А мне он не нравится, батискаф какой-то: остекление просто огромное, линия крыши высоко, если будешь сидеть и ковыряться в носу, увидят это метров за 300. Линии кузова можно было б сделать и более плавными.
Превосходный автомобиль! в 90-ых в России был наиболее востребованной бандитской машиной, в «Блатном Жаргоне по фене» называется «кабан». Ещё данный авто снимался в сериале «Бригада».
Тяжеловат для купе, слишком тяжеловат. А в остальном вполне себе приемлемо, даже сзади мне он нравится, только непривычная приборная панель пока еще завтрашний день.
Крут, ничего не скажешь. Практически ни один из конкурентов не может похвастать таким табуном лошадей под капотом. Особенно хотелось бы отметить фары-более красивых в этом классе машин я не встречал.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Кайен конкурент Рэйдж-Ровер Спорт, но никак не X6 (баварец скоростной кроссовер, а Порш ещё и внедорожными качествами обладает). А вот FX50 как раз конкурент BMW, он тоже не расчитан на то чтоб грязь месить.
Соглашусь, пожалуй, с Моисеем, ни разу не понравился этот агрегат с мягкой крышей. Может быть потому, что категорически против мягкого верха как такового. Да к тому же он тут белый, что в моем понимании никак с этим автомобилем не вяжется. Бяка, в общем.
Чай - в данном случае не напиток, а частица. Ну как в предложении "у нас в Мухосранске грязь и смрад. А чего тут удивительного? Чай не Цюрих". Имеется в виду, что до уровня Цюриха этому Мухосранску далеко.
Более удачного сочетания цветов в салоне придумать трудно. Сам же салон в целом шикарен настолько, насколько это возможно. Зато внешне у меня лично впечатлений осталось гораздо меньше, чем от салона. Пора бы уже для флагманов Мерседесу придумать новый передний бампер.
— Легендарный автомобиль и вершина массового автопрома девяностых. Мечта любого имеющего деньги (а также половины не имеющих) и визитная карточка отечественных "деятелей" высокого уровня. Всё это - тот самый "шестисотый". Громадный седан, в котором было практически всё оснащение, существовавшее на тот момент, а его огромный V12 (тогда ещё без наддува) в своём классе был чем-то уникальным. До сих пор многие ностальгируют по 90-м из-за этой машины.
Mercedes-Benz
— Раньше Мерсы были реальными мамонтами автомира, а сейчас далеко им до своего прежнего величия. Страдают ерундой, в общем, пытаясь насытить рынок ширпотребом.
Mercedes-Benz
— Превосходный автомобиль! в 90-ых в России был наиболее востребованной бандитской машиной, в «Блатном Жаргоне по фене» называется «кабан». Ещё данный авто снимался в сериале «Бригада».
Mercedes-AMG
— Ну не нравится мне S Cabrio, хоть ты тресни. Какой бы мотор в него не впихнули, всё равно не нравится. Утверждал и буду утверждать, что кабриолет высшего класса - это не полноразмерное спорткупе, и потому ему бы больше подошла стилистика седана 222, нежели оставленный без изменений дизайн S Coupe.
Mercedes-Benz
— Интересно, а одного меня удивляет наличие S65/SL65 и отсутствие стоковых 600-ых. Правда говорят, что 222-ой 600 выйдет в январе. Странно. Раньше было наоборот вроде.
Mercedes-Benz
— Mercedes-Benz S-Class S 65 AMG. Благодарю. Он тут давно простаивал в закрытом состоянии. Но S 65 AMG 2006 года практически такой же, как S 65 AMG 2009 года. Строгий внешний вид. Деловой салон. Отличные технические характеристики. А что ещё ожидать от Mercedes-Benz?)
Mercedes-AMG
— Это не кабриолет высшего класса, а спортивный кабриолет - конкурент Астон Ванкуиш Волант и Бентли Континентал ГТ Кабрио. Не пытайтесь его сравнить с Роллсами или Бентли Азур
Mercedes-Benz
— Легенда. Реальная роскошь тех лет, массивный полу-лимузин герой многих анекдотов, указывающий на всю крутость своего хозяина.