Ну кому бессмысленно, а кому нет. Хоть какой-то свежак среди однообразных суперкаров с двигелями Vмиллион 100500лс и over9000 км/ч. Серия будет мелкой. 30 штук в год кажется. В городе не такие уж и проблемы. Как-то ж ездят и лимузины, и автобусы.
Ему бы и в два раза большая мощь не пошла во вред, все-таки такую массу нужно передвигать. А в тюнинге проходимость и его целевое направление отходят на второй план, поэтому полторы тысячи лошадиных сил его бы не испортили.
Ну дык а нахрен Гронос 65, если он с этим автомобилем не связан? Хотя морду тут от обычного АМГ оставили, у 63-го Гроноса она другая. Ну плавные линии тут ни к месту явно.
А самое главное - в чём круче? По каким параметрам? В чём крутость, брат?))) Помню как-то обещал фотки скинуть бронированного Гелика 6х6. Вот, держите-с, господа. Прямиком из Риги фото;) ссылка
Куда он скучный? Там такой обвес, что Манзори и рядом не стоял!!! А ещё гидравлику на подвеску ставят))). И это нынешний Хаманн. Предыдущий вообще был симпатичнее Манзори.
Да, у донора в лице G500 4x4² под капотом именно 422-сильная версия, а 485-сильный тюнинг стал мощнее на 63 силы. Но, для дальнейшей работы взяли не 422-сильную, а более мощную 510-сильную версию этого мотора. Внешне он один и тот-же, разница преимущественно в настройках.
Ну, хуже уже некуда и эта модель на самом деле получилась у них неудачно))) У манзори кончились цвета? Бентайгу в черно-белый г500 тоже... Но если этот смотриться неплохо, то бентайга...нет слов
Салон обалденный, конечно же)))
При сегодняшнем засильи паркетников, в которых внедорожности только название, такая машина только радует, ведь если Гелендваген потеряет свои свойства настоящего, пусть очень дорогого и роскошного, но джипа, то это уже буд т не Гелендваген
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Занимательная математика - Гелик 63 АМГ стоит 7 млн. руб. Нашего подопечного(Брабус) делают из такого. Его финальная цена 41 млн. руб! ошибочка - не 7,а 14 млн. руб и не 63, а 65 АМГ.
А мне не по душе: налепили опять кучу молдингов, накладок, порогов, юбок, да и спереди выразительность несколько потеряна. Под капотом все, как в лучших домах Лондона и Парижа, но с реализацией подкачали.
Ну тут даже я ничего добавить не могу. Обновленный Г65. Слегка символически подняли мощность. Возможно что-то ещё добавили в список опций, а что-то - в базовую комплектацию. Кстати, на фото - американская версия и фото сделаны в США.
С колесами переборщили. G800 намного лучше смотрится. Но его просвет говорит о том, что можно заезжать на бордюры и съежать на сельскую дорогу не боясь поцарапать обвес.
— Вот теперь он нереально красив. Этот грузовик хорош и в стоке, но с мордой от Гроноса он стал идеальным Геликом.
Mercedes-Benz
— Видел бы ты его в реале!!! Это нереальный аппарат. Круче только шестиколесный вариант. Г500 1999го мне не очень нравится, при всей любви к геликам. Разве что с отбойником, спойлером, а лучше с обвесом Брабус. А по части проходимости этот получше будет, особенно в стоке. А цвет, кстати, меня обрадовал.
Mercedes-Benz
— Дизайнер мордашки просто гений. Никогда не подумал бы, что из квадратного рыла можно сделать настолько утонченную натуру. Он как будто повысил свой IQ на 70 пунктов. Блестяще!
Brabus
— Ему бы и в два раза большая мощь не пошла во вред, все-таки такую массу нужно передвигать. А в тюнинге проходимость и его целевое направление отходят на второй план, поэтому полторы тысячи лошадиных сил его бы не испортили.
Mercedes-Benz
— Реально, зачем здесь этот трактор? Добавить к нему в компанию заокеанских собратьев, тогда добавление оправдано, и сайт расширит свои границы. Форды линейки F, Dodge Ram, Тойота Тундра и еще куча их тюнингов - прекрасная компания соберется.
Brabus
— Выглядит хорошо, но объясните мне, нахрена?
Mercedes-Benz
— 8-битный салон (в клеточку), затоскали этот Гелик, он уже как серьезная машина не воспринимается, если честно. Эти множественные переделки, половина которых полный стрем, уже места себе не находят
Mercedes-Benz
— Вот это внедорожник! С такой техникой он стопроцентно пройдет где угодно! Очень удивляет прогрессивный интерьер этого монстра на фоне консервативной и аскетичной внешности