Логин: Пароль:

Mercedes-Benz. Cамый тяжелый автомобиль в мире. ТОП рейтинг тяжелых машин по весу.

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
Показать самые легкие автомобили
2013 Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 (W463) = 160 км/ч. 544 л.с. 9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод 6x6. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3850 кг 
 160 км/ч.    9 сек.     
      544 л.с.     5461 см³
  Эта машина достойна уважения: 1) на это машина можно переехать пустыню. 2) по плохим дорогам водитель будет себя чувствовать очень комфортно. 3) по бордюрам и по очень высоких лежачих полицейский автомобиль не повредит подвеску.
2013 Brabus G 63 AMG 6x6 B63S-700 = 160 км/ч. 700 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод 6x6. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3700 кг 
 160 км/ч.    7.4 сек.     
      700 л.с.     5461 см³
  Нет...бред...Мне кажется нереально поднять разгон в два раза, подняв при этом мощность на меньше чем на четверть. Там никакие дополнительные настройки не помогут. Это либо опечатка, либо просто цену себе набивают.
2014 Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 Mansory = 190 км/ч. 840 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод 6x6. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3675 кг 
 190 км/ч.    7 сек.     
      840 л.с.     5461 см³
  Както мне все 6x6 не очень нравятся. Ни сток, ни Брабус, ни этот тем более. Они как бы созданы для проходимости, но вред ли они проедут даже по небольшому бездорожью, ну а о заезде на склоны и говорить не хочеться. Какой-то он уж очень мажорный.
2015 Mercedes-Benz G 6x6 Mansory X-treme = 195 км/ч. 840 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод 6x6. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3650 кг 
 195 км/ч.    7 сек.     
      840 л.с.     5461 см³
  Фотки не айс))) Но думаю тачку узнаете))) ссылка ссылка
История автомобилей Mercedes-Benz.   Сортировка списка:
2015 Brabus B40-500 4x4² PowerXtra Mercedes-Benz G = 210 км/ч. 500 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2980 кг 
 210 км/ч.    6.9 сек.     
      500 л.с.     3982 см³
  Сам не ожидал, что скажу такое про "гелендваген", да, вдобавок, еще и о тюнинге от Brabus, но, какое убожество получилось. Смахивает на результат неумелого фотошопа, однако, это самый настоящий, довольно престижный и дорогой автомобиль.
2016 Mercedes-Benz G500 4x4² Mansory = 210 км/ч. 485 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2980 кг 
 210 км/ч.    7 сек.     
      485 л.с.     3982 см³
  8-битный салон (в клеточку), затоскали этот Гелик, он уже как серьезная машина не воспринимается, если честно. Эти множественные переделки, половина которых полный стрем, уже места себе не находят
2016 Mercedes-Benz G500 4x4² Mansory Gronos = 210 км/ч. 485 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2980 кг 
 210 км/ч.    7 сек.     
      485 л.с.     3982 см³
  Как был в стоке гномом на ходулях, так им и остался. Как вообще можно было так извратить изначально офигенный 6х6, не понимаю. А Мансори не сделали его ни лучше, ни хуже.
2016 Mercedes-Benz G500 4x4² = 210 км/ч. 422 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2946 кг 
 210 км/ч.    7.4 сек.     
      422 л.с.     3982 см³
  Да глупая вещь, от внешности до инженерной мысли, чтобы передвигаться по каменистой местности такой мощьный двигатель не нужен, а гоняя по барханам на этой тачке можно клубком укатиться так как нон короткобазный, да еще и высокий.
2014 Brabus G 800 iBusiness (W463) = 250 км/ч. 800 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2700 кг 
 250 км/ч.    4.2 сек.     
      800 л.с.     5980 см³
  Если не ошибаюсь, под капотом 5980-кубовый двигатель М279 от модели G65 AMG ( 800 л.с./5800 и 1420 Нм/2100 с электронным ограничителем на уровне 1100 Нм, которые доступны от 1500 до 5000 оборотов, как и у других моделей с этим двигателем). Ждем-с 850-сильный Гелендваген?
2014 Mercedes-Benz G 65 AMG Mansory Gronos = 270 км/ч. 950 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2600 кг 
 270 км/ч.    4.4 сек.     
      950 л.с.     5980 см³
  А мне не по душе: налепили опять кучу молдингов, накладок, порогов, юбок, да и спереди выразительность несколько потеряна. Под капотом все, как в лучших домах Лондона и Парижа, но с реализацией подкачали.
2015 Mercedes-AMG G 65 = 230 км/ч. 630 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2580 кг 
 230 км/ч.    4.9 сек.     
      630 л.с.     5980 см³
  Ну тут даже я ничего добавить не могу. Обновленный Г65. Слегка символически подняли мощность. Возможно что-то ещё добавили в список опций, а что-то - в базовую комплектацию. Кстати, на фото - американская версия и фото сделаны в США.
2009 Brabus G V12 S Biturbo Widestar = 240 км/ч. 700 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2550 кг 
 240 км/ч.    4.3 сек.     
      700 л.с.     6233 см³
  они мне напоминают янки,давайте сделаем мощным и с большими колесами!могу поспорить где сток развернеться с запасом эта калымага крутиться час будет))колеса-отстой!
Mercedes-Benz
— Както мне все 6x6 не очень нравятся. Ни сток, ни Брабус, ни этот тем более. Они как бы созданы для проходимости, но вред ли они проедут даже по небольшому бездорожью, ну а о заезде на склоны и говорить не хочеться. Какой-то он уж очень мажорный.
Mercedes-Benz
— Вот это внедорожник! С такой техникой он стопроцентно пройдет где угодно! Очень удивляет прогрессивный интерьер этого монстра на фоне консервативной и аскетичной внешности
Mercedes-Benz
— Да, у донора в лице G500 4x4² под капотом именно 422-сильная версия, а 485-сильный тюнинг стал мощнее на 63 силы. Но, для дальнейшей работы взяли не 422-сильную, а более мощную 510-сильную версию этого мотора. Внешне он один и тот-же, разница преимущественно в настройках.
Mercedes-Benz
— Видел бы ты его в реале!!! Это нереальный аппарат. Круче только шестиколесный вариант. Г500 1999го мне не очень нравится, при всей любви к геликам. Разве что с отбойником, спойлером, а лучше с обвесом Брабус. А по части проходимости этот получше будет, особенно в стоке. А цвет, кстати, меня обрадовал.
Brabus
— Очередной 800-сильный кубик. Внешне ничем не отличается от прошлогоднего Вайдстара, столь же привлекательный и агрессивный.
Mercedes-Benz
— 8-битный салон (в клеточку), затоскали этот Гелик, он уже как серьезная машина не воспринимается, если честно. Эти множественные переделки, половина которых полный стрем, уже места себе не находят
Brabus
— Сам не ожидал, что скажу такое про "гелендваген", да, вдобавок, еще и о тюнинге от Brabus, но, какое убожество получилось. Смахивает на результат неумелого фотошопа, однако, это самый настоящий, довольно престижный и дорогой автомобиль.
Brabus
— А помоему нормальный тюнинг Гелендвагена. По крайней мере по уровню престижности он стоит гораааздо выше Уазика. Хотя Brabus G 800 Widestar лучше него!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777