Логин: Пароль:

Mercedes-Benz. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
Показать самые легкие автомобили
1964 Mercedes-Benz 600 (W100) = 203 км/ч. 250 л.с. 9.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2475 кг 
 203 км/ч.    9.9 сек.     
      250 л.с.     6332 см³
  Илья, жаль, но в таком автомобиле незаметно поковыряться в носу, действительно, не получится - придется соответствовать. Или пользоваться носовым платком. :)) А высота не такая-уж и большая, всего 1485 мм.
1998 Mercedes-Benz S600L 7.0 AMG = 250 км/ч. 496 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2330 кг 
 250 км/ч.    5.5 сек.     
      496 л.с.     7055 см³
  Вот это я понимаю настоящий тюнинг s-класса! Внешний вид - тут даже говорить нечего! Императорское величие, спортивная динамика и огромный мотор! В таком автомобиле сидели по-настоящему серьезные люди, и они понимали, что их стоит уважать и боятся!
1995 Mercedes-Benz S600L 7.3 AMG = 285 км/ч. 525 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2330 кг 
 285 км/ч.    5.2 сек.     
      525 л.с.     7291 см³
  Чем, позвольте спросить легендарный? И, почему, сразу, за всю историю? У Мерседеса, как ни крути, были модели и полегендарнее. Хотя-бы те-же "серебрянные стрелы" W125 или 300 SLR, "президентский" 600 Pullman, либо 300 SEL 6.8 AMG, принесший известность титульной тюнинг-компании.
2011 Brabus SV12 R Biturbo 800 = 350 км/ч. 800 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2300 кг 
 350 км/ч.    3.9 сек.     
      800 л.с.     6233 см³
  Вот что называется волк в овечьей шкуре!!! По виду ничего лишнего, все гармонично... Характер выдает лишь 4 патрубка выхлопной трубы и воздухозаборники передних крыльев! Мало кто догадается, что под капотом у этой машины монстр V12!
История автомобилей Mercedes-Benz.   Сортировка списка:
1991 Mercedes-Benz 600 SEL (W140) = 250 км/ч. 408 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2300 кг 
 250 км/ч.    6.7 сек.     
      408 л.с.     5987 см³
  тачка легенда , ну фотки не правельные этот из фотки уже не 600SЕ а S600 , вот оригинальные фото 1991 года ссылка , и кстати измените имя на 600SEL , и макс скорость исправите на 250 + .
1996 Brabus 7.3S (Mercedes-Benz S600L) = 305 км/ч. 582 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2300 кг 
 305 км/ч.    4.9 сек.     
      582 л.с.     7258 см³
  На авто установлен доработанный BRABUS'ом M120 от MB. V12 DOHC, 7258см3 (91.0 х 93.0). 582 л.с/6000 об.мин, 772Нм/4000 об.мин, степень сжатия 10,0:1. Разгон 0-40 км/ч - 1.6 сек, 0-100км/ч - 4.9 сек, 0-160км/ч - 10.4 сек, 0-200км/ч - 16.0 сек.
2008 Brabus S V12 S (R230f) = 350 км/ч. 720 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2280 кг 
 350 км/ч.    4 сек.     
      720 л.с.     6233 см³
  Рокет 2006 года скорее исключение из правила, тем более 10-12 сил разницы погоды не сделают при массе автомобилей за 2 тонны. Что же ты тогда не прикопаешься к Brabus Mercedes-Benz SL 500 (R231), который и тюнингом то не назовешь?
2008 Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont = 320 км/ч. 705 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2270 кг 
 320 км/ч.    3.9 сек.     
      705 л.с.     5980 см³
  Уж нет. Как раз таки обвес оригинала мне кажется не особо привлекательным, в отличии от этого. Но взгляды у всех разные, так что спорить тут бессмысленно. А раз тебя "стопорит" только обвес, то для меня это и вовсе безупречный люксовый седан. Так оно и есть.
1998 Mercedes-Benz CL 7.0 AMG = 250 км/ч. 496 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2250 кг 
 250 км/ч.    5.5 сек.     
      496 л.с.     7055 см³
  Да 1 поколение cl класса было самым чумовым с технической точки зрения, но вот внешний вид показывает всю крутость и брутальность данного автомобиля, но вот корма на мой взгляд получилась не очень у w140 на мой взгляд лучше
1998 Mercedes-Benz CL 7.3 AMG = 300 км/ч. 525 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2250 кг 
 300 км/ч.    5.2 сек.     
      525 л.с.     7291 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Brabus 800 Coupe = 350 км/ч. 800 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2245 кг 
 350 км/ч.    3.9 сек.     
      800 л.с.     6233 см³
  Очень комфортный, красивый и быстрый автомобиль, с отличным салоном, но цена слишком высокая за двухдверную прелесть, как и у всех Брабусов (тюнинг Майбаха за такие деньги можно сделать).
2008 Carlsson Aigner CK65 Eau Rouge = 320 км/ч. 700 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2240 кг 
 320 км/ч.    3.9 сек.     
      700 л.с.     5980 см³
  Видел сегодня в Киеве это carlsson ck 65 eau rogue в таком цвете как на картинке то есть черно-бордовый, выглядит очень дорого и очень красиво просто шикарный, а рык двигателя v12 хочется слышать всегда.
Brabus
— Всё-таки в истории Брабуса более ярким был именно период использования собственного V12. Сменивший его V8 тоже свой, но машинам такого уровня всё равно больше подходил вот этот монструозный 6.3-литровик. Так и здесь: спокойный "шестисотый" с таким двигателем стал просто нереально сильным, что подчёркивается подкачанными мускулами кузова. Ну и ещё одной фишкой Брабуса - чёрным цветом, который отнюдь не делает машину скромной и незаметной.
Mercedes-Benz
— Ездил на таком чёрном, только несколько новее и не S600, а S420. Чёрный кожаный салон, отделка деревом. Почувствовал себя новым русским))) Даже сейчас он привлекателен.
Mercedes-Benz
— А мне он не нравится, батискаф какой-то: остекление просто огромное, линия крыши высоко, если будешь сидеть и ковыряться в носу, увидят это метров за 300. Линии кузова можно было б сделать и более плавными.
Brabus
— Офигенный автомобиль! Комфортный и роскошный офис на колесах, к тому же обладающий большой мощностью и скоростью! Одним словом солидный автомобиль для солидных людей.
Mercedes-Benz
— Легенда. Реальная роскошь тех лет, массивный полу-лимузин герой многих анекдотов, указывающий на всю крутость своего хозяина.
Brabus
— Получается, что данный автомобиль ориентирован на бизнесменов, а никакой бизнесмен в здравом уме его не купит. Парадокс.
Carlsson
— Затюнили двигатель, вот и хвастаются, и вставляют его везде, куда влезет. Удастся раскочегарить его (или другой движок, поновее ) до 900-1000 лошадей, тогда нас ожидает новая волна самолюбования и хвастовства, и весь модельный ряд Мерседеса, в обязательном порядке, перемеряет этот двигатель.
Mercedes-Benz
— Вот это я понимаю настоящий тюнинг s-класса! Внешний вид - тут даже говорить нечего! Императорское величие, спортивная динамика и огромный мотор! В таком автомобиле сидели по-настоящему серьезные люди, и они понимали, что их стоит уважать и боятся!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777