Илья, жаль, но в таком автомобиле незаметно поковыряться в носу, действительно, не получится - придется соответствовать. Или пользоваться носовым платком. :)) А высота не такая-уж и большая, всего 1485 мм.
Да, так и есть. У Абрамовича, по-видимому, тот самый S500 Pullman AMG (W220). Именно АМГ делало его, а уже сторонние фирмы, обычно Corat и Binz, занимались бронёй. Хотя они и сами на базе седанов создавали уже бронированные пуллманы.
Автомобиль красивый. Передняя часть практически не изменилась. Только решётка радиатора. Да и задняя, в принципе, тоже. Только вот фары сзади придают автомобилю особый шарм. Красотища короче.
Крут, ничего не скажешь. Практически ни один из конкурентов не может похвастать таким табуном лошадей под капотом. Особенно хотелось бы отметить фары-более красивых в этом классе машин я не встречал.
Много раз видел его вживую . Очень заметный на дороге ! Кстати , видел еще его в черном перламутре с тонироваными стеклами , хромированной решеткой и ободами стекол . Вру . С большим количеством хрома видел S63 AMG//// , а в S65 AMG//// его меньше .
Это не кабриолет высшего класса, а спортивный кабриолет - конкурент Астон Ванкуиш Волант и Бентли Континентал ГТ Кабрио. Не пытайтесь его сравнить с Роллсами или Бентли Азур
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Не знаю ребята почему вам не понравилась его разгон но мне лично устраивает. Не сильно люблю большие скоростя, главное что его скорость 250 км/ч А он на ключе заводится или на кнопке?
Более удачного сочетания цветов в салоне придумать трудно. Сам же салон в целом шикарен настолько, насколько это возможно. Зато внешне у меня лично впечатлений осталось гораздо меньше, чем от салона. Пора бы уже для флагманов Мерседесу придумать новый передний бампер.
У нового cl65 amg 630 л.с, то есть на 18 лошадок больше, но динамических изменений почти нет. Стаж мерседеса вызывает уважение. Новый cl 65 amg это подтвеждает. Ведь это буквально купе S-класса.
BMW хорошеет. Audi - не сказал бы, общий стиль не меняется с момента основания, а только осовременнивается. Porsche - ни в коем случае, и классические, и современные одинаково хороши, хотя стиль опять же не меняется. А насчет Мерсов - лично я обожаю новые C,E и SLS, ну и CL, разумеется.
— А мне он не нравится, батискаф какой-то: остекление просто огромное, линия крыши высоко, если будешь сидеть и ковыряться в носу, увидят это метров за 300. Линии кузова можно было б сделать и более плавными.
Mercedes-AMG
— Ну не нравится мне S Cabrio, хоть ты тресни. Какой бы мотор в него не впихнули, всё равно не нравится. Утверждал и буду утверждать, что кабриолет высшего класса - это не полноразмерное спорткупе, и потому ему бы больше подошла стилистика седана 222, нежели оставленный без изменений дизайн S Coupe.
Mercedes-Benz
— А почему они ограничители ставят, ведь она способна на больше, хотя бы у этой убрали бы молчу про S класс
Mercedes-Benz
— Видел в живую уже пару раз. Черный и коричневый смотрятся хорошо. Я не большой фанат мерсов, но новое направление дизайна (А класс, новый S) мне оч по душе.
Mercedes-Benz
— Редкий тип спортивного купе, предназначенного далеко не для скорости. Единственный конкурент, приходящий на ум - Bentley Continental GT, но только по классу, потому что по дизайну этому Мерсу конкурентов нет.
Mercedes-Benz
— CL это всё же купе S-класса, поэтому не имеет смысла делать сумашедшую скорость. Машина для очень богатых, ценящих ездовой комфорт, не пытающихся кому-то что-то доказывать. Для богатых и "горячих кровью" есть SL
Mercedes-AMG
— Салон мне сложно назвать красивым. Такой сплав нового под соусом ретро мне не по душе. Нужно интерьер делать менее нагромождённым финтифлюшками (как Роллсу БМВ делает), но качество и дизайн должен быть высочайшим. А так Мерседес скатится в гротеск.
Mercedes-AMG
— Мне очень понравился, как и S63. Но из-за нового бампера в белом выглядит слишком спортивно. Немногони к лицу. В отличие от 63-го, здесь мотор тот же. Так что ощутимых изменений кроме переднего бампера и нет. Такая расцветка салона мне нравится. Ну, для этой модели предлагается вообще куча цветов, текстур и материалов для отделки салона. Да и несколько вариантов комплектации и архитектуры самого салона. Сзади можно выбрать либо диван с выдвижной перегородкой-подлокотником, можно раздельные два места, а можно раскладное правое заднее сидение с подставкой для ног, как в Майбахе.