Сх возрос до 0,38. На его базе, в свою очередь, выпускался универсальный вариант Aston Martin Virage Lagonda Shooting Brake с 5-дверным кузовом шириной 1905 мм и таким-же Сх, равным 0,37, как и у "короткой" 3-дверной модели. Вот по эту парочку и шел разговор в комментарии и их характеристики я приводил.
Vitus( или Sergio?), благодарю за привязанную ссылку. Однако, это немного не то. Кроме 6,3-литровой версии я писал отдельные комментарии именно по версии Le Mans V600. Ну, да, ладно.
Вот смотрю, и кажется, что что-то не то... А потом понимаю, что просто это не Vanquish! А теперь серьезно: не то чтобы автомобиль страшный, но всё равно не то, что было раньше у Астона. Но в принципе приемлемо. Хотя старые всё равно лучше.
Наиболее классический и харизматический из Астонов последних лет. Это одна из самых желанных моделей фирмы в гаражах ценителей английской марки. Зад немного простоват, и можно сразу не идентифицировать короля дороги, если подобраться к нему невнимательно в пробке.
Наверно, когда отдавали Vanquish V12 в переделку, и заказчик и исполнитель предполагали, что получится более симпатичный и удобный ( в первую очередь, для задних пассажиров, потому что, на мой взгляд там даже ребенку или собаке тесно будет) автомобиль, а не этот головастик.
Ну опять же, на любителя. Мне эта оптика больше нравится. Сарказм понял, однако касательно самой работы - у Загато действительно получился на выходе красивый автомобиль. Да и зад лучше, чем у ДБ7 от Загато. Там зад был каким-то тяжеловесным и длинным.
Почему-то бросились в глаза все эти зазоры между кузовными панелями: слишком уж перегружена задняя часть ими. А так красив, куда же без этого. Ну и диски, они не могут не обратить на себя внимание.
Между прочим, стандартный DB11 V12 снят с производства, так что стал ли DB11 с аббревиатурой AMR лучше - теперь не важно. Надеюсь, фирменная лаймовая расцветка некоторых элементов - необязательная опция.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Внешность не то чтобы не привлекает, она даже отталкивает-при выборе между им и любым другим автомобилем, астон я бы не выбрал не при каких условиях. Единственное, что заслуживает внимания, дак это диски-единственный плюс в куче минусов.
Это то, о чем я говорил. Нужно сразу делать галереи, когда появляется возможность, а не откладывать в долгий ящик, занимаясь второстепенными игрушками и примочками для сайта.
Вот, так. Сидел-сидел себе дома, работал, писал статью, думал о завтрашнем марш-броске на дачу. Так, нет-же, понесла меня нелегкая посмотреть, чего нового в рейтинге пишется. Засим, ухожу отсюда во флудилку и по-быстрому попробую решить вопросы, возникшие у Кота Винчи. :))
— Однозначно самый страшный Астон из тех, что я видел. Как сказал бы главный герой фильма "Хищник": "Ну ты и урод. Настоящий ублюдок."
Aston Martin
— Несмотря на такой агрессивный, мужской дизайн, он нравится многим девушкам)
Aston Martin
— Красивая машина. я еще школьником рисовал в фантазиях такую машину. С длинным выпуклым капотом, толстым прямым задком... машину для дорожных войн))) и в 94-м увидел в журнале.
Aston Martin
— Автомобиль показали в 2004 году на Женевском автосалоне вместе с Aston Martin Bertone Jet 2. У Астон Мартин и Загато достаточно долгая общая история. В отличие от других работ здесь дизайн кузова не меняли кардинально, а лишь сделали родстер. Плюс это единичный концепт, а не лимитированная серия. У него три варианта крыши: хардтоп для холодного времени года и стеклянная прозрачная крыша, либо мягкая, способная хранитьься в багажнике для тёплого.
Aston Martin
— Еще в детстве покупал автомобильные журналы и прочитал про эту модель.
Планировали ее сразу выпускать с мощностью в 600 л.с., но по британским законам это был перебор и компания пошла на хитрость. Автомобиль выкатывался с завода с мощностью в 550 л.с. и после посещения планового ТО выезжал на дороги имея под капотом 600 обещанных сил. Магия!
Aston Martin
— Пожалуй, самый необычный Aston Martin нынешнего века. Где привычные нам аристократизм, элегантность, изящество? Нету их здесь! Только грубые мускулы, брутальные линии, от которых веет животной мощью. При взгляде на Vanquish первого поколения у многих людей возникают прямые ассоциации с американскими масл-карами, настолько "мускулистая" у него внешность. А у версии S и возможности под стать виду: даже через 14 лет его можно назвать быстрым.
Aston Martin
— Это редкий астон мартин, который зацепил меня по-настоящему. Этот автомобиль - просто чудо инженерии того времени. Отличный внешний вид, комфортный и роскошный салон и очень крутой двигатель - вот в чем и заключается философия англичан.И эта машина среди других очень сильно выделяется, хотя поначалу и не поверишь что это астон мартин.
Aston Martin
— Этот автомобиль - наглядный пример того, что дизайнеры могут сделать весьма интересный экземпляр, который не получил широкой огласки. Дизайн довольно необычный, но его нужно доводить до ума. Внешний вид его явно выделяется из толпы, но он немного не доработан. Оснащается знакомым двигателем V12 на 456 лошадей, объемом почти 6 литров, известным по другим моделям Aston Martin. И, судя по ценнику, это эксклюзив.