Логин: Пароль:

Mercedes-Benz. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
Показать самые легкие автомобили
1964 Mercedes-Benz 600 (W100) = 203 км/ч. 250 л.с. 9.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2475 кг 
 203 км/ч.    9.9 сек.     
      250 л.с.     6332 см³
  А мне он не нравится, батискаф какой-то: остекление просто огромное, линия крыши высоко, если будешь сидеть и ковыряться в носу, увидят это метров за 300. Линии кузова можно было б сделать и более плавными.
1991 Mercedes-Benz 600 SEL (W140) = 250 км/ч. 408 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2300 кг 
 250 км/ч.    6.7 сек.     
      408 л.с.     5987 см³
  В свое время это было, пожалуй, самое престижное авто в России, и, можно сказать, легендарное в нашей стране. Стоило только упомянуть «Шестисотый» и было сразу понятно о чем речь, да и сейчас тоже. Тогда БМВ и Ауди были не конкуренты этому мерсу.
2007 Mercedes-Benz S 65 AMG L (V221) = 250 км/ч. 612 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2195 кг 
 250 км/ч.    4.4 сек.     
      612 л.с.     5980 см³
  Честно, отличий от более нового не заметил. Те же характеристики, тот же черный салон. Какой он был в '06, таким и остался. Но, конечно, красив и роскошен - это же Мерс, да еще и AMG. Его нельзя не желать.
2009 Mercedes-Benz S 65 AMG L (V221) = 250 км/ч. 612 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2185 кг 
 250 км/ч.    4.4 сек.     
      612 л.с.     5980 см³
  Спайкер с натяжкой можно уравновесить с X6M. По техническим характеристикам - согласен. Но во всем остальном. Спайкер - товар штучный. Да и сами производители не совсем адекватно отвечают на вопрос: с кем конкурировать?
История автомобилей Mercedes-Benz.   Сортировка списка:
2017 Mercedes-AMG S 65 Cabriolet (A217) = 300 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2180 кг 
 300 км/ч.    4.1 сек.     
      630 л.с.     5980 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Mercedes-Benz S 65 AMG (V222) = 300 км/ч. 630 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2175 кг 
 300 км/ч.    4.3 сек.     
      630 л.с.     5980 см³
  Чай - в данном случае не напиток, а частица. Ну как в предложении "у нас в Мухосранске грязь и смрад. А чего тут удивительного? Чай не Цюрих". Имеется в виду, что до уровня Цюриха этому Мухосранску далеко.
2018 Mercedes-AMG S 65 (V222) = 300 км/ч. 630 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2175 кг 
 300 км/ч.    4.3 сек.     
      630 л.с.     5980 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Mercedes-Benz CL 65 AMG = 250 км/ч. 630 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2170 кг 
 250 км/ч.    4.4 сек.     
      630 л.с.     5980 см³
  Просто шикарная машина, когда увидел её впервый раз она стала одной из моих любимых!!Стильная панель управления с минимальным количеством кнопок,убрана стойка по середине, да ещё и при таком весе такие характеристики!!!
2007 Mercedes-Benz CL 65 AMG = 250 км/ч. 612 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2165 кг 
 250 км/ч.    4.4 сек.     
      612 л.с.     5980 см³
  Я и говорил о дорогих - других на этом сайте просто нет. Вот R-R, по моему, с годами деградировал, и только с появлением Ghost дело пошло на поправку. С Мерсами совсем по-другому, если сравнить модели, к примеру, 90-х годов и современные.
2004 Mercedes-Benz S 65 AMG L (V220) = 250 км/ч. 612 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2145 кг 
 250 км/ч.    4.4 сек.     
      612 л.с.     5980 см³
  Это одна из лучших машин того времени, может кому то он и покажется не столь красивым как например slr но спрорить с его мощью не приходится, вывод: отличная машина для бизнесмена 3оторый любит быструю езду и любит сам управлять автомобилем
2009 Mercedes-Benz S 600 L (V221) = 250 км/ч. 517 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2135 кг 
 250 км/ч.    4.6 сек.     
      517 л.с.     5513 см³
  И да, и нет. На странице действительно S-Class пятого поколения в 221-м кузове. Однако 12-цилиндровые моторы на S-класс со стандартной колёсной базой (обозначение кузова W221) не ставили - только на удлинённый (V221) и Пульманы (VV221).
2008 Mercedes-Benz SL 65 AMG (R230f) = 250 км/ч. 612 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2120 кг 
 250 км/ч.    4.2 сек.     
      612 л.с.     5980 см³
  Ты путаешь с SL65 AMG BS, который, кстати, на нашем сайте также присутствует. Он намного мощнее и обладает более грозным видом, что и логично. А обычный SL65 представлен на картинках выше, так что можешь познакомиться и запомнить.
Mercedes-Benz
— В свое время это было, пожалуй, самое престижное авто в России, и, можно сказать, легендарное в нашей стране. Стоило только упомянуть «Шестисотый» и было сразу понятно о чем речь, да и сейчас тоже. Тогда БМВ и Ауди были не конкуренты этому мерсу.
Mercedes-Benz
— Этот вариант топового мерседеса, для меня более предпочтителен чем четырех-дверка. Двух дверный кузов имеет более хищный силуэт и с опущенными стеклами невероятно похож на роскошный восточный шатер.
Mercedes-Benz
— Дизайн просто отличный, мне он нравится намного больше, чем Мерседесы, до которых мы привыкли. Характеристики тоже приличные, 612 л.с. и 1000 Н/м при 2000 об/мин. вообще супер, но зачем тут ограничитель скорости на 250 км/час??!
Mercedes-Benz
— Прошлая модель мне больше нравилась, но этот не хуже. Вполне закономерно наличие огромной мощности у такого большого купе и тяжелеого купе.
Mercedes-Benz
— Ездил на таком чёрном, только несколько новее и не S600, а S420. Чёрный кожаный салон, отделка деревом. Почувствовал себя новым русским))) Даже сейчас он привлекателен.
Mercedes-Benz
— Это самое мощное заводское купе в мире не считая гипер и спорткаров (от 650 до 1000+ л.с.) Еси бы мерседесовцы снимали ограничитель в базе а не за доплату. Было бы ещё интересней!
Mercedes-AMG
— Салон мне сложно назвать красивым. Такой сплав нового под соусом ретро мне не по душе. Нужно интерьер делать менее нагромождённым финтифлюшками (как Роллсу БМВ делает), но качество и дизайн должен быть высочайшим. А так Мерседес скатится в гротеск.
Mercedes-AMG
— Ну не нравится мне S Cabrio, хоть ты тресни. Какой бы мотор в него не впихнули, всё равно не нравится. Утверждал и буду утверждать, что кабриолет высшего класса - это не полноразмерное спорткупе, и потому ему бы больше подошла стилистика седана 222, нежели оставленный без изменений дизайн S Coupe.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777