Дарк Эдишн черно-серый. Сегодня видел!
— Офигенный автомобиль! Комфортный и роскошный офис на колесах, к тому же обладающий большой мощностью и скоростью! Одним словом солидный автомобиль для солидных людей.
Mercedes-Benz
— А мне он не нравится, батискаф какой-то: остекление просто огромное, линия крыши высоко, если будешь сидеть и ковыряться в носу, увидят это метров за 300. Линии кузова можно было б сделать и более плавными.
Carlsson
— Манзори делают все кричаще и вычурно. А у Карлссона другой подход. Они делают очень элегантные авто. Кстати фирмы Карлссон и Хартге(тюнинг БМВ) основали 2 брата из известной немецкой семьи Хартге.
Mercedes-Benz
— Превосходный автомобиль! в 90-ых в России был наиболее востребованной бандитской машиной, в «Блатном Жаргоне по фене» называется «кабан». Ещё данный авто снимался в сериале «Бригада».
Mercedes-Benz
— Этот Мерседес-Бенц - тюнинг чистой воды, выполненный независимой на тот момент компанией AMG. И тем не менее, хоть в этой машине и другой мотор - в стоковых Мерседесах его вроде не было - сути автомобиля это не изменило: это по-прежнему шикарный и комфортный представительский автомобиль для водителя и его пассажира.
Carlsson
— Aigner - фирма из Мюнхена, специализирующаяся на высококлассной обработке кожи. Eau Rouge - серия из 3х поворотов на трассе Ф-1 Спа-Франкоршам (Бельгия). Blanchimont, фигурирующий в названии S-Class с подобным тюнингом - это скоростной вираж на всё той же трассе.
Brabus
— Возможно динамику просто ограничили. Все-таки по сравнению со стоком прирост мощи огромен. Салон смотрится броско, но крайне непрактично. Боюсь представить, как он будет выглядеть, после посещения Макдрайва.
Mercedes-Benz
— Легендарный автомобиль и вершина массового автопрома девяностых. Мечта любого имеющего деньги (а также половины не имеющих) и визитная карточка отечественных "деятелей" высокого уровня. Всё это - тот самый "шестисотый". Громадный седан, в котором было практически всё оснащение, существовавшее на тот момент, а его огромный V12 (тогда ещё без наддува) в своём классе был чем-то уникальным. До сих пор многие ностальгируют по 90-м из-за этой машины.