Илья, жаль, но в таком автомобиле незаметно поковыряться в носу, действительно, не получится - придется соответствовать. Или пользоваться носовым платком. :)) А высота не такая-уж и большая, всего 1485 мм.
Это не серийный выпуск, а штучный эксклюзив. А по поводу столь объемного гаража султана, это не коллекция, а просто автопарк, в котором, кроме, собственно, легковых спорт-, супер- и гиперкаров, вполне уживаются мотоциклы, такси и грузовики. Хотя, конечно, впечатляет.
Крут, ничего не скажешь. Практически ни один из конкурентов не может похвастать таким табуном лошадей под капотом. Особенно хотелось бы отметить фары-более красивых в этом классе машин я не встречал.
Вы чё, серьёзно чтоль? Роллс хуже 221 эс-класса?! В скорости? Безусловно. В надёжности? Едва ли. В комфорте? Нет. В электронике? Нет! (Роллс на базе семёрки БМВ сделан, а она даже превосходит в этом компоненте Мерседес)
Соглашусь, пожалуй, с Моисеем, ни разу не понравился этот агрегат с мягкой крышей. Может быть потому, что категорически против мягкого верха как такового. Да к тому же он тут белый, что в моем понимании никак с этим автомобилем не вяжется. Бяка, в общем.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
я не понял смысла ни первого предложения, ни второго. В таких - это каких машинах? И следом тогда вопрос - в каких обидно? А про чай я вообще дупля не отстрелил. Поясни как-то свой комммент
Более удачного сочетания цветов в салоне придумать трудно. Сам же салон в целом шикарен настолько, насколько это возможно. Зато внешне у меня лично впечатлений осталось гораздо меньше, чем от салона. Пора бы уже для флагманов Мерседесу придумать новый передний бампер.
Просто шикарная машина, когда увидел её впервый раз она стала одной из моих любимых!!Стильная панель управления с минимальным количеством кнопок,убрана стойка по середине, да ещё и при таком весе такие характеристики!!!
Редкий тип спортивного купе, предназначенного далеко не для скорости. Единственный конкурент, приходящий на ум - Bentley Continental GT, но только по классу, потому что по дизайну этому Мерсу конкурентов нет.
— Салон мне сложно назвать красивым. Такой сплав нового под соусом ретро мне не по душе. Нужно интерьер делать менее нагромождённым финтифлюшками (как Роллсу БМВ делает), но качество и дизайн должен быть высочайшим. А так Мерседес скатится в гротеск.
Mercedes-Benz
— Это самое мощное заводское купе в мире не считая гипер и спорткаров (от 650 до 1000+ л.с.) Еси бы мерседесовцы снимали ограничитель в базе а не за доплату. Было бы ещё интересней!
Mercedes-Benz
— Превосходный автомобиль! в 90-ых в России был наиболее востребованной бандитской машиной, в «Блатном Жаргоне по фене» называется «кабан». Ещё данный авто снимался в сериале «Бригада».
Mercedes-Benz
— Интересно, а одного меня удивляет наличие S65/SL65 и отсутствие стоковых 600-ых. Правда говорят, что 222-ой 600 выйдет в январе. Странно. Раньше было наоборот вроде.
Mercedes-Benz
— Видел в живую уже пару раз. Черный и коричневый смотрятся хорошо. Я не большой фанат мерсов, но новое направление дизайна (А класс, новый S) мне оч по душе.
Mercedes-Benz
— А мне он не нравится, батискаф какой-то: остекление просто огромное, линия крыши высоко, если будешь сидеть и ковыряться в носу, увидят это метров за 300. Линии кузова можно было б сделать и более плавными.
Mercedes-Benz
— Этот CL красивый, не спорю, как и предыдущее поколение купе S-класса. Но гляньте на E, новый ML, CLS какой-то карикатурный с наплывами в стиле Бугатти Рояль...кошмар
Mercedes-Benz
— Крут, ничего не скажешь. Практически ни один из конкурентов не может похвастать таким табуном лошадей под капотом. Особенно хотелось бы отметить фары-более красивых в этом классе машин я не встречал.