А мне он не нравится, батискаф какой-то: остекление просто огромное, линия крыши высоко, если будешь сидеть и ковыряться в носу, увидят это метров за 300. Линии кузова можно было б сделать и более плавными.
Да, я писал уже. 7000 - скорее всего общее число его автомобилей, членов семьи, чиновников, его брата принца Джеффри, у которого примерно 2000 авто, а еще 9 самолетов и 5 яхт (было, пока его в розыск не объявили за растрату гос имущества)
Крут, ничего не скажешь. Практически ни один из конкурентов не может похвастать таким табуном лошадей под капотом. Особенно хотелось бы отметить фары-более красивых в этом классе машин я не встречал.
В электронике? Нет! (Роллс на базе семёрки БМВ сделан, а она даже превосходит в этом компоненте Мерседес)
Вот ты мочиш! Что же такого в ней (электронике), что она мерс превосходит? Что вообще ты имеешь ввиду под электроникой? Может факты приведешь?
и я голосую за то, что сейчас Мерены в своих же линейках разницу имеют только в габаритах - дизайн один в один. И не согласен, что W202 от W140 трудно отличить, они же похожи друг на друга как конь на свинью
Этот вариант топового мерседеса, для меня более предпочтителен чем четырех-дверка. Двух дверный кузов имеет более хищный силуэт и с опущенными стеклами невероятно похож на роскошный восточный шатер.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Дизайн просто отличный, мне он нравится намного больше, чем Мерседесы, до которых мы привыкли. Характеристики тоже приличные, 612 л.с. и 1000 Н/м при 2000 об/мин. вообще супер, но зачем тут ограничитель скорости на 250 км/час??!
Это одна из лучших машин того времени, может кому то он и покажется не столь красивым как например slr но спрорить с его мощью не приходится, вывод: отличная машина для бизнесмена 3оторый любит быструю езду и любит сам управлять автомобилем
И да, и нет. На странице действительно S-Class пятого поколения в 221-м кузове. Однако 12-цилиндровые моторы на S-класс со стандартной колёсной базой (обозначение кузова W221) не ставили - только на удлинённый (V221) и Пульманы (VV221).
Последнего босса легче всего (и в каньоне тоже) обгонять на Лансере Ево. Он быстрее Скайлайна, хоть и стоит дешевле. Ауди Ле Манс не открывается в карьере. А вообще в Карбон играть уже несерьезно. Я вот The run жду.
— Прошлая модель мне больше нравилась, но этот не хуже. Вполне закономерно наличие огромной мощности у такого большого купе и тяжелеого купе.
Mercedes-Benz
— Интересно, а одного меня удивляет наличие S65/SL65 и отсутствие стоковых 600-ых. Правда говорят, что 222-ой 600 выйдет в январе. Странно. Раньше было наоборот вроде.
Mercedes-Benz
— Автомобиль для криминальной элиты в 90-е. В те времена не было бандита, не желавшего такую машину, или хотя бы BMW 750iL (E38).
Mercedes-Benz
— Это самое мощное заводское купе в мире не считая гипер и спорткаров (от 650 до 1000+ л.с.) Еси бы мерседесовцы снимали ограничитель в базе а не за доплату. Было бы ещё интересней!
Mercedes-Benz
— После того , как AMG перекочевала под крылышко ( и дополнительную опеку ) Mercedes-Benz автомобили начали терять свою прежнюю душу , хотя продолжают оставаться технически совершенными .
Mercedes-Benz
— Я более чем уверен, что покупатель такого автомобиля вообще не смотрит на то за сколько секунд он разгоняется до сотни, большинство таких машин плавно парят по городу, а не носятся с бешеным ревом мотора и визгом резины. По мне пусть хоть за 10 секунд разгоняется, от этого он хуже не станет.
Mercedes-Benz
— W220 - первый кузов S-класса, ушедший от многолетнего "квадратного" стиля и ставший радикально другим. Внешность его спорная, нравится далеко не всем, но до сих пор свежие поколения этой модели являются развитием именно стиля, начатого 220-м. Что же до конкретно этой машины - это первая работа AMG над S-классом с V12, проведённая в качестве придворного ателье. Причём работа крутая: в тот момент 600+ лошадей в серийном седане казались абсурдом.
Mercedes-Benz
— Крут, ничего не скажешь. Практически ни один из конкурентов не может похвастать таким табуном лошадей под капотом. Особенно хотелось бы отметить фары-более красивых в этом классе машин я не встречал.