Илья, жаль, но в таком автомобиле незаметно поковыряться в носу, действительно, не получится - придется соответствовать. Или пользоваться носовым платком. :)) А высота не такая-уж и большая, всего 1485 мм.
Да, так и есть. У Абрамовича, по-видимому, тот самый S500 Pullman AMG (W220). Именно АМГ делало его, а уже сторонние фирмы, обычно Corat и Binz, занимались бронёй. Хотя они и сами на базе седанов создавали уже бронированные пуллманы.
Крут, ничего не скажешь. Практически ни один из конкурентов не может похвастать таким табуном лошадей под капотом. Особенно хотелось бы отметить фары-более красивых в этом классе машин я не встречал.
Поповоду сходства ЦЛС, Пассат СС, Ауди А7, БМВ ГранКупэ - они конкуренты (кроме Пассата СС). Это 4дверные купэ. Астон Мартин ДБ9 и Ягуар ХК тоже похожи. Это автомобили одного сегмента. У таких всегда будет сходство.
Конечно подвеска лучше и электронных систем с лампочками. Но не этим машины ценятся, а то как и из чего сделаны. А Мерс весь из легких металлов и клепают их роботостанки многими тысячами. Долговечность и запас прочности под вопросом. Это точно не авто на всю жизнь
помоему в мерседесах посмотрят в первую очередь не на разгон а на amg 65 хотя на прямике его 63й обгонит т.к весит на 280 кг легче и старт будет лучше благодаря полному приводу
Более удачного сочетания цветов в салоне придумать трудно. Сам же салон в целом шикарен настолько, насколько это возможно. Зато внешне у меня лично впечатлений осталось гораздо меньше, чем от салона. Пора бы уже для флагманов Мерседесу придумать новый передний бампер.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
У нового cl65 amg 630 л.с, то есть на 18 лошадок больше, но динамических изменений почти нет. Стаж мерседеса вызывает уважение. Новый cl 65 amg это подтвеждает. Ведь это буквально купе S-класса.
А еще при столкновении тяжелая машина безопаснее. :) Статус - это да, CL еще круче S-класса. А девушки мне нравятся стройные, даже худые. Наличие силиконовых арбузов не приветствуется.
Это одна из лучших машин того времени, может кому то он и покажется не столь красивым как например slr но спрорить с его мощью не приходится, вывод: отличная машина для бизнесмена 3оторый любит быструю езду и любит сам управлять автомобилем
И да, и нет. На странице действительно S-Class пятого поколения в 221-м кузове. Однако 12-цилиндровые моторы на S-класс со стандартной колёсной базой (обозначение кузова W221) не ставили - только на удлинённый (V221) и Пульманы (VV221).
— Легенда. Реальная роскошь тех лет, массивный полу-лимузин герой многих анекдотов, указывающий на всю крутость своего хозяина.
Mercedes-Benz
— Этот CL красивый, не спорю, как и предыдущее поколение купе S-класса. Но гляньте на E, новый ML, CLS какой-то карикатурный с наплывами в стиле Бугатти Рояль...кошмар
Mercedes-Benz
— Просто шикарная машина, когда увидел её впервый раз она стала одной из моих любимых!!Стильная панель управления с минимальным количеством кнопок,убрана стойка по середине, да ещё и при таком весе такие характеристики!!!
Mercedes-Benz
— Этот вариант топового мерседеса, для меня более предпочтителен чем четырех-дверка. Двух дверный кузов имеет более хищный силуэт и с опущенными стеклами невероятно похож на роскошный восточный шатер.
Mercedes-Benz
— А мне он не нравится, батискаф какой-то: остекление просто огромное, линия крыши высоко, если будешь сидеть и ковыряться в носу, увидят это метров за 300. Линии кузова можно было б сделать и более плавными.
Mercedes-Benz
— Мне очень нравится , хороший динамичный силуэт передние фары и бампер очень классные . Мне нравится больше чем прошлое поколение . Красавец !
Mercedes-Benz
— В свое время это было, пожалуй, самое престижное авто в России, и, можно сказать, легендарное в нашей стране. Стоило только упомянуть «Шестисотый» и было сразу понятно о чем речь, да и сейчас тоже. Тогда БМВ и Ауди были не конкуренты этому мерсу.
Mercedes-AMG
— Это не кабриолет высшего класса, а спортивный кабриолет - конкурент Астон Ванкуиш Волант и Бентли Континентал ГТ Кабрио. Не пытайтесь его сравнить с Роллсами или Бентли Азур