Логин: Пароль:

Mercedes-Benz. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
Показать самые легкие автомобили
1964 Mercedes-Benz 600 (W100) = 203 км/ч. 250 л.с. 9.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2475 кг 
 203 км/ч.    9.9 сек.     
      250 л.с.     6332 см³
  Илья, жаль, но в таком автомобиле незаметно поковыряться в носу, действительно, не получится - придется соответствовать. Или пользоваться носовым платком. :)) А высота не такая-уж и большая, всего 1485 мм.
1998 Mercedes-Benz S600L 7.0 AMG = 250 км/ч. 496 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2330 кг 
 250 км/ч.    5.5 сек.     
      496 л.с.     7055 см³
  Вот это я понимаю настоящий тюнинг s-класса! Внешний вид - тут даже говорить нечего! Императорское величие, спортивная динамика и огромный мотор! В таком автомобиле сидели по-настоящему серьезные люди, и они понимали, что их стоит уважать и боятся!
1995 Mercedes-Benz S600L 7.3 AMG = 285 км/ч. 525 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2330 кг 
 285 км/ч.    5.2 сек.     
      525 л.с.     7291 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Brabus SV12 R Biturbo 800 = 350 км/ч. 800 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2300 кг 
 350 км/ч.    3.9 сек.     
      800 л.с.     6233 см³
  Gorobchenkomaks(комент номер 6),а что ты хотел,ведь Брабусы не производят собственных автомобилей,а являются тюнинг-ателье которое тюнингует уже существующие автомобили.Ну а про то что автомобиль хороший я с тобой согласен.
История автомобилей Mercedes-Benz.   Сортировка списка:
1991 Mercedes-Benz 600 SEL (W140) = 250 км/ч. 408 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2300 кг 
 250 км/ч.    6.7 сек.     
      408 л.с.     5987 см³
  Да, так и есть. У Абрамовича, по-видимому, тот самый S500 Pullman AMG (W220). Именно АМГ делало его, а уже сторонние фирмы, обычно Corat и Binz, занимались бронёй. Хотя они и сами на базе седанов создавали уже бронированные пуллманы.
1996 Brabus 7.3S (Mercedes-Benz S600L) = 305 км/ч. 582 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2300 кг 
 305 км/ч.    4.9 сек.     
      582 л.с.     7258 см³
 
2008 Brabus S V12 S (R230f) = 350 км/ч. 720 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2280 кг 
 350 км/ч.    4 сек.     
      720 л.с.     6233 см³
  Рокет 2006 года скорее исключение из правила, тем более 10-12 сил разницы погоды не сделают при массе автомобилей за 2 тонны. Что же ты тогда не прикопаешься к Brabus Mercedes-Benz SL 500 (R231), который и тюнингом то не назовешь?
2008 Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont = 320 км/ч. 705 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2270 кг 
 320 км/ч.    3.9 сек.     
      705 л.с.     5980 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1998 Mercedes-Benz CL 7.0 AMG = 250 км/ч. 496 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2250 кг 
 250 км/ч.    5.5 сек.     
      496 л.с.     7055 см³
  Да ты сам признавал, что SL73 можно и в "стоке" оставить. Тюнинг есть доработка существующей машины, а те кабрики вроде с нуля же собирались. Можно же назвать их Мерсами, созданными в сотрудничестве с АМГ.
1998 Mercedes-Benz CL 7.3 AMG = 300 км/ч. 525 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2250 кг 
 300 км/ч.    5.2 сек.     
      525 л.с.     7291 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Brabus 800 Coupe = 350 км/ч. 800 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2245 кг 
 350 км/ч.    3.9 сек.     
      800 л.с.     6233 см³
  Возможно динамику просто ограничили. Все-таки по сравнению со стоком прирост мощи огромен. Салон смотрится броско, но крайне непрактично. Боюсь представить, как он будет выглядеть, после посещения Макдрайва.
2008 Carlsson Aigner CK65 Eau Rouge = 320 км/ч. 700 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2240 кг 
 320 км/ч.    3.9 сек.     
      700 л.с.     5980 см³
  Уже говорил. В Киеве 2 Эс-класса Карлссон (черно-бардовый и черно-белый) последний вроде не киевский, хз. Есть 2008 Carlsson Aigner CK65 Eau Rouge - 2 автомобиля, черно-красный и черно-золотой. А недавно появился Дарк Эдишн черно-серый. Сегодня видел!
Brabus
— Офигенный автомобиль! Комфортный и роскошный офис на колесах, к тому же обладающий большой мощностью и скоростью! Одним словом солидный автомобиль для солидных людей.
Mercedes-Benz
— А мне он не нравится, батискаф какой-то: остекление просто огромное, линия крыши высоко, если будешь сидеть и ковыряться в носу, увидят это метров за 300. Линии кузова можно было б сделать и более плавными.
Carlsson
— Манзори делают все кричаще и вычурно. А у Карлссона другой подход. Они делают очень элегантные авто. Кстати фирмы Карлссон и Хартге(тюнинг БМВ) основали 2 брата из известной немецкой семьи Хартге.
Mercedes-Benz
— Превосходный автомобиль! в 90-ых в России был наиболее востребованной бандитской машиной, в «Блатном Жаргоне по фене» называется «кабан». Ещё данный авто снимался в сериале «Бригада».
Mercedes-Benz
— Этот Мерседес-Бенц - тюнинг чистой воды, выполненный независимой на тот момент компанией AMG. И тем не менее, хоть в этой машине и другой мотор - в стоковых Мерседесах его вроде не было - сути автомобиля это не изменило: это по-прежнему шикарный и комфортный представительский автомобиль для водителя и его пассажира.
Carlsson
— Aigner - фирма из Мюнхена, специализирующаяся на высококлассной обработке кожи. Eau Rouge - серия из 3х поворотов на трассе Ф-1 Спа-Франкоршам (Бельгия). Blanchimont, фигурирующий в названии S-Class с подобным тюнингом - это скоростной вираж на всё той же трассе.
Brabus
— Возможно динамику просто ограничили. Все-таки по сравнению со стоком прирост мощи огромен. Салон смотрится броско, но крайне непрактично. Боюсь представить, как он будет выглядеть, после посещения Макдрайва.
Mercedes-Benz
— Легендарный автомобиль и вершина массового автопрома девяностых. Мечта любого имеющего деньги (а также половины не имеющих) и визитная карточка отечественных "деятелей" высокого уровня. Всё это - тот самый "шестисотый". Громадный седан, в котором было практически всё оснащение, существовавшее на тот момент, а его огромный V12 (тогда ещё без наддува) в своём классе был чем-то уникальным. До сих пор многие ностальгируют по 90-м из-за этой машины.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Toyota Camry TRD
2019 Cadillac CT5-V
2020 Rolls-Royce Ghost
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777