Логин: Пароль:

Mercedes-Benz. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
Показать самые легкие автомобили
1964 Mercedes-Benz 600 (W100) = 203 км/ч. 250 л.с. 9.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2475 кг 
 203 км/ч.    9.9 сек.     
      250 л.с.     6332 см³
  А мне он не нравится, батискаф какой-то: остекление просто огромное, линия крыши высоко, если будешь сидеть и ковыряться в носу, увидят это метров за 300. Линии кузова можно было б сделать и более плавными.
1998 Mercedes-Benz S600L 7.0 AMG = 250 км/ч. 496 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2330 кг 
 250 км/ч.    5.5 сек.     
      496 л.с.     7055 см³
  Вот это я понимаю настоящий тюнинг s-класса! Внешний вид - тут даже говорить нечего! Императорское величие, спортивная динамика и огромный мотор! В таком автомобиле сидели по-настоящему серьезные люди, и они понимали, что их стоит уважать и боятся!
1995 Mercedes-Benz S600L 7.3 AMG = 285 км/ч. 525 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2330 кг 
 285 км/ч.    5.2 сек.     
      525 л.с.     7291 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Brabus SV12 R Biturbo 800 = 350 км/ч. 800 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2300 кг 
 350 км/ч.    3.9 сек.     
      800 л.с.     6233 см³
  Вот что называется волк в овечьей шкуре!!! По виду ничего лишнего, все гармонично... Характер выдает лишь 4 патрубка выхлопной трубы и воздухозаборники передних крыльев! Мало кто догадается, что под капотом у этой машины монстр V12!
История автомобилей Mercedes-Benz.   Сортировка списка:
1991 Mercedes-Benz 600 SEL (W140) = 250 км/ч. 408 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2300 кг 
 250 км/ч.    6.7 сек.     
      408 л.с.     5987 см³
  В свое время это было, пожалуй, самое престижное авто в России, и, можно сказать, легендарное в нашей стране. Стоило только упомянуть «Шестисотый» и было сразу понятно о чем речь, да и сейчас тоже. Тогда БМВ и Ауди были не конкуренты этому мерсу.
1996 Brabus 7.3S (Mercedes-Benz S600L) = 305 км/ч. 582 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2300 кг 
 305 км/ч.    4.9 сек.     
      582 л.с.     7258 см³
 
2008 Brabus S V12 S (R230f) = 350 км/ч. 720 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2280 кг 
 350 км/ч.    4 сек.     
      720 л.с.     6233 см³
  Брабусы бывают черные, матово-черные, белые, матово-белые, темно-зеленые, серебристые, матово-серые, красные, синие, темно-бордовые. Красный Г800 вообще отпад! И белый матовый Брабус Г крут. Такой в Киеве видел с номерами Верховной Рады.
2008 Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont = 320 км/ч. 705 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2270 кг 
 320 км/ч.    3.9 сек.     
      705 л.с.     5980 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1998 Mercedes-Benz CL 7.0 AMG = 250 км/ч. 496 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2250 кг 
 250 км/ч.    5.5 сек.     
      496 л.с.     7055 см³
  Ещё один 7-литровый АМГ из лихих девяностых. Забавно, что из 12 конкурентов только 4 - не Мерседесы, хотя Майбах, конструктивно, тоже Мерс))). А из 8 Мерсов четверо имеют этот же мотор, правда трое - увеличенного объёма.
1998 Mercedes-Benz CL 7.3 AMG = 300 км/ч. 525 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2250 кг 
 300 км/ч.    5.2 сек.     
      525 л.с.     7291 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Brabus 800 Coupe = 350 км/ч. 800 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2245 кг 
 350 км/ч.    3.9 сек.     
      800 л.с.     6233 см³
  Возможно динамику просто ограничили. Все-таки по сравнению со стоком прирост мощи огромен. Салон смотрится броско, но крайне непрактично. Боюсь представить, как он будет выглядеть, после посещения Макдрайва.
2008 Carlsson Aigner CK65 Eau Rouge = 320 км/ч. 700 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2240 кг 
 320 км/ч.    3.9 сек.     
      700 л.с.     5980 см³
  Aigner - фирма из Мюнхена, специализирующаяся на высококлассной обработке кожи. Eau Rouge - серия из 3х поворотов на трассе Ф-1 Спа-Франкоршам (Бельгия). Blanchimont, фигурирующий в названии S-Class с подобным тюнингом - это скоростной вираж на всё той же трассе.
Brabus
— Всё-таки в истории Брабуса более ярким был именно период использования собственного V12. Сменивший его V8 тоже свой, но машинам такого уровня всё равно больше подходил вот этот монструозный 6.3-литровик. Так и здесь: спокойный "шестисотый" с таким двигателем стал просто нереально сильным, что подчёркивается подкачанными мускулами кузова. Ну и ещё одной фишкой Брабуса - чёрным цветом, который отнюдь не делает машину скромной и незаметной.
Carlsson
— Авто, по словам создателей, должно было занять нишу между Мерсом S600/S65 AMG и Майбахом 57/62. Но на мой взгляд он реально лучше Майбаха 57.
Mercedes-Benz
— Раньше Мерсы были реальными мамонтами автомира, а сейчас далеко им до своего прежнего величия. Страдают ерундой, в общем, пытаясь насытить рынок ширпотребом.
Brabus
— Офигенный автомобиль! Комфортный и роскошный офис на колесах, к тому же обладающий большой мощностью и скоростью! Одним словом солидный автомобиль для солидных людей.
Brabus
— Возможно динамику просто ограничили. Все-таки по сравнению со стоком прирост мощи огромен. Салон смотрится броско, но крайне непрактично. Боюсь представить, как он будет выглядеть, после посещения Макдрайва.
Mercedes-Benz
— А мне он не нравится, батискаф какой-то: остекление просто огромное, линия крыши высоко, если будешь сидеть и ковыряться в носу, увидят это метров за 300. Линии кузова можно было б сделать и более плавными.
Carlsson
— Затюнили двигатель, вот и хвастаются, и вставляют его везде, куда влезет. Удастся раскочегарить его (или другой движок, поновее ) до 900-1000 лошадей, тогда нас ожидает новая волна самолюбования и хвастовства, и весь модельный ряд Мерседеса, в обязательном порядке, перемеряет этот двигатель.
Brabus
— Очень комфортный, красивый и быстрый автомобиль, с отличным салоном, но цена слишком высокая за двухдверную прелесть, как и у всех Брабусов (тюнинг Майбаха за такие деньги можно сделать).
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777